Межбюджетные отношения и их совершенствование в РФ. Составление проекта бюджета района
Среднегодовые
показатели рассчитываются по формуле:
Кср = ,
Произведем расчет
среднегодового количества классов и учащихся:
Текущий год:
п.1. Число
классов:
- среднегодовое число
классов, всего:
Кср всего
= класса
- среднегодовое
число 1-4 классов:
Кср 1-4 кл.
= классов
- среднегодовое
число 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= классов
- среднегодовое
число 10-11 классов:
Кср 10-11кл.
= классов
п.2. Число
учащихся:
- среднегодовое
число учащихся, всего:
Кср всего
= чел.
- среднегодовое
число учащихся 1-4 классов:
Кср 1-4 кл.
= чел.
- среднегодовое
число учащихся 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= чел.
- среднегодовое
число учащихся 10-11 классов:
Кср 10-11 кл.
= чел.
п.3.
Наполняемость классов:
Среднегодовая
наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к
количеству классов.
- среднегодовая
наполняемость 1-4 классов:
Кср 1-4 кл.
= чел.
- среднегодовая
наполняемость 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= чел.
- среднегодовая
наполняемость 10-11 классов:
Кср 10-11 кл.
= чел.
Проект на
следующий год:
п.2. Число
учащихся:
Значения проекта
на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения
проектного года на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что план
выпуска и приема с следующем году:
Выпуск:
из 4-х классов -
110 человек;
из 9-х классов -
135 человек;
из 11-х классов -
100 человек.
Прием:
в 1-й класс - 55
человек;
в 5-е классы - 140
человек;
в 10-е классы -
75% выпуска 9-х классов.
Таким образом,
число учащихся на 01.09 в 1-4 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс
число учащихся, поступающих в 1-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся
из 4-го класса:
660 + 55 – 110 =
605 чел.
Число учащихся на
01.09 в 5-9 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся,
поступающих в 5-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 9-го класса:
672 + 140 – 135 =
677 чел.
Число учащихся на
01.09 в 10-11 классах находим как: число учащихся на 01.01 плюс число учащихся,
поступающих в 10-ый класс, и минус число учащихся, выпускающихся из 11-го
класса:
240 + (135 ´ 75%) – 100 = 241 чел.
Общее число
учащихся на 01.01 в плановом году составит:
660 + 672 + 240 =
1572 чел.
Общее число
учащихся на 01.09 в плановом году составит:
605 + 677 + 241 =
1523 чел.
Найдем
среднегодовое значение учащихся в плановом году:
- среднегодовое число
учащихся 1-4 классов:
Кср 1-4 кл.
= чел.
- среднегодовое
число учащихся 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= чел.
- среднегодовое
число учащихся 10-11 классов:
Кср 10-11 кл.
= чел.
-среднегодовое
число учащихся, всего:
Кср всего
= чел.
п.1. Число
классов:
Количество классов
на 01.01 проектного года берем, исходя из данных на 01.09 текущего года.
Количество классов
на 01.09 проектного года находим путем деления числа учащихся на наполняемость
классов:
- число 1-4
классов:
605 / 22 = 27,5 ≈
28 классов
- число 5-9
классов:
677 / 24 = 28,2 ≈
28 классов
- число 10-11
классов:
241 / 20 = 12,1 ≈
12 классов
- общее количество
классов на 01.09:
28 + 28 + 12 = 68
классов
- среднегодовое число
классов, всего:
Кср всего
= класса
- среднегодовое
число 1-4 классов:
Кср 1-4 кл.
= класса
- среднегодовое
число 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= классов
- среднегодовое
число 10-11 классов:
Кср 10-11кл.
= классов
п.3. Наполняемость
классов:
Среднегодовая
наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к
количеству классов.
- среднегодовая
наполняемость 1-4 классов: Кср 1-4 кл. = чел.
- среднегодовая
наполняемость 5-9 классов:
Кср 5-9 кл.
= чел.
- среднегодовая
наполняемость 10-11 классов:
Кср 10-11 кл.
= чел.
