Автоматизированная система управления санаторным комплексом. Подсистема "Диетпитание"
Автоматизированная система управления санаторным комплексом. Подсистема "Диетпитание"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте был проведен анализ
подсистемы «Диетпитание» санаторного комплекса «Валуево» и всего комплекса в
целом для последующей автоматизации; была проведена разработка
автоматизированной системы управления подсистемой санатория.
В результате после проведенного анализа и
разработки можно утверждать, что внедрение АСУ позволит систематизировать обмен
данными, регламентировать состав и формы представления данных, а также
структуру информационных потоков в системе (информационных и командных связей
между субъектами санатория, а также информационный обмен с внешними по
отношению к санаторию организациями), значительно повысить точность и четкость
их ведения, гарантировать их сохранность, предоставлять полную взаимоувязанную
информацию по всем субъектам санатория. Все это приводит к слаженной работе
сотрудников организации и во много раз увеличивает эффективность
функционирования предприятия в целом.
В
процессе автоматизации санаторного комплекса была создана база данных
подсистемы «Диетпитание», которая позволяет создавать таблицы данных, хранить и
обрабатывать большое количество информации, связанной с общественным питанием. Созданная
база данных может быть внедрена в реальном предприятии, причем не только
санатории, но и в других организациях, занимающихся общественным питанием.
Созданная база данных подсистемы санаторного комплекса отвечает всем
требованиям к аналогичным базам данных.
В экономической части (главе 5)
дипломного проекта были произведены расчеты экономических показателей
разработанной АСУ подсистемы санаторного комплекса. Также просчитана общая
стоимость разрабатываемой базы данных и оценена качественная эффективность
автоматизированной подсистемы. В результате была практически рассчитана и
доказана эффективность и целесообразность создания и внедрения
автоматизированной системы санаторного комплекса «Валуево».
Кроме того, в процессе выполнения задания
по охране труда (глава 6) было спроектировано безопасное место пользователя
разрабатываемой автоматизированной системы, улучшающее
условия зрительной работы, снижающее
утомляемость, способствующее повышению производительности труда, а также
благотворно влияющее на производственную
среду, оказывающее положительное психологическое воздействие на работающего, повышающее безопасность труда, качество
трудовой деятельности и, как результат, эффективность работы предприятия в
целом.
Библиографический
список
1. Рашковский В.М., «Теория и
практика разработки АСУП». - М., «Сов. радио» , 1975., 224 с. с ил.
2. Мамиконов А.Г., «Основы
построения АСУ»: Учебник для ВУЗов. – М.: Высш. Школа, 1981. – 248 с. с ил.
3. Мамиконов А.Г., Кульба В.В.,
Цвиркун А.Д., Косяченко С.А. «Проектирование подсистем и звеньев
автоматизированных систем управления»: Учебное пособие для ВУЗов. М., «Высшая
школа», 1975. 248 с. с ил.
4. Мамиконов А.Г., Пискунов А.Н.,
Цвиркун А.Д. «Модели и методы проектирования информационного обеспечения АСУ».
– М., «Статистика», 1978 г.- 221 с. с ил.
5. Абдулаев А.А., Алиев Р.А., Уланов
Г.М. «Принципы построения автоматизированных систем управления промышленными
предприятиями». – М. «Энергия», 1975. 440 с. с ил.
6. Модин А.А., Ефимов В.Н., Коротяев
М.Ф., Зингер И.С. «Предпроектный анализ систем управления при создании АСУ».
М., «Статистика», 1976. 72 с. с ил.
7. Кальфа В., Овчинников В.В., Рякин
О.М. «Основы автоматизации управления производственными процессами». М.: «Сов.
радио», 1980. -360 с., с ил.
8. Джон Коннел «Visual Basic 6.0. Введение в программирование
БД». –М. «СПб», 2000. 670 с., с ил.
9. Ахаян Р., Горев А., Макашарипов
С. «Эффективная работа с СУБД» - СПб.: Питер, 1997. – 704 с., с ил.
10. Робачевский А. М., «Операционная система
UNIX», СПб., «БХВ-Петербург», 2000. 260 с., с ил.
11. Олифер В. Г., Олифер Н. А., «Компьютерные
сети», СПб., «Питер», 2001. 710 с., с ил.
12. «Методические указания по выполнению
организационно-экономической части дипломного проекта». М., МИРЭА, 1999.
13. Розанов В. С., Рязанов А. В.,
«Обеспечение оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне», М., МИРЭА,
1998.
14. СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и
кондиционирование»
15.
Образцы договоров – М.: “Приор”, 1997. 320 с.
16.
Батищева Г.М. и др. Выполнение
организационно-экономической части дипломных проектов: Учеб. пособие/ МИРЭА
(ТУ) – М., 1994. – 75 с.
17.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг,
настольная книга по исследованию рынка. – М., “Финансы и статистика”, 1999г.
18.
Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового
анализа. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 208 с.
