бесплатные рефераты

Проблемы исчисления и взимания сельскохозяйственного налога БГУ

Проблемы исчисления и взимания сельскохозяйственного налога БГУ

Содержание


Введение

1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.Анализ исчисления и уплаты налогов в организации

2.1 Общая характеристика уплачиваемых в организации налогов

2.1.1 Налог на доходы физических лиц

2.1.2 Водный налог

2.1.3 Транспортный налог

2.1.4 Земельный налог

3. Анализ исполнения обязанности по уплате единого сельскохозяйственного налога

4. Совершенствование налогообложения в организации

Заключение

Список использованной литературы

Приложение



Введение


Налоги для тех, кто их выплачивает, - признак не рабства, а свободы.

(А. Смит)


Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции, налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Налоги в нашей жизни определяют многое, от того, сколько их будет собрано, зависит благополучие страны, региона, конкретного города. В истории развития общества еще ни одно государство не могло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредствам налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнения минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. В сложное для нашей страны время налоги играют немалую роль в укреплении экономической позиции России. Налогами отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику.

С помощью налогов определяется взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастает роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приобретенных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.

Налогообложение находится на стыке всех социально-политических и экономических интересов общества. От того, насколько рационально определено и рассредоточено между плательщиками налоговое бремя, зависит успех индивидуального и корпоративного бизнеса, а значит, и богатство нации в целом. По содержанию налоговой политики можно судить о типе государства, о прочности его правовых основ и об устремлениях бюрократического аппарата, призванного поддерживать эти основы.

Поэтому налогообложение организаций и предприятий сельского хозяйства необходимо в интересах государства.

Исходя из этого, наша тема актуальна, интересна и значима.

Цель данной дипломной работы - изучить и проанализировать порядок исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога, сделать анализ налогов, которые уплачивает организация ООО "Алексеевское".

Предмет исследования - Единый сельскохозяйственный налог.

Объект исследования - организация ООО "Алексеевское".

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить определенные задачи.

Задачами моей дипломной работы являются:

Ознакомится с организационно-экономической характеристикой ООО "Алексеевское".

Изучить и проанализировать общую характеристику единого сельскохозяйственного налога.

Изучить порядок исчисления и уплаты налогов в организации ООО "Алексеевское".

Сделать анализ по совершенствованию налогообложения в организации.

Были использованы такие методы исследования: анализ литературы и источников, анализ документов, анализ нормативно-правовых актов.

В структуру дипломной работы входит введение, четыре главы, заключение, список используемой литературы и приложения.


1. Организационно-экономическая характеристика организации


Административный и хозяйственный центр ООО " "Алексеевское" расположен в центральной части Алексеевского района на окраине г. Алексеевка и удален от областного центра г. Белгорода на 190 км.

Связь с г. Белгородом осуществляется по автодорогам, имеющим асфальтовое покрытие и железной дороге. Пунктами сдачи сельскохозяйственной продукции и получения грузов является станция Алексеевка и предприятия города, удаленные от хозяйства на 2-3 км. Всю произведенную продукцию хозяйство реализует в основном внутри области.

С 1971 по 1995 год хозяйство было совхозом "Алексеевский". Он был создан для выращивания и откорма животных для соседнего мясокомбината. А с 3 февраля 1995 года на основании Гражданского кодекса РФ и Постановления правительства РФ № 708 "О порядке приватизации" становится АОЗТ "Алексеевское" и является правопреемником реорганизованного хозяйства по производственно-экономической, финансовой и социальной деятельности. Имущество общества формируется за счет вкладов его участников в виде земельных имущественных паев и других вкладов, образующих уставный капитал хозяйства. В соответствии с Земельным кодексом РФ устанавливается коллективно - долевая собственность на имущество хозяйства. Собственником земли выступает коллектив общества, созданный на базе совхоза. Земельные участки передаются работникам на праве коллективно - долевой собственности с определением конкретной доли каждого работника в количественном выражении.

С 27 июня 19917 ода АОЗТ "Алексеевское" становится сельскохозяйственным производственным кооперативом - СПК "Алексеевский". В 1999 году размер хозяйства увеличился за счет реорганизации ТОО "Нива" - 480 пенсионеров и 30 работников развалившегося хозяйства вступили в ООО "Алексеевское" со своими земельными паями. В настоящее время за хозяйством закреплено 4382 га сельскохозяйственных угодий.