2. Расчет фонда
заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Таблица 5
Группы классов
|
Количество
классов
|
Данные
тарификаци-
онного
списка
|
Количество
педагогических
ставок
|
Средняя
ставка учителя в месяц
|
ФЗП
в год,
руб.
|
на
01.01
|
на
01.09
|
средне-
годовое
|
число
учительских
часов
|
заработная
плата
в
месяц
|
по
группе
классов
|
на
1
класс
|
средне-
годовое
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
теку-
щий
|
про-
ект
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1-4
классы
|
24
|
30
|
30
|
28
|
26,0
|
29,3
|
570
|
542
|
6
250
|
6
100
|
28,5
|
27,1
|
1,2
|
0,9
|
31,2
|
26,4
|
219,3
|
225,1
|
82
106
|
71
312
|
5-9
классы
|
20
|
28
|
28
|
28
|
22,7
|
28,0
|
708
|
740
|
16
530
|
17
480
|
39,3
|
41,1
|
2,0
|
1,5
|
45,4
|
42,0
|
420,6
|
425,3
|
229
143
|
214
351
|
10-11
классы
|
10
|
12
|
12
|
12
|
10,7
|
12,0
|
265
|
323
|
6
100
|
6
770
|
14,7
|
17,9
|
1,5
|
1,5
|
16,1
|
18,0
|
415,0
|
378,2
|
80
178
|
81
691
|
1.
Итого
|
54
|
70
|
70
|
68
|
59,3
|
69,3
|
1
543
|
1
605
|
28
800
|
30
350
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
391
427
|
367
354
|
2.
ФЗП руко-
водящего,
администра-
тивно-хозяй-
ственного
и
учебно-вспо-
могательного
состава
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
68 000
|
80 240
|
3.
Итого тариф-
ный
ФЗП
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
459
427
|
447
594
|
4.
Дополни-
тельный
ФЗП
(надтарифный),
в
% к обшему
ФЗП
20%
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
114
857
|
111
899
|
5.
Общий ФЗП
по
школе
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
574
284
|
559
493
|
Данные по
количеству классов в проектном году на 01.01 и 01.09 (столб. 3 и 5), а также
среднегодовые показатели в текущем и последующем годах (столб. 6 и 7) перенесем
из таблицы 4.
Количество
педагогических ставок по группе классов (столб. 12 и 13) находим как: частное
числа учебных часов по тарификации (столб. 8 и 9) на плановую норму
организационной нагрузки учителя, которая равна:
1-4 классы - 20 часов
в неделю;
5-9 классы - 18
часов в неделю;
10-11 классы - 18
часов в неделю.
Текущий год:
1-4 классы: 570 /
20 = 28,5
5-9 классы: 708 /
18 = 39,3
10-11 классы: 265
/ 18 = 14,7
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 542 /
20 = 27,1
5-9 классы: 740 /
18 = 41,1
10-11 классы: 323
/ 18 = 17,9
Количество
педагогических ставок на 1 класс (столб.14 и 15) находим делением количества
педагогических ставок по группе классов (столб. 12 и 13) на количество классов
в данной группе на 01.01 (столб. 2 и 3):
Текущий год:
1-4 классы: 28,5 /
24 = 1,2
5-9 классы: 39,3 /
20 = 2,0
10-11 классы: 14,7
/ 10 = 1,5
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 27,1 /
30 = 0,9
5-9 классы: 41,1 /
28 = 1,5
10-11 классы: 17,9
/ 12 = 1,5
Среднегодовое
количество педагогических ставок (столб. 16 и 17) находим как: произведение
количества педагогических ставок на 1 класс (столб. 14 и 15) на среднегодовое
количество классов в каждой группе (столб. 6 и 7):
Текущий год:
1-4 классы: 1,2 ´ 26,0 = 31,2
5-9 классы: 2,0 ´ 22,7 = 45,4
10-11 классы: 1,5 ´ 10,7 = 16,1
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 0,9 ´ 29,3 = 26,4
5-9 классы: 1,5 ´ 28,0 = 42,0
10-11 классы: 1,5 ´ 12,0 = 18,0
Среднюю ставку
учителя в месяц (столб. 18 и 19) находим как: частное общей суммы начисленной
заработной платы по тарификации данной группы классов (столб. 10 и 11) на
количество педагогических ставок по группе классов на 01.01 (столб. 12 и 13):
Текущий год:
1-4 классы: 6 250
/ 28,5 = 219,3 руб.
5-9 классы: 16 530
/ 39,3 = 420,6 руб.
10-11 классы: 6
100 / 14,7 = 415,0 руб.
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 6 100
/ 27,1 = 225,1 руб.
