Единый казначейский счет
Единый казначейский счет
1. Организационные основы
деятельности УФК
Общие положения:
1.
Отделение по
Ярцевскому району Управления Федерального казначейства (далее – УФК) по
Смоленской области (далее – Отдел) является органом Федерального казначейства и
находится в непосредственном подчинении управления федерального казначейства по
Смоленской области (далее – Управление);
2.
Отдел имеет
сокращенное наименование: отделение по Ярцевскому району УФК по смоленской
области;
3.
Отделение
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными
учреждениями Банк России, общественными объединениями и иными организациями;
4.
Отделение в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными
правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемые в
пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов
нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, правовыми актами
Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением;
5.
Отделения являются
– юридическими лицами, имеют бланки и печать с изображениями Государственного
герба и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного
образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
6.
Финансированием
расходов на содержание Отделений осуществляется за счет федерального бюджета;
7.
Создание,
реорганизация и ликвидация Отделений производится по решению Федерального
казначейства.
Основными задачами УФК
являются:
1.
Кассовое
обслуживание исполнения федерального бюджета на соответствующей территории в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.
Кассовое
обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов
муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством РФ и
соответствующими соглашениями, заключенными Отделениями с органами местного
самоуправления;
3.
Иные задачи,
установленные законодательством Российской Федерации.
Функции УФК:
1.
открывают в
учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств
федерального бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации;
2.
открывает и ведет
лицевые счета для учета операций со средствами федерального бюджета, со
средствами от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности,
обслуживаемым Отделением распорядителем и получателем средств федерального
бюджета;
3.
доводит до
обслуживаемых Отделением распорядителем и получателем средств федерального
бюджета распределённые главными распорядителями средств федерального бюджета,
распорядителями средств федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств и
объемов финансирования их изменений;
4.
ведет учет
операций по кассовому исполнению федерального бюджета на соответствующей
территории;
5.
осуществляет учет
операций со средствами, получаемыми от предпринимательской и иной, приносящей
доход от деятельности, проводимых получателями средств федерального бюджета,
обслуживаемыми отделением;
6.
осуществляет учет
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета
находящихся на соответствующей территории получателей средств федерального
бюджета;
7.
составляет и
представляет в установленном порядке в Управление отчетность о кассовых
операциях федерального бюджета на соответствующей территории и исполнении
принятых Отделением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет
средств федерального бюджета, а также иную бухгалтерскую и бюджетную
отчетность;
8.
осуществляет на
территории административно-территориального образования в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание
исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;
9.
осуществляет
кассовое планирование и прогнозирование федерального бюджета. Ежемесячно
составляют и представляют в Управление кассовый план по расходам федерального
бюджета;
10.
обеспечивает
проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы РФ от имени и по
поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов или
получателей средств указанных бюджетов, лицевых счетов, которые открыты в
установленном порядке в Отделении;
11.
обеспечивает
предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами
федерального бюджета, осуществляемых распорядителями получателями средств федерального
бюджета, обслуживаемыми отделением;
12.
осуществляет в
соответствии с бюджетным законодательством РФ подтверждение денежных
обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право
осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов;
13.
осуществляет
функции получателя средств федерального бюджета предусмотренных на содержание
Отделения;
14.
принимают участие
в проверках деятельности других Отделений Управления по выполнению ими
возложенных на них задач и функций;
15.
осуществляет
мероприятия по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны в
Отделении, а также обеспечивает соблюдение работниками установленных норм и
требований при проведении секретных работ;
16.
обеспечивает
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятия решений, не
носящих нормативного характера и направления заявителем ответов в установленный
законодательством РФ срок;
17.
организует и
осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороны и
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
18.
осуществляет в
соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности
отделения;
19.
осуществляет иные
функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности
Отделения:
Отделение реализует в
пределах своей компетенции полномочия и права территориального органа федерального
казначейства, определяемые Бюджетным кодексом РФ, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации,
правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете
муниципального образования, настоящим положением и другими нормативными
правовыми актами.
Отделение вправе в
соответствии с бюджетным законодательством РФ:
1. получать от распорядителей и
получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об
исполнении средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные
с получением, перечислением, распределением и использованием средств
федерального бюджета;
2. приостанавливать в установленном
порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств
федерального бюджета в случаях нарушения законодательства Российской Федерации;
3. предъявлять в судебные органы иски по
основаниям, установленном законодательством Российской Федерации;
4. на основании доверенности выданной в
порядке передоверия Управлению, представлять в судебных органах интересы
Министерства финансов РФ и интересы Правительства РФ в случаях, когда их
представление поручено Министерству финансов РФ;
5. осуществлять иные полномочия, если
такие полномочия предусмотрены федеральным законом, нормативными правовыми
актами Президента РФ, Правительства РФ, или Министерства финансов РФ.
