бесплатные рефераты

Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации "FABERLIC"

Анализ рынка сбыта организации на примере корпорации "FABERLIC"



САРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


 

 

 

 

 

Экономико-математический факультет

Кафедра стратегического управления

 

 

 

 

 

Общие требования и правила

оформления курсовых работ по курсу

«МАРКЕТИНГ»

 

                                                                   Иванов И.В.






2002 г.

 


Общие требования и правила оформления

курсовых работ

по курсу

 «Маркетинг»

 

1.      Общие положения.

Курсовая работа является основным учебным документом, в котором излагаются исчерпывающие сведения о выполняемой работе. Материал должен быть обработан и систематизирован.

Общими требованиями к курсовой работе являются:


1.      четкость построения;

2.      логическая последовательность изложения материала;

3.      краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования;

4.      убедительность и аргументированность;

5.      конкретность изложения результатов работы;

6.      доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.


2.         Структура курсовой работы.

Работа должна включать:


1.      титульный лист;

2.      содержание (оглавление);

3.      основную часть;

4.      список использованных источников;

5.      приложения.


3.         Требования к курсовой работе.

Основная часть курсовой работы должна содержать:

1.      введение

ü      краткое описание ситуации;

ü      формулировка проблемы;

2.      маркетинговое описание организации;

3.      анализ ее портфеля товаров;

4.      описание ценообразования и обоснование ценовой стратегии;

5.      описание рынка или его сегмента;

6.      анализ внешнего окружения;

7.      Анализ конкурентной среды;

8.      SWOT- анализ организации или ее портфеля товаров;

9.      обоснование маркетинговых целей организации;

10.  определение стратегий и формирование плана достижения маркетинговых целей;

11.  заключение с краткими выводами по результатам выполненной работы.



4.      Правила оформления курсовых работ.

Объем работы не должен превышать 15-20 машинописных страниц текста.

Титульный лист курсовой работы оформляется по следующему образцу:



Саровский физико-технический институт

Московского государственного инженерно-физического

института

(технического университета)

Факультет  Экономико-математический                                                             

Кафедра     Стратегического управления                                                             

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

                                                                                                                                 

                                                                                                                                 

                                                                                                                                 

Автор курсовой работы                                                                                         

подпись, дата, инициалы, фамилия

                                                                                                                                 

Специальность                                                                                                       

номер, название

Руководитель работы                                                                                             

подпись, дата, инициалы, фамилия




                                                                Оценка                                           

г. Саров

          2002.


Примерные темы курсовых работ

 

1.      Маркетинговый анализ целесообразности выпуска нового товара.

2.      Анализ конкурентоспособности портфеля товаров организации.

3.      Анализ рынка сбыта организации.

4.      Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

5.      Определение каналов продвижения нового товара.

6.      Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке.

7.      Определение приоритетных маркетинговых целей организации.






                                                                       



© 2010 РЕФЕРАТЫ