|
История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
ОТЧЕТ
по самостоятельной работе
на
тему: История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI
2005
ИСТОРИЯ
История Mitsubishi начинается с Yataro
Iwasaki, основателя Tsukumo Shokai, и с его семьи, положившей начало
марке Mitsubishi. Более 125 лет назад Ятаро Ивасаки, арендовал три парохода и в
1870 году основал компанию Tsukumo Shokai Shipping Co. В течение нескольких
последующих лет компания успешно развивалась, и в 1874 году ее название
сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени её флот насчитывал уже
более 30 кораблей.
В 1890 году Яносуке Ивасаки, президент
компании, выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35
гектар, расположенной недалеко от императорского дворца, заплатив за него
сумму, эквивалентную 1 миллиарду долларов. На сегодняшний день это самый важный
и престижный в Токио деловой район - Маруноучи.
Всемирно известная торговая марка (три ромба
в форме треугольника), возникла из слияния фамильных гербов основателей.
"Мицубиси" в переводе означает "три алмаза" (Мицу = 3, Биси
= алмаз). Каждый из трех бриллиантов, входящих в логотип марки, представляет
один из основных принципов Mitsubishi: общая ответственность за дела компании,
преданность компании и неделимость и, наконец, познание людей через коммерцию.
Yataro Iwasaki создал марку Mitsubishi, объединив 2 символа: древо своей семьи
и древо с тремя ветвями клана Tosa, своего первого работодателя.
Когда в 1911 г один из его потомков, Hisaya Iwasaki,
управлял первоначальной Tsukumo Shokai, она назвалась Mitsubishi Goshi Gaisha и
превратилась приблизительно за 4 года из маленькой навигационной компании в
индустриальный колосс 4 отраслей: кораблестроительной, банковской, страховой и
добывающей. Автомобили еще не считались интересным объектом инвестиций, так как
все еще изготовлялись практически вручную. Немногие предприятия строили их по
одному, и к тому времени это еще не была индустрия.
Однако в 1917г появился практически один автомобиль Mitsubishi, знаменитая
"Модель А", получившая признание, т.к. была первым
японским автомобилем, сделанным на конвейере. В 1923г Mitsubishi произвела
машины, оказавшиеся бесценными при восстановлении Токио из руин после
землетрясения.
В 1934г появилась необходимость создать Группу Mitsubishi предприятий тяжелой
промышленности, результат слияния воздушной и корабельной ветвей. Уже к концу
первого года деятельности компания вышла за пределы производства промышленных
машин и создала первый дизельный автомобиль в Японии.
В 1946г, после Второй мировой войны, производство продолжилось первым
скутером, названным "Серебристый голубь", а затем
"Mizushima", маленьким и экономичным трехколесным автомобилем.
1960 год также начался с автомобиля. Появился экономичный
"500", и уже в 1965г Mitsubishi, как автомобильная компания,
высадилась в Таиланде, построив там фабрику.
Mitsubishi Heavy Industries стала той корпорацией Mitsubishi Motors,
которую мы знаем, только в 1970г, а год спустя ее модели машин были
представлены на рынке США. Через 4 года, в 1975, начался экспорт и в Европу.
Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность
автомобилей со знаменитой эмблемой "Три бриллианта" подтверждена в
самых суровых условиях спортивных соревнований.
Сегодня, спустя более
чем 80 лет с момента своего рождения в качестве производителя автомобилей,
Mitsubishi Motors как всегда находится на передовых позициях и сохраняет дух
первооткрывателей, унаследованный от создателей самых первых автомобилей
Mitsubishi.
Mitsubishi Corporation (MC) - самая
большая торговая компания Японии (sogo shosha) с более чем 200 базами действий
в около 80 странах мира. Вместе с этим более чем 500 компаниями группы, MC
нанимает многонациональную рабочую силу около 48,000 людей. MC долго был занят
в бизнесе с клиентами во всем мире в фактически каждой промышленности, включая энергетику,
металлопрокат, машиностроение, химической промышленности, пищевой
промышленности.
MC стремится вносить вклад в
обогащение общества через бизнес, твердо внедренный в принципах справедливости
и честности.
Хотя действия компании охватывают все
от торговли до инвестиций, сущность деятельности MC, лучше всего описать как
сосредоточение на потребности и нуждах клиентов и общества, разработка деловых
моделей, и надежное обеспечение функций и услуг, чтобы продвинуть эту
деятельность вперед.
Например, в торговле, исторический
оплот деятельности MC способен устойчиво обеспечивать высококвалифицированные услуги,
используя бизнес линии, чтобы собрать информацию для интегрирования таких
функций как материально-технического обеспечения, финансирования, и маркетинга.
Кроме того, МС обеспечиваем
оптимальные решения на всех стадиях развития бизнеса – от материального
обеспечения и производства до распределения и продажи. Поддержка реализации
этих решений, интегрирование деятельности и координирование деятельность
клиента - это важные функции MC.
Кроме того, MC, ожидая изменения рынка
и общества, берет инициативу развить новый бизнес.
С марта 2003 у Mitsubishi 57
334 акционеров во всем мире, от частых до корпоративных инвесторов и финансовых
учреждений. Mitsubishi стремится улучшать ценность акционера с помощью
увеличенную ценности компании, подчеркивая сильную доходность.
|