Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели гораздо большее значение придают такой личностной особенности как ответственность, тогда как студенты отмечают это качество значительно реже.
Таблица 6. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, что дает студентам профессия психолога-менеджера.
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
t-критерий Стьюдента
Уровень значимости различий
1
Возможность личностного роста
7,8
2,05
8,2
0,84
0,82
Не значимо
2
Широкий круг общения
7,5
1,60
7,6
1,52
0,14
Не значимо
3
Возможность профессионального развития
7,9
1,81
7,8
1,10
0,18
Не значимо
4
Карьерный рост
7,5
2,04
7
1,58
0,65
Не значимо
5
Деньги/ повышение зарплаты
6,8
2,46
7,2
1,48
0,52
Не значимо
6
Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне
6,8
2,36
7,8
1,79
1,14
Не значимо
7
Удовлетворение от деятельности
7,7
1,83
6,8
2,05
0,94
Не значимо
Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t - критерия Стьюдента.
Между рангами ответов преподавателей и студентов на каждый вопрос мы подсчитали коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
Таблица 7. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 1 вопрос:Где студенты планируют работать после окончания ВУЗа?
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
ранг
ранг
1
Государственная организация
4,7
2
5,2
2
2
Коммерческая структура
6,7
1
7,4
1
3
Негосударственная (общественная) организация
4,2
3
4,2
3
4
Свое дело
3,4
4
4
4
5
Частная практика
3,3
5
3,8
5
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 1, уровень значимости 0,001
Получена положительная корреляция на высоком уровне значимости. Отсюда можно сделать вывод о том, что взгляды студентов и преподавателей на возможное направление профессиональной социализации будущих психологов-менеджеров идентичны.
Таблица 8. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 2 вопрос: В какой области студенты планируют специализироваться.
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
ранг
ранг
1
Менеджер по кадрам
6,4
2
5,6
4
2
Менеджер по персоналу
6,8
1
6,4
1
3
Рекрутер
3,5
9
4,8
7,5
4
Тренинг-менеджер
3,9
7
5,8
3
5
Орг-консультант
4,5
4
5
6
6
Менеджер по переобучению
2,8
11
4,6
9
7
Менеджер по рекламе
4,4
5,5
6
2
8
Имиджмейкер
3,4
10
4,8
7,5
9
Специалист по переговорным технологиям
3,6
8
4
12
10
Специалист по связям с общественностью
4,4
5,5
4,6
9
11
Помощник руководителя
5,8
3
5,2
5
12
Ученый-исследователь
2,7
12
4,6
9
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,685, уровень значимости 0,05
Получена положительная корреляция. Отсюда можно сделать вывод о том, что взгляды студентов и преподавателей на возможное направление профессиональной специализации очень близки.
Таблица 9. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 3 вопрос: С какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.
Статистически достоверная зависимость не выявлена.
Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос:Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
ранг
ранг
1
Знание социальной психологии
7,9
5,5
8,6
4,5
2
Знание психологии труда
7,7
7
8,8
2
3
Подготовка в области управления
8,2
3,5
8,6
4,5
4
Подготовка в области права
7,5
10
7,8
11
5
Подготовка в области экономики
6,6
12
7,4
13
6
Знание организации производства
7,9
5,5
8
9
7
Знание иностранного языка
5,7
14
7
14
8
Умение работать на персональном компьютере
7,6
8,5
8,2
8
9
Умение вести служебную документацию
7,4
11
7,8
11
10
Умение вести деловую переписку
6,5
13
7,8
11
11
Умение проводить деловые переговоры
7,6
8,5
8,4
6,5
12
Владение профессиональной этикой и этикетом
8,4
2
8,8
2
13
Коммуникативные навыки
8,7
1
8,8
2
14
Организаторские навыки
8,2
3,5
8,4
6,5
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001
Получена положительная корреляция на высоком уровне значимости.
Таблица 11. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 5 вопрос:Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера.
