бесплатные рефераты

Разработка коллекции женской одежды в джинсовом стиле под девизом "Джинсовое путешествие"

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

3.1 БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ.

3.1.1. ВВЕДЕНИЕ

На пороге XX и в начале XXI веков время сжалось, распространяя свои по-новому жесткие требования на всё. Изменения обгоняют друг друга, особенно это заметно в экономической сфере. В лёгкой промышленности и торговле мы наблюдаем как мода, стиль становятся ведущими факторами успешной реализации одежды и аксессуаров.

После падения “железного занавеса” российские производители текстильной и швейной продукции оказались не готовыми к борьбе за отечественного покупателя со своими конкурентами с Запада и Востока. Если первые предлагали дорогие изделия высокого качества, то вторые выигрывали благодаря низкой цене.

В последние годы рынок переполнен китайским товаром, который не имеет эстетического вкуса и качества. Общеизвестен факт, что Китай держит лидерство по количеству произведенных в нем поддельных товаров, в том числе и в швейной промышленности.

В основном используются дешевые, некачественные ткани, что в целом “убивает” изначальную идею модельера и отрицательно влияет на имидж подделываемой марки. Такая участь постигла в частности Versace, D&G, MaxMara и ряд других.

Одним из основных рынков сбыта китайской продукции является Россия. Можно заключить, что в целом обилие и низкая стоимость китайской одежды, отрицательно повлияла на вкусы отечественного потребителя, т.к. люди в основном приобретали изделия наиболее похожие на дорогостоящие оригиналы. При этом, не редко сочетая не сочетаемое.

В нашей стране в течении длительного времени пропагандировалась преимущества крупного производства. При определённых положительных сторонах такая абсолютизация приводила к отсутствию условий для формирования конкурентных отношений. Что касается швейной отрасли, то результат был на лицо: подавляющая масса сограждан одевалась в одинаковые вещи, не радуя глаз разнообразием фасонов и расцветок.

Сейчас, в условиях рыночной экономики возможности малых предприятий велики, они обладают высокой динамичностью, маневренностью. В швейном производстве это отражается прежде всего на появлении большого разнообразия ассортимента изделий, на возможности удовлетворять индивидуальные потребности в самовыражении. Положительные черты малого бизнеса включают в себя и ускоренное внедрение новых технологий, и быстрое освоение прогрессивного оборудования, и возможности безболезненной переориентации производства в связи с изменениями моды, и способность создавать одухотворённую одежду, несущую на себе авторский отпечаток.

В современных условиях рыночной экономики важно обеспечить конкурентный характер производства. Основными стратегическими задачами являются: способность найти свою «хозяйственную нишу», изучение состояния рынка, внедрение моделей, пользующихся спросом. В разработке конкурентоспособных изделий ведущая роль отводится дизайнеру художнику. Возлагаемая на него ответственность подразумевает гибкое реагирование на изменения моды, профессионализм, постоянно анализирование и учёт сложившейся на рынке ситуации.

Помимо отечественной одежды люди получили возможность покупать импортную. С одной стороны это позволило удовлетворить спрос, но с другой такая одежда создала серьёзную конкуренцию нашим производителям, имеющим ещё небольшой опыт существования в условиях рынка. Эта ситуация обострилась особенно сегодня, в период кризиса. Множество потребителей осталось не в состоянии покупать качественную одежду из-за возникшего несоответствия между ростом цен и заработной платой. Разница в стоимости на некачественные рыночные вещи и на остромодную, качественную одежду из бутика становится всё более и более астрономической. Сейчас особенно остро стоит проблема в производстве одежды, которая будет выполнена на соответствующем уровне и при этом удовлетворять разнообразным вкусам, потребностям и возможностям потребителей.

Здесь на сцену выходит дизайнер, который должен постоянно оттачивать свои профессиональные навыки, находясь в курсе последних новинок в области моды и технологий, чутко отслеживать достижения и неудачи конкурентов.

Основная задача в производстве индивидуальной одежды с учётом возрастной группы, профессиональной деятельности, социального слоя, образа жизни, особенностей фигуры, конкурентоспособную и доступную в цене.

Предлагаемая коллекция предназначена не для масс, а для клиенток, которые хотели бы выглядеть женственно и элегантно. Коллекция городской повседневной одежды, обладающая легко узнаваемым джинсовым стилем, сшита из плотной ткани - денима. Изделия предназначены как для единичного типа производства, так и для производства малыми партиями. Индивидуальный пошив обусловлен наличием сложными в обработке деталями и ярко выраженной образности моделей (не для всех). Цена на эти изделия выше, чем при массовом производстве, но существенно ниже, чем на импортные. Покупатель, обладающий выраженным индивидуальным вкусом готов платить за оригинальность и невозможность встретить обладательницу такого же костюма.

