Анализ поступления НДФЛ в бюджет по организациям Советского района г. Новосибирска
В целях налогообложения к расходам налогоплательщика относятся также
суммы налогов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах
для видов деятельности, начисленные либо уплаченные им за налоговый период.
При определении налоговой базы расходы, подтвержденные документально, не
могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива.
Рассмотренные категории налогоплательщиков реализуют право на получение
профессиональных налоговых вычетов путем подачи письменного заявления
налоговому агенту или налоговой орган по месту жительства.
Указанные в главе категории лица обязаны представить в налоговый орган по
месту своего учета налоговую декларацию в сроки, установленные Налоговым
кодексом.
Налоговым органам нецелесообразно требовать от индивидуальных
предпринимателей представления всех расходных документов при подаче ими
декларации по налогу на доходы, поскольку для того, чтобы произвести прием и
регистрацию полученных от налогоплательщиков налоговых деклараций, налоговым
органам не требуется иметь в наличии сами документы, подтверждающие фактически
произведенные индивидуальными предпринимателями расходы, либо их копии. Вполне
достаточно, чтобы к представляемой налогоплательщиком декларации по налогу на
доходы был приложен подробный реестр таких расходных документов. Это было
учтено при разработке новых форм деклараций по налогу на доходы физических лиц
за 2003 год и Инструкции по их заполнению, утвержденных приказом МНС России от
16. 10. 2003 N БГ-3-04/540. В частности, для налогоплательщиков -
индивидуальных предпринимателей отменена обязанность прилагать к декларации по
налогу на доходы все расходные документы либо их копии и признано достаточным,
чтобы к декларации был приложен подробный реестр таких документов.
При проведении декларационной кампании в 2004 году налоговым органам и
налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям не приджлось сталкиваться
с проблемой представления расходных документов в качестве обязательного
приложения к декларации по налогу на доходы физических лиц за 2003 год. Вместе
с тем налоговые органы не вправе проводить камеральную проверку представленных
индивидуальными предпринимателями деклараций по налогу на доходы физических лиц
и предоставлять налогоплательщикам установленные ст. 221 НК РФ профессиональные
налоговые вычеты без истребования первичных документов, подтверждающих
фактически произведенные ими расходы, непосредственно связанные с извлечением
доходов от осуществления предпринимательской деятельности.
Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового
органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных
налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также
других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового
органа. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами
налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо
специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со
дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов,
служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о
налогах и сборах не предусмотрены иные сроки. Следовательно, налоговый орган не
вправе проводить камеральную проверку представленных деклараций и предоставлять
профессиональные налоговые вычеты без истребования первичных документов даже в
случае, если не имеется оснований предполагать у налогоплательщика занижения
налоговой базы. Кроме того, при проведении камеральной проверки налоговый орган
вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить
объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и
своевременность уплаты налогов. Производить истребование этой информации
необходимо при наличии оснований предполагать занижение в налоговой декларации
сумм причитающихся к уплате налогов в случаях, не требующих назначения выездной
налоговой проверки (например, при необходимости подтверждения наличия у
налогоплательщика права на предоставление заявленных в декларации налоговых
вычетов).
В качестве практического примера рассмотрим налогообложение ПБЮЛ
Кузнецова А.К.
Кузнецов А.К. зарегистрирован в качестве предпринимателя без образования
юридического лица 15.01.2001.
Основные показатели его деятельности за 2003 год приведены в таблице 4.
Таблица 4.
№ п/п
|
Вид дохода
|
Сумма, руб.
|
1
|
Выручка от реализации
оказанных им услуг
|
130 000
|
2
|
Доход от реализации
однокомнатной квартиры, принадлежащей ему на праве собственности
|
210 000
|
3
|
Наследство на общую сумму
(Кузнецов А.К. является братом умершего, наследство открыто 7 июля 1999 г.)
|
90 000
|
|
Примечание: Документально подтвержденные расходы на
осуществление предпринимательской деятельности за 2003 год
|
80 000
|
Помесячного учета доходов и
расходов Кузнецов не вел. Имеет дочь 11 лет.
|
Предприниматель без образования юридического лица гражданин Кузнецов
применяет общую систему налогообложения. В этом случае за 2003 г. он должен
исчислить и уплатить в бюджет следующие налоги:
Доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц, будет складываться из
дохода, полученного Кузнецовым от предпринимательской деятельности; дохода,
полученного от продажи однокомнатной квартиры; дохода, полученного Кузнецовым в
порядке наследования.
