бесплатные рефераты

Администраторы доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета

01 – федеральный бюджет;

02 – бюджет субъекта Российской Федерации;

03 – местный бюджет;

06 – Пенсионный фонд Российской Федерации;

07 – Фонд социального страхования Российской Федерации;

08 – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

09 – территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В рамках классификации программ (подпрограмм) источников финансирования дефицитов бюджетов законодательным актом Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации или решением муниципальных образований производится дальнейшая детализация подстатей источников финансирования дефицитов бюджетов с учетом специфики исполнения соответствующих бюджетов.

3. Экономическая классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации

Третья составная часть классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации представляет собой экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов, которая определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением № 2 Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"[8].



2.3 Соглашение об информационном взаимодействии администратора с органом федерального казначейства


Нормативный правой акт администратора по закреплению полномочий администратора поступлений в бюджет является основанием для заключения соглашения об информационном взаимодействии администратора с территориальным органом федерального казначейства (раздел VII Приказа Минфина РФ N 116н). В соглашении указываются сроки, формы и способы передачи информации. Обмен информацией осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений - с использованием бумажных носителей.

Администратор поступлений в бюджет представляет в орган федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.

В соответствии с заключенными соглашениями администратору поступлений в бюджет направляется Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (ф. 0512088) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (ф. 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) по администрируемым им поступлениям. По просьбе администратора раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде, а в случае отсутствия электронного документооборота - один раз в месяц.

В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях:

- если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством за одним главным администратором поступлений в бюджет;

- если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо);

- если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы).

 


3 Бюджетный учет администрирования доходов


Администратор доходов бюджета ведет бюджетный учет как начисленных сумм поступлений, так и сумм, поступивших в бюджеты от соответствующего начисления. Следовательно, администратору поступлений (территориальному органу администратора поступлений) следует определиться, какие структурные подразделения осуществляют текущий учет начисленных сумм, а какие – учет поступивших сумм. Целесообразно наделить полномочиями по ведению учета начисленных сумм структурные подразделения, которые непосредственно осуществляют действия, приводящие к возникновению дебиторской задолженности.

При организации бюджетного учета операций по администрированию доходов бюджета следует учесть:

– наличие у организации, ведущей бюджетный учет получаемых доходов, правового статуса администратора бюджетных доходов;

– структуру администрируемых доходов (отнесение их к налоговым или неналоговым доходам бюджета, что определяется ст. 41 БК РФ);

– установленный действующим федеральным законодательством, а также законодательством субъекта РФ и (или) муниципального образования порядок зачисления соответствующих доходов в бюджет (с использованием или без использования единого счета доходов в ОФК);

– порядок перераспределения полученных доходов между бюджетами разных уровней;

изменения, регламентирующие порядок организации бюджетного учета администраторов доходов, внесенные в Инструкцию № 148н Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 № 69н (далее – Приказ Минфина РФ № 69н).

Учитывая перечисленные выше факторы, бюджетный учет у администраторов доходов бюджета имеет следующие особенности:

1. Операции по администрированию доходов бюджета осуществляются соответствующими администраторами на основании данных отчетности бюджетных учреждений, а также информации, полученной от соответствующего финансового органа и ОФК. Администрирование доходов отражается в бюджетном учете администраторов в виде изменения их обязательств по перечислению доходов на единые счета бюджетов, открытые соответствующим финансовым органам. В случае если функции администратора доходов возложены на бюджетные учреждения-получатели (например, налоговые и таможенные органы, а также учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность), последние имеют лицевые счета в ОФК, но только как бюджетные учреждения.

Операции по получению средств на указанные счета (Дебет 1 304 05 000 / Кредит 401 01 100 или Дебет 2 201 01 510 / Кредит 2 401 01 100) и перечислению с них сумм доходов в бюджет (Дебет 1 210 02 560 / Кредит 1 304 05 000 или Дебет 2 210 02 560 / Кредит 2 201 01 610) отражаются в бюджетном учете параллельно с операциями по администрированию соответствующих доходов и не относятся к категории последних[1].

2.Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание, что операции по администрированию доходов всегда связаны с пополнением единых счетов соответствующих бюджетов (за исключением администрирования доходов от приносящей доход деятельности), все операции по администрированию доходов целесообразно отражать с использованием кода источника финансирования 1 независимо от того, какой код источника финансирования используется при отражении в учете операций по фактическому получению и перечислению сумм доходов с лицевых счетов бюджетных учреждений, осуществляющих функции администраторов доходов.

