|
||||||||||||||
1.2 Анализ структуры подвижного состава.Таблица 2 - Списочный состав парка по маркам
| ||||||||||||||
Марка автомобиля
|
Количество |
Тип кузова |
||||||||||||
КамАЗ — |
- 5410 с полуприцепом - 5511, 55111 - 55102 - 5320 - 53212 |
30 15 5 10 10 |
Тягач Самосвал " Бортовой " |
|||||||||||
Всего |
|
70 |
|
|||||||||||
ЗИЛ |
- 130 - 431410 - 431411 - 431412 |
3 2 2 2 |
" " " " |
|||||||||||
Всего |
|
9 |
|
|||||||||||
ММЗ |
- 4502 - 4505 - 555 |
9 8 4 |
Самосвал " " |
|||||||||||
Всего |
|
21 |
|
|||||||||||
ГАЗ |
- 53А - 5312 - 66 - 3202 |
3 3 4 1 |
Бортовой " Легковые |
|||||||||||
Всего |
|
11 |
|
|||||||||||
МАЗ |
- 5349 - 5551 - 5534 |
6 2 1 |
Бортовой Самосвал " |
|||||||||||
Всего |
|
|
|
|||||||||||
КавЗ |
- 685 - 452 |
1 5 |
Автобус " |
|||||||||||
Всего |
|
6 |
|
|||||||||||
УАЗ |
- 3303 - 452 |
2 2 |
Бортовой " |
|||||||||||
Всего |
|
4 |
|
|||||||||||
Итого |
|
130 |
|
|||||||||||
Из приведенной выше таблицы №2 видно , что основными марками автомобилей , находящихся на предприятии , являются КамАЗ , ЗиЛ (ММЗ) и ГАЗ , это очень в отношении эксплуатации и ремонта , так как на данные автомобили легче найти запасные части и они наиболее приспособлены к тяжелым условиям работы и качеству эксплуатационных материалов .
По типу кузова основу парка составляют бортовые автомобили и самосвалы , они составляют больше половины всего парка . Седельный тягач КамАЗ- 5410 , является наиболее распространенной маркой на данном АТП , и по типу кузова занимает третье место .
Таблица № 3- пробег с начала эксплуатации автомобилей , принятых для расчета
марки автомобилей
до - 0,25
0,25 - 0,5
0,5 - 0,75
0,75 - 1
1 - 1,25
1,25 - 1,5
1,5 - 1,75
1,75 - 2
свыше 2
3
3
1
13
9
5
3
2
1
2
4
5
7
7
4
-
1
-
1
8
2
8
4
-
5
1
1
КамАЗ -5511
КамАЗ -5410
ЗиЛ -130
В таблице №3 приведены пробеги автомобилей, составляющих основу автомобильного парка предприятия. Анализируя данную таблицу можно сказать, что почти половина автомобилей прошла первый капитальный ремонт, так как почти весь автомобильный парк, который сейчас эксплуатируется 1986 года выпуска.
Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы).
Автомобили ЗиЛ-130 имеют больший процент автомобилей, не прошедших первый капитальный ремонт. Это объясняется тем, что автомобили данной марки в основном работают в черте города и имеют несколько обновленных машин. Сравнительно небольшой пробег тягачей объясняется отсутствием работы.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания
L1,2=L/1,2*K1*K3 (1)
где, L1,2 - откорректированная периодичность обслуживания соответствующего вида, км.
L/1,2 - периодичность технического обслуживания соответствующего вида, км.
K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации.
K3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
КамАЗ -5511
КамАЗ -5410 L1 = 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160
ЗиЛ -130 L2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640
Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу.
L1C = L1/LCC = n » n/ * LCC (2)
где, L1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
L1 - откорректированная периодичность ТО-1, км.
LCC - среднесуточный пробег, км.
n и n/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.
КамАЗ - 5511
КамАЗ - 5410
ЗиЛ - 130 L1C = 2160/240 = 9 » 2196
Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу.
L2C = L2/L1C = n » n/ * L1C (3)
где, L2C - периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
L2 - откорректированная периодичность ТО-2, км.
L1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
n и n/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.
КамАЗ - 5511
КамАЗ - 5410
ЗиЛ - 130 L2C = 8640/2196 = 3,9 » 8784