Доход, полученный Кузнецовым от предпринимательской деятельности, считаем
доходом физического лица, подлежащего обложению подоходным налогом (пп.1 п.1
ст.227 НК РФ). При этом на основании п.1 ст.221 НК РФ Кузнецов имеет право на
профессиональный налоговый вычет в сумме фактических произведенных им и
документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности.
Доход от предпринимательской деятельности составит:
130 000 - 5 000 - 20 833,33 = 104 166,67 руб.
Профессиональный налоговый вычет составит:
80 000 - 3 076,92 - 12 820,51 = 64 102,57 руб.
Тогда доход от предпринимательской деятельности, подлежащий
налогообложению, равен:
104 166,67 - 64 102,57 = 40 064,1 руб.
Если предположить, что Кузнецов получал доход равномерно в течение всего
года, то тогда его ежемесячный доход составит:
40 064,1 / 12 = 3 338,68 руб.
Кузнецов имеет право на стандартные налоговые вычеты в размере 400 руб.
(пп.3 п.1 ст.218 НК РФ), 300 руб. на несовершеннолетнюю дочь(пп.4 п.1 ст.218 НК
РФ). Оба вычета предоставляются до тех пор, пока совокупный доход не превысит
20 000 руб. Совокупный доход Кузнецова превысил 20 000 руб. в июне.
Следовательно, с января по май Кузнецов может применять данные вычеты.
Общая сумма стандартных налоговых вычетов составит:
(400 + 300) * 5 = 3 500 руб.
Тогда окончательная величина дохода от предпринимательской деятельности,
который будет облагаться налогом, равна:
40 064,1 - 3 500 = 36 564,1 руб.
На основании пп.5 п.1 ст.207 НК РФ доход, полученный от продажи
однокомнатной квартиры, также считается доходом, подлежащим налогообложения
подоходным налогом. Это доход от реализации недвижимого имущества.
Однако, в соответствии со ст.220 НК РФ, Кузнецову может быть предоставлен
имущественный вычет. Вычет предоставляется в размере не более 1 000 000 рублей,
если квартира находится в собственности менее 5 лет, и в полном объеме - если
более 5 лет (пп.1 п.1 ст.220 НК РФ).
Кузнецов продал квартиру стоимостью 210 000 руб., которая принадлежала
ему на праве собственности.
Кузнецов не использовал квартиру для осуществления предпринимательской
деятельности, и поэтому он имеет право на имущественный налоговый вычет в
размере 1 000 000 руб. Т.е. стоимость квартиры в размере 210 000 руб. не будет
учитываться при определении дохода Кузнецова.
Кузнецов также получил доход в размере 90 000 руб. в виде наследуемого
имущества. Но в соответствии с п.18 ст.217 НК РФ данный доход не подлежит
налогообложению.
Таким образом, база для исчисления налога на доходы Кузнецова равна 36
564,1 руб.
Ставка налога - 13 %.
Следовательно, величина НДФЛ составит:
36 564,1 * 13 % = 4 753,33 руб.
В целом осуществленная реформа налогообложения позитивно сказалась как на
снижении налогового бремени, так и на росте налоговых поступлений, но в ней
существуют недостатки и возникают проблемы, связанные и исчислением и уплатой
налогам, а также социальной и экономической значимостью, поэтому она нуждается
в совершенствовании.
Если налогоплательщик в поданной им налоговой декларации самостоятельно
установит неотражение или неполноту отражения сведений, а равно ошибок,
приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, то в соответствии со ст.
81 НК РФ он обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую
декларацию и уведомить об этом налоговую инспекцию.
Согласно п. 2 ст. 81 НК РФ если уточненная налоговая декларация
представляется в налоговый орган до истечения срока подачи налоговой
декларации, то декларация считается поданной в день представления уточненной
декларации. В этом случае пени не начисляются, поскольку срок уплаты налога на
доходы физических лиц не нарушен. Состав налогового правонарушения также
отсутствует. В связи с этим штрафные санкции также не применяются.
