|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 Продукция: стоимость, монтажные работы, цена Стоимость наружной рекламы включает в себя: · Дизайнерскую работу · Изготовление постера · Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.) · Монтажные работы Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа. Коммерческая наценка составляет 60% от затрат. Таблица 2- Обобщенные данные по продукции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вид |
стоимость 1 м2/рубю |
Усредненный заказ* |
Sср, м2 |
Стоимость дизайн-работ, руб |
Дополнительные расходные материалы, руб |
Расход материалов, руб. |
Стоимость монтажных работ, руб. |
Итоговые расходы, руб. |
Коммерческая наценка, руб. |
Сумма к оплате клиентом, руб. |
% |
|||||||||||||||||||||||
1 |
перетяжки |
50 |
12*0.8 |
9,6 |
100 |
100 |
680 |
136 |
816 |
489,6 |
1305,6 |
20 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
щит 1ст |
150 |
3*6 |
18 |
200 |
600 |
3500 |
700 |
4200 |
2520 |
6720 |
25 |
|||||||||||||||||||||||
3 |
щит 2ст |
150 |
3*6*2 |
36 |
200 |
800 |
6400 |
1280 |
7680 |
4608 |
12288 |
5 |
|||||||||||||||||||||||
4 |
суперсайит |
200 |
12*5 |
60 |
300 |
1500 |
13800 |
2760 |
16560 |
9936 |
26496 |
5 |
|||||||||||||||||||||||
5 |
брандмауэр |
200 |
5*6 |
30 |
200 |
200 |
6400 |
1280 |
7680 |
4608 |
12288 |
5 |
|||||||||||||||||||||||
6 |
ситиформат |
150 |
1,8*1,2 |
2,16 |
200 |
300 |
824 |
164,8 |
988,8 |
593,3 |
1582,1 |
15 |
|||||||||||||||||||||||
7 |
лайтборд |
1500 |
1*0,8 |
0,8 |
150 |
100 |
1450 |
290 |
1740 |
1044 |
2784 |
10 |
|||||||||||||||||||||||
8 |
указатели |
150 |
1*1,5 |
1,5 |
150 |
100 |
475 |
95 |
570 |
342 |
912 |
10 |
|||||||||||||||||||||||
9 |
крышная устновка |
200 |
3*5 |
15 |
200 |
100 |
3300 |
660 |
3960 |
2376 |
6336 |
5 |
|||||||||||||||||||||||
10 |
фасадные работы |
** |
*Усредненный заказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы
** Параметры фасадных работ полностью зависят от условий заказа
3. Организационный план реализации проекта
Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта.
В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов
3.1 Подготовительный этап
Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса.
Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.
Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа
№ п/п |
Название |
Длитель-ность (в днях) |
Дата начала
|
Дата окончания |
1 |
Учреждение предприятия |
10 |
1.02.2005 |
10.02.2005 |
2 |
Получение кредита |
15 |
10.02.2005 |
25.02.2005 |
3 |
Поиск помещения и заключение договора об его аренде |
10 |
10.02.2005 |
20.02.2005 |
4 |
Проведение ремонтных работ |
9 |
25.02.2005 |
5.03.2005 |
5 |
Покупка мебели |
4 |
25.02.2005 |
28.02.2005 |
6 |
Наём работников |
8 |
25.02.2005 |
4.03.2005 |
7 |
Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов |
10 |
25.02.2005 |
6.03.2005 |
8 |
Проведение телефонной линии |
5 |
25.02.2005 |
1.03.2005 |
9 |
Подготовка промо-материалов и открытия Агентства |
6 |
1.03.2005 |
6.03.2005 |
10 |
Открытие Агентства |
1 |
7.03.2005 |
|
3.2. Организационный план производственного этапа
Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.
Таблица 4 Основные финансовые мероприятия
производственного этапа
№ п/п |
Наименование |
Сроки выполнения |
1 |
Арендные платежи |
Ежемесячно (по срокам договора аренды) |
2 |
Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды |
По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды) |
3 |
Расчёты с работниками предприятия |
Ежемесячно |
4 |
Выплаты в банк по обслуживанию кредита |
Ежемесячно |
5 |
Оплата коммунальных услуг и услуг связи |
Ежемесячно |
4. Управление и персонал компании
4.1. Кадровые ресурсы компании
Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки, для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.
Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек.
Таблица 5 Кадровый состав Агентства
№ п/п |
Должность |
Основные обязанности |
Количество сотрудников |
Заработная плата в рублях |
1 |
Директор |
· Организует деятельность Агентства · Координирует производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия · Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне · Несёт полную ответственность за деятельность Агентства |
1 |
5000 |
Окончание Таблицы 4 Кадровый состав Агентства
2 |
Бухгалтер |
· Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п · Ведение основной финансовой отчётности |
1 |
4000 |
3 |
Дизайнер |
· Разработка дизайна изготовляемых конструкций · Координация работы по проекту · Разработка инструкций для производственного цикла |
2 |
4000 |
4 |
Менеджер по работе с клиентами |
· Поиск заказчиков · Заключение договоров · Работа с клиентами во время производственного цикла · Последоговорные контакты |
1 |
3500 |
5 |
Специалист по печатному оборудованию |
· Непосредственное изготовление продукции · Работа на печатном оборудовании |
2 |
3000 |
6 |
Специалист по световому оформлению |
· Консультации по световому оформлению · Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ |
1 |
2000 |
7 |
Специалист монтажных работ |
· Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения |
2 |
3000 |
4.2. Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.
С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена);
с другой – проектный руководитель (дизайнер).
Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.
Рисунок 7 – Базовая схема взаимодействия сотрудников
4.3. Мотивационные элементы кадровой политики
В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.
Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:
1. Материальные
· Премии
· Сдельная оплата труда
· Социальные выплаты
2. Нематериальные
· Создание корпоративного духа
· Возможность карьерного роста
· Возможность повышения квалификации через обучение
5. Рынок и маркетинг
5.1. Рынок сбыта
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.
90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.
Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др.
Помимо компаний федерального масштаба потенциальными потребителями также являются компании г. Тамбова и Тамбовской области. Наибольший акцент планируется сделать на г. Тамбов, г. Мичуринск, г. Рассказово,
г. Моршанск
Рисунок 8 – Основные рынки сбыта
5.2. Маркетинг
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
· Увеличение объемов продаж
· Обеспечение рентабельности предприятия
· Расширение рынков сбыта
Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).
На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.
Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.
План маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Основные маркетинговые мероприятия:
· Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства
· Проведение рекламной кампании
· Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками
· Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов
5.3. Ценообразование
Цена - (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.
Страницы: 1, 2