|
|||
Сырье и Покупные изделия Природные Износ малоценных Топливо, Основные и полуфабрикаты, ресурсы и быстроизнаши- энергия Материалы вспомогательные вающихся предме- со стороны Материалы тов 8. Состав затрат, входящих в оплату труда. | |||
Затраты на пр-во и реализацию продукции. |
Зарплата, Стимулирование Стоимость продукции, Оплата труда прочие
Премии и компенсирующие выдаваемой в порядке работников по выплаты
выплаты натуральной оплаты заключенным
договорам
9. Отчисления на соцнужды и формирования.
Затраты на пр-во и реализацию продукции
На нужды Пенс фонд Фонд Ф.занятости Ф обязат
Образования !% 28% соцстраха населения медстраха
5,4% 1,5% 3,6%
10. Амортизация.
Амортизация основных средств.
Отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных произв-ых фондов исходя из их балансной стоимости и убывания в установленном порядке норм.
В этом элементе отражаются такие аморт. Отчисления от стоимости основных средста предоставляемых бесплатно организациями общественного питания, которые обслуживают данный трудовой коллектив как состоящий на балансе данной организации и отчетности инвентаря.
Амортизация - это процесс перенесения стоимости основных фондов на производимую продукцию в долях, соответствующих величине износа.
11. Состав прочих затрат, входящих в себестоимость продукции.
12. Методы определения себестоимости (заказной, попередельный, расчетно-аналитический метод).
Расчетно-аналитический, при котором прямые затраты на единицу продукции рассчитываются на основе норм, а косвенные – пропорционально принятому признаку.
13. Классификация цен (мировые, договорные, оптовые, отпускные, закупочные, розничные, тариф грузового и пассажирского транспорта) + (цена нетто и брутто).
Цена нетто – цена на месте купли-продажи.
Цена брутто определяется с учетом условий купли-продажи, но учитывается наличие и уровень скидок вид-франко и условий страховки.
14. Регулируемые и нерегулируемые цены.
15. Виды франко при определении цен на перевозку.
Вид-франко указывает на место передачи груза от поставщика к потребителю.
1. Франко-погрузочная площадка завода-изготовителя.
2. Франко-вагон-станция отправления.
3.Франко-вагон –станция назначения.
4.Франко-транспортное средство.
5. Франко-приобъектный склад.
16.Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта.
1.Амортизац отчисления на полное восстановление
2.определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и ТО самосвала 12т.
3. Затраты на замену шин.
4.Оплатат труда водителя.
5. Затртаты на дизтопливо.
6.на смазочные материалы.
7.на гидравлич. жидкость
17. Состав тарифа на перевозку грузов (затраты). Постоянные и переменные затраты, входящие в тариф.
Переменные затраты – на топливо, смазочные материалы, шины, вода, ТО иТР и прочие материалы. +З/п рабочих.
Постоянные затраты – амортизационные отчисления на подвижной состав, годовая сумма общепроизводственных накладных расходов, если есть аренда и прочие постоянные расходы.
1.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.
2. План по эксплуатации подвижного состава.
3.План по ТО и ТР подвижного состава.
4.план материально-технического состава.
5. Оплата труда работников предприятия.
18. Состав цены (опт, отпускные, розничные цены).
Состав цены.
себестоимость
Прибыль предприятия
Акцизы (по подакцизным товарам)
НДС
Снабженческо-сбытовые надбавки
Торговая надбавка
Оптовая цена без НДС
Отпускная цена без НДС
Отпускная цена с НДС. Покупная цена оптового посредника.
Продажная цена оптового посредника
Розничная цена
19. Понятие равновесной цены.
Рыночный фактор.
Цены на ресурсы, товары и услуги формируются рынком. Рынок – это совокупность продавцов и покупателей. К продавцам относятся фирмы, продающие товары, предлагающие услуги, ресурсы и т.д. В соответствии с этим образуются рынки товаров, услуг, ресурсов и труда. К покупателям относятся потребители, которые приобретают товары, услуги и т.д. Следовательно, в любой экономической системе население и фирмы являются как продавцами так и потребителями в одно и то же время.
Рынки различаются:
На этих рынках (п. 2и3) цена диктуется или монополистом или монопсонистом. Анализ процесса формирования цены на рынке можно провести на основе рынка совершенной конкуренции, чертами которго являются:
1) на рынке взаимодействует множество продавцов и каждый из них продает и покупает небольшое количество товаров.
2) Отсутствуют барьеры для для входа на рынок новых продавцов или покупателей и выхода с этого рынка.
3) Все участники рынка получают полную информацию о его состоянии и изменениях.
Предположим, что за данный промежуток времени все факторы, кроме цены – постоянны, то
Qd = f(P).
Р-цена
Р1
Р2
Q1 Q2 спрос
Чем ниже цена, чет выше спрос.
Объем продаж данного товара также зависит от количества факторов:
Qs = f(P;Y;TS;Ns)
Qs – объем предложений в единицу времени. Ts – налоги и субсидии
Р – цена Ns – число продавцов товара
Y – организационно-технический уровень пр-ва.
Аналогично, при прочих неизменных факторов, кроме цены.
Qs = f(p), функция предложения
Р
Р2
Р1
Объем предложений
Q1 Q2
Чем выше цена, тем выше объем предложений.
Если в одной системе координат соединить две функции, то получим точку Е – точку равновесия предложения и спроса. Этой точке соответствует равновесная цена РЕ данного товара на данном рынке и изменить ее не может ни один продавец и покупатель. Поэтому те продавцы, которые хотели бы продать товар по цене, выше РЕ, вынуждены будут уйти с данного рынка, а останутся те продавцы и покупатели, которых устраивает цена РЕ.
20. Определение доходов автотранспортного предприятия. Построение графика безубыточности.
График.
С переменная = С себестоим.1км прбкга*Lгод годовой пробег авто
С пост = С час * АЧ раб
Счас –себестоимость 1 часа работы по постоянным рпсходам.
АЧ раб – кол-во автомобиле/часы работы за год
Ддоходы(тыс,руб.)
1794400руб------------------------------------------------
-----------------------------
Тыс,км или тыс,т
Кривая выручки
Уривая затртат
Временные расходы учитывают з/п водителей