Руководство деятельностью
Отделения:
1.
Руководство
деятельностью Отделения осуществляет руководитель Отделения;
2.
Руководитель
Отделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем
Управления;
3.
руководитель
Отделения имеет заместителей и определяет их полномочия;
4.
заместители
руководителя Отделения назначаются на должность и освобождается от должности
руководителем Управления по представлению руководителя отделения.
Руководитель Отделения:
1.
организует и
осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за
деятельностью Отделения, действует без доверенности от имени отделения,
представляет его интересы, заключает договоры (соглашения);
2.
представляет на
утверждение и соглашение руководителю Управления структурного Отделения и смету
расходов на его содержание, несет ответственность за расходование выделенных
Отделению средств федерального бюджета;
3.
утверждает в
пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное
расписание Отделения, положения о структурных подразделениях Отделения,
должностные регламенты его работников;
4.
представляет
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Отделения, а также
отчет об их исполнении в Управлении;
5.
издает приказы и
дает указания по вопросам деятельности Отделения, обязательные для исполнения
всеми работниками Отделения;
6.
назначает на
должность и освобождает от должности в установленном порядке работников
Отделения;
7.
представляет в
установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление установленную
отчетность и иную информацию;
8.
участвует в
организации профессиональной подготовке работников Отделения, их
переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
9.
решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Отделении;
10.
несет
персональную ответственность за организацию и осуществление возложенных на
Отделение полномочий;
11.
привлекает в
соответствии с законодательством РФ дисциплинарной ответственности работников
Отделения за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не
предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Местонахождение Отделения
– Смоленская область г. Ярцево.
(Отделение по Ярцевскому
району Управление Федерального казначейства по Смоленской области образованно
17февраля 1994года).
Организационная структура
УФК. (см. Приложение 1)
Администрация
осуществляет общее руководство отделением и структурными подразделениями для
обеспечения выполнения возложенных на отделение задач и обязанностей. Отделение
возглавляет руководитель отделения, он несет персональную ответственность перед
руководителем вышестоящего органа федерального казначейства за выполнение
возложенных на отделение задач и обязанностей, устанавливает степень
ответственности своих подчиненных за нарушение в отдельных областях их
деятельности.
Отдел бухгалтерии состоит
из трех подразделений:
1. подразделение учета операций по
исполнению сметы отделения;
2. операционно-контрольное
подразделение;
3. подразделение электронных платежей.
Основными задачами
отделения бухгалтерии являются:
1.
обеспечение на
территории района финансового исполнения федерального бюджета доходной и
расходной части, осуществление учета и контроля за поступлением и расходованием
средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности;
2.
обеспечение в
установленные сроки финансирования бюджета, бюджетных организаций, учреждений,
предприятий и федеральных программ;
3.
представление
отчетности, установленной органами представительной исполнительной вышестоящей
организацией;
4.
ведение счетов
распорядителей бюджетных ассигнований, финансируемых из федерального бюджета и
средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности;
5.
осуществление
анализа исполнения федерального бюджета;
6.
ведение операций
по учету исполнения сметы расходов отделения.
Основные обязанности
руководителя:
1.
обеспечивает на
территории Ярцевского района кассовое исполнение федерального бюджета, бюджеты
Смоленской области и муниципального образования «Ярцевский район»;
2.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным уведомлением бюджетополучателей о
поступивших в их адрес расходных расписаниях;
3.
организует работу
по осуществлению предварительного текущего контроля на стадии финансирования
кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств федерального бюджета,
бюджета Смоленской области, бюджета муниципального образования «Ярцевский
район»;
4.
осуществляет
контроль за своевременным и качественным внесением в программу «Центр – КС»
расходных расписаний, смет расходов и доходов, договоров на оплату товаров и
услуг в разрезе счетов бюджетополучателей и функциональной бюджетной
экономической классификации;
5.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным, полным и достоверным предоставлением
бюджетополучателями периодичной отчетности и запрошенной информации;
6.
организует работы
и осуществляет контроль за своевременным и качественным предоставлением всех
видов отчетности в УФК по Смоленской области, органов исполнительной и
представительной власти;
7.
организует работы
и осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета,
выделенных на финансирование федеральных социальных программ;
8.
по кассовым
расходам и остаткам на лицевых счетах по организациям, финансируемых по смете
расходов;
9.
составляет и предоставляет
в УФК по Смоленской области информацию по использованию средств, выделяемых из
бюджета субъекта Российской Федерации;
10.
