бесплатные рефераты

Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Министерство высшего и профессионального образования РФ

Оренбургский государственный университет

Орский Гуманитарно-Технологический институт


УДК 338

ББК 65.42


Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

 

Курсовая работа

 

Исполнитель:ГрицаенкоЕ.В.,

студентка III курса, группы «ЭМ-32», спец. «061500 - Маркетинг»______

(подпись)

Научный руководитель: Клепиков М. А.,

ст. преподаватель_______

(подпись)

Зав. кафедрой: Пасечникова Л. В., кандидат экономических наук,

доцент_______

              (подпись)

Дата допуска к защите: «_»__2001 г.

1.    Защищена с оценкой

«____________»  «_»__2001 г.

Члены комисии: _____________(Ф.И.О.)

_____________(Ф.И.О.)

2. Поступила на кафедру

Рег. №_____________

Методист__________

(Ф.И.О.)

Орск 2001

 

Министерство образования Российской Федерации

Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал ОГУ)

Экономический факультет

Кафедра менеджмента и маркетинга.

 












Личностные и профессиональные требования

к специалисту службы маркетинга

 

Курсовая работа

 







Орск 2001

Содержание.

Введение                                                                                               5

Глава 1 Личностные требования к специалистам по маркетингу   7

Глава 2 Современные профессиональные требования к                 16          специалистам по маркетингу                                                               

1. Маркетинг – образ мышления                                                        16

2. Маркетинговая деятельность российских предприятий              17

3. Требования к подготовке специалистов                                        19

4. Маркетикс – морально-этические  аспекты деятельности           20      менеджеров

5. Трудоустройство специалистов-маркетологов.                             22

6.  Этикет предпринимателя.                                                               23

Глава 3 Пищевой консалтинг: правильное питание                          26 предпринимателя

Заключение                                                                                            29

Список литературы                                                                               31


Реферат

УДК 338

ББК 65.42

Личностные и профессиональные требования

к специалисту службы маркетинга

Грицаенко Е.В.

Основы коммерческой деятельности. Орск: ОГТИ, 2001-00с


Реферат

Опыт подготовки специалистов в области маркетинга убеждает в том , что речь идёт не о приспособлении их к действующим на предприятиях традиционным ''дорожным'' структурным подразделениям, а о выполнении принципиально новой системной функции хозяйствующего субъекта по его взаимодействию с рынком.

Предприятие прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придаётся требованиям к личностным качествам специалиста. Учитывая особенности функции маркетинга на предприятии, речь идёт о коммуникабельности маркетолога, его аналитические способности, навыков делового общения, умения работать в команде, объективности самооценки. Также в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой.

Рис.    , табл.     , библ.



© 2010 РЕФЕРАТЫ