бесплатные рефераты

Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования

Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования

Центросоюз России

Барнаульский кооперативный техникум

экономики, коммерции и права

Алтайкрайпотребсоюза.

 

 

 




Курсовая работа

 

по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»

 

на тему:

 

«Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её совершенствования"

 

по материалам ООО Торговый дом «Алтайские закрома»

 

студентки очного отделения  ІІІ курса группы ТП-31

специальности 0612.01 «Товароведение продовольственных товаров»

Елфимовой Натальи Александровны

 

 

 

 

Руководитель

курсовой работы

Гущина М.С.

Оценка__________

«__»_______2005г.

 

 

Барнаул

2005 год

 СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………………………………………………3

Глава І. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути её  совершенствования.

1.1. Сущность, роль и задачи коммерческой работы в современных

        условиях…………………………………………………………………………………………………… 5

1.1.1. Понятие и сущность коммерческой работы……………. ………………………5

1.1.2. Роль и задачи развития коммерческой работы……………………………….. 7

1.1.3. Коммерческий риск и способы его уменьшения………………………………..9

1.1.4. Торговые коммерческие структуры, их виды,

         функции………………………………………………………………………………..11

1.2. Организация коммерческой работы по закупке товаров…………………………………………..15

1.2.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы………. ………………….15

1.2.2.Изучение и поиск коммерческих партнёров по

          закупке товаров……………………………………………………………………...17

1.2.3. Закупка товаров на оптовых ярмарках и

          оптовых рынках………………………………………..........................................20

1.2.4. Контроль и учёт поступления товаров от

          поставщиков………………………………………………………………………….23

1.3. Коммерческая работа по розничной продаже товаров, её содержание………………………..26

1.4. Реклама товаров в деятельности предприятия……………………………………………………..29

1.5. Система показателей анализа эффективности коммерческой

       деятельности торгового предприятия…………………………………………………………...…....31


Глава ІІ. Организация коммерческой работы в (наименование предприятия), пути её совершенствования.

2.1.Экономико-организационная характеристика магазина «Три клёна»…………………………………………………………………………………………………...…..33

2.2. Коммерческая работа по оптовой закупке товаров в магазине «Три клёна»…………………………………………………………………………………………..………...…36

2.3. Коммерческая работа по продаже товаров в магазине «Три клёна»………………………………………………………………………………………..……………...38


Заключение…………………………………………………………………………………………………………..42
Список используемой литературы……………………………………………………………………………….43
Приложение………………………………………………………………………………………………………….44




© 2010 РЕФЕРАТЫ