ООО "Алексеевское" расположен в лесостепной зоне и относится к юго-восточному климатическому району Белгородской области. Климат данного района характеризуется жарким летом и сравнительно умеренной зимой, т.е. наиболее подтвержден засухам. Минимальная температура достигает - 28С зимой, максимальная летом - 40С. продолжительность периода с температурой свыше 5С равна в среднем 195 дней. Количество годовых осадков составляет 430-480 мм.

Наибольшее количество осадков выпадает летом в виде ливней, а наименьшее - зимой, что приводит к частому вымерзанию озимых культур. Преобладающими ветрами в осеннее - зимний период являются ветры восточного направления. Хозяйство имеет самые бедные по плодородию почвы, подверженные процессам водной и частично ветровой эрозии, много меловых отложений. Пахотные земли хозяйства, расположенные на водораздельном плато, имеют крутизну склонов до 5С. Почвенный покров пахотных земель представлен в основном обыкновенными черноземами тяжело - суглинистого механического состава, с выходами подстилающих пород мела. Имеются небольшие участки солонцов. Землепользование хозяйства в значительной степени расчленено долинами, балками и оврагами. Земельные фонды являются важнейшей составной частью ресурсов сельского хозяйства. От рационального использования земли, повышения ее плодородия зависит развитие всех отраслей сельскохозяйственного производства. Также известно, что главной производительной силой является человек и от уровня обеспеченности трудовыми ресурсами зависит своевременность выполнения всего объема производства, а, следовательно, и достижение высоких экономических результатов.

ТАБЛИЦА 1

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Показатели

2004г.

2005г.

2005г. в% к 2004г.

1

2

3

4

Валовая продукция (в текущих ценах)

6099

11471

136,3

Денежная выручка, тыс. руб.

10524

4436

42,2

Среднегодовая стоимость основных средств производственного назначения, тыс. руб.

4109

33689

12,2

Потребленные оборотные средства (материальные затраты), тыс. руб.

9759

12782

131

Среднегодовая численность работников, занятых в сельском хозяйстве, чел.

101

81

80,1

Производство основных видов продукции, ц

а) зерно

б) сахарная свекла

в) подсолнечник


7927

15442

1947


18244

1170


230,1

60,2


Проанализировав показатели размера ООО "Алексеевское" за 2004-2005 года, следует отметить, что в 2005 году отмечается увеличение производства валовой продукции сельского хозяйства в текущих ценах реализации в сравнении с 2004 годом на 36,3%, что составляет 5372 тыс. руб. Денежная выручка соответственно уменьшилась на 6088 тыс. руб., среднегодовая стоимость основных производственных средств так же уменьшилась на 29580 тыс. руб. Потребленные оборотные средства наоборот увеличились в 2005 году на 31%, что составляет 3023 тыс. руб. Численность работников занятых в сельском хозяйстве уменьшилось на 20 человек.

Данные о производстве основных видов продукции характеризуются следующими данными: произведено зерна в 2005 году больше в сравнении с 2004 годом на 10317 ц, а подсолнечника наоборот произведено меньше на 777 ц. Выращивание сахарной свеклы в 2005 году не производилось.

ТАБЛИЦА 2

СОСТАВ И СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателей

Наличие на начало года

Наличие на конец года

Отклонения +; -

тыс. руб.

стр-ра,%

тыс. руб.

стр-ра,%

тыс. руб.

стр-ра,%

1

2

3

4

5

6

7

Здания

12854

38,44

12854

38,15

-

-0,29

Сооружения и передаточные устройства

11290

33,76

11290

33,51

-

-0,25

Машины и оборудование

6032

18,05

5964

17,7

-68

-0,34

Транспортные средства

2080

6,22

2080

6,17

-

-0,05

Производственный и хозяйственный инвентарь

-

-

-

-

-

-

Рабочий скот

-

-

-

-

-

-

Продуктивный скот

1181

3,53

1501

4,46

320

0,93

Многолетние насаждения

Другие виды основных средств













Земельные участки и объекты природопользования

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения на коренное улучшение земель

-


-

-

-

-

-

Всего

33437

100

33689

100

252

-


Проанализировав состав основных средств следует отметить, что по состоянию на конец года их стоимость на предприятии увеличилась на 252 тыс. руб. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения стоимости продуктивного скота на 320 тыс. руб.

