Федеральный закон о бюджете на 2000 год
учета и использования указанных
средств.
Статья 98. Приостановить
на 2000 год действие:
статьи 8 Федерального
закона от 27 мая 1998 года N 78-ФЗ "Об
исполнении бюджета Пенсионного
фонда Российской Федерации за 1996
год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 22,
ст. 2333);
статей 4 и 5 Федерального
закона от 27 мая 1998 года N 79-ФЗ "О
бюджете Пенсионного фонда
Российской Федерации на 1997 год"
(Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, N 22, ст.
2334) в части, касающейся
оплаты расходов на доставку трудовых
пенсий за счет средств
федерального бюджета;
Федерального закона от 28
октября 1998 года N 163-ФЗ "О порядке
финансирования государственных
пенсий, выплата которых по
законодательству Российской
Федерации осуществляется за счет средств
федерального бюджета"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 44, ст.
5393).
Статья 99. Правительство
Российской Федерации на основании
информации Центрального банка
Российской Федерации об остатках
средств на счетах по учету
внебюджетных средств федеральных органов
государственной власти и иных
получателей средств федерального
бюджета обеспечивает в 2000
году осуществление ежеквартального
мониторинга объемов и
направлений использования указанных
внебюджетных средств.
Статья 100. Установить,
что имущество, изъятое Государственной
инспекцией безопасности дорожного
движения Министерства внутренних
дел Российской Федерации при
проведении мероприятий, связанных с
обеспечением безопасности
дорожного движения, признанное в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
бесхозным, за исключением
бесхозяйных вещей, в отношении которых
осуществляется предусмотренная
гражданским законодательством
Российской Федерации процедура
приобретения права собственности,
подлежит реализации в порядке,
устанавливаемом Правительством
Российской Федерации.
Средства, полученные от
реализации указанного имущества,
зачисляются в полном объеме на
счета по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
открываемые Министерством
внутренних дел Российской Федерации в
установленном порядке в органах
федерального казначейства
Министерства финансов
Российской Федерации, и используются для
приобретения вооружения,
военной и специальной техники сверх сумм,
утвержденных в составе основных
показателей государственного
оборонного заказа на 2000 год.
Порядок учета и
использования указанных средств определяется
Правительством Российской
Федерации.
Статья 101. Установить,
что средства, поступающие от реализации
вооружения, военной и
специальной техники, а также от оказания на
договорной основе услуг,
осуществляемых федеральными органами
исполнительной власти,
финансирование которых производится по
разделу
"Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности
государства"
функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, после
возмещения затрат, связанных с этими
видами деятельности,
направляются на материально-техническое
обеспечение и решение
социальных проблем военнослужащих и
приравненных к ним лиц, если
иной порядок их расходования не
установлен законодательством
Российской Федерации.
Установить, что указанные
средства подлежат учету на счетах
соответствующих федеральных
органов исполнительной власти по учету
средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, открываемых ими в
установленном порядке в учреждениях
Центрального банка Российской
Федерации.
Статья 102. Образовать в
2000 году в составе расходов
федерального бюджета Фонд
содействия военной реформе для
осуществления финансирования
мероприятий по реализации президентской
программы "Государственные
жилищные сертификаты".
Статья 103. Финансирование
из федерального бюджета мероприятий
по реализации государственных
программ обеспечения жильем
военнослужащих, увольняемых с
военной службы, граждан, уволенных с
военной службы, а также
граждан, подлежащих переселению из закрытых
и обособленных военных
городков, производится путем выпуска и
погашения государственных
жилищных сертификатов на приобретение
жилья.
Установить, что в 2000
году финансовое обеспечение мероприятий
по реализации президентской
программы "Государственные жилищные
сертификаты"
осуществляется за счет доходов, поступивших в
федеральный бюджет сверх сумм,
установленных статьями 1 и 29
настоящего Федерального закона:
от приватизации
организаций, выводимых из состава Вооруженных
Сил Российской Федерации,
других войск, воинских формирований и
приравненных к ним органов, и
от реализации высвобождаемого военного
имущества - по нормативам,
установленным статьей 105 настоящего
Федерального закона;
от реализации вооружения,
военной техники и имущества в рамках
военно-технического
сотрудничества - в объеме, установленном статьей
104 настоящего Федерального
закона;
от приватизации
федеральной собственности на аукционах или по
конкурсу, а также от продажи
акций акционерных обществ, созданных в
процессе приватизации, - по
нормативам, установленным статьей 126
настоящего Федерального закона.