отчеты об
использовании средств, выделенных на капитальные вложения;
11.
по использованию
средств, передаваемых бюджетам субъекта Российской Федерации местному бюджету;
12.
составляет и
предоставляет в УФК по Смоленской области заявки на перечисление средств
жилищной субсидии на блокированный целевой счет (в рамках Пилотного проекта и
ГЖСС);
13.
составляет и
предоставляет в УФК по Смоленской области информацию о выявленных органами
федерального казначейства нарушения в использовании ФАК Сбербанка России ОАО –
Ярцевского отделения №1612 средств федерального банка, предназначенных для
оплаты в рамках Пилотного проекта социального реструктурирования районов
Крайнего Севера;
14.
организует работы
в режиме обмена электронными документами с финансовыми органами в соответствии
с приказом Федерального казначейства от 22.03.2005г. №1н «Об утверждении
Порядка кассового обслуживания исполнения бюджета субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального
казначейства»;
15.
организует работы
и осуществляет контроль за перепиской по вопросам финансирования с УФК по
Смоленской области, органами исполнительной власти, правоохранительными
органами, учреждением, предприятиями Ярцевского района;
16.
организует работы
и осуществляет контроль за ведением юридических дел бюджетополучателей;
17.
организует и
проводит экономическую учебу с работниками отдела исполнения Федерального
бюджета по изучению законодательных и нормативных документов;
18.
организует и
осуществляет делопроизводство в отделе;
19.
обеспечивает
условия и несет ответственность за выполнение правил по охране труда
работниками отдела;
20.
обеспечивает условия
и несет ответственность за выполнение работниками отдела должностных
обязанностей;
21.
несет
ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
2. Кассовое обслуживание
исполнения местных бюджетов
С 1 января 2006 года в
соответствии со ст. 215 бюджетного кодекса Российской Федерации отделение по
Ярцевскому району УФК по Смоленской области осуществляет кассовое обслуживание
исполнения бюджета по Смоленской области и местных бюджетов Ярцевского района.
Для указанных целей в отделении открыто девять лицевых счетов для обслуживания
получателей областного бюджета и тринадцать лицевых счетов открыто для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Из них: один лицевой счет
для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального района; один
лицевой счет для кассового обслуживания исполнения бюджета городского поселения;
одиннадцать лицевых счетов для кассового обслуживания исполнения бюджетов в
сельских поселениях.
Бюджетополучателям
областного бюджета открыты лицевые счета получателей средств, на которых
учитываются лимиты бюджетных обязательств объема финансирования и кассовые
расходы. Операции на указанных счетах ведется в соответствии с Инструкцией «О
порядке открытия и ведения органами финансов Российской Федерации лицевых счетов
для учета операций по исполнению расходов Федерального бюджета №142Н от 31
декабря 2002г.».
Для кассового
обслуживания исполнения местных бюджетов финансовому органу (уполномоченному
органу) в отделении открыты лицевые счета с признаком 02.
Открытие лицевого счета
по коду 02 подписи лиц, уполномоченных подписывать платежные документы по
кассовым операциям на едином счете бюджета, в карточке образцов подписей, представленной
в орган Федерального казначейства финансовым органом (уполномоченным органом),
заверяются руководителем и главным бухгалтером финансового органа и скрепляются
гербовой печатью финансового органа.
Карточка образцов
подписей (см. Приложение 2) уполномоченного органа заверяется финансовым
органом, а при отсутствии в составе администрации муниципального образования
финансового органа, администрацией муниципального образования, осуществившими
передачу полномочий по исполнению бюджета.
На лицевых счетах по коду
02 подлежат учету в разрезе показателей бюджетной классификации Российской
Федерации:
- суммы кассовых
поступлений в бюджет;
- суммы кассовых выплат
из бюджета;
- иные операции,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Осуществление и учет
операций по кассовым выплатам осуществляется органом федерального казначейства
на основании платежных документов финансового органа (уполномоченного органа).
При этом платежные
поручения на списание средств с единого счета бюджета составляются с учетом
следующих особенностей:
- в поле «ИНН»
плательщика указывается значение ИНН получателя средств бюджета;
- в поле «КПП»
плательщика указывается значение КПП получателя средств бюджета;
- в поле «Плательщик»
указывается сокращенное наименование органа федерального казначейства, в
скобках – сокращенные наименования финансового органа (уполномоченного органа)
и получателя средств соответствующего бюджета;
- в поле «Назначение
платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется
показатель бюджетной классификации РФ и номер лицевого счета по коду 02,
открытый финансовому органу (уполномоченному органу) в органе федерального
казначейства, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация.