Сегодня уровень нашего образования выпускников академий и институтов швейной отрасли и горячее желание молодых дизайнеров творить, и трудится, вселяет надежду на то, что недалеки дни, когда возможно будет приобретать стильную, модную, образную одежду не только под марками иностранных фирм, но и под логотипами с русскими именами. Одежду художников-модельеров, которые будут достойно конкурировать как друг с другом, так и со своими иностранными коллегами. Разрабатываемая коллекция стремится внести свою лепту в приближение и укрепление этих дней.

3.1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ.

Каждая женщина, покупая одежду, на самом деле стремится приобрести надежду. Надежду на то, что её оценят, надежду на красоту, на изменения и обновление. Она хочет выглядеть притягательно и женственно. Эта тяга к переменам может быть удовлетворена за счёт создания нового образа. Предлагаемая модель создаёт образ спортивной, энергичной и несколько раскованной женщины, которой присуща демократичность и активность. Повседневная модель костюма выполнена из тёмно-серого денима с золотистым блеском. Она предназначена для молодой женщины, имеющей стройную пропорциональную фигуру. Силуэт костюма призван подчеркнуть достоинства фигуры, что достигается с помощью конструкции: V-образный вырез куртки удлиняет шею, рельефы и кокетки подчеркивают и вытягивают фигуру, заниженная линия талии позволяет продемонстрировать подтянутый живот. Особое впечатление придаёт костюму использование бахромы (в рельефах куртки, по низу юбки и рукавов) как из самой основной ткани, так и из ниток отделки. Если более конкретно обратиться к образу, то его истоки следует искать в конце XIX-го начале XX-го столетий. Появление первых джинсов, стиль американских ковбоев с их неизменной бахромой и простота кроя таких выдающихся модельеров начала прошлого столетия как Н. П. Ламанова, В. Мухина, Е. Прибыльская - всё это можно в той или иной степени увидеть в разработанной коллекции.

Коллекция модна, но не остромодна, что позволяет ей не сразу потерять свою актуальность. Этому же способствует наличие в ней классических, типично «джинсовых» элементов: кокетки, рельефы как на ковбойских куртках, отделочные строчки. Коллекция создавалась в расчёте на тех женщин, которые ценят удобство и практичность джинсовой ткани, достаточное благородство цвета, которые стремятся подчеркнуть свою женственность. Из этого следует, что спрос на эти изделия не будет мимолётным.

Предлагаемая модель костюма имеет несколько сложную технологическую обработку. Все операции выполняются на стачивающей машине и на оверлоке.

Коллекция, а в частности, представленная модель, выполнены по авторским эскизам и под непосредственным авторским контролем. Особенность дизайна состоит в сочетании гладкой статичной поверхности ткани и динамичной, словно летящей при каждом шаге бахромы. Современный дизайн изобилует примерами сочетаний современного кроя и ретроспективных деталей, что делает модели своевременными.

Используемые ткани меланжевые, саржевого переплетения и без выявленного ворса со слабо выраженным рисунком, что позволяет располагать детали кроя в любых направлениях (ограниченных направлением долевой нити). Такая раскладка экономична, так как размер межлекальных выпадов не велик. Продуманная и технологичная обработка позволяет сократить время на пошив.

Все перечисленные выше факторы способствуют изготовлению разработанных моделей в Авторском ателье по индивидуальным заказам.

3.1.3. РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ.

Дизайнер наряду с руководителем предприятия должен иметь глубокое представление о рынке сбыта, о людях, которые приобретают предлагаемые услуги. В сфере услуг объём ожидаемой реализации во многом зависит от особенностей рынка, на котором предполагается предлагать услуги. Ведущую модель, как и всю предлагаемую коллекцию, возможно реализовать на внутреннем розничном рынке товаров и услуг.