3. Полученные и отраженные в бюджетном учете администратора доходы в ряде случаев подлежат распределению между несколькими бюджетами (едиными счетами бюджетов). Поэтому отражение доходов в бюджетном учете администраторов и соответствующих финансовых органов на одном счете 0 210 02 000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» приводило к возникновению неувязок между отчетами финансового органа и администратора доходов. С 01.01.2009 Инструкцией № 148н в План счетов бюджетного учета для администраторов доходов был введен специальный счет 0 210 04 000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства».

4. Детализация счетов 0 205 00 560, 0 210 02 000, 0 210 04 000 по видам администрируемых налогов и сборов осуществляется на основании первых 17 знаков соответствующего счета (коды ведомственной и функциональной классификации доходов бюджета).

5. Начисление доходов осуществляется на основании данных бюджетной (налоговой) отчетности подведомственных организаций, а также информации, полученной от соответствующего финансового органа.

6. Поступление и перечисление доходов на единый счет доходов бюджета отражаются на основании Справок (ф. 0531468), предоставляемых ОФК. Форма Справки определена Приказом № 92н.

7. Возврат излишне начисленных доходов может производиться следующими способами:

– путем списания обратной проводкой излишних начислений – если доходы только начислены согласно данным отчетности учреждений или иных документов и фактически не поступили на счета администратора или единый счет бюджета.

– путем списания с расчетов администратора доходов (Дебет 1 205 00 000 / Кредит 1 210 04 000) – если полученные доходы еще не были распределены между едиными счетами бюджетов;

– путем списания с расчетов с соответствующими финансовыми органами (Дебет 1 205 00 000 / Кредит 1 210 02 000) – если доходы фактически уже были распределены между едиными счетами бюджетов.

8. В соответствии с изменениями, внесенными Приказом Минфина РФ № 69н в п. 149 Инструкции № 148н, все учреждения, использующие счет 0 205 00 000 «Расчеты по доходам», названы администраторами доходов бюджета (администраторами источников финансирования дефицита бюджета). Таким образом, правовой статус администратора бюджетных доходов должен быть присвоен всем бюджетным учреждениям в части их поступлений от приносящей доход деятельности, а также от использования закрепленного за ними государственного имущества.

9. При администрировании доходов от оказания бюджетными учреждениями платных услуг требованиями действующего законодательства (в частности, Приказом Минфина РФ от 01.09.2008 № 88н) не предусмотрена обязательная сдача данных доходов на единый счет соответствующего бюджета, как неналоговых поступлений (ст. 41 БК РФ). Более того, остатки этих поступлений могут в конце года не подлежать сдаче в доход бюджета и использоваться для финансирования потребности учреждений в следующем году в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Вместе с тем в целях повышения эффективности учета и использования таких доходов законодательными актами отдельных регионов предусмотрено зачисление их на единые счета соответствующих бюджетов с последующим возвратом на счета учреждений-получателей (в виде внебюджетных средств или средств дополнительного бюджетного финансирования). В результате порядок бюджетного учета операций по администрированию данных доходов следует более детально прописать в методических документах соответствующего финансового органа субъекта РФ или муниципального образования.

10. При отражении в бюджетном учете администратора доходов бюджета операций, связанных с получением и возвратом межбюджетных трансфертов, следует учитывать, что полученные в прошлые годы и не использованные по целевому назначению трансферты в соответствии с условиями их предоставления могут:

– подлежать возврату в бюджет, из которого они были получены (в этом случае задолженность по получению такого дохода трансформируется в бюджетном учете администратора в его задолженность по возврату трансферта).

– засчитываться в счет получения трансфертов в текущем финансовом году (в этом случае списание нереальной ко взысканию суммы возврата трансфертов прошлых лет отражается в бюджетном учете администратора доходов не в корреспонденции счета 0 205 00 000, а по счету 0 206 12 000).

11. Пункты 215 и 216 Инструкции № 148н, регламентирующие использование счета 0 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты», Приказом Минфина РФ № 69н были дополнены положениями по организации бюджетного учета администраторов доходов бюджета в части операций по администрированию отдельных доходов, полученных подведомственными администратору бюджетными учреждениями (администраторами более низкого уровня, а также филиалами бюджетных учреждений). К таким доходам относятся, в частности, получаемые указанными организациями поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, от возмещения утрат и недостач имущества. Поскольку указанные выше доходы бюджета носят несистемный характер либо будут отражены в бюджетном учете администраторов более низкого уровня, операции по их администрированию теперь отражаются в бюджетном учете с использованием счета 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» вместо счета 1 401 01 100 «Доходы учреждения».



Заключение


Главный администратор доходов бюджета.

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.



Список литературы


1.       Конституция Российской Федерации. 21.07.2007 г.

2.       Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 21.09.09).