19. Закон РСФСР "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (от 30 марта 1999
года N 52-ФЗ Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года, Одобрен Советом
Федерации 17 марта 1999 года).
20. Положение о Государственной
санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положение о
Государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденные 5 июня
1994 года N 625.
21. Руководство "Общие требования к
построению, изложению и оформлению санитарно-гигиенических и эпидемиологических
нормативных и методических документов" от 9 февраля 1994 года
P.1.1.004-94.
22. Санитарные правила и нормы СанПиН
2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам,
персональным
электронно-вычислительным машинам
и организации работы" (Утверждены и ведены в действие на территории РФ с
момента утверждения Постановлением Госсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г.
№14; при этом дата введения международных норм на параметры электромагнитных
полей - с 1-го января 1997 г.).
Заключение договора на научно-техническую
продукцию
Г. Москва 10.01.2004
г.
ООО «Валуево», именуемое в дальнейшем
«Заказчик», в лице генерального директора Каревича А. И., действующего на
основании устава, с одной стороны, и ООО «ИТС», именуемое в дальнейшем
«Исполнитель», в лице директора Нечаева В.В., действующего на основании устава,
с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
I. Предмет договора
1. Заказчик поручает, а Исполнитель
принимает на себя разработку АСУ подсистемы «Диетпитание» санаторного комплекса
«Валуево».
2. Научные, технические, экономические и
другие требования к продукции, являющейся предметом настоящего договора,
определены в приложении, которое является неотъемлемой частью договора.
3. Содержание, объем работы в
целом и по основным этапам определяются программой, которая согласовывается
между сторонами и является неотъемлемой частью настоящего договора.
4. Срок сдачи работ по договору
20.02.2004 г. Сроки выполнения основных этапов определяются календарным планом,
прилагаемым к договору.
5. Использование научно-исследовательской
разработки осуществляется Заказчиком путем эксплуатации АСУ на оборудовании,
расположенном на предприятии Заказчика.
II. Сдача-приемка продукции
1. По окончании работ производятся
приемочные испытания продукции, изготавливаемой в соответствии с договором.
2. Комиссия по проведению
приемочных испытаний назначается Заказчиком по согласованию с Исполнителем.
Заказчик сообщает Исполнителю состав комиссии до 7.02.2004 г.
3. Исполнитель в срок до 7.02.2004 г.
уведомляет Заказчика о готовности к приемочным испытаниям.
4. По результатам приемочных испытаний
составляется акт сдачи приемки научно-технической продукции, к которому
прилагается:
- протокол комиссии по приемке продукции;
- комплект научной, технической и другой
документации, предусмотренной в приложении (являются неотъемлемой частью
настоящего договора).
5. В течение 3 дней со дня получения акта
сдачи-приемки продукции и комплекта документации Заказчик обязан направить
Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ от
приемки работ.
6. В случае мотивированного отказа
Заказчика стороны составляют двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок
и назначают дату повторных приемочных испытаний.
7. Исполнитель в праве досрочно передать
изготовленную продукцию, а Заказчик обязан принять и оплатить ее.
8. Исполнитель вправе улучшать
технико-экономические параметры разработок. В этом случае, а также при
проведении Исполнителем вариантных исследований, экспериментов и работ по
дизайну с целью удовлетворения требований Заказчика, устанавливается доплата к
договорной цене в размере, оговариваемом двумя сторонами.
9. Если в процессе выполнения работ
выясняется неизбежность получения отрицательного результата или
нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Исполнитель обязан приостановить
ее, поставив об этом в известность Заказчика в течение трех дней с момента
прекращения работ.
В этом случае стороны обязаны в течение
30 дней рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.
III. Расчеты
1. Заказчик оплачивает Исполнителю работы
по изготовлению научно-технической продукции по цене 2 981 481 рублей.
Общая стоимость работ составляет 2 981
481 рублей.
2. В течение пяти рабочих дней после
заключения договора Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 30% от
стоимости работ первого этапа.
3. Оплата работ осуществляется поэтапно
путем перевода денежных сумм на расчетный счет Исполнителя в течение пяти дней
с момента подписания акта сдачи-приемки.
IV. Санкции
1. За неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность
согласно действующему законодательству.
2. В случае нарушения Исполнителем сроков
исполнения работ он выплачивает Заказчику штрафную неустойку в размере 3%
стоимости невыполненных работ за каждый день отсрочки. Выплата производится
путем уменьшения суммы, подлежащей уплате Заказчиком.
3. В случае нарушения Заказчиком сроков
оплаты он выплачивает Исполнителю штраф в размере 10% от невыплаченных в срок
сумм.
4. Заказчик имеет право расторгнуть договор
с Исполнителем в случае нарушения последним условий договора с оплатой
стоимости фактически выполненных работ.
V. Вступление договора в силу.
Договор вступает в силу с момента
подписания его сторонами.
VI. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи.
Приложения к настоящему договору:
техническая документация.
|