Платежные поручения (см
приложение 3) по зачислению на единый счет бюджета средств, поступивших для
получателей средств бюджета, составляется с учетом следующих особенностей:
- в поле «ИНН»получателя
указывается значение ИНН получателя средств бюджета;
- в поле «КПП» получателя
указывается значение КПП получателя средств бюджета;
- в поле «Получатель»
указывается сокращенное наименование органа федерального казначейства, в
скобках – сокращенные наименования финансового органа (уполномоченного органа)
и получателя средств бюджета, а также номер лицевого счета по коду 02,
открытого в органе Федерального казначейства;
- в поле «Назначение
платежа» перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется
показатель бюджетной классификации РФ, затем иная необходимая для исполнения
бюджета информация.
Предоставление средств
бюджета иным получателям средств бюджета субъекта РФ осуществляется на основании
представленных в орган федерального казначейства финансовым органом
(уполномоченным органом) платежных поручений на перечисление средств на счет
иного получателя средств, открытый ему в подразделении расчетной сети
Банка России или кредитной организации на балансовом счете №40202 «Средства
бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственными органами
(далее – счет №40202).
Представление финансовым
органом (уполномоченным органом) в орган федерального казначейства платежных
документов для осуществления кассовых выплат из бюджета осуществляется в
электронном виде в соответствии с Регламентом.
Осуществление и учет
операций по кассовым поступлениям в местные бюджеты
Осуществление и учет органом
федерального казначейства поступлений в бюджетную систему Российской Федерации
в части региональных и местных налогов , сборов и иных обязательных платежей и
их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
производится в порядке, установленном приказом Министерства финансов РФ от 16
декабря 2004года №116н (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 22декабря
2004года, регистрационный номер №6227), на счете управления федерального
казначейства по субъекту РФ по учету доходов, распределяемых органом федерального
казначейства.
На счетах №40201 и
№40204,открытых органу федерального казначейства для кассового обслуживания
исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета проводятся
и учитываются кассовые операции:
- по поступлению и
возврату доходов бюджета;
- по привлечению и
погашению источников финансирования дефицита бюджета;
- по возврату в бюджет
средств, выданных на возвратной основе.
Орган федерального
казначейства в день получения банковской выписки, содержащей операции по
кассовым поступлениям в бюджет по счету № 40201 или счету №40204, представляет
соответствующему финансовому органу (уполномоченному органу) Ведомость кассовых
поступлений в бюджет по каждому платежному документу.
Поступление на счет
№40201 (№40204) суммы от возврата дебиторской задолженности получателя средств
бюджета (администратора), лицевой счет которого открыт в органе федерального
казначейства, требующей уточнения вида и принадлежности, финансовый орган
(уполномоченный орган) представляет в орган федерального казначейства
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого
операция по восстановлению кассовой выплаты отражается на соответствующем
лицевом счете.
Ежемесячно не позднее 3го
рабочего дня месяца, следующего за отчетным, орган федерального казначейства и
финансовый орган (уполномоченный орган) осуществляют сверку сумм кассовых
поступлений в местный бюджет.
Управление федерального
казначейства по субъекту РФ в установленные Регламентом сроки представляет в
финансовый или уполномоченный орган субъекта РФ Сводную ведомость по кассовым
поступлениям (ежемесячную) за месяц и нарастающим итогом с начала года (в
разрезе местных бюджетов, находящихся на территории субъекта РФ).
Осуществление и учет
операций по кассовым выплатам из местных бюджетов
Кассовое обслуживание
исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета) в части проведения и учета
операций по кассовым выплатам из местных бюджетов осуществляется по следующим
вариантам:
А) с открытием и ведением
лицевых счетов финансового органа (уполномоченного органа) соответствующего
бюджета;
Б) с открытиям
администраторам, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям
средств соответствующего бюджета лицевые счета для учета операций по кассовым
выплатам из бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении органами
федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета в
условиях кассового обслуживания ими исполнения бюджета (далее – Соглашение).
Соглашение заключается
между высшим исполнительным органом местной администрацией и органом
федерального казначейства в случае передачи органам федерального казначейства
отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения
местного бюджета на срок не менее календарного года.
Местная администрация, вправе
по согласованию с органом федерального казначейства, выбрать любой из
вышеуказанных вариантов кассового обслуживания исполнения соответствующего
бюджета по кассовым выплатам, а также принять решение об изменении ранее
выбранного варианта.
3. Расчетно-кассовое
обслуживание лицевых счетов в органах федерального казначейства
Все кассовые операции по
исполнению соответствующего бюджета осуществляются органом федерального
казначейства от имени и по поручению финансового органа (уполномоченного
органа), администратора поступлений, администратора или получателя средств
бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений.
