Бизнес план газеты «Держись»
Бизнес план газеты «Держись»
Санкт-Петербургский
Государственный Университет Сервиса и Экономики
БИЗНЕС ПЛАН газеты «Держись»
С-Пб, Литейный пр-т 20
т. 322-86-96
гл. редактор Бродасова А.Д
Выполнили: Студентки 3 курса
3504
Пизаева А.В.
Бродасова А.Д.
1.Цель данного бизнес-плана – создание
газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга,
психологической помощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить
следующие задачи:
1. Создание
эффективной информационной базы
2. Создание прибыльной
модели газеты
3. Создание
маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты
На реализацию бизнес-плана необходим
стартовый капитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей на
продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысяч
долларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 года
с 16% годовой ставкой.
Мы надеемся завоевать рынок, целевую
аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит.
2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакция разделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее
помещение для сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение
редакции: 6 компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.
3.Помещение редакции находится в центре
города. Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя
станциями метрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также
основные административные учреждения, деятельность которых важна для нашей
газеты, находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки и
телефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скорость
соединения с Интернет .
4. Газета
предназначена для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга,
квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог
центра социальной реабилитации «Мы вместе» - Иванова Е.С. Отдельная рубрика
посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных
культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в
которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с
которыми они сталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!»
отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка
редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу.
5. Целевая
аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниwe планируется
распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.
6. Основные
конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее эти издания носят
информационно-развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание
помощи и поддержки подросткам
7. Маркетинговая
стратегия заключается в рекламе газеты в журнале COOL, а также
распространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков
«Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной бирже
труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной
политике.
Также планируется
проводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)
8. Презентация
пилотного номера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей
– 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость
20 тысяч рублей)
9. Производственный
план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание
материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в
продажу.
10. Финансовый план газеты:
газета объемом 16 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Доход от продаж: цена
газеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей
Доход от рекламы -2,4
страниц -3 полосы – 2400 см2 по 45 рублей за см2 =108
тясяч рублей
Расходы:
Издательские:
1. бумага 480 кг.+ 20 кг. На возможный брак, т.о. 40 тыс. рублей
2. типография – 8
рублей с номера – 160 тысяч
3. распространение
– 7 рублей с номера - 140 тысяч
4. расходы на
услуги информационных агентств – 131 тыс. рублей
Редакторские: -107 тысяч рублей
1.аренда - 45 тысяч рублей
2.Гонорары – ФЗП = 45 тысяч рублей( по 6
тысяч рублей кадому сотруднику редакции( 2 журналиста, 1 психолог,1 рекламист,1
дизайнер, редактор- 15 тысяч рублей в месяц)
3. канцелярские расходы – 17 тысяч
рублей
470+ 32.8% = 624 тысяч рублей(400 -доход
от продаж, 108 от рекламы)
|