Психоанализ в рекламе
Психоанализ в рекламе
ОГЛАВЛЕНИЕ
-Психологическое воздействие на потребителей.
Трудности
сбыта.............................................................................2
-От специалистов по рекламе к специалистам-психологам..........4
-Каждому свой образ.......................................................................6
-Анализ внутренних
переживаний..................................................7
-Продажа восьми внутренних
потребностей..................................8
-Доминирующая роль врожденной сексуальности........................9
-Возврат к переживаниям детского
возраста...............................11
-Классы и касты в торговом
зале..................................................12
-Продажа символов людям, стремящимся повысить
свое положение в обществе..........................................................14
-Средства борьбы с внутренними антипатиями...........................15
-Борьба с подсознательным
сопротивлением...............................16
-Психологические соблазны детей................................................17
-Новые возможности для увеличения числа потребителей.........17
-Психологическое воздействие на нас как граждан.
политика и создатели
образа........................................................18
-“Формирование” членов коллектива для свободного
проявления
инициативы...............................................................19
-Методы получения
согласия........................................................20
-Забота о воспитании в духе оптимизма.......................................21
-Упакованная
душа........................................................................22
-Вопрос
признания.........................................................................24
-Вопросы морали............................................................................25
-Заключение....................................................................................27
-Источники использованные при выполнении
курсовой работы............................................................................28
|