Кассовые операции
учитываются органом федерального казначейства по кодам бюджетной классификации
Российской федерации и отражаются в отчетности, представляемой органом
федерального казначейства финансовому органу в соответствии с положениями к
настоящему Порядку.
Для учета по исполнению
расходов федерального бюджета в орган федерального казначейства открываются и
ведутся следующие виды лицевых счетов:
1.
лицевой счет,
предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю)
средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению
их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее –
лицевой счет распорядителя средств АСРС);
2.
лицевой счет,
предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных
обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых
расходов получателя средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета
(далее – лицевой счет получателя средств);
3.
лицевой счет,
предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных
иным получателем средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета
(далее – лицевой счет получателя средств);
При открытии лицевых
счетов орган федерального казначейства присваивает им в установленном порядке
имена. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять
принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к
главному распорядителю средств.
Каждому виду лицевого
счета присваивается один из следующих кодов:
01 – лицевой счет
распорядителя средств;
03 – лицевой счет
получателя средств;
09 – лицевой счет иного
получателя средств.
Номер лицевого счета
состоит из 11 разрядов:
1 и 2 разряды – код
лицевого счета;
С 3 по 10 разряды –
учетный номер клиента, из них:
С3по 5 разряд – код главы
главного распорядителя средств, в ведении которого находится распорядитель,
получатель, иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;
С 6 по 10 разряд – код
распорядителя или получателя средств, иного получателя средств в Реестре
получателей средств федерального бюджета;
11 разряд – резервный
разряд.
Порядок открытия лицевых
счетов
Орган федерального
казначейства в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя
средств сообщает об этом территориальному органу Министерства РФ по налогам и
сборам (далее-налоговый орган) по месту регистрации получателя средств, а также
органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой
информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательной. Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится
в деле по оформлению лицевого счета клиента (далее - юридическое лицо).
Основанием для открытия
распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является
представленный им в орган федерального казначейства правоустанавливающий
учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя
средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены
полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимися в его
ведении.
Для открытия лицевого
счета распорядителя средств в орган федерального казначейства распорядитель
средств представляет следующие документы по установленной форме:
1.
заявление на
открытие лицевого счета (см. приложение 4);
2.
копию
учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
3.
карточку образцов
подписей, заверенную подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей
организацией и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально
(см. приложение 2);
4.
заверенный
подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного
должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей
средств, находящихся в его ведении (см. приложение 5).
Для открытия лицевого
счета иного получателя средств, в орган федерального казначейства представляют:
1.
заявление на
открытие лицевого счета;
2.
карточка образцов
подписей главного распорядителя средств либо распорядителя средств, в ведении
которого находится иной получатель средств, заверенная подписью руководителя
(его заместителя)главного распорядителя либо вышестоящего распорядителя средств
и оттиском гербовой печати главного распорядителя средств на подписи
вышеуказанного лица, либо высшего распорядителя средств или нотариально;
3.
разрешение на
открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной
организации (филиале) (см. приложение 17).
Для открытия лицевого
счета получателя средств получателем средств (за исключением обособленного
подразделения) в орган федерального казначейства представляются следующие
документы:
1.
заявление на
открытие лицевого счета (см. приложение 4);
2.
копия
учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
3.
копия документа о
государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально, либо
органом, осуществившим государственную регистрацию ;
4.
карточка образцов
подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей
организацией и оттиском гербовой печати вышестоящей организацией или
нотариально;
5.
копия
свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально
либо выдавшим его налоговым органом.
Для открытия лицевого счета
получателя средств обособленному подразделению в орган федерального
казначейства обособленным подразделением представляются следующие документы:
1.
письмо получателя
средств, создавшего обособленное подразделение, о ходатайстве об открытии
обособленных подразделений лицевого счета получателя средств , оформленные
подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств;
2.
заявление
обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств;
3.
копия положения
об обособленном подразделении, утвержденная создавшим его получателем средств,
заявленная учредителем или нотариально;
4.
карточка образцов
подписей, заверенная подписью руководителя и оттиском гербовой печати
получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально;
5.
копия уведомления
о постановке на учет в налоговый орган юридического лица, образованного в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения
обособленного подразделения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально
либо выдавшим его налоговым органом.
Представленные документы
хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем
открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного
руководителем органа федерального казначейства работника. Клиенты обязаны
незамедлительно в письменной форме сообщить органу федерального казначейства о
всех изменениях в документах, представленных в орган федерального казначейства
для открытия лицевого счета.
Страницы: 1, 2
|