бесплатные рефераты

Бизнес план газеты «Держись»

Бизнес план газеты «Держись»

Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС ПЛАН газеты «Держись»

С-Пб, Литейный пр-т 20

т. 322-86-96

гл. редактор Бродасова А.Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили: Студентки 3 курса

3504

Пизаева А.В.

Бродасова А.Д.

 

 

 

 

 

 

1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:

1.     Создание эффективной информационной базы

2.     Создание прибыльной модели газеты

3.     Создание маркетинговых стратегий  и PR акций для продвижения газеты


На реализацию бизнес-плана необходим стартовый капитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей на продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысяч долларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 года с 16% годовой ставкой.

 Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит.



2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакция разделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещение для сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6 компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.



3.Помещение редакции находится в центре города. Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциями метрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основные административные учреждения,  деятельность которых важна для нашей газеты, находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки и телефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скорость соединения с Интернет .


4.     Газета предназначена для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе» - Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15% газеты отведено на различного рода рекламу.


5.     Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниwe планируется распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.


6.     Основные конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам


7.     Маркетинговая стратегия заключается в рекламе газеты в журнале COOL, а также распространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков «Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной бирже труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной политике.


Также планируется проводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)


8.     Презентация пилотного номера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20 тысяч рублей)


9.     Производственный план: понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает в продажу.


10. Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4. Тираж газеты – 20.000 экземпляров.


Доход от продаж: цена газеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей

 Доход от рекламы -2,4 страниц -3 полосы – 2400 см2 по 45 рублей за см2 =108 тясяч рублей


Расходы:

Издательские:

1.     бумага 480 кг.+ 20 кг. На возможный брак, т.о. 40  тыс. рублей

2.     типография – 8 рублей с номера – 160 тысяч

3.     распространение – 7 рублей с номера  - 140 тысяч

4.     расходы на услуги информационных агентств – 131 тыс. рублей


Редакторские: -107 тысяч рублей

1.аренда   - 45 тысяч рублей

2.Гонорары – ФЗП = 45 тысяч рублей( по 6 тысяч рублей кадому сотруднику редакции( 2 журналиста, 1 психолог,1 рекламист,1 дизайнер, редактор- 15 тысяч рублей в месяц)

3. канцелярские расходы – 17 тысяч рублей

 470+ 32.8% = 624 тысяч рублей(400 -доход от продаж, 108 от рекламы)




© 2010 РЕФЕРАТЫ