5-9 классы: 17 480
/ 41,1 = 425,3 руб.
10-11 классы: 6
770 / 17,9 = 378,2 руб.
ФЗП в год (столб.
20 и 21) находим как: произведение средней ставки учителя в месяц (столб. 18 и
19), среднегодового количества педагогических ставок (столб. 16 и 17) и 12-ти
месяцев:
Текущий год:
1-4 классы: 219,3 ´ 31,2 ´
12 = 82 106 руб.
5-9 классы: 420,6 ´ 45,4 ´
12 = 229 143 руб.
10-11 классы:
415,0 ´ 16,1 ´ 12 = 80 178 руб.
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 225,1 ´ 26,4 ´
12 = 71 312 руб.
5-9 классы: 425,3 ´ 42,0 ´
12 = 214 351 руб.
10-11 классы:
378,2 ´ 18,0 ´ 12 = 81 691 руб.
Итого ФЗП в
текущем году:
82 106 + 229 143 +
80 178 = 391 427 руб.
Итого ФЗП в
проектном году:
71 312 + 214 351 +
81 691 = 367 354 руб.
п.3. Итого
тарифный ФЗП находим суммированием итогового ФЗП в год педагогического
персонала (п.1) и ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и
учебно-вспомогательного состава (п.2):
Текущий год: ФЗП
тариф = 391 427 + 68 000 = 459 427 руб.
Проектный год: ФЗП
тариф = 367 354 + 80 240 = 447 594 руб.
п.4. Дополнительный
ФЗП в % к общему ФЗП 20% находим по формуле: ФЗП доп. = .
Текущий год: ФЗП
доп. = 459 427 ´ 20% / 80%
= 114 857 руб.
Проектный год: ФЗП
доп. = 447 594 ´ 20% / 80%
= 111 899 руб.
п.5. Общий
ФЗП по школе находим как: сумму итогового тарифного ФЗП (п.3) и дополнительного
ФЗП (п.4):
Текущий год: ФЗП
общ. = 459 427 + 114 857 = 574 284 руб.
Проектный год: ФЗП
общ. = 447 594 + 111 899 = 559 493 руб.
3. Расчет
хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по
общеобразовательным школам
Таблица 6
Показатель
|
Принято
в
текущем
году
|
Проект
на
следу-
ющий
год
|
1.
Хозяйственные и командировочные расходы:
среднегодовое
количество классов расходы на 1 класс, руб. в год
|
59,3
300
|
69,3
300
|
Итого
хозяйственных и командировочных расходов
на
все классы, руб.
|
17
790
|
20
790
|
2.
Учебные и прочие расходы:
среднегодовое
количество 1-4 классов
норма
расходов на 1 класс, руб.
|
26,0
200
|
29,3
200
|
сумма
расходов на 1-4 классы, руб.
среднегодовое
количество 5-9 классов
норма
расходов на 1 класс, руб.
|
5
200
22,7
350
|
5
860
28,0
350
|
сумма
расходов на 5-9 классы, руб.
среднегодовое
количество 10-11 классов
норма
расходов на 1 класс, руб.
|
7
945
10,7
300
|
9
800
12,0
300
|
сумма
расходов на 10-11 классы, руб.
|
3
210
|
3
600
|
Итого
учебных и прочих расходов на все классы, руб.
|
16
355
|
19
260
|
п.1. Среднегодовое
количество классов берем из таблицы 4.
Итоговое значение
хозяйственных и командировочных расходов на все классы находим как:
произведение среднегодового количества классов на расходы на 1 класс:
Текущий год: 59,3 ´ 300 = 17 790 руб.
Проектный год:
69,3 ´ 300 = 20 790 руб.
п.2. Среднегодовое
количество классов 1-4, 5-9 и 10-11 классов берем из таблицы 4.
Сумму расходов находим
как: произведение среднегодового количества классов на норму расходов:
Текущий год:
1-4 классы: 26,0 ´ 200 = 5 200 руб.
5-9 классы: 22,7 ´ 350 = 7 945 руб.
10-11 классы: 10,7
´ 300 = 3 210 руб.
Проект на
следующий год:
1-4 классы: 29,3 ´ 200 = 5 860 руб.
5-9 классы: 28,0 ´ 350 = 9 800 руб.
10-11 классы: 12,0
´ 300 = 3 600 руб.
