Исследование бренда
Исследование бренда
I
Торговый
центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью
17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий
широкую сферу товаров и услуг для населения.
Место
нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с
остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных
клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую
известность торговый центр приобрел после первой недели открытия.
Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей
торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг:
- Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская
и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги.
- Ресторан быстрого обслуживания "СМАК"
- Студия загара и салон красоты "Шоколад"
- Детский развлекательный центр "Атрошка"
- Супермаркет
- Ресторан "Небо"
- Интернет- салон
- Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт
часов,обуви,ювелирная,ателье.)
- Уличная парковка,подземная автостоянка
- Уникальная смотровая площадка
- Банкоматы
- Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон
Брендом
торгового центра "Атрон Сити" пользуются:
-
женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким
финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами
высокого качества.
-
студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан
быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать.
-
родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка"
организует и проводит детские праздники.
-
другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты
мобильной связи работают круглосуточно.
Обещание
торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра
товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения.
II
Из
опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов. Это торговый
центр «Виктория-Плаза» официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый
центр «Полсинаут» работающий более семи лет на рынке Рязани.
В
этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг.
Сначала
я сравнила торговый центр «Атрон Сити» и торговый центр «Полсинаут».
По
опросу жителей города и личному мнению, ТЦ «Полсинаут» давно завоевал доверие
рязанцев,но с открытием ТЦ «Атрон» его объем продаж товаров и услуг
уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ «Полсинаут» ниже,чем в ТЦ «Атрон».В
последнее время ТЦ «Полсинаут» расширил свою потенциальную аудиторию тем,что
сделал «ставку» на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие
магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим
он кардинально отличается от ТЦ «Виктория Плаза» и ТЦ «Атрон Сити»,так как ими
пользуется та потенциальная аудитория покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее
предпочтение ТЦ «Полсинаут» отдают жители таких районов как:
московский,канищево,недостоево,так как для них удобно его место расположения.
ТЦ
«Виктория-Плаза» это новый торговый центр,который провел широкую PR
кампанию еще до своего открытия.
ТЦ
«Виктория-Плаза» в отличие от ТЦ «Атрон Сити» предлагает продукцию только
ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с
высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает
различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем
имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд
«Макдональдс».
По
опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ «Атрон Сити» - 51% ; ТЦ
«Полсинаут» -19% ;а ТЦ «Виктория Плаза» -30%.
III
Чтобы
определить слабые стороны ТЦ «Атрон Сити» по отношению к конкурентам,я
спрашивала у покупателей; -“Почему вы выбрали ТЦ «Полсинаут»,а не ТЦ «Атрон
Сити»?”
Потому
что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить.
И
так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков.
Недостатки:
1.
Неоправданно
завышенная стоимость на некоторые виды товаров.
2.
Малая
площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик.
Преимущества:
1.Место расположение.
2.Шировий спектр товаров и услуг.
3.Большой охват потребительской аудитории.
IV
В
своем развитии ТЦ «Атрон Сити» преодолел два этапа; первый плата за вход, как
только вышел на рынок и сразу завоевал доверие широкой массы потребителей.
В
данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают.
V
Имидж бренд
1.
Имидж
торговой марки.
В
своем торговом знаке ТЦ «Атрон Сити» использует сине-серебристую цветовую
гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем.
2.
Имидж
продукта.
Богатый
выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность.
3.
Ассоциативный
имидж.
Ассоциируется
с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое
время и деньги.
4.
Имидж
пользователя.
Черты
характера для потребителей торгового центра «Атрон Сити»: уверенность в себе,
стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе.
5.
Имидж
пользования.
Продукция
используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса,
продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты,
когда необходимо быстро и недорого перекусить и тд.
«АТРОН
СИТИ» -торговый центр 21-го века
Центр возник на месте старого Дома быта, давно
утратившего свою актуальность, Почти год велись работы по реконструкции, и в
результате вместо унылого серого здания взорам горожан и гостей Рязани открылся
красивый современный торговый центр,
Торговый центр «Атрон Сити» с момента открытия
завоевал должное уважение у жителей Рязани.Один из самых больших по площади и,
несомненно,самый современный торговый центр в городе ежедневно посещают до
14000 человек.7 этажей различных товаров и услуг самого высокого качества –
есть ,где развернуться!
Более 100 магазинов предлагают продукцию ведущих
мировых брендов и лучших отечественных производителей. Это просторные торговые
помещения и отличная атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый
супермаркет,бытовая техника и электроника,предметы обихода,акссуары – список
категорий товаров бесконечен. Есть,что купить!
Стильный интерьер- несомненное достоинство
торгового центра «Атрон Сити». Элитные отделочные материалы,современные лифты и
экскалаторы,актуальный дизайн,кондиционеры и климат-контроль….. Поверьте,есть
на что посмотреть!
Часы работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00,
продовольственный супермаркет «Атрон Сити» работает круглосуточно.
Территория торгового центра патрулируется
сотрудниками ООО ЧОП «Борс». Доступ на территорию торгового комплекса разрешен
исключительно для посетителей.
ТЦ «Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в
самом центре города,где представлен комплекс всех видов услуг:
Ресторан быстрого обслуживания «СМАК»
Студия загара и салон красоты «Шоколад»
Детский развлекательный центр «Атрошка»
Супермаркет
Ресторан «Небо»
Уникальная смотровая площадка
Дополнительно для посетителей работают:
Банкоматы
Пункт моментального пополнения счета абонентов
МТС,Билайн и Мегафон
Отдел упаковки подарков
Дом бытовых услуг
Неизменно высокое качество обслуживания -
обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон Сити».
ТЦ
«Атрон Сити» -- мы рады видеть Вас!
|