Срок представления годового за 2006 год бухгалтерского баланса и расчета
(декларации) по налогу на доходы физических лиц - 30 марта 2005 года. Доплата
налога на доходы физических лиц по данному расчету (налоговой декларации) в
соответствии с п. 5.4 Инструкции МНС РФ от 15 июня 2003 г. N 62 должна быть
внесена в бюджет в течение 10 дней со дня, установленного для представления
бухгалтерского отчета.
Поскольку согласно ст. 61 НК РФ течение срока, исчисляемого днями,
начинается на следующий день после календарной даты, которой определено его
начало, доплата по расчету должна быть внесена в бюджет до 9 апреля.
Налогоплательщик самостоятельно установил нарушение в исчислении налога
на доходы физических лиц по расчету (декларации) за 2003 год 4 апреля 2004года.
В этот же срок представлен уточненный расчет (налоговая декларация) в налоговый
орган.
Решение о проведении выездной налоговой проверки организации за 2003 год
принято налоговым органом и доведено до налогоплательщика 5 апреля 2004 года.
В данном случае налогоплательщик не несет ответственности за занижение суммы
налога на доходы физических лиц, поскольку уточненный расчет (декларация) по
налогу на доходы физических лиц представлен в налоговый орган 4 апреля 2004
года, то есть до принятия решения налоговым органом о проведении выездной
проверки (5 апреля).
Отчетные данные как текущего, так и прошлого года (после их утверждения)
исправляются в бухгалтерской отчетности, составляемой за отчетный период, в
котором обнаружены искажения ее данных.
С введением в действие части первой НК РФ (с 1 января 1999 года) налогоплательщики
освобождаются от ответственности в случаях, если допущенные ими налоговые
правонарушения были вызваны исполнением указаний и (или) разъяснений налоговых
органов (подп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ).
При этом согласно п. 35 постановления Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2003
г. N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса
Российской Федерации" налогоплательщик вправе расценивать письменное
разъяснение, данное руководителем налогового органа (его заместителем), как разъяснение
компетентного должностного лица. К таким разъяснениям следует также относить
письменные разъяснения руководителей соответствующих федеральных министерств и
ведомств, а также иных уполномоченных на то должностных лиц. При этом не имеет
значения, адресовано разъяснение непосредственно налогоплательщику или
неопределенному кругу лиц.
Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года
деятельности налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента,
непосредственно предшествовавшие году проведения проверки (ст. 87 НК РФ).
Согласно постановлению Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2003 г. N 5 указанная
статья не содержит запрета на проведение проверок налоговых периодов текущего
календарного года.
Исходя из этого разъяснения, налоговый орган вправе проверять
правильность исчисления налога на доходы физических лиц также за истекший
период отчетного года, несмотря на то, что налоговым периодом по этому налогу
является год (а не месяц или квартал, как по ряду других налогов).
В соответствии со ст. 113 НК РФ лицо не может быть привлечено к
ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его
совершения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение
которого было совершено это правонарушение, истекли три года (срок давности).
При задержке расчета (декларации) по налогу на срок свыше 180 дней размер
штрафных санкций возрастает до 30 процентов от суммы налога, подлежащей уплате
на основании этой декларации. Кроме того, взыскивается 10 процентов от суммы
налога, подлежащей уплате на основании этой декларации, за каждый полный или
неполный месяц, начиная со 181-го дня просрочки.
В связи с несвоевременной уплатой налога на доходы физических лиц
налоговый орган вправе начислить пени за три дня просрочки (29-31 мая). Штрафные
санкции за несвоевременное представление расчета (налоговой декларации),
предусмотренные ст. 119 НК РФ.
Как известно, ст. 120 НК РФ устанавливает ответственность
налогоплательщиков за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и (или)
объектов обложения. При этом согласно п. 3 названной статьи под грубым
нарушением правил учета доходов и расходов понимается отсутствие первичных
документов, счетов-фактур или регистров бухгалтерского учета.
Грубым нарушением считается также систематическое (два раза и более в
течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах
бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств,
материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений
налогоплательщика.
Такое определение грубых нарушений правил учета доходов и расходов дает
основание относить к ним практически любые нарушения в ведении бухгалтерского
учета движения денежных средств, материальных и нематериальных ценностей
организации, если они допущены два и более раз в течение календарного года.