Каждый потребитель - конкретная, неповторимая личность со своими запросами. Первым шагом к обобщённой характеристике потребителей могут стать некоторые общие черты, присущие определённой группе людей. Максимально лучший и точный результат зависит от деления рынка на более мелкие сегменты в определении потребителя. Если подразделять рынок по половозрастному признакам, то разрабатываемая коллекция адресована молодым женщинам. По критериям уровня доходов, потенциальная клиентка, скорее всего, будет иметь средний и выше достаток. Так как предлагаемая коллекция повседневная, то род занятий играет не очень важную роль - на вечеринке, в городе, на дружеском или семейном торжестве любая женщина хочет выглядеть обновлённой и красивой. Выбранный стиль отличается приятными формами и благородством цвета, его можно предложить и новаторам и консерваторам. Первых привлечёт модная фактура и палитра ткани и актуальные декоративные детали, вторым понравятся классический джинсовый крой и использование узнаваемых отделочных строчек. Если обратиться к индивидуальным характеристикам, то потенциальная потребительница обладает отличным вкусом и долей демократичности, она умна и образованна, ценит свою активность и энергичность. Сориентировавшись на конкретную группу потребителей, необходимо определить потенциальную ёмкость рынка.

Оценка потенциальной ёмкости рынка - важный этап в работе над характеристикой рынка сбыта. Необходим анализ динамики спроса, потребительских предпочтений, покупательской способности. Потребность женщины в повседневной одежде существовала всегда. Проведя маркетинговое исследование рынка (анкетирование и интервьюирование потребителей, изучение вербальных и материализованных фактов поведения потребителей, тестирование), было выявлено, что ограниченное количество фирм, которые занимаются производством стильной и оригинальной повседневной одежды из денима, а фирм, которые ставят акцент на исключительной женственности практически нет. Если прогнозировать ёмкость рынка по выявленному сегменту, то существует постоянный платёжеспособный спрос на исследуемую ассортиментную группу. Однако, предлагаемая коллекция отличается ярко выраженной образностью, отсюда следует её адресованность небольшому кругу потребителей.

3.1.4. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Заниматься предпринимательством - значит конкурировать, поэтому всё более важное значение приобретает умение выделиться на общем фоне. Любое малое предприятие испытывает на себе давление конкуренции. Конкуренция вынуждает предпринимателей постоянно искать и находить новые виды продукции и услуг, которые могли бы понравиться клиентам. Такая борьба за потребителя, за выживание в условиях конкуренции побуждает внедрять НТП, осваивать новые услуги, повышать эффективность производства.

Без конкурентоспособности проектируемых изделий невозможна их успешная реализация. Чтобы оценить конкурентоспособность моделей, важно определить кем являются конкуренты, какого качества и по каким ценам реализуют услуги и изделия. Конкуренты - единственный и самый лучший источник информации.

Исследование внутреннего рынка товаров и услуг позволил выявить, что наибольшую конкуренцию разрабатываемой коллекции составляют западные фирмы. Среди бутиков следует выделить Gloria Jeans, Calvin Klein и Katharine Hamnett. Дома Высокой Моды: Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Dolce & Gabbana. Одежда, представленная в перечисленных Домах, высококачественна, обладает оригинальным дизайном, в котором присутствует интересующая нас женственность и «неизбитость», но что касается цен, то они также высоки как и статус модных имён.

Разработанная коллекция предлагается молодой женщине. Модели выполнены на высоком уровне, в связи с задействованием высококвалифицированных кадров. При проектировании учитывались последние модные тенденции, отражаемые в Журналах мод («Elle», «Vogue», «Officiel»), демонстрационных показах зарубежных фирм. Вместе с этим, модели «дышат» теплом и душевностью, которые отсутствуют в западных аналогах и так необходимы русскому человеку. И что самое главное, предлагаемые изделия обладают значительно более низкой ценой. Все перечисленные факторы говорят о конкурентоспособности коллекции.

3.1.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА.

Целью маркетинга является проведение сбытовой и ценовой политики с целью получения наибольшей прибыли. Основные моменты избранной стратегии: прогнозирование объёма продаж, привлечение и обслуживание потребителей.

Необходимо организовать поступление регулярной информации о стоянии рынков сбыта, представленной на них продукции, ведущихся разработках в области совершенствующихся технологий.

Залог успешной реализации во многом зависит от дизайнера, его компетентности. Прежде всего, он должен быть профессионалом своего дела и иметь представление о потенциальных клиентах и их потребностях. В конечном счёте всё вращается вокруг клиента. Эффективная маркетинговая политика всегда ориентирована на потребителя. Маркетинговая служба малого предприятия должна отчётливо представлять, чем руководствуется потребитель, согласившийся заплатить за приобретение услуги, представляемой предприятием.

Определив нужный сегмент, мы выяснили, что потребительница предлагаемых изделий - это довольно молодая женщина с отменным вкусом, имеющая достаток не ниже среднего и потребность к выражению своей женственности и индивидуальности.

