бесплатные рефераты

Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия

Роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия


ПЛАН



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...1

I.                   ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………….….2

           I.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………..2

           I.1.1.Организация и планирование маркетинговой деятельности….3

           I.1.2. Виды планов и методы их разработки……………………………3

           I.1.3. Планирование ассортимента продукции…………………………6

             I.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………7

           I.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА……………………………...8

             I.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам……………………9

             I.3.2. Матрица "Бостон консалтинг груп"…………………………….11

             I.3.3. Общая стратегическая модель Портера………………………...13

           I.4. МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ…………..14

II.                АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………..23

III.             ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ .…………………………………………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..33

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………..35

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..36




© 2010 РЕФЕРАТЫ