Правительство Российской
Федерации:
утверждает график
поэтапного предоставления государственных
жилищных сертификатов, исходя
из фактически поступающих согласно
настоящей статье доходов в
федеральный бюджет на 2000 год на эти
цели, а также их погашения, в
том числе по выданным в 1999 году
сертификатам;
предусматривает в составе
расходов федерального бюджета на 2000
год на капитальное
строительство по разделу "Национальная оборона"
функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
средства в размере 800,0 млн.
рублей, направляемые на погашение
выданных в 1999 году жилищных
сертификатов.
Правительство Российской
Федерации предусматривает
дополнительное выделение
средств из федерального бюджета на 2000 год
на финансирование реализации
мероприятий президентской программы
"Государственные жилищные
сертификаты" в сумме до 3 млрд. рублей, а
также:
70 процентов средств,
получаемых Российской Федерацией в виде
платы от иностранных
авиационных компаний за пролет их воздушных
судов над территорией
Российской Федерации;
50 процентов средств, получаемых
Российской Федерацией в виде
платы от иностранных судоходных
компаний за проход их судов по
территориальным водам
Российской Федерации.
Статья 104. Установить,
что доходы, получаемые Вооруженными
Силами Российской Федерации от
оказания услуг на договорной основе,
за подготовку военных кадров в
интересах иностранных государств, от
военно-технического
сотрудничества, а также в результате
осуществления разрешенной
законодательством Российской Федерации
деятельности после уплаты
налогов и иных обязательных платежей и
возмещения затрат, связанных с
этими видами деятельности,
зачисляются в полном объеме на
счета Министерства обороны Российской
Федерации по учету средств,
полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
открываемые в установленном порядке в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации. Использование
поступивших средств
осуществляется:
в размере 75 процентов -
на финансовое обеспечение деятельности
Вооруженных Сил Российской
Федерации в порядке, устанавливаемом
Министром обороны Российской
Федерации;
в размере 10 процентов -
на реализацию федеральной целевой
программы Федерального
агентства правительственной связи и
информации при Президенте
Российской Федерации;
в размере 15 процентов - в
доходы федерального бюджета для
финансирования мероприятий по
реализации президентской программы
"Государственные жилищные
сертификаты".
Средства в иностранной
валюте, получаемые Министерством обороны
Российской Федерации в
результате осуществления разрешенной
законодательством Российской
Федерации деятельности, поступают на
счета Министерства обороны
Российской Федерации по учету средств,
полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, открываемые в
установленном порядке в учреждениях
Центрального банка Российской
Федерации, и подлежат обязательной
конвертации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Статья 105. Установить,
что средства, поступающие от
приватизации организаций,
выводимых из состава Вооруженных Сил
Российской Федерации, других
войск, воинских формирований и
приравненных к ним органов, и
от реализации высвобождаемого
недвижимого имущества,
зачисляются в доход федерального бюджета на
2000 год по нормативам,
установленным законодательными и иными
правовыми актами Российской
Федерации, и направляются:
в размере 50 процентов -
на финансирование реализации
президентской программы
"Государственные жилищные сертификаты";
в размере 50 процентов -
на финансирование жилищного
строительства федеральных
органов исполнительной власти, в составе
которых законодательством
Российской Федерации предусмотрена военная
и приравненная к ней служба,
сверх сумм, установленных статьей 36
настоящего Федерального закона.
Учет указанных средств
осуществляется органами федерального
казначейства Министерства
финансов Российской Федерации в
соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации.
Статья 106. Установить
верхний предел государственного
внутреннего долга Российской
Федерации на 1 января 2001 года:
по долговым обязательствам
Российской Федерации - в сумме 593,2
млрд. рублей;
по целевым долговым
обязательствам Российской Федерации - в
сумме 30 млрд. долговых рублей.
Правительство Российской
Федерации вправе определять объемы
выпуска, формы и методы эмиссии
государственных ценных бумаг,
являющихся долговыми
обязательствами Российской Федерации, и
осуществлять их эмиссию в
объеме, не приводящем к превышению
установленного частью первой
настоящей статьи верхнего предела
государственного внутреннего
долга Российской Федерации, если иное
не установлено федеральными
законами.
Статья 107. Продлить срок
действия Федерального закона от 8
июля 1999 года N 139-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О
Центральном банке Российской
Федерации (Банке России)" и Федеральный
закон "О рынке ценных
бумаг" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 28, ст.
3472) до
1 января 2001 года.
Статья 108. Продлить в
2000 году действие статьи 95
Федерального закона от 22
февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
бюджете на 1999 год"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 9, ст.
1093), установив, что Правительство
Российской Федерации и
Центральный банк Российской Федерации
переоформляют принадлежащие по
состоянию на 1 января 1999 года
Центральному банку Российской
Федерации векселя Министерства
финансов Российской Федерации
со сроками погашения до 31 декабря
1999 года и причитающиеся к
оплате по ним проценты, исчисленные на 1
января 1999 года, в облигации
федерального займа с постоянным
купонным доходом со сроками
погашения с 2013 по 2018 год с выплатой
дохода один раз в год в размере
2 процентов годовых начиная с 2001
года.
Центральному банку
Российской Федерации приостановить с
1 января 1999 года
начисление процентов на векселя Министерства
финансов Российской Федерации
со сроками погашения до 31 декабря
1999 года, принадлежащие
Центральному банку Российской Федерации, до
завершения их переоформления в
облигации федерального. займа с
постоянным купонным доходом.
Статья 109. Продлить на
2000 год действие статьи 96
Федерального закона от 22
февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
бюджете на 1999 год"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 9, ст.
1093), установив, что Правительство
Российской Федерации и
Центральный банк Российской Федерации
осуществляют обмен
принадлежащих Центральному банку Российской
Федерации на дату
переоформления облигаций Государственного
республиканского внутреннего
займа РСФСР 1991 года на облигации
федерального займа с постоянным
купонным доходом с выплатой
процентного дохода один раз в
год в размере 2 процентов годовых
начиная с 2001 года со сроком
погашения в 2013 году.
Центральному банку
Российской Федерации приостановить с
1 января 1999 года
начисление процентов по облигациям
Государственного
республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года,
принадлежащим Центральному
банку Российской Федерации, до завершения
их обмена на облигации
федерального займа с постоянным купонным
доходом.
Статья 110. Правительство
Российской Федерации и Центральный
банк Российской Федерации
переоформляют принадлежащие по состоянию
на 1 января 2000 года
Центральному банку Российской Федерации
векселя Министерства финансов
Российской Федерации со сроками
погашения до 31 декабря 2000
года и причитающиеся к оплате по ним
проценты, исчисленные на 1
января 2000 года, в государственные
ценные бумаги со сроками
погашения с 2019 по 2023 год с выплатой
дохода один раз в год начиная с
2001 года в размере 2 процентов
годовых.
Центральному банку
Российской Федерации приостановить с
1 января 2000 года
начисление процентов по векселям
Министерства финансов
Российской Федерации со сроками погашения до
31 декабря 2000 года,
принадлежащим Центральному банку
Российской Федерации, до
завершения их переоформления в
государственные ценные бумаги.
Статья 111. Правительство
Российской Федерации и Центральный
банк Российской Федерации
переоформляют принадлежащие по состоянию
на 1 января 2000 года Центральному
банку Российской Федерации
облигации федерального займа,
приобретенные Центральным банком
Российской Федерации после 1
июля 1999 года на срок не менее десяти
лет на беспроцентной основе, в
государственные ценные бумаги на срок
не менее десяти лет с
погашением равными долями с 2014 года с
выплатой дохода один раз в год
начиная с 2001 года в размере,
соответствующем уровню инфляции
на соответствующий период 2000 года.
Статья 112. Правительство
Российской Федерации и Центральный
банк Российской Федерации
переоформляют принадлежащие по состоянию
на 1 января 2000 года
Центральному банку Российской Федерации
облигации федерального займа с
постоянным купонным доходом с
выплатой процентного дохода в
размере 5 процентов годовых в
государственные ценные бумаги
со сроками погашения равными долями с
2018 по 2029 год с выплатой
процентного дохода один раз в год в
размере 2 процентов годовых
начиная с 2001 года.
Центральному банку
Российской Федерации приостановить с 1
января 2000 года начисление
процентов по облигациям федерального
займа с постоянным купонным
доходом с выплатой процентного дохода в
размере 5 процентов годовых до
завершения их переоформления в
государственные ценные бумаги
со сроками погашения равными долями с
2018 по 2029 год с выплатой
процентного дохода один раз в год в
размере 2 процентов годовых.