Стоимость машины и оборудования соответственно уменьшилась на 68 тыс. руб.

Анализируя структуру следует отметить, что стоимость зданий на предприятии не изменилась, но их структура по состоянию на начало года уменьшилась 0,29%.

Так же отмечается без изменения стоимость сооружений и передаточных устройств, а так же транспортных средств.

Однако в структуре сооружения передаточного устройства на конец составляет 0,25%. Удельный вес машин и оборудования составил 17,7%, что ниже уровня с начала года на 0,34%.

Удельный вес транспортных средств в соответствии на конец года 6,17%, что ниже уровня начала 0,05.

Удельный вес продуктивного скота составил 4,46%, что выше уровня с начала года на 0,39%.

ТАБЛИЦА 3

СОСТАВ И СТРУКТУРА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ

Наименование показателей

Наличие на начало года

Наличие на конец года

Отклонения +; -

тыс. руб.

стр-ра,%

тыс. руб.

стр-ра,%

тыс. руб.

стр-ра,%

1

2

3

4

5

6

7

Запасы

796

13,73

12446

9,7

4486

77,68

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

животные на выращивании и откорме


1325

2385


22,86

41,15


3756

1870


29,5

14,7


2431

820


14,96

25,93

Затраты в незавершенном производстве

422

7,3

5446

42,77

1224

-357

Готовая продукция и товары для перепродажи

товары отгруженные


26



0,45



39



0,31



13



0,02


Расходы будущих периодов

2

0,03

-

-

-

-

Прочие запасы и затраты

-

-

-

-

-

-

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

-

-

-

-

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

-

-

-

-

-

-

В том числе покупатели и заказчики

-

-

-

-

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

503

8,68

180

1,41

-323

-3,84

в том числе:

покупатели и заказчики

319

5,5

102

0,80

-217

-2,7

учредители по взносам в уставной капитал

-

-

-

-

-

-

Краткосрочные финансовые вложения

-

-

35

0,27

-

-

Денежные средства

18

0,3

70

0,54

52

0,34

Прочие оборотные активы

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу 2

5796

100

12731

100

6935

-


Проанализировав состав и структуру оборотных активов следует отметить, что по состоянию на конец по сравнению с началом года отмечается увеличение их стоимости на 696 тыс. руб. Данное увеличение в основным произошло за счет увеличения запасов на 4486 тыс. руб. и денежных средств на 52 тыс. руб., так же отмечается уменьшение в дебиторской задолженности (платежи которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) на 323 тыс. руб. Из них покупателей и заказчиков на 217 тыс. руб.


ТАБЛИЦА 4

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Показатели

2004г.

2005г.

Отклонение (+; -)

1

2

3

4

1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг.

Валовая прибыль.

Коммерческие расходы.

Управленческие расходы.

Прибыль (убыток) от продаж


10524

16014

5490


5490


4436

8094

3658


3658


6088

7920

1832


1832

2. Операционные доходы и расходы

Проценты к получению

Проценты к уплате

Доходы от участия в других организациях

Прочие операционные доходы

Прочие операционные расходы


348

51

58


563

1

66


188

50

8

3. Внереализационные доходы и расходы

Внереализационные доходы

Дотации и компенсации из бюджетов всех уровней

Внереализационные расходы

Прибыль (убыток) до налогообложения

Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи

Платежи (убыток) от обычной деятельности


811

45

7

3996

5096


124

102

193

4253

4355


1687

57

186

257

741

4. Чрезвычайные доходы и расходы

Чрезвычайные доходы

в т. ч. компенсация из бюджета

Чрезвычайные расходы

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)



5096



4355



746


Проанализировав финансовые результаты деятельности предприятия следует отметить, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом отмечается уменьшение денежной выручки от продажи продукции товаров, работ и услуг за минусом НДС на 6088 тыс. руб. Снижение себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг произошло на 70920 тыс. руб. В итоге убыток от продаж составил в 2004 году в сумме 5490 тыс. руб., а в 2005 году в сумме 3658 тыс. руб., т.е. отмечается снижение убыточности на 1832.