Следует обратить внимание, что если грубое нарушение правил учета доходов
и расходов совершено только в одном налоговом периоде (по налогу на доходы
физических лиц налоговый период - год) и не повлекло за собой занижение
налогооблагаемой прибыли, то с организации взыскивается штраф в размере 5 тыс.
рублей. Если аналогичное нарушение допущено в течение двух и более налоговых
периодов, то размер штрафа повышается до 15 тыс. рублей.
Если же нарушение правил ведения бухгалтерского учета доходов и расходов
привело к занижению налогооблагаемой прибыли, то в соответствии с п. 3 ст. 120
НК РФ к организации предъявляются штрафные санкции в размере 10 процентов от
суммы неуплаченного налога, но не менее 15 тыс. рублей.
В соответствии с п. 7 ст. 114 НК РФ налоговые санкции взыскиваются с
налогоплательщиков только в судебном порядке.
При этом согласно п. 1 ст. 115 НК РФ налоговые органы могут обратиться в
суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня
обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок
давности взыскания санкции).
Учитывая, что Кодекс не предусматривает составления налоговым органом
акта по результатам использования в отношении налогоплательщика (налогового
агента) иных, помимо выездной налоговой проверки, форм налогового контроля,
установленный п. 1 ст. 115 НК РФ срок в этих случаях должен исчисляться со дня
обнаружения соответствующего правонарушения, который определяется исходя из
характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и
выявления.
В заключение обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с п. 5 ст.
108 НК РФ привлечение налогоплательщика или налогового агента к ответственности
за совершение налогового правонарушения не освобождает их от обязанности
уплатить причитающиеся суммы налога.
3.
ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НДФЛ НА ПРИМЕРЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г.
НОВОСИБИРСКА
3.1
Анализ поступления НДФЛ в бюджет по организациям Советского района г.
Новосибирска
В системе налогов и сборов в Российской Федерации работа, связанная с
анализом и прогнозированием, позволяет составлять полную и систематизированную
информацию о ходе поступления налоговых платежей и других доходов в бюджетную
систему Российской Федерации, в государственные целевые бюджетные и
внебюджетные фонды, в целях обеспечения исполнения доходной части федерального
бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.
Эффективность и качество проводимой указанной выше работы способствует
добросовестное выполнение своих должностных обязанностей сотрудниками отдела
анализа и налоговой статистики, ведь от их работы зависит достоверность
информации, извлеченной из автоматизированной базы данных, получение от других
подразделений ИФНС сведений, необходимых для составления статистической
отчетности, аналитических записок.
Таблица 5
Налог на доходы физических лиц, удержанных налоговыми агентами по МИФНС
№13 г. Новосибирска за 2005 г. (тыс. руб.)
|
Код строки
|
Значение показателей
|
Общая сумма доходов,
принимаемая для расчета налоговой базы по налогу на доходы физических лиц.
Всего В том числе Облагаемые по ставке 13% Облагаемые по ставке 30%
Облагаемые по ставке 35% Облагаемые по ставке 6% Сумма произведенных
вычетов, предоставляемых налоговыми агентами при определении налоговой базы
по ставке 13% В том числе: Стандартные налоговые вычеты (ст. 218 НК РФ)
Профессиональные налоговые вычеты (п. 2.3. ст. 221 НК РФ) Налоговые вычеты,
предоставляемые к налогам на операции с ценными бумагами и финансовыми
инструментами срочных сделок (ст. 214.1 НК РФ) Налоговые вычеты по отдельным
видам доходов в сумме не более 2000 руб. за налоговый период (п. 28 ст. 217)
Общая сумма налоговой базы В том числе Облагаемые по ставке 13% Облагаемые по
ставке 30% Облагаемые по ставке 35% Облагаемые по ставке 6% Общая сумма
налога, исчисленная - всего В том числе с налогооблагаемой базы по ставке
13% с налогооблагаемой базы по ставке 30% с налогооблагаемой базы по ставке
35% с налогооблагаемой базы по ставке 6% Общая сумма удержания В том числе с
налогооблагаемой базы по ставке 13% с налогооблагаемой базы по ставке 30% с
налогооблагаемой базы по ставке 35% с налогооблагаемой базы по ставке 6%
Сумма налога, перечисленная в бюджет Контрольная сумма
|
14001 14002 14003 14004
14005 14006 14007 14008 14009 14100 14110 14120 14130 14140 14150 14160 14170 14180
14190 14200 14210 14220 14230 14240 14250 14260 14300
|
191339 168130 11539 7055
4615 87459 65497 16547 5415 103880 80671 11539 7055 4615 16696 10487 3462 2470
277 424 300 70 49 5 16272
|
По данным таблицы можно сделать вывод, о том, что по данным МИФНС №13 г.