Сумма учебных и
прочих расходов на все классы:
Текущий год: 5 200
+ 7 945 + 3210 = 16 355 руб.
Проектный год: 5
860 + 9 800 + 3 600 = 19 260 руб.
4. Расчет
расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным
школам
Таблица 7
Показатель
|
Принято
в текущем году
|
Проект
на следующий год
|
1.
Среднегодовое число учащихся 1-4 классов
|
540
|
642
|
2.
Среднегодовое число учащихся в ГПД
|
432
|
514
|
3.
Расходы по заработной плате в год:
на
1 учащегося, руб.
на
всех учащихся, руб.
|
260
112
320
|
260
133
640
|
4.
Начислено на заработную плату 26%:
на
всех учащихся, руб.
|
29
203
|
34
746
|
5.
Расходы на мягкий инвентарь в год:
на
1 учащегося, руб.
на
всех учащихся, руб.
|
300
129
600
|
300
154
200
|
6.
Расходы на питание:
норма
расхода на питание 1 учащегося в день, руб.
число
дней функционирования групп
расходы
на питание в год, руб.
|
40
248
4
285 440
|
40
248
5
098 880
|
Итого
расходов на ГПД, руб.
|
4
556 563
|
5
421 466
|
п.1. Среднегодовое
число учащихся 1-4 классов берем из таблицы 4.
п.2. Среднегодовое
число учащихся в ГПД - 80% от среднегодового числа учащихся 1-4 классов (п.1):
Текущий год: 540 ´ 80% = 432 чел.
Проектный год: 642
´ 80% = 514 чел.
п.3. Расходы
по заработной плате в год находим как: произведение расходов на 1 учащегося на
среднегодовое число учащихся в ГПД (п.2):
Текущий год: 260 ´ 432 = 112 320 руб.
Проектный год: 260
´ 514 = 133 640 руб.
п.4. Начисления
на заработную плату находим как: 26% от расходов на заработную плату (п.3):
Текущий год: 112
320 ´ 26% = 29 203 руб.
Проектный год: 133
640 ´ 26% = 34 746 руб.
п.5. Расходы
на мягкий инвентарь в год находим как: произведение расходов на 1 учащегося на
среднегодовое число учащихся в ГПД (п.2):
Текущий год: 300 ´ 432 = 129 600 руб.
Проектный год: 300
´ 514 = 154 200 руб.
п.6.
Расходы на питание определяются, исходя из нормы расходов на питание 1
учащегося в день, числа дней функционирования групп и среднегодового числа
учащихся в ГПД:
Текущий год: 40 ´ 248 ´
432 = 4 285 440 руб.
Проектный год: 40 ´ 248 ´
514 = 5 098 880 руб.
Итого расходов на
ГПД находим суммированием всех расходов (п.3 - п.6):
Текущий год: 112
320 + 29 203 + 129 600 + 4 285 440 = 4 556 563 руб.
Проектный год: 133
640 + 34 746 + 154 200 + 5 098 880 = 5 421 466 руб.
5. Свод
расходов по общеобразовательным школам, руб.
Таблица 8
Показатель
|
Принято
в текущем году
|
Проект
на следующий год
|
1.
Заработная плата педагогического персонала
|
489
284
|
459
193
|
2.
Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного
персонала
|
85
000
|
100
300
|
3.
Всего ФЗП
|
574
284
|
559
493
|
4.
Начисления на заработную плату
|
149
314
|
145
585
|
5.
Хозяйственные и командировочные расходы
|
17
790
|
20
790
|
6.
Учебные и прочие расходы
|
16
355
|
19
260
|
7.
Расходы на ГПД
|
4
556 563
|
5
421 466
|
Итого
расходы на текущее содержание школ
|
5
314 306
|
6
166 594
|
п.3. Всего
ФЗП берем из таблицы 5, как общий ФЗП.
п.2.
Заработную плату административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного
персонала находим, исходя из данных таблицы 5 с учетом надтарифного фонда:
Текущий год: 68
000 ´ 100 / 80 = 85 000 руб.
Проектный год: 80
240 ´ 100 / 80 = 100 300 руб.
п.1.
Заработную плату педагогического персонала находим как: разность общего ФЗП
(п.3) и заработной платы административно-обслуживающего персонала (п.2):
Текущий год: 574
284 – 85 000 = 489 284 руб.
