бесплатные рефераты

Экономика переходного периода в России

Экономика переходного периода в России

 

 

Таблица 4

Вариант качественного определения размера фирмы по Х. Велу (1980 г.)

 

 

Малый бизнес

Малый - средний бизнес

Средний - крупный бизнес

Крупный бизнес

Цели

Определяются рынком, интуитивно, с импровизациями

Корректируются рынком и специальной стратегией, интуитивно

Корректируются рынком и специальной стратегией, изобретательно

Доминирование на рынке систематически и стратегичнски

Менеджмент

Личный, авторитарный, прямой

Личный, консультации сключевыми партнерами, специалистами

Личный, небольшая команда специалистов, использование внешних экспертов

Командный, большая команда специалистов, функциональная оргструкткра, консультационнная структура

Продукт

Нет планирования, нет маркетинговых исследований

Краткосрочное планирование без маркетинговых исслендований

Краткосрочное и нерегулярное долгосрочное планирование, несестиматические маркетинговые исследования

Долгосрочное планирование, регулярные маркетинговые исследования

Персонал

Личные отношения “босс - сотрудник” по принципу “большая семья”, высокая степень мотивации и вовлеченности, нет профсоюзов, нет СТК

Личные отношения “наниматель - коллектив сотрудникков”, некоторая степень вовлеченности, небольшое влияние профсоюзов, не СТК

Отношения сотрудничества, организационная “ Среда”, некоторая степень вовлеченности, усиление влияния профсоюзов, совет трудового крллектива

Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, отсутствие вовлеченности ( только у топ- менеджеров), трудно повысить мотивацию, сильные профсоюзы, СТК

Финансы

Семья, банк

Семья, банк

Семья, банк,акции

Банк, акции

 



© 2010 РЕФЕРАТЫ