|
|||||||||||||||||||||
Стили руководства. Среднее звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено - демократический стиль управления. Лидерские качества. У среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены, особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но обязательна уверенность в себе. 7. Коммуникационная схема между отдельными подразделениями “Красного партизана” находится на СХЕМЕ 1. Далее описывается процедура принятия управленческого решения на уровне топ-менеджеров нашей фирмы. · Способ разработки решения - мозговой штурм. · Еженедельные кратковременные планёрки · Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы. В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации. Содержание · Приказов: Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению. · Рекомендаций Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения. 8. Миссия нашей организации состоит в повышении уровня качества рекламной продукции на рынке и формирование у населения хорошего вкуса. Наша организация в силу своего структурного построения является одним из социальных институтов. Мы осуществляем коммуникационную функцию в обществе, способствуя повышению качества предлагаемых товаров и услуг, а так же мы являемся работодателями, что само по себе немаловажно. Философия организации. Мы носители культуры. А того какие мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в непрерывном повышении своего профессионализма и развитии личных культурных предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники должны хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме разработаны корпоративные стандарты на документооборот внутри организации. Руководство разрабатывает программу по формированию корпоративной лояльности. Например совместное празднование различных дат, праздников и Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или небрежностям своих подчиненных. Например, категорично не карать за опоздания на работу, а предупредить, возможно несколько раз. Фирма заботится о здоровье своих сотрудников и поэтому периодически арендуется спортивный зал для сотрудников. На наш взгляд влияние внутренней культуры, общение внутри нашей фирмы ведет к улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря неформальному отношению к работе и поддержанию такого отношения, у сотрудников должно сформироваться представление о работе над общим делом, взаимопомощи, взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от работы в коллективе для каждого работника принесет очевидные плоды и послужит положительной стороной в развитии и текущей работе. 9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. · Сильные стороны: · полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту · высокий творческий потенциал · профессионализм способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов. Слабые стороны: На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне. Перспективные направления: · выход на регионы · разработка know-how · расширение перечня услуг Возможные угрозы во внешней среде: · изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы. · глобальные экологические катаклизмы · невыполнение обязательств со стороны поставщиков · недобросовестная конкуренция Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей. · безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы · создание положительного образа фирмы в глазах общественности · участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом · выпуск конкурентно-способной продукции |
|