Проектный год: 559
493 – 100 300 = 459 193 руб.
п.4.
Начисления на заработную плату находим как: 26% от суммарного ФЗП (п.3):
Текущий год: 574
284 ´ 26% = 149 314 руб.
Проектный год: 559
943 ´ 26% = 145 585 руб.
п.5.
Хозяйственные и командировочные расходы берем из таблицы 6.
п.6.
Учебные и прочие расходы берем из таблицы 6.
п.7.
Расходы на ГПД берем из таблицы 7.
Итого расходов на
текущее содержание школ находим как: сумму п.3 - п.7:Текущий год: 574 284 + 149
314 + 17 790 + 16 355 + 4 556 563 =
= 5 314 306 руб.
Проектный год: 559
493 + 145 585 + 20 790 + 19260 + 5 421 466 =
= 6 166 594 руб.
6. Расчет
расходов на содержание ДОУ
Таблица 9
Показатель
|
Принято
в текущем году
|
Проект
на следующий год
|
1.
Число детей:
|
|
|
на
начало года
|
300
|
350
|
на
конец года
|
350
|
400
|
среднегодовое
(прирост с 01.07)
|
325
|
375
|
2.
Расходы на заработную плату в год:
|
|
|
на
1 ребенка, руб.
|
280
|
280
|
на
всех детей, руб.
|
91
000
|
105
000
|
3.
Начисления на заработную плату, руб.
|
23
660
|
27
300
|
4.
Расходы на питание:
|
|
|
норма
расходов на 1 ребенка в день, руб.
|
50
|
50
|
число
дней функционирования
|
225
|
225
|
число
дето-дней
|
73
125
|
84
375
|
расходы
на питание всех детей в год, руб.
|
3
656 250
|
4
218 750
|
5.
Расходы на мягкий инвентарь:
|
|
|
на
оборудование 1-го нового места, руб.
|
500
|
500
|
на
оборудование всех новых мест, руб.
|
25
000
|
25
000
|
на
дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб.
|
350
|
350
|
на
дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.
|
105
000
|
122
500
|
6.
Хозяйственные и прочие расходы:
|
|
|
на
1 ребенка, руб.
|
640
|
640
|
на
всех детей, руб.
|
208
000
|
240
000
|
7.
Родительская плата:
|
|
|
на
1 ребенка в день, руб.
|
30
|
30
|
на
всех детей в год, руб.
|
2
193 750
|
2
531 250
|
8.
Всего расходов, руб.
|
4
108 910
|
4
738 550
|
в
том числе:
|
|
|
средства
родителей
|
2
193 750
|
2
531 250
|
финансирование
из бюджета
|
1
915 160
|
2
207 300
|
п.1.
Среднегодовое число детей рассчитаем по формуле:
Кср = ,
Текущий год: Кср
= (300 ´ 6 + 350 ´ 6) / 12 = 325 чел.
Проектный год: Кср
= (350 ´ 6 + 400 ´6) / 12 = 375 чел.
п.2.
Расходы на заработную плату в год на всех детей находим как: произведение
расходов на заработную плату на 1 ребенка на среднегодовое число детей в ДОУ
(п.1):
Текущий год: 280 ´ 325 = 91 000 руб.
Проектный год: 280
´ 375 = 105 000 руб.
п.3. Начисления
на заработную плату находим как: 26% от расходов на заработную плату (п.2):
Текущий год: 91
000 ´ 26% = 23 660 руб.
Проектный год: 105
000 ´ 26% = 27 300 руб.
п.4. Число
дето-дней находим как: произведение числа дней функционирования на
среднегодовое число детей (п.1):
Текущий год: 225 ´ 325 = 73 125 дето-дней
Проектный год: 225
´ 375 = 84 375 дето-дней
Расходы на питание
всех детей в год находим как: произведение числа дето-дней на норму расходов на
1 ребенка в день:
Текущий год: 73
125 ´ 50 = 3 656 250 руб.
Проектный год: 84
375 ´ 50 = 4 218 750 руб.
п.5. Расходы
на оборудование всех новых мест находим как: произведение прироста детей за год
(разность числа детей на конец года и начало) (п.1) на расходы на оборудование
1 нового места:
Текущий год: 500 ´ (350 – 300) = 25 000 руб.
Проектный год: 500
´ (400 – 350) = 25 000 руб.