3.       Приказ Минфина РФ от 16.12.2006 № 116н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

4.       Баринов С. Финансовая политика в условиях кризиса.Финансы, №2, 2010.

5.       Бюджетная система Российской Федерации: Учебник под ред. О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2007.

6.       Васильев Ю. Администрирование доходов в 2008 году "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2008 г.

7.       Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов.Финансы - № 7 -2008

8.       Гарнов И. Администрирование поступлений в бюджет «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2009

9.       Общая теория финансов: Учебник /Под ред. Дробозиной Л.А.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

10.  Подпорина И.О. О проекте федерального бюджета на 2007 “Экономист”,2006.

11.  Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2009 г.2007 г.

12.  Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов.Финансы. – 2008. - №1. - с. 7-11.

13.  Путин В.В. Россия выбирает свой путь. Рос. Газета от 17.11.2008.

14.Экономика. Учебник под ред. А.С. Булатова М.; Изд-во БЕК;2009.

15.Дворкович официально признал дефицит бюджета в 2010 году #"_Toc283831281">Приложение № 1

 

Операции по начислению доходов учреждениями – получателями и администраторами доходов отражаются следующими бухгалтерскими записями:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Примечание

1. Налоговые доходы бюджета




1.1. Начислены доходы

1 205 01 560

1 401 01 110

Начисление на основании сводных данных налоговой отчетности

1.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 110


1 205 01 660



1.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 110

1 205 01 660


1.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 110

1 210 04 110


1.5. Перечислены доходы в другие бюджеты в соответствии с требованиями законодательства

1 401 01 110

1 210 04 110


1.6. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 01 560

1 210 04 110

До распределения между бюджетами

1 205 01 560

1 210 02 110

После распределения между бюджетами


1.7. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 01 660


2. Доходы от собственности




2.1. Начислены доходы

1 205 02 560

1 401 01 120

Начисление на основании положений договоров аренды



2.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 120

1 205 02 660


2.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 120

1 205 02 660


2.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 120

1 210 04 120


2.5. Перечислены доходы в другие бюджеты в соответствии с требованиями законодательства

1 401 01 120

1 210 04 120


2.6. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 02 560

1 210 04 120

До распределения между бюджетами

1 205 02 560

1 210 02 120

После распределения между бюджетами


2.7. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 02 660


3. Доходы от оказания платных услуг




3.1. В случае если согласно требованиям регионального законодательства данные доходы не зачисляются на единый счет бюджета и отражаются в разд. III Справки (ф. 0531468)




3.1.1. Начислены доходы

1 205 03 560

1 401 01 130

Начисление на основании данных отчетности учреждений – получателей доходов от оказания платных услуг


3.1.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 130

1 205 03 660


3.1.3. Получены доходы к распределению

1 210 04 130

1 205 03 660


3.1.4. Возвращены излишне полученные доходы

1 401 01 130

1 210 04 130


3.2. В случае если согласно требованиям регионального законодательства данные доходы подлежат зачислению на единый счет бюджета с последующим возвратом на счета учреждений – получателей этих доходов




3.2.1. Начислены доходы

1 205 03 560

1 401 01 130

Начисление на основании данных отчетности учреждений – получателей доходов от оказания платных услуг


3.2.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 130

1 205 03 660


3.2.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 130

1 205 03 660


3.2.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 130

1 210 04 130


3.2.5. Возвращены доходы на счета учреждений – получателей доходов

1 401 01 130

1 210 02 130


4. Поступления от принудительного изъятия




4.1. Начислены доходы

1 205 04 560

1 401 01 140

Начисление на основании данных отчетности учреждений – получателей доходов от принудительного изъятия

4.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 140

1 205 04 660


4.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 140

1 205 04 660


4.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 140

1 210 04 140


4.5. Перечислены доходы в другие бюджеты в соответствии с требованиями законодательства

1 401 01 140

1 210 04 140


4.6. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 04 560

1 210 04 140

До распределения между бюджетами

1 205 04 560

1 210 02 140

После распределения между бюджетами


4.7. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 04 660


5. Поступления (трансферты) от других бюджетов бюджетной системы РФ




5.1. Начислены доходы по полученным трансфертам

1 205 05 560

1 401 01 151

Начисление на основании Уведомления о расчетах между бюджетами (ф. 0504817)


5.2. Начислены доходы по неиспользованным получателями трансфертам прошлых лет, подлежащим возврату

1 206 12 560

1 401 01 151


5.3. Списаны излишне начисленные доходы, а также нереальные к возврату трансферты прошлых лет

1 401 01 151

1 401 01 151

1 205 05 660

1 206 12 660


5.4. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 151

1 205 05 660


5.5. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 151

1 210 04 140


5.6. Суммы неиспользованных трансфертов прошлых лет зачтены в счет уменьшения объемов трансфертов текущего года

