Государственный бюджет: проблема баланса доходов и расходов
Федеральный
бюджет на 2009 год был принят исходя из прогнозируемого объема валового
внутреннего продукта в размере 51 475,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не
превышающего 8,5 % (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года): прогнозируемый
общий объем доходов федерального бюджета в сумме 10 927 137 733,0 тыс. рублей,
общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 024 654 998,3 тыс. рублей;
прогнозируемый профицит федерального бюджета в сумме 1 902 482 734,7 тыс.
рублей. Исполнение федерального бюджета составило: общий объем доходов – 7
336,01 млрд. рублей, расходов – 9 662,15 млрд. рублей. Дефицит федерального
бюджета составил 2 326,14 млрд. рублей.
Федеральный
бюджет на 2010 год, определенный исходя из прогнозируемого объема валового
внутреннего продукта в размере 43 187,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не
превышающего 10,0 % (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года): прогнозируемый
общий объем доходов федерального бюджета в сумме 6 950 010 032,5 тыс. рублей;
общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 886 920 940,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит федерального бюджета в сумме 2 936 910 907,6 тыс.
рублей. По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального
бюджета за январь-апрель 2010 года составило: объем поступивших доходов – 2
618,301 млрд. рублей, или 37,7% к общему объему доходов федерального бюджета,
утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов»; кассовое исполнение расходов – 3 062,913
млрд. рублей, дефицит составил – (-) 444,611 млрд. рублей, первичный дефицит –
(-) 367,173 млрд. рублей [20].
Заключение
Государственный
бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов
государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на
экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие
приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее
защищенным слоям населения.
Бюджет
является одновременно и правовой, и экономической категорией. В современных
условиях он является основным инструментом государственного регулирования
экономики, играет активную роль в обеспечении ее стабильности и развития.
Реализация любого направления политики государства в экономической или социальной
сфере требует соответствующего ресурсного обеспечения. Именно поэтому бюджет
объективно необходим каждому государству для выполнения возложенных на него
функций.
Так же Государственный
бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством
аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную
возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную
экономическую и политическую власть. Через бюджет происходит перераспределение
национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает
инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной
активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет
осуществляется социальная политика
Таким
образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги,
государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном
финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и
политическую роль в любом современном обществе.
Библиографический
список литературы
1.
Бабич
А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.:
ЮНИТИ, 2002. 687 с.
2.
Экономическая
теория: Учеб. Для студентов вузов/ Под ред. В.Д. Камаева. – 12-е изд., перераб.
и доп.-М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 591 с.: ил. – (Учебник для
вузов).
3. Финансы: учеб. - 2-е
изд., перераб. И доп. / под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, Изд-во
Проспект, 2005. - 634с.
4. Макроэкономика: Учеб.
Пособие для вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -
319с.
5. Бюджетный кодекс
Российской Федерации // по БД «Консультант +»
6. Александров И.М. Бюджетная
система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд.-М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 448 с.
7.
Годин
А.М., Горегляд В.П., Родпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации:
Учебник. – 6-е изд., испр. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и
Ко», 2007.-568 с.
8.
Курс
экономической теории: Учебник - 6-е исправленное, дополненное и переработанное
издание. - Киров: «АСА», 2007. – 848 с.
9.
Бюджетная
система России: / под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
10.
Кунгурятникова
Е.Н., Синявина М.С./ Финансы и кредит: курс лекций. – М.: Издательско-торговая
корпорация “Дашков и Ко”, 2002. – 258с.
12. Приложение 8 к ФЗ от 19
декабря 2006 года № 238-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД».
13. ФЗ от 24 июля 2007 года №
198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010
годов».
14. ФЗ от 31.12.95 №228-Ф3 «О
ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД». (принят ГД ФС РФ 6.12.95, первоначальный
текст документа опубликован: «Российская газета» №4 за 1996 год).
15. ФЗ от 31.03.95 №39-Ф3 «О
ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД». (принят ГД ФС РФ 15.03.95, первоначальный
текст документа опубликован: «Российская газета» №69 за 1995 год).