Расходы на
дооборудование всех ранее действовавших мест находим как: произведение числа
детей на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 ранее действовавшего
места:
Текущий год: 300 ´ 350 = 105 000 руб.
Проектный год: 350
´ 350 = 122 500 руб.
п.6. Хозяйственные
и прочие расходы находим как: произведение среднегодового числа детей (п.1) на
расходы на 1 ребенка:
Текущий год: 325 ´ 640 = 208 000 руб.
Проектный год: 375
´ 640 = 240 000 руб.
п.7.
Родительскую плату на всех детей находим как: произведение родительской платы
на 1 ребенка на число дето-дней (п.4):
Текущий год: 30 ´ 73 125 = 2 193 750 руб.
Проектный год: 30 ´ 84 375 = 2 531 250 руб.
п.8. Всего
расходов на содержание ДОУ находим как: сумму расходов на заработную плату,
начисления на заработную плату, расходы на питание, мягкий инвентарь,
хозяйственные и прочие (п.2 - п.6):
Текущий год: 91
000 + 23 660 + 3 656 250 + 25 000 + 105 000 +
+ 208 000 = 4 108
910 руб.
Проектный год: 105
000 + 27 300 + 4 218 750 + 25 000 + 122 500 +
+ 240 000 = 4 738
550 руб.
Средства родителей
приравниваются к родительской плате (п.7).
Финансирование из
бюджета находим как: разность между всеми расходами на содержание ДОУ и
средствами родителей:
Текущий год: 4 108
910 – 2 193 750 = 1 915 160 руб.
Проектный год: 4
738 550 – 2 531 250 = 2 207 300 руб.
7. Свод
расходов на образование, руб.
Таблица 10
Наименование
|
Принято
|
Исполне-
ние
за 6
месяцев
|
Ожидае-
мое
испол-нение
|
Проект
на
сле-
дующий
год
|
1.
ДОУ в городах
|
1
915 160
|
957
580
|
1
915 160
|
2
207 300
|
2.
ДОУ в сельской местности
|
700
000
|
400
000
|
700
000
|
800
000
|
3.
Школы общеобразовательные в городах
|
5
314 306
|
2
657 153
|
5
314 306
|
6
166 594
|
4.
Школы общеобразовательные в сельской местности
|
850
000
|
425
000
|
850
000
|
900
000
|
5.
Школы-интернаты в городах и сельской местности
|
398
191
|
200
000
|
398
191
|
365
900
|
6.
Приобретение учебников
|
480
000
|
240
000
|
480
000
|
500
000
|
7.
Вечерние и заочные общеобразовательные школы
|
46
923
|
23
460
|
46
923
|
48
220
|
8.
Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми
|
660
200
|
330
100
|
660
200
|
710
000
|
9.
Детские дома
|
40
000
|
20
000
|
40
000
|
40
000
|
10.
Фонд всеобуча
|
62
112
|
31
056
|
62
112
|
71
148
|
11.
Прочие учреждения и мероприятия в области образования
|
400
000
|
200
000
|
400
000
|
500
000
|
12.
Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди
детей и подростков
|
45
000
|
22
500
|
45
000
|
50
000
|
13.
Итого расходов
|
10
911 892
|
5
506 849
|
10
911 892
|
12
359 162
|
14.
Приобретение инвентаря и оборудования
|
1
000 000
|
500
000
|
1 000
000
|
1
150 000
|
15.
Капитальные вложения на строительство
|
900
000
|
500
000
|
900
000
|
1
200 000
|
16.
Капитальный ремонт
|
600
000
|
300
000
|
600
000
|
500
000
|
Всего
расходов
|
13 411
892
|
6 806
849
|
13 411
892
|
15 209
162
|
п.1. Данные
по ДОУ в городах возьмем из таблицы 9.
п.3.
Расходы на школы общеобразовательные в городах возьмем из таблицы 8.
п.10. Фонд
всеобуча находим как: 1% от суммы расходов по общеобразовательным школам в
городах, в сельской местности и вечерним и заочным общеобразовательным школам:
Текущий год: (5
314 306 + 850 000 + 46 923) ´ 1%
= 62 112 руб.
Исполнено за 6
месяцев текущего года: (2 657 153 + 425 000 + 23 460) ´ ´ 1% = 31
056 руб.
Страницы: 1, 2, 3
|