На этой практике мы разбирали системный блок, клавиатуру ( расширенную и стандартную), мышь ( оптическую и с шариком). Сравнивали их. Тестировали нашу операционную систему в программе Sisoftware. Тестировали и настраивали монитор через программу Nokia monitor. Печатали реферат на тему « Начальная загрузка ПК».
Содержание.
Введение. 2
Системный блок. 4
Клавиатура. 4
Мышь. 5
Тестирование в программе Sisoftware. 7
Настройка монитора в программе Nokiamonitor. 9
Сборка компьютера по указанной конфигурации. 13
Системный блок
Системный блок является центральным блоком компьютера, определяющий его основные характеристики - производительность ( тип и тактовую частоту) процессора, обьем оперативной и дисковой памяти, графическую систему, аудиосистему и ряд других. Системный блок включает ряд обязательных компонентов:
· Системную плату
· Дисплейный адаптер
· Устройства дисковой памяти
· Набор разъемов для подключения внешних устройств.
· Блок питания, схему охлаждения или просто вентиляции.
Дисплейный адаптер и дисковая память в некоторых случаях отсутствовать. В слоты системной платы могут быть установлены дополнительные карты расширения. Системный блок может иметь разные конструктивные исполнения, и перечисленные элементы в них компонируются по - разному.
Системный блок, который мы разбирали включал в себя такие компоненты:
· Блок питания
· Дисковод под floppy - диск
· Карту расширения под монитор, принтер, сканер
· Материнскую плату.
Клавиатура
Клавиатура - самое привычное устройство ввода символьной информации - подключается к специализированному интерфейсу системной платы или же шины USB. Клавиатура является самым быстрым устройством ввода текстовой информации и команд от пользователя. Кроме того, она может использоваться и необычным образом - например, с ее помощью можно управлять объектами в играх, а также исполнять музыкальные произведения.
На практике мы разбирали две клавиатуры и сравнивали их состав.
Содержимое клавиатур.
Расширенная
Стандартная
· Контроллер
· От контроллера проходит шлейф к микросхеме с быстрой прокруткой(колесико)
· Две микросхемы
· Герконовые контакты
· Имеются дополнительные кнопки приложения
· Калькулятор
· 112 основных клавиш, 21 клавиша быстрого доступа к приложениям.
· Контроллер
· Герконовые контакты
· 2 микросхемы
· 93 клавиши.
Мышь
Устройство - указатель - мышь - служит для позиционирования курсора на экране, а также подачи команд нажатием нескольких кнопок. Мышь подключается к специализированному интерфейсу системной платы, СОМ - порту или шине USB.
На практике мы разбирали и сравнивали две мыши( оптическую и мышь с шариком).
Состав мышей.
Оптическая
Мышь с шариком
· Микроконтроллер
· Колесико
· Две кнопки
· Корпус
· Шарик
· Микроконтроллер
· Колесико
· Корпус.
Сравнение мышей.
Оптическая
Мышь с шариком
· Не имеет механических частей, подверженных загрязнению
· Реже чистится
· Под нее не надо коврика
· Быстрее изнашивается
· Надо чаще чистить.
Тестирование в программе Sisoftware.
Мастер обобщенного индекса производительности
Рис.1. Мастер обобщенного индекса производительности позволяет протестировать вашу операционную систему и сравнить ее с другими эталонными операционными системами.
Мастер стресс - тестирования
Рис.2. Мастер стресс - тестирования помогает тестировать стабильность работы вашей операционной системы путем выполнения тестов, в том числе эталонных.
Мастер обновлений
Рис.3. Мастер обновлений проверяет наличие обновлений для вашей версии программы и автоматически загружает устанавливает их.
Мастер увеличения производительности
Рис.4. Мастер увеличения производительности составляет список советов по оптимизации системы и запускает все активные модули.
Мастер создания отчетов
Рис.5. Мастер создания отчетов позволяет собрать данные из всех доступных модулей и составить отчет в различных форматах.
Настройка монитора в программе Nokia monitor.
Рис.1. Начальный экран.
Рис.2 Проверка и настройка геометрии экрана. Геометрия особенно сильно изменяется при смене разрешения: может поменять местоположения картинки и др.
Рис.3. Проверка и настройка сведения лучей. Таблица Convergence позволяет проверить, как совмещаются на экране красный, зеленый, синий цвета.
Рис.4. Проверка разрешения экрана. Разрешение экрана можно поменять в панели инструментов или с помощью собственной утилитой из комплекта видеокарты. С помощью теста Resolution можно проверить, насколько хорошо ваш дисплей держит выбранное вами разрешение.
Рис.5. Проверка и настройка яркости и контраста.
Рис.6. Проверка и настройка фокусировки. По экрану Focus, можно определить, хорошо ли фокусируются лучи в центре экрана и в углах, а также попытаться настроить фокусировку.