16. Пояснительная записка к
проектировкам основных характеристик федерального бюджета на 2008 год и на
период до 2010 года и распределению расходов федерального бюджета на 2008 год и
на период до 2010 года по ведомственной структуре и разделам функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
НАЦИОНАЛЬНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
662
867 227,20
НАЦИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИКА
4
497
229 532,40
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО
5
53
024 456,10
ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6
8
096 534,30
ОБРАЗОВАНИЕ
7
277
939 330,10
КУЛЬТУРА,
КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
8
67
804 673,00
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
И СПОРТ
9
206
373 527,50
СОЦИАЛЬНАЯ
ПОЛИТИКА
10
215
565 757,40
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ
11
1
844 346 454,20
Приложение Б
Наименование
Мин
Бюджетные
ассигнования на
2008
год
2009
год
2010
год
на
21.10.2008
на
01.01.2010
на
01.04.2010
В
С Е Г О
6
701 494 483,50
8
987 210 077,40
8
860 710 157,40
МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
020
88
783 746,10
281
734 965,60
139
579 634,10
МИНИСТЕРСТВО
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
021
436
436,00
МИНИСТЕРСТВО
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
022
58
676 634,60
120
260 306,80
44
517 628,70
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
048
3
687 767,50
2
749 810,70
2
476 399,40
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
049
23
255 221,20
21
342 047,40
22
699 996,40
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
051
2
343 249,40
3
887 812,90
4
457 308,10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
052
14
366 449,10
12
513 566,50
9
600 920,70
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
053
24
876 200,40
25
212 921,50
20
787 222,80
МИНИСТЕРСТВО
КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
054
59
584 736,70
71
034 475,90
67
417 271,60
МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
055
192
815 093,60
313
848 517,80
293
269 267,20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
060
5
977 623,70
5
630 758,10
2
683 568,80
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
061
29
479 132,90
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
064
4
057 236,60
МИНИСТЕРСТВО
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
071
3
255 917,50
4
749 795,40
4
096 525,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
072
21
994 987,20
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
073
253
722 523,10
270
777 952,90
223
059 783,90
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
074
2
162 990,90
1
718 975,30
2
847 847,30
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
076
9
703 765,30
15
485 394,10
13
878 116,20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
077
194
218,40
1
126 587,20
1
075 335,50
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
081
11
034 745,30
10
918 229,80
9
996 291,90
МИНИСТЕРСТВО
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
082
155
488 576,30
199
315 575,20
143
246 533,60
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО СВЯЗИ
084
18
218 170,70
28
111 607,30
31
680 260,00
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
085
2
758 229,60
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
087
61
766,80
184
069,50
441
627,70
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
088
5
003 991,50
2
823 402,90
2
059 047,30
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
089
2
246 144,30
2
467 734,10
2
528 694,90
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
091
278
064,20
775
050,20
481
952,00
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
092
2
063 617 977,70
3
404 781 355,80
4
023 568 779,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА СТРАХОВОГО НАДЗОРА
093
210
700,90
243
756,40
230
125,70
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
095
44
918,30
1
494 573,00
1
653 693,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ
096
2
595 553,60
2
446 126,10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
КАЗНАЧЕЙСТВО
100
37
870 134,80
41
485 322,20
37
279 126,10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
101
444
323,90
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
103
2
681 909,30
18
069 811,90
15
497 814,60
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
106
3
046 343,50
3
112 620,10
3
102 278,60
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
107
31
170 125,90
37
274 294,80
45
227 032,10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
108
310
188 536,00
342
917 298,50
291
135 428,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
109
78
763 635,90
149
693 512,10
158
556 508,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
110
30
366 078,70
42
073 351,90
42
051 070,80
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
132
145
283,70
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
135
31
956 792,90
45
789 053,20
43
538 079,80
МИНИСТЕРСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
139
18
086 459,00
29
332 857,60
29
778 953,70
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
141
24
514 754,10
40
080 111,70
23
043 118,60
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
142
18
807 223,10
9
457 993,40
882
620,80
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
143
360
953,20
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ
144
23
570 998,20
24
015 613,90
23
035 379,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
150
50
008 745,20
135
345 533,40
142
113 057,40
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
151
2
414 690,30
2
779 464,80
2
674 583,60
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
153
63
282 723,70
62
279 295,10
60
940 631,90
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
155
1
251 751,30
1
262 142,60
1
168 622,40
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
157
10
684 079,20
13
614 708,80
22
432 315,40
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
160
442
700,10
727
804,30
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
161
1
415 968,50
1
575 185,60
1
768 795,20
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
167
9
534 037,80
231
496 748,90
5
325 247,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
168
1
791 585,10
2
075 607,60
1
834 505,20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
169
9
688 808,40
13
750 458,00
12
701 125,60
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
171
7
632 743,20
12
703 254,40
11
142 966,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
172
2
268 699,10
3
235 668,40
2
734 340,10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ
173
2
214 334,80
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
174
921
807,30
509
615,50
446
293,90
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
175
27
404 703,10
МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
177
84
531 830,50
118
592 548,80
134
167 090,60
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
179
2
204 199,60
4
272 682,30
86
509,60
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
182
108
233 470,70
103
062 557,00
97
826 239,80
СЛУЖБА
ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
184
30
218,10
32
790,00
55
500,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ
185
338
902,20
332
483,60
331
716,80
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И
МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
186
307
899,50
1
170 551,30
1
032 708,30
МИНИСТЕРСТВО
ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
187
738
188 075,90
873
282 056,60
903
766 354,50
МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
188
373
642 916,00
421
268 150,80
448
148 156,90
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
189
18
739 098,50
20
095 783,80
21
333 222,00
РОССИЙСКАЯ
АКАДЕМИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАУК
190
5
137 622,10
7
346 736,30
6
395 855,20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
192
18
842 378,20
21
974 029,90
22
605 646,70
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
202
1
481 922,10
559
313,00
694
453,00
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
204
17
929 485,20
21
151 732,60
21
325 866,50
ФОНД
СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
226
1
650 670,60
2
446 382,30
2
401 968,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
259
44
027 907,50
95
784 171,00
84
828 225,30
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
260
190
654,80
3
766 613,00
3
966 978,50
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
279
3
478 220,00
3
587 189,40
4
496 208,50
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
302
167
252,00
188
900,60
178
219,70
УПРАВЛЕНИЕ
ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
303
57
264 016,90
73
919 238,50
74
975 028,20
ГЛАВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
304
117,60
СЧЕТНАЯ
ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
305
1
797 911,50
1
914 634,40
1
902 691,20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
307
492
557,00
616
653,40
508
241,30
ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
308
3
355 151,40
3
119 337,70
3
061 777,60
МИНИСТЕРСТВО
РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