Касаясь операционных доходов и расходов на 8 тыс. руб. и снижения прочих операционных доходов на 50 тыс. руб.

Внереализационные доходы составили на предприятии уменьшились на 1687 тыс. руб., т.е. отмечается увеличение дотации и компенсаций из бюджета всех уровней на 57 тыс. руб. и рост внереализационных расходов составил на 186 тыс. руб.

В итоге на начало года убыток до налогообложения составил 3996 тыс. руб., а на конец года соответственно 4253 тыс. руб., т.е. увеличение убытка произошло на 257 тыс. руб.


ТАБЛИЦА 5

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Показатели

Годы

2005г. в% к 2004г.

2004

2005

Валовая продукция на 1 работника, тыс. руб.

60,39

141,62

235

Оплата труда на 1 работника в год, тыс. руб.

42,360

58,320

138

Прибыль (убыток) от реализации на 1 работника, тыс. руб.

-54,36

-45,16

83,1

Фондоотдача, руб.

148,4

34,1

23

Уровень убыточности производства продукции,%

-34,3

-45,2

-

Уровень убыточности предприятия,%

-31,8

-52,6

-

Уровень окупаемости затрат,%

65,7

54,8

-


Проанализировав основные экономические показатели деятельности предприятия следует отмечать, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом отмечается увеличение на предприятии производительности труда, т.е. производство валовой продукции в расчете на 1 работника на 135%, рост оплаты труда 1-го работника в год произошел соответственно на 38%. Из этого следует, что на предприятии соблюдается соотношение роста производительности и его оплата.

Касаясь финансовых результатов следует отметить, что в 2004 году убыток от реализации продукции в расчете на 1-го работника составил 54,36 тыс. руб., а в 2005 году соответственно - 45,16 тыс. руб., т.е. уменьшение его произошло на 16,9%.

Снижение фондоотдачи произошло на 77%. Уровень убыточности производства продукции на предприятии возрос с 34,3% в 2004 году до 45,2% в 2005 году. Уровень убыточности предприятия также увеличился с 31,80% до 52,60%. Уровень окупаемости затрат соответственно составил в 2004 году 65,7%, а в 2004 году 54,8%.

Все данные о производстве продукции растениеводства, изменение в 2004 году по сравнению с 2005 годом, а так же объем реализации продукции указаны в Приложении 10.

Актуальные вопросы совершенствования единого сельскохозяйственного налога

Авторы Петров А. В и Толкушин А. В, в своих изданиях описывают про ЕСХН так: "Впервые в налоговом законодательстве РФ глава о едином сельскохозяйственном налоге была введена Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", согласно которому на территории Российской Федерации вводился новый специальный налоговый режим - система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог). Ранее налоговое законодательство современной России не знало подобного налогового режима, хотя сельскохозяйственный налог в СССР существовал федеральным законом "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" существенно изменен специальный налоговый режим, предусматривающий более льготные условия налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Данный спецрежим призван облегчить налоговое бремя предприятий Аграрно-промышленного комплекса.

В современной России первым законом, определявшим общие принципы построения налоговой системы, налоги, сборы, пошлины и другие платежи, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов, являлся Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Однако в указанном нормативном правовом акте законодатель обошел вниманием определение специального налогового режима. Со вступлением в силу части первой Налогового кодекса РФ появилось легальное определение специального налогового режима.

В соответствии со ст.12 Налогового кодекса РФ в Российской Федерации устанавливаются три уровня налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Совокупность налогов и сборов, установленных НК РФ и иными федеральными законами и подлежащих уплате организациями всех форм собственности и физическими лицами, следует считать общим режимом налогообложения.

Наряду с общим режимом налогообложения, предусмотренным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, существуют и особые налоговые режимы, применение которых освобождает налогоплательщиков от уплаты ряда федеральных и местных налогов и сборов.