Назначение цены на товар - одна из основных проблем. От того, насколько верно определена цена на услугу во многом зависит как его спрос у потребителей так и рентабельность оказываемых предприятием услуг. Существует несколько методов определения цены. Для проектируемого изделия характерно определение цены в зависимости от издержек и планируемой прибыли. При установлении цены на изделие важно ориентироваться на спрос и сравнение с ценами конкурентов.

Известны различные каналы товародвижения (прямые, косвенные, смешанные). Так как объём сбыта проектируемых изделий малый, тесные контакты с потребителем, высокая норма прибыли, то изделие рекомендуется реализовывать без посредников в салоне авторского ателье. Возможен также сбыт и через специализированные магазины модной одежды. Делаем вывод, что распространение изделий может осуществляться по смешанным каналам.

Стимулирование продаж - деятельность, направленная на персональное или опосредованное содействие потенциальным потребителям в выборе изделия или на создание положительного мнения о своих изделиях. Разработанный комплекс мероприятий по стимулированию продаж включает в себя: рекламу, экономические методы стимулирования сбыта (скидки, премиальная продажа), формирование общественного мнения об услугах (распространение сведений об изделиях в печати, по телевидению), использование субъективных факторов (устное представление изделий в ходе беседы с потребителем, убеждение в престижности, модности изделий). К числу мер следует отнести и обслуживание потребительниц, и создание имиджа фирмы.

Реклама должна быть целенаправленной. При нацеленном предложении, как в разрабатываемой коллекции, реализация мер по рекламе изделий происходит с учётом конкретной группы потребителей. Необходимо подчеркнуть индивидуальность предлагаемых изделий: оригинальность создаваемого образа; высокое качество; более низкая, чем у конкурентов, цена. Реклама должна удовлетворять познавательный интерес потребителей, преодолеть возникающую настороженность к новому предложению. При внедрении изделий на рынок важно разнообразие и периодичность рекламных мероприятий, то есть на ранних стадиях жизненного цикла товара. В связи с конкретной группой потребителей рекомендуется размещение рекламы в журналах о моде и культурной жизни; издание проспектов и каталогов; снятие рекламных роликов, культивирующих образ энергичной и раскованной женщины. Демонстрационные показы - незаменимый вид рекламы моделей одежды.

Без формирования общественного мнения о фирме и изделиях невозможно получить доверие постоянных и новых клиентов. Доброе имя фирмы - ценное конкурентное преимущество. Достигается оно медленно и с большим трудом и требует постоянных усилий по его поддержанию. Имея хорошее имя, престижный имидж - фирма может в известной степени продавать изделия по высокой цене. Следовательно, создание узнаваемого имиджа, подкреплённого доброй славой, должно стать целью в проведении всей работы авторского ателье, особенно при обслуживании потребителей. Внешний вид сотрудников, внутренне оформление приёмного салона - всё должно соответствовать выбранному имиджу. Репутация фирмы складывается из качества выполнения изделий, уровня обслуживания, отделки салона. Невозможно переоценить роли дизайнера в создании единого стиля, включающего в себя облик служащих, дизайн интерьера, рекламы.

3.1.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЙ.

Организационные меры - неотъемлемая часть программы действий, призванные способствовать упорядочению исполнения бизнес-плана.

Проектируемая коллекция рекомендуется для пошива в авторском ателье по индивидуальным заказам. Организационная структура ателье позволяет проанализировать профессиональный состав кадров. Во главе авторского ателье стоит директор. Главный художественный руководитель, помимо разработки изделий, осуществляет общий авторский контроль производственного процесса. Главный механик ответственен за поддержание оборудования в рабочем состоянии. Бухгалтерский учёт и ведение финансов осуществляется бухгалтером. Роль технолога сводится к контролю качества и выбору наиболее правильной технологической обработки. Конструктор, как и технолог должен иметь глубокие и разносторонние профессиональные знания, что обусловлено разнообразием фасонов и методов обработки.

Задачей руководителя является тщательный подбор сотрудников и трудового коллектива. Производство одежды в авторском ателье связано с многообразием изготовляемых изделий, сложностью, технологических процессов, большим объёмом работ по освоению производства новых изделий, что вызывает необходимость в высокопрофессиональных рабочих.

Разработка коллекции невозможна без конструкторско-технологической подготовки производства. Проектирование и изготовление коллекции проводилось по следующим этапам:

1) Разработка творческих и технических эскизов.

2) Утверждение эскизов на художественном совете (утверждена мини-коллекция из десяти моделей женских повседневных костюмов).