Новосибирска за 2005 г. доходы от поступления в бюджет по налогу на доходы
физических лиц составили 16272 млн. руб., таким образом налоговая база по всему
налогу составила 103880 млн. руб., с учетом деления на ставки наибольший
удельный вес составляет доход по НДФЛ составляет по ставке 13 %, а именно 78%.
Таблица 6
Декларирование доходов физическими лицами за 2003-2005гг.
Наименование показателя
|
годы
|
всего
|
предприниматели
|
Физические лица
|
нотариусы
|
Общая сумма, указанная в
декларациях о доходах
|
2003
|
147841
|
44352
|
90183
|
13306
|
|
2004
|
185784
|
55735
|
113328
|
16721
|
|
2005
|
191339
|
57402
|
116717
|
17221
|
Общая сумма облагаемого
дохода, указанная в декларациях
|
2003
|
91694
|
27508
|
55933
|
8252
|
|
2004
|
98745
|
29624
|
60234
|
8887
|
|
2005
|
103880
|
31164
|
63367
|
9349
|
Общая сумма налога
подлежащая уплате по декларациям
|
2003
|
13874
|
4162
|
8463
|
1249
|
|
2004
|
15748
|
4724
|
9606
|
1417
|
|
2005
|
16272
|
4882
|
9926
|
1464
|
Количество деклараций о
доходах по которым исчислен возврат налога
|
2003
|
52
|
16
|
32
|
5
|
|
2004
|
49
|
15
|
30
|
4
|
|
2005
|
45
|
14
|
27
|
4
|
Сумма социальных вычетов на
лечение (тыс. руб)
|
2003
|
3874
|
1162
|
2363
|
349
|
|
2004
|
2547
|
764
|
1554
|
229
|
|
2005
|
1245
|
374
|
759
|
112
|
Проверено деклараций о
доходах
|
2003
|
4378
|
1313
|
2671
|
394
|
|
2004
|
5480
|
1644
|
3343
|
493
|
|
2005
|
6750
|
2025
|
4118
|
608
|
Из них не выявлено
нарушений
|
2004
|
5130
|
1539
|
3129
|
462
|
|
2005
|
6210
|
1863
|
3788
|
559
|
За 2005 г. проведено 19 проверок юридических лиц по налогу на доходы
физических лиц, нарушения установлены в ходе 13 проверок. Результативность
составила 68%.
За 2004 г. проведено 46 проверок, нарушения установлены в ходе 23
проверок. Результативность 50%.
По результатам проверки дополнительно начислено в бюджет: за 2006 г -
12857 тыс.руб.( в том числе налог - 7537 тыс.руб., пени 1621 тыс.руб., штраф -
3699 тыс.руб.)
За 2005 г. - 12088 тыс.руб.(в том числе налог 8233 тыс.руб., пени 2101
тыс.руб., штраф - 1754 тыс.руб.)
За 2003 г проведено 50 проверок, нарушения установлены в ходе 33
проверок.. Результативность 66%. Снижение результативности проверок объясняется
уровнем квалификации работников, занимающимися выездными налоговыми проверками.
Когда обнаружены ошибки или искажения в исчислении налогов, относящиеся к
прошлым отчетным периодам, в текущем (отчетном) налоговом периоде перерасчет налоговых
обязательств производится в периоде совершения ошибки.
Если определить конкретный период невозможно, корректируются налоговые
обязательства отчетного периода, в котором выявлены ошибки и искажения.
Периодом совершения ошибки считается период, в котором допущено искажение в
исчислении налогооблагаемой базы (п. 1 ст. 54 НК РФ).
При этом перерасчет налоговых обязательств можно сделать как в сторону их
увеличения, так и уменьшения.