Правовой нормой, впервые содержавшей законодательное определение специального налогового режима, являлась ст.18 Налогового кодекса РФ. В первоначальной редакции данной статьи специальные налоговые режимы определялись как система мер налогового регулирования, применяемая в случаях и порядке, установленных Налоговым кодексом. Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в ст.18 Кодекса были внесены изменения, касающиеся в том числе и законодательного определения специального налогового режима, под которым стал пониматься особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами (в соответствии со ст.1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах). Этой же статьей НК РФ было установлено, что при установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения, а также налоговые льготы определяются в порядке, предусмотренным Налоговым кодексом. В ст.18 НК РФ был дан исчерпывающий перечень специальных налоговых режимов, а именно: упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно - территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции. Очередное реформирование Налогового кодекса РФ не оставило в стороне и правовое регулирование специальных налоговых режимов.

Специальные налоговые режимы устанавливаются НК РФ и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

Как видно из указанной нормы, законодатель изъял из Кодекса формулировку, определяющий специальный налоговый режим как правовую категорию, оставив только отдельные ее элементы.

В связи с тем что ряд режимов, установленных прежними редакциями ст.18 НК РФ, не регулировался Налоговым кодексом РФ, а иные кардинально изменились, приводится исчерпывающий перечень специальных налоговых режимов, к которым закон относит:

систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенную систему налогообложения;

систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

систему налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (гл.26.4 НК РФ).

Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов (в том числе и освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов), выполнения иных обязанностей налогоплательщика (плательщика сборов), устанавливаемый Налоговым кодексом РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах.

Как уже было сказано, ЕСХН существует как альтернатива общепринятой системе налогообложения, отличающейся большим количеством различных налогов и сложностью их расчета.

К числу несомненных достоинств относится то обстоятельство, что единый сельскохозяйственный налог становится федеральным налоговым режимом прямого действия. Также следует отметить, что у некоторых предприятий, которые ранее не могли воспользоваться льготной системой налогообложения, появилась возможность перейти на уплату ЕСХН.

До кардинального обновления гл.26.1 НК РФ реально работала только в четырех регионах РФ - в Краснодарском крае, Брянской области, республике Ингушетия, Усть-Ордынском Бурятском автономном округе. Теперь, в связи с отсутствием необходимости в издании регионального закона, число сельхозпредприятий, избравших упрощенный порядок исчисления и уплаты налогов и значительное снижение общей налоговой нагрузки на производство, многократно увеличится.

Существовало и еще одно препятствие для перехода некоторых производителей на уплату ЕСХН. Федеральный закон № 187 - ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", который включил в Налоговый кодекс РФ главу о специальном налоговом режиме в виде ЕСХН, не позволял предприятиям индустриального типа (птицефабрикам, тепличным комбинатам, зверосовхозам, животноводческим комплексам и др.), также производящим сельскохозяйственную продукцию, перейти на более льготный режим, что создавало неравные условия для деятельности сельскохозяйственным предприятиям разного типа. В результате многие сельхозтоваропроизводители, формально подпадавшие под указанные признаки, для окончательного разрешения вопроса о возможности перехода на ЕСХН были вынуждены дожидаться принятия не только закон субъекта РФ, но и перечня, утверждаемого этим же органом. В НК РФ законодатель устранил это дискриминационное ограничение, создав равные возможности для всех категорий налогоплательщиков, занятых в сельскохозяйственном производстве[1]. В учебных изданиях под редакцией автора Лыкова Л, И ЕСХН описывается так:

"НК РФ закрепил добровольность перехода налогоплательщиков на уплату ЕСХН, предусмотрено также, что данный налоговый режим применяется наряду с общим режимом налогообложения, предусмотрев также, что данный налоговый режим применяется наряду с общим режимом налогообложения. Ранее НК РФ не предусматривал подобной альтернативы. Это значит, что организации и индивидуальные предприниматели, занятые сельскохозяйственном производстве и удовлетворяющие требованиям гл.26.1 НК РФ, вправе сами принять решение или же остаться на общем режиме налогообложения. И впоследствии, уплачивая ЕСХН, налогоплательщики вправе снова перейти на общий режим налогообложения.

Страницы: 1, 2, 3


© 2010 РЕФЕРАТЫ