Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере произво...
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере произво...
Рецензия
Выдана студенту Волго-Вятской Академии
государственной службы, факультета ГМУ по специальности «Государственное и
муниципальное управление».
Солдабокову Вячеславу Сергеевичу
Тема дипломной работы: «Анализ и методы оценки конкурентоспособности
товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической
продукции в Н. Новгороде)».
Представленная
на написание рецензии дипломная работа соответствует поставленной цели.
В первой
главе широко развёрнута теоретическая основа понятия конкуренции и
конкурентоспособности. Показана взаимосвязь конкурентоспособности с рыночным
спросом и политикой ценообразования фирмы.
Во второй
главе в сжатой и содержательной форме анализируется Нижегородский рынок
полиграфической продукции. Рассматривается конкурентоспособность Нижегородских
типографий, проводится сегментация рынка и позиция типографии «Афра Инк»
относительно своих конкурентов. Хорошо показана система ценообразования на
полиграфию.
В конце главы
даются полезные конкретные рекомендации для повышения конкурентоспособности
фирмы на нашем рынке.
Глубоко
проанализированы задачи и проблемы повышения конкурентоспособности предприятия
полиграфического сектора.
Автор проявил
самостоятельность в поиске и анализе материала, его глубокое развёртывание
является несомненным достоинством работы и может быть рекомендовано для
непосредственного применения.
Дипломная
работа Солдабокова Вячеслава Сергеевича на тему «Анализ и методы оценки
конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере
производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)», выполнена в полном
объёме, должна быть допущена к защите и достойна оценки «Отлично».
Рецензент
Генеральный директор
ООО «Афра Инк» Баженов
А.Л.
|