В случае, когда при проверке уточняются расчеты (декларации) одновременно
по нескольким налогам, доначисление налогов осуществляется за счет источников,
предусмотренных законодательством.
В связи с этим при установлении в ходе выездной налоговой проверки фактов
занижения налогов и сборов, подлежащих отнесению на себестоимость или
финансовые результаты, одновременно производится уменьшение налогооблагаемой
прибыли на сумму доначисления названных налогов и сборов.
В своей работе ИФНС Советского района г. Новосибирска систематически
анализирует информацию, поступающую из регистрирующих органов.
Таблица 7
Работа налогового органа - МИФНС № 13 г. Новосибирска по декларированию
физическими лицами совокупного годового дохода за 2004 год за 2005 г. (в тыс.
руб.)
НАИМЕНОВАНИЕ
|
ШИФР
|
Цифровые данные
|
|
|
Всего
|
Юридические лица
|
Индивидуальные
предприниматели, в т.ч. частные нотариусы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Количество юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей-работадателей по состоянию на 01.01.2005г.
и количество вставших на учет в 2005г
|
101
|
12773
|
8395
|
4378
|
в том числе, представивших
сведения по установленной форме
|
102
|
12532
|
8241
|
4291
|
Количество юридических лиц
не представивших сведения находящихся в розыске
|
103
|
0.0
|
X
|
X
|
Количество юридических лиц
не представивших сведения в связи с отсутствием выплаты доходов физическим
лицам
|
104
|
241
|
X
|
X
|
Количество протоколов, со
ставленных на должностных лиц предприятий и других граждан за нарушение
законодательства - по предоставлению сведений выплаченных доходах
|
105
|
45
|
45
|
0.0
|
Предъявлено
административных штрафов :
|
|
|
|
|
- количество
|
106
|
0.0
|
0.0
|
0.0
|
- сумма
|
107
|
0.0
|
0.0
|
0.0
|
Предъявлено налоговых
санкций(ст 126 НК РФ):
|
|
|
|
|
- количество. ............
|
108
|
274
|
204
|
70
|
- сумма ..................
|
109
|
4110
|
2877
|
1233
|
Кол-во индивидуальных
предпринимателей состоящих на учете в налоговом органе в2005 году
|
201
|
4378
|
X
|
X
|
Количество граждан,
обязанных подать декларации по налогу на доходы физических лиц
|
202
|
19364
|
13555
|
5809
|
Получено деклараций по
налогу на доходы физических лиц
|
|
19274
|
13492
|
5782
|
Всего
|
203
|
23652
|
16556
|
7096
|
в т.ч. от лиц не обязанных
представлять декларацию
|
204
|
90
|
63
|
27
|
Количество деклараций по
которым установлены нарушения приведшие к доначислению налога
|
215
|
540
|
378
|
162
|
Сумма доначисленного налога
по проверкам деклараций прошлых лет
|
216
|
32
|
22
|
10
|
Предъявлено налоговых санкций
по проверкам деклараций прошлых лет
|
|
|
0
|
0
|
- количество
|
217
|
25
|
18
|
8
|
- сумма
|
218
|
4110
|
2877
|
1233
|
- передано для взыскания в
судебные органы
|
219
|
0.0
|
0.0.
|
0.0
|
Результаты расчетов налога
на доходы физических лиц налоговым органом, включая перерасчеты,
произведенные в течение года по заявлению плательщика
|
|
|
0
|
0
|
а) авансовые платежи,
уплаченные в отчетном году:
|
|
|
0
|
0
|
- количество
|
220
|
|
0
|
0
|
- сумма
|
221
|
16272
|
11390
|
4882
|
б) подлежит доплате:
|
|
|
0
|
0
|
- количество
|
222
|
25
|
18
|
8
|
- сумма
|
223
|
4110
|
2877
|
1233
|
в) подлежит возврату:
|
|
|
0
|
0
|
- количество
|
224
|
5
|
4
|
2
|
- сумма
|
225
|
478
|
335
|
143
|
Предъявлено налоговых
санкций
|
|
|
0
|
0
|
за несвоевременное
предоставление деклараций о доходах (ст. 119 НК РФ)
|
|
|
0
|
0
|
- количество.............
|
226
|
|
0
|
0
|
- сумма ..................
|
227
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3
|