1 401 01 151

1 205 05 660


5.7. Возвращены неиспользованные суммы трансфертов прошлых лет в бюджет трансфертодателя

1 205 05 560



1 205 05 560

(трансфер-тодатель)

1 206 12 660

1 205 05 660

(трансфер-тодатель)

1 206 12 660



1 401 01 251


5.8. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 206 12 660


6. Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств




6.1. Начислены доходы

1 205 05 560

1 401 01 151

Начисление на основании международных соглашений

6.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 151

1 205 05 660


6.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 151

1 205 05 660


6.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 151

1 210 04 140


8.5. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 05 660


7. Доходы от реализации активов




7.1. Начислены доходы от реализации

1 205 09 560

1 401 01 172

Начисление на основании решений и договоров на реализацию государственного имущества

7.2. Списаны излишне начисленные доходы от реализации и возмещения от недостач и утрат

1 401 01 172

1 205 09 660


7.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 170

1 205 09 660


7.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 170

1 210 04 170


7.5. Перечислены доходы в другие бюджеты в соответствии с требованиями законодательства

1 401 01 172

1 210 04 170


7.6. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 09 560

1 210 04 170

До распределения между бюджетами

1 205 09 560

1 210 02 170

После распределения между бюджетами


7.7. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 09 660


8. Доходы от начисления процентов и пеней по выданным бюджетным кредитам, а также от возврата указанных кредитов




8.1. Начислены проценты и пени по бюджетным кредитам, а также доходы от возврата кредитов, выданных в прошлые годы

1 207 00 540

1 401 01 120

Начисление на основании решений и договоров на предоставление бюджетных кредитов и расчетов по ним


8.1. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 120


1 207 00 640


8.2. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 120

1 210 04 120


9. Прочие доходы бюджета




9.1. Начислены доходы

1 205 10 560

1 401 01 180

Начисление на основании данных отчетности учреждений – получателей прочих доходов

9.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 401 01 180

1 205 10 660


9.3. Получены к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 180

1 205 10 660


9.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 180

1 210 04 180


9.5. Перечислены доходы в другие бюджеты в соответствии с требованиями законодательства

1 401 01 180

1 210 04 180


9.6. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 10 560

1 210 04 180

До распределения между бюджетами

1 205 10 560

1 210 02 180

После распределения между бюджетами


9.7. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 10 660


10. Доходы от возврата подведомственным администратору доходов органам (администраторам) дебиторской задолженности прошлых лет, а также от возмещения им недостач и утрат активов




10.1. Начислены доходы от возмещения недостач и утрат от возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1 205 09 560


1 303 05 830

1 304 04 180


1 304 04 180

Начисление на основании данных бюджетной отчетности учреждений о наличии и погашении недостач и утрат имущества

10.2. Списаны излишне начисленные доходы

1 304 04 180

1 205 09 660

По возмещению недостач и утрат имущества

1 304 04 000

1 303 05 730

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет


10.3. Получены доходы к зачислению на единый счет бюджета и (или) к распределению

1 210 04 180

1 205 09 660

По возмещению недостач и утрат имущества

1 210 04 180

1 303 05 730

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет


10.4. Зачислены доходы на единый счет бюджета в финансовом органе

1 210 02 180

1 210 04 180

По возмещению недостач и утрат имущества

1 210 02 180

1 210 04 180

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет


10.5. Возвращены излишне полученные доходы

1 205 09 560

1 303 05 830

1 210 04 180 1 210 04 180

До распределения между бюджетами

1 205 09 560

1 303 05 830

1 210 02 180 1 210 02 180

После распределения между бюджетами


10.6. Списаны доходы, нереальные к получению

1 401 01 273

1 205 09 660

По возмещению недостач и утрат имущества

1 401 01 273

1 303 05 730

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет




[1] Гарнов И. Администрирование поступлений в бюджет «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2009 – с. 31

[2] Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов Финансы. – 2008. - №1. - с. 7-11. – с. 33

[3] Баринов С. Финансовая политика в условиях кризиса Финансы, №2, 2010. – с. 74

[4] Васильев Ю. Администрирование доходов в 2008 году  "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2008 

[5] Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов Финансы. – 2008. - №1.

[6] Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов Финансы - № 7 -2008

[7] Ворожцов П. А. Источники финансирования бюджетного дефицита П. А. Ворожцов Финансы - № 7 -2008

[8] Гарнов И. Администрирование поступлений в бюджет «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 11/2009


Страницы: 1, 2


© 2010 РЕФЕРАТЫ