Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
Результаты по тесту САТ милицейском классе октябрь 2005
|
компетентность
|
поддержка
|
ценности
|
Гибкость
|
синзитивность
|
спонтанность
|
самоуважение
|
самопринятие
|
Представления о природе человека
|
синеогия
|
агрессия
|
контактность
|
познание
|
креативность
|
|
1
|
3
|
90
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
3
|
8
|
|
2
|
4
|
78
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
4
|
7
|
|
3
|
17
|
57
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
17
|
10
|
|
4
|
16
|
45
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
16
|
10
|
|
5
|
15
|
87
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
15
|
14
|
|
6
|
8
|
36
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
8
|
13
|
|
7
|
7
|
45
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
7
|
12
|
|
8
|
12
|
76
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
|
9
|
9
|
56
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
9
|
11
|
|
10
|
11
|
61
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
11
|
8
|
|
11
|
16
|
73
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
16
|
7
|
|
12
|
14
|
88
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
14
|
10
|
|
13
|
5
|
44
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
5
|
10
|
|
14
|
17
|
67
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
17
|
14
|
|
15
|
15
|
87
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
15
|
13
|
|
16
|
10
|
67
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
10
|
12
|
|
17
|
3
|
56
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
3
|
15
|
|
18
|
11
|
43
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
|
19
|
16
|
54
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
16
|
8
|
|
20
|
17
|
34
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
17
|
7
|
|
21
|
14
|
66
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
14
|
10
|
|
22
|
15
|
91
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
15
|
10
|
|
23
|
2
|
34
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
2
|
14
|
|
24
|
14
|
56
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
14
|
13
|
|
25
|
15
|
77
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
15
|
14
|
|
|
Результаты по тесту САТ в милицейском классе апрель 2006
|
компетентность
|
поддержка
|
ценности
|
Гибкость
|
синзитивность
|
спонтанность
|
самоуважение
|
самопринятие
|
Представления о природе человека
|
синеогия
|
агрессия
|
контактность
|
познание
|
креативность
|
|
1
|
3
|
90
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
3
|
8
|
|
2
|
4
|
78
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
4
|
7
|
|
3
|
17
|
57
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
17
|
10
|
|
4
|
16
|
45
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
16
|
10
|
|
5
|
15
|
87
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
15
|
14
|
|
6
|
8
|
36
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
8
|
13
|
|
7
|
7
|
45
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
7
|
12
|
|
8
|
12
|
76
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
|
9
|
9
|
56
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
9
|
11
|
|
10
|
11
|
61
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
11
|
8
|
|
11
|
16
|
73
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
16
|
7
|
|
12
|
14
|
88
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
14
|
10
|
|
13
|
5
|
44
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
5
|
10
|
|
14
|
17
|
67
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
17
|
14
|
|
15
|
15
|
87
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
15
|
13
|
|
16
|
10
|
67
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
10
|
12
|
|
17
|
3
|
56
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
3
|
15
|
|
18
|
11
|
43
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
|
19
|
16
|
54
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
16
|
8
|
|
20
|
17
|
34
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
17
|
7
|
|
21
|
14
|
66
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
14
|
10
|
|
22
|
15
|
91
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
15
|
10
|
|
23
|
2
|
34
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
2
|
14
|
|
24
|
14
|
56
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
14
|
13
|
|
25
|
15
|
77
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
15
|
14
|
|
|
Индивидуально-типологический опросник (ИТО)
Основан на концептуальном подходе к понятию «личность» с позиций теории ведущих тенденций. ИТО выявляет индивидуально-типологические особенности и оценивает степень адаптированности конкретного человека
Результаты по тесту ИТО в милицейском классе октябрь 2005
№
|
экстраверсия
|
спонтанность
|
агрессивность
|
ригидность
|
интроверсия
|
сензитивность
|
Тревожность
|
эмотивность
|
|
1
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
2
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
4
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
5
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
6
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
7
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
8
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
9
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
10
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
11
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
12
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
13
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
14
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
15
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
16
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
17
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
18
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
19
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
20
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
21
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
22
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
23
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
24
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
25
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
|
Результаты по тесту ИТО в милицейском классе апрель 2006
№
|
экстраверсия
|
спонтанность
|
агрессивность
|
ригидность
|
интроверсия
|
сензитивность
|
Тревожность
|
эмотивность
|
|
1
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
3
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
4
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
5
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
6
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
7
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
8
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
9
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
10
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
11
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
12
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
13
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
14
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
15
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
16
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
17
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
18
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
19
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
20
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
21
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
22
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
23
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
24
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
25
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
|
Результаты по тесту ИТО в физико-математическом классе октябрь 2005
№
|
экстраверсия
|
спонтанность
|
агрессивность
|
ригидность
|
интроверсия
|
сензитивность
|
Тревожность
|
эмотивность
|
|
1
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
2
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
4
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
5
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
6
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
7
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
8
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
9
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
10
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
11
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
12
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
13
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
14
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
15
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
16
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
17
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
18
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
19
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
20
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
21
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
22
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
23
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
24
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
25
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
|
Результаты по тесту ИТО в милицейском классе апрель 2006
№
|
экстраверсия
|
спонтанность
|
агрессивность
|
ригидность
|
интроверсия
|
сензитивность
|
Тревожность
|
эмотивность
|
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
2
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
3
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
4
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
5
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
6
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
7
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
8
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
9
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
10
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
11
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
12
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
13
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
14
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
15
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
16
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
2
|
1
|
5
|
|
17
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
18
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
19
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
20
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
21
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
22
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
|
23
|
4
|
5
|
2
|
3
|
2
|
5
|
4
|
2
|
|
24
|
4
|
5
|
2
|
1
|
3
|
2
|
4
|
5
|
|
25
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
2
|
3
|
|
|
Array
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|