3) Выбор и обоснование материалов для изготовления изделий (в качестве основных выбраны деним и трикотаж).

4) Подготовка технической документации.

5) Установка технологической последовательности и организационных операций.

6) Выбор применяемого оборудования и инструментов (стачивающая машина челночного стежка, четырёх -ниточный оверлок, ножницы, утюг).

7) Разработка норм расхода материала и труда на единицу изделия.

8) Построение технологического процесса с компоновкой оборудования.

9) Авторский надзор.

Для обеспечения эффективности производства разработанных моделей бригадным методом необходимо обеспечить согласованность работы всех производственных участков и выполнение изделий в установленные сроки.

3.1.7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ РИСКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ.

Изменения моды накладывают свой отпечаток на всё. Особенно ярко это демонстрирует нам одежда. Основной риск в её создании обусловлен именно этой особенностью. Существуют вещи, ставшие классикой, их срок службы по сравнению с основным ассортиментом довольно продолжителен. Обычно мы носим вещи очень недолго, это происходит из-за того, что моральный износ наступает быстрее чем физический. Если модель устаревшая, то вероятность, что её купят, сводится практически к нулю.

Для избежания этого риска необходимо быстрое реагирование на изменение модных тенденций, изучение и внедрение новых технологий, чему немало способствует профессионализм сотрудников и отличная организованность трудового коллектива.

РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ МОДЕЛИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА - «ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ»

1. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Таблица 1.

Наименование сырья и материалов

Единицы измерения

Цена, рубли

Норма расхода

Сумма, рубли

1

2

3

4

5

Клеевая

м

45

0,4

18

Итого

18

2. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ.

Таблица 2.

Наименование усложняющего элемента

Количество усложняющих элементов

Стоимость, рубли

Сумма, рубли

1

2

3

Куртка женская

Юбка женская

Топ женский

Деним

Трикотаж

490

350

150

120

100

490

350

150

120

100

Куртка.

Дублирование воротника

Дублирование подборта

Прямая кокетка на полочке

Двойная отстрочка кокетки полочки

Рельефный шов на полочке

Двойная отстрочка рельефного шва полочки

Прямая кокетка спинки

Двойная отстрочка кокетки спинки

Рельефный шов спинки

Двойная отстрочка рельефного шва спинки

Двойная отстрочка плечевого шва

Двойная отстрочка бокового шва

Обработка борта и лацкана подбортом

Двойная отстрочка борта и лацкана

Обработка воротника

Двойная отстрочка воротника

Втачной рукав

Бахрома из ниток в рельефном шве полочки

Бахрома из ниток по низу рукава

Обработка полосы для бахромы из ткани

Двойная отстрочка низа рукава

Обработка косой бейкой низа изделия

Двойная отделочная строчка по низу изделия

Юбка.

Прямая кокетка

Настрачивание полосы ткани на кокетку

Рельефный шов переднего полотнища

Двойная отстрочка рельефного шва переднего полотнища

Двойная отстрочка бокового шва

Двойная отстрочка среднего шва заднего полотнища

Молния в среднем шве переднего полотнища

Двойная отстрочка среднего шва переднего полотнища

Двойная отстрочка кокетки

Обработка полосы для бахромы из ткани

Обработка косой бейкой низа изделия

Двойная отстрочка по низу изделия

Отстрочка пояса

Бахрома из ниток по низу изделия

Топ.

Рельефный шов полочки

Двойная отстрочка рельефного шва полочки

Рельефный шов спинки

Двойная отстрочка рельефного шва спинки

Обработка горловины и проймы косой бейкой

Двойная отстрочка низа изделия

Обработка бретели

1

2

2

2

4

4

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

19

316

23

2

1

1

1

29

2

2

2

1

1

1

1

19

1

1

1

127

2

2

2

2

1

1

2

2

2

6

2,5

7,5

5

4

4

4

2,5

1,5

3,5

4

4,5

4

4,5

55

0,3

0,3

2

4

8

3,5

8

2

6

4

3,5

4

7,5

3

7

2

9

4

2,5

0,3

4

3

3

2,5

3,5

2,5

3,5

2

4

12

5

30

20

4

4

8

5

3

7

8

9

4

4,5

110

5,7

94,8

46

8

8

3,5

8

58

12

8

7

4

7,5

3

7

38

9

4

2,5

38,1

8

6

6

5

3,5

2,5

7

Итого

1859,6

3. РАСЧЁТ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА.

Расчёт фонда заработной платы осуществляется по бестарифной системе:

Фпр. = Фпр. на раскрой + Фпр