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
ранг
ранг
1
Креативность
7,6
6
8,4
3
2
Высокий уровень общего и социального интеллекта
8,3
1,5
8,8
1
3
Эмпатия
7
10,5
7,6
8,5
4
Ответственность
7,9
5
8,6
2
5
Внимательность
8,1
3
8
5
6
Наблюдательность
8
4
7,8
6,5
7
Рефлексия
7,5
7,5
8,2
4
8
Устойчивость к стрессу
8,3
1,5
7,8
6,5
9
Привлекательность
6,4
12
6,6
12
10
Оптимизм
7,5
7,5
7
11
11
Любознательность
7
10,5
7,4
10
12
Нравственность
7,2
9
7,6
8,5
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,711, уровень значимости 0,01
Получена корреляция на высоком уровне значимости.
Таблица 12. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 6 вопрос:Что дает студентам профессия психолога-менеджера.
№
Варианты ответов
Студенты
Преподаватели
ранг
ранг
1
Возможность личностного роста
7,8
2
8,2
1
2
Широкий круг общения
7,5
4,5
7,6
4
3
Возможность профессионального развития
7,9
1
7,8
2,5
4
Карьерный рост
7,5
4,5
7
6
5
Деньги/ повышение зарплаты
6,8
6,5
7,2
5
6
Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне
Статистически достоверная зависимость не выявлена.
2.3 Обсуждение результатов.
Обсуждение результатов мы начнем с освещения вопросов, в которых мы выявили сходство в представлениях студентов и преподавателей. Это сходство касаются будущего места работы: на первом месте по значимости и у студентов и у преподавателей стоит коммерческая структура, на втором месте - государственная организация, третье место занимает негосударственная (общественная) организация, четвертое - свое дело, и заключает предложенный список частная практика.
Т.е. студенты и преподаватели в этом вопросе полностью единодушны. Но мы считаем, что данное сходство может уменьшиться, если будет больше вариантов ответов.
В ответе на вопрос о возможной области специализации студенты и преподаватели поставили на первое место «менеджер по персоналу». В остальных случаях отмечается статистически минимальное сходство (0,05): когда студенты выбирают менеджера по кадрам, а преподаватели менеджера по рекламе.
Следующий рассматриваемый вопрос, касающийся знаний, умений, навыков - у студентов и преподавателей выявлено сходство относительно придания значимости коммуникативным навыкам и знанию профессиональной этики и этикета.
Среднее сходство ответов по вопросу о индивидуальных качествах личности психолога-менеджера: на первом месте - общий и социальный интеллект, на предпоследнем - любознательность и на последнем - привлекательность.
На последний вопрос, касающийся темы, что дает студентам их профессия не наблюдается статистически достоверной зависимости.
Но в нашей работе наиболее значимыми являются полученные различия в представлениях студентов и преподавателей. Далее обсудим выявленные отличия во мнениях по поводу основных составляющих профессии психолога-менеджера.
Так, получены статистически значимые отличия (0,05) по поводу места учебно-воспитательной работы в деятельности психолога-менеджера. Преподаватели ставят этот вид деятельности на третье место, тогда как студенты на последнее. У большинства опрошенных преподавателей именно учебно-воспитательная деятельность является ведущей в профессиональной жизни, поэтому они не могут не отметить ее. Студенты же хотя и учатся в педагогическом вузе, не ориентированы на данный вид деятельности. Это может происходить по двум причинам: во-первых, студенты не считают учебно-воспитательную работу значимой в работе психолога-менеджера, во-вторых, они не достаточно осведомлены о месте и значении данного вида деятельности.
Далее существуют отличия во взглядах студентов и преподавателей относительно необходимости психологу-менеджеру знания социальной психологии (уровень значимости отличий 0,05) и знания психологии труда (уровень значимости отличий 0,01). В обоих случаях преподаватели заявляют о большей значимости этих дисциплин, чем студенты. В этом случае можно сказать, что студенты больше ориентированы на получение практических знаний, умений и навыков. К тому же возможно у них не сложилось представление о важности этих дисциплин, так как в ходе их чтения не подчеркивалась практическая значимость, место этих знаний именно относительно работы психолога-менеджера.
И последнее значительное отличие в представлениях студентов и преподавателей относится к индивидуальным личностным особенностям, которые могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера. Преподаватели статистически чаще отмечают такое качество как ответственность (уровень значимости отличий 0,05). У студентов ведущей является учебная деятельность, они в полной мере не сталкивались с решением профессиональных задач, с реальными проблемами клиента, поэтому они не представляют себе меру лежащей на них ответственности. В данном случае студенты, обучающиеся по специализации «психология управления», должны не только выполнять какие-то действия, но и четко представлять себе последствия принятых решений, подвергать их глубокому анализу и рефлексии. Так из таблицы 11 мы видим и отличие рангов важности такого качества как рефлексия, - у студентов оно намного ниже, чем у преподавателей. Что еще раз подчеркивает необходимость как теоретической, так и практической работы в этом направлении.
Выводы.
Результаты проведенного нами исследования показывают, что преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о значимости учебно-воспитательной работы. Мы соотносим это представление с тем, что у опрошенных преподавателей, читающих дисциплины по специализации «психология управления», именно данный вид деятельности является часто встречающимся и значимым.
Результаты показали различия во взглядах между преподавателями и студентами относительно необходимости психологу-менеджеру знания психологии труда и социальной психологии. Преподаватели считают, что эти дисциплины более значимы в работе психолога-менеджера, а студенты не придают этому такого значения. На данное расхождение представлений следует обратить внимание при чтении этих курсов, объяснив студентам их практическую и теоретическую значимость, а так же углубить изучение дисциплин, значимых для студентов.
Также существуют значимые различия в представлениях об индивидуальных личностных особенностях.
Анализ результатов методами математической статистики показал наличие сходных представлений у студентов и преподавателей относительно возможного места работы психолога-менеджера, области специализации, важных знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств.
Рекомендации.
Исходя из полученных в ходе нашего исследования данных, можно мы предлагаем следующие рекомендации:
Довести до сведения преподавателей полученные результаты. Провести беседу относительно выявленных различий.
При чтении курсов «социальная психология» и «психология труда» обратить особое внимание на значение этих теоретических дисциплин в практической работе психолога-менеджера.
В ходе психолого-педагогической практики и при чтении курса «введение в профессию» подчеркнуть место и значение учебно-воспитательной работы.
При проведении практических и тренинговых занятий обратить внимание студентов на такое личностное качество как ответственность, и его значение в работе психолога-менеджера.
Данные нами рекомендации можно раскрыть в следующих положениях:
Во-первых, особое внимание следует уделять не простому усвоению учащимися знаний по типу механической машины, но преломлению их в личный субъективный опыт студента как будущего профессионала. Необходима интериоризация полученных в ходе лекций сведений, их встроенность в общее понимание профессии. Если представить себе профессию психолога-менеджера кирпичным домом, то отдельные знания, умения, навыки, жизненный опыт индивида буду в нем кирпичиками. При этом такие дисциплины как социальная психология и психология труда будут лежать в его фундаменте, и будут непременно нести соответствующую им смысловую нагрузку.
Значение учебно-воспитательной работы в специализации «психология управления» состоит не только в возможности выпускника заниматься преподавательской деятельностью. Оно заключено и в функциях психолога-менеджера. Воспитательная функция менеджера - это управление поведением и нравственным развитием персонала, в соответствии с целями и миссией фирмы. Педагогическая функция менеджера - это управление познавательным и профессиональным развитием персонала. Чаще всего она реализуется через профессиональное обучение персонала (38).
Ответственность является важнейшей характеристикой личности, это то, что в первую очередь отличает социально зрелую личность от социально незрелой. В нестоящее время в психологии распространена концепция о двух видах ответственности (так называемая теория локуса контроля). Ответственность первого типа - это тот случай, когда личность возлагает на себя всю ответственность за происходящее с ней в жизни. Ответственность второго типа связана с ситуацией, когда человек склонен считать ответственными за все происходящее с ним либо других людей, либо внешние обстоятельства, ситуацию. В концепции Дж. Роттера локус контроля считается универсальным по отношению к любым типам ситуаций: он одинаков и в сфере достижений, и в сфере неудач. В настоящее время многие авторы исходят из другой посылки, полагая, что в различных по типу ситуациях возможны не только однонаправленные сочетания локуса контроля. Социальная зрелость и ее главная составляющая - ответственность - формируются исключительно в условиях, адекватных устремлениям личности. Обретение ответственности прямо связано с представлением личности свободы в принятии решений, с развитием автономности личности. Интерналы менее тревожны, менее подвержены депрессии, менее склонны к агрессии, более благожелательны, терпимы и популярны в группе. Они более уверены в себе и чаще находят смысл и цели в жизни. За этими выводами стоит большое число исследований и эмпирических фактов (Е.Ф. Бажин, Е.А.Голынкина, А.М. Эткинд, К. Мудыбаев, В.В. Знаков, А.А. Реан, Д.Ю. Карандашев и др.). В качестве развития такого качества как ответственность предлагаем модификацию упражнения-тренинга «Отстройка от внешнего контроля» (см. Приложение 3).
Заключение.
Анализ литературы об исследовании представлений в современной психологии показал нам существование двух основных направлений возможных исследований. Это теория социальных представлений французского психолога Сержа Московиси, и исследования отечественных ученых ( А.Н. Леонтьева, С.Д. Смирнова, В.В. Петухова, Е.А. Климова и др.) относительно такого понятия как образ или представление мира.
Сущность исследований представлений о профессии заключается в понимании образа профессии как представления о цели деятельности учения. Это способ осознания желаемого результата собственной деятельности по освоению профессией. В своей работе мы пришли пониманию трехкомпонентоного состава образа профессии, состоящего из целей, средств и предметной области профессии. Компоненты образа профессии и их содержательную часть мы конкретизировали применительно к профессии психолога-менеджера следующим образом: такая составляющая образа профессии как цель, включает в себя представление о дальнейшей сфере деятельности, о специализации. Следующая составляющая подразумевает все средства, используемые специалистом - конкретные виды деятельности (диагностическая, коррекционная, экспертная и др.). И последней составляющей является предметная область, которая подразумевает под собой знания, умения и навыки человека в данной профессии.
На основании изложенных выше теоретических положений мы выдвинули и экспериментально проверили гипотезы относительно возможных различий в представлениях о профессии психолога-менеджера между студентами и преподавателями. Выявленные нами различия касаются места учебно-воспитательной работы в деятельности психолога-менеджера, необходимости знания социальной психологии и психологии труда, важности такого личностного качества как ответственность для успеха в работе психолога-менеджера.
Исходя из полученных данных нами были разработаны рекомендации по оптимизации педагогического процесса. Они включили в себя лекцию-беседу для преподавателей и студентов, а также практическое занятие - тренинг.
Акопов В.Г. профессиональное сознание - ключевое понятие теоретической и практической подготовки специалистов. // Психологические аспекты формирования профессионального сознания в процессе подготовки специалистов в вузе. - Куйбышев, 1989. - С.164--203.
Артемьева Е. Ю., Стрелков Ю. К.. Профессиональная составляющая образа мира // Мышление и общение: активное взаимодействие с ми-ром. Сб. науч. трудов. Ярославль, 1988. - С. 67-84.
Асеев В.Г. Единство содержательной и динамической сторон мотивации. // Принцип системности в психологических исследованиях. - М., 1990.- С.78-85.
Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности // А.Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - С.118-128.
Бодалев А. А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. - М., 1993. - 320с.
Борисова Е.М. О применении социально-психологических методик в изучении становления профессионала. // Психодиагностика. Ее проблемы и методы: Сб. науч. трудов /К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М., 1975. - С.142-161.
Гарбер Е. И., Козача В. В. Методика профессиографии. - Саратов, 1992. - 137с.
Горбатов С.В., Лысков Б.Д. Концепция собственного будущего как фактор регуляции социального поведения. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 1992. - №6, - С.70-77.
Гостев А. А. Образная сфера человека. - М., 1992. - 211с.
Гусейнова В. В., Овсянникова И. Н. О культуре решения профкон-сультационных задач // Профориентация и формирование социально-психологической культуры личности специалиста в вузе. Межвузовский сборник. - Томск, 1989. - С. 144-156.
Давыдов В.В. Учение А.Н. Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения // А.Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - С.128-140.
Деркач А. А., Кузьмина Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М., 1993. - 179с.
Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция "социальных представлений" в современной французской психологии. - М., 1987. - 427с.
Дружинин В. Н. Теоретические основы диагностики познавательных способностей // Автореф. Дисс. ... докт. психол. наук. - М. 1989. - 48с.