Статья 113. Правительству
Российской Федерации и Центральному
банку Российской Федерации
переоформить задолженность по кредитам,
предоставленным Центральным
банком Российской Федерации Министерству
финансов Российской Федерации в
1991 году в сумме 69 202 555,36
рублей на покрытие
задолженности республиканского бюджета РСФСР,
образовавшейся по состоянию на
1 декабря 1990 года, и списанной
задолженности по ссудам банков
с предприятий и организаций
агропромышленного комплекса,
предприятий и организаций, входящих в
систему государственных
строительных концернов и ассоциаций, а также
текстильной, легкой, местной и
фарфоро-фаянсовой промышленности, не
переоформленную в
Государственный внутренний заем РСФСР 1991 года, в
облигации федеральных займов с
постоянным купонным доходом с
выплатой дохода один раз в год
в размере 2 процентов годовых начиная
с 2001 года со сроком погашения
с 2018 по 2029 год.
Центральному банку
Российской Федерации приостановить с
1 января 2000 года
начисление процентов по вышеуказанной
задолженности по кредитам до
завершения ее переоформления в
облигации федеральных займов с
постоянным купонным доходом.
Статья 114. Принять на
государственный внутренний долг
Российской Федерации
задолженность Министерства финансов Российской
Федерации перед Центральным
банком Российской Федерации по операциям
на рынке государственных ценных
бумаг в сумме до 42 млн. рублей.
Указанная задолженность
принимается на государственный
внутренний долг Российской
Федерации путем выдачи Министерством
финансов Российской Федерации
Центральному банку Российской
Федерации облигаций
федерального займа с постоянным купонным доходом
со сроком погашения в 2008 году
с уплатой 2 процентов годовых один
раз в год начиная с 2001 года.
Статья 115. На
финансирование расходов, связанных с погашением
в 2000 году Правительством
Российской Федерации государственных
долговых товарных обязательств,
направляются средства федерального
бюджета в сумме 1 800,0 млн.
рублей.
Статья 116. Продлить на
2000 год действие статьи 100
Федерального закона от 22
февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
бюджете на 1999 год"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 9, ст.
1093), установив, что переоформление на
государственный внутренний долг
Российской Федерации не имеющей
источников возврата
задолженности по централизованным кредитам,
выданным в 1992 - 1994 годах
предприятиям и организациям
топливно-энергетического,
агропромышленного и лесного комплексов,
текстильной и легкой
промышленности и других отраслей экономики, и
начисленным по ним процентам
осуществляется по состоянию на 1 января
1999 года в порядке,
определенном Правительством Российской
Федерации в 1999 году.
Статья 117. Продлить на
2000 год действие статьи 101
Федерального закона от 22
февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном
бюджете на 1999 год"
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 9, ст.
1093), установив, что задолженность по
техническим кредитам,
предоставленным Центральным банком Российской
Федерации государствам -
участникам Содружества Независимых
Государств, переоформленная в
соответствии с межправительственными
соглашениями в государственные
кредиты Российской Федерации
указанным государствам (включая
задолженность по межгосударственным
расчетам, образовавшуюся в ходе
выверки этих межгосударственных
расчетов, а также
задолженность, образовавшуюся в результате
проведения внутрироссийского и
межгосударственного зачетов взаимных
требований хозяйствующих
субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей
переоформляется в 2000 году в
государственный внутренний долг
Российской Федерации путем
выдачи Министерством финансов Российской
Федерации Центральному банку
Российской Федерации беспроцентных
облигаций федерального займа со
сроками погашения в течение десяти
лет начиная с 2001 года
ежегодно равными долями.
Статья 118. Финансирование
из федерального бюджета расходов
государственной корпорации "Агентство
по реструктуризации кредитных
организаций" на реализацию
мероприятий по реструктуризации кредитных
организаций, проводимых в
соответствии с Федеральным законом "О
реструктуризации кредитных
организаций", оформляется в установленном
порядке в качестве
имущественного взноса Российской Федерации в
имущество указанного Агентства.
Правительству Российской
Федерации направить в 2000 году
указанному Агентству на
реструктуризацию кредитных организаций не
менее 1 000,0 млн. рублей из
средств федерального бюджета на 2000
год.
Установить, что по
кредитным организациям, реструктуризация
которых осуществляется указанным
Агентством, средства, поступающие
от погашения образовавшейся по
состоянию на дату перехода таких
кредитных организаций под
управление Агентства задолженности по
денежным обязательствам перед
федеральным бюджетом, налоговым и иным
обязательным платежам кредитных
организаций, включая пени и штрафы,
а также по неисполненным ими
поручениям (распоряжениям) о
перечислении налоговых и иных
обязательных платежей, включая пени и
штрафы, направляются на
финансирование расходов указанного Агентства
на реализацию мероприятий по
реструктуризации кредитных организаций.
Учет операций,
предусмотренных абзацем третьим настоящей
статьи, осуществляется на
открываемых в указанном Агентстве для этой
цели отдельных счетах по учету
доходов и расходов федерального
бюджета органов федерального
казначейства Министерства финансов
Российской Федерации.
Статья 119. Правительству
Российской Федерации предоставить
государственные гарантии в
целях обеспечения исполнения обязательств
государственной корпорации
"Агентство по реструктуризации кредитных
организаций" в сумме 4
000,0 млн. рублей для финансирования
мероприятий по реструктуризации
кредитных организаций за счет
средств облигационного займа,
выпущенного с
1 июля 2000 года.
Статья 120. В целях
своевременного осуществления неотложных
платежей по погашению и
обслуживанию государственного внешнего долга
Российской Федерации привлекать
в 2000 году кредиты Внешэкономбанка
для расчетов по
государственному внешнему долгу Российской Федерации
в сумме до 1,0 млрд. долларов
США за счет перечисления Центральным
банком Российской Федерации
средств в иностранной валюте указанному
банку.
Статья 121. Установить, что
в 2000 году реализации подлежат
только договоры о получении
государственных кредитов (займов) по
перечню кредитов (займов),
указанных в Программе государственных
внешних заимствований
Российской Федерации и предоставляемых
Российской Федерацией
государственных кредитов на 2000 год.
Правительству Российской
Федерации в течение одного месяца со дня
вступления в силу настоящего
Федерального закона внести в
Государственную Думу указанную
программу в виде проекта федерального
закона "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный закон "О
федеральном бюджете на 2000
год" по форме, предусмотренной статьей
108 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание
законодательства Российской
Федерации, 1998, N 31, ст. 3823).
Статья 122. Установить
предельный размер государственных
внешних заимствований
Российской Федерации (несвязанных финансовых
кредитов) на 2000 год в сумме
до 9,0 млрд. долларов США.
Изменение предельного
размера государственных внешних
заимствований Российской
Федерации производится по представлению
Правительства Российской
Федерации путем внесения изменений в
настоящий Федеральный закон.
Статья 123. Правительство
Российской Федерации в целях
обеспечения возврата в
федеральный бюджет средств, полученных от
международных финансовых
организаций, правительств иностранных
государств, банков и фирм и
предоставленных предприятиям и
организациям для финансирования
инвестиционных проектов, вправе:
в случае нецелевого их
использования обеспечивать взыскание
средств, предоставленных в счет
иностранных кредитов, в бесспорном
порядке со счетов предприятий и
организаций;
при наличии гарантии
(поручительства) органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации по возврату предоставленных
средств обеспечивать взыскание
задолженности заемщика путем
обращения на взаимные расчеты,
субвенции, дотации и средства,
предусмотренные разделом
"Финансовая помощь бюджетам других уровней"
функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации,
и средств, причитающихся в
соответствии с настоящим Федеральным
законом к перечислению в
бюджеты субъектов Российской Федерации с
отнесением указанных операций
на взаимные расчеты между
соответствующими бюджетами
Российской Федерации.
Правительству Российской
Федерации провести полную
инвентаризацию внешних заимствований
Российской Федерации и выданных
по ним гарантий и поручительств
Правительства Российской Федерации.
Правительству Российской
Федерации с 1 января 2000 года
приостановить выдачу новых
гарантий по связанным иностранным
кредитам.
Установить, что до
окончания указанной инвентаризации не
подлежат исполнению договоры о
получении новых связанных иностранных
кредитов (займов), по которым
были выданы гарантии, но до вступления
в силу настоящего Федерального
закона не были уплачены российской
стороной авансовые платежи.
Статья 124. Правительство
Российской Федерации вправе
использовать в 2000 году только
связанные иностранные кредиты,
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|