Завалова Н. Д., Ломов Б. Ф., Пономаренко В. А. Образ в системе психической регуляции деятельности. - М., 1986. - 468с.
Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. - М., 1960. - С.72-99.
Зиброва С.В. Профессиональное сознание: репрезентация и образ профессии. - Дисс. …канд. психол. наук. - Красноярск, 1999. - 122с.
Зинченко В. П. От генезиса ощущений к образу мира. // А. Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - С.140-153.
Калининский Л.П., Гайраджи С.Г. О психологических критериях становления профессионала в вузе. // Психологическая наука и практика. - Новосибирск, 1987. - С.98-99.
Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М., 1988. - 38с.
Климов Е. А. Образ... чего? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психоло-гия. - 1991. - № 4. - С.24-31.
Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. - М., 1983. - 197с.
Климов Е. А. Развивающийся человек в мире профессий. - Обнинск, 1993 - 344с.
Климов Е. А., Носкова О. Г. История психологии труда в России: Учебное пособие. - М., 1992 - 409с.
Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М., 1988. - 198с.
Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. - М., 1995. - 352с.
Конопкин, О. А. Психологические механизмы регуляции деятельнос-ти. - М., 1980. - 311с.
Кукосян О. Г. Профессия и познание людей. - Ростов, 1981. - 179с.
Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1977. -304с.
Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. - М., 1991. - 296с.
Медведев Д.А. Образ мира как внутренний фактор развития личности студента педагогического вуза. - Дисс. …канд. психол. наук. - Ставрополь, 1999. - 206с.
Миракян А. И. Афизикальные принципы психического отражения и их моделирование в технических системах. // Принципы порождающего про-цесса восприятия. - М., 1992. - С.148-162.
Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Профессиональное сознание как предмет психолого-педагогического исследования в высшей школе. - Саранск, 1989.- 158с.
Овсянникова В. В. Самооценка учащегося ПТУ как субъекта про-фессиональной деятельности. - Автореф. Дис. ...канд. психол. наук. - Л., 1982. - 23с.
Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления. //Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1984. - № 4. - С.17-29.
Пономаренко В.А., Алешин С. В., Ворона А. А. Психический образ в практике профессионального обучения // Вопр. психологии. - 1986. - № 3. - С.9-16.
Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента./ Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - С.-Пт., 2001. - 240с.
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - М., 1985.- 208с.
Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. - М., 1957. - 244с.
Самоукина Н.В. психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 2000. - 384с.
Сизова И.Г. Личность и профессиональная деятельность психолога. -- Дисс. …канд. психол. наук. - Тверь, 1999. - 214с.
Смирнов А.И. Об изучении профессий типа «человек -- художест-венный образ» //Вопросы профессиоведения: Сб. науч. трудов. - Л., 1979. - С.
Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вести Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1981. - № 2. - С.34-39.
Смирнов С. Д. Понятие «образ мира» и его значение для психологии познавательных процессов // А. Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983. - С.172-197.
Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. - М., 1985. - 352с.
Социально-психологический портрет инженера. /В.А. Ядова. - М., 1977. - 232с.
Стрелков Ю.К., Сизов К.. В. К психологическому описанию штурман-ского труда //Вопр. психологии. - 1985. - № 4. - С.12-15.
Титова И.П. К вопросу о классификации профессий // Вопросы тео-рии и практики профориентации в средней школе. - М., 1972. - С.42-47.
Трушкова С.В. Особенности представлений о средней школе в различных социальных группах. - Дисс. …канд. психол. наук. - М.,1996. - 157с.
Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятель-ности. - М., 1982. - 94с.
Шадриков В.Д. Введение в психологическую теорию профессионального обучения. - Ярославль, 1981. - 72с.
Шихирев П.И. Современная социальная психология. - М., 1999. - 448с.
Шошин П.Б. Метод экспертных оценок. - М., 1987. - 56с.
Козлов Н.И. Формула личности. - СПб., 1999. - 368с.
Приложение №1.
Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.
Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.
Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так» , 9 - «да, это так», 5 - «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.
Укажите, пожалуйста, Ваш пол МУЖ.ЖЕН., возраст ______лет, курс _______
дата _________2002г.
Большое спасибо!
Приложение №2.
Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.
Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.
Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так», 9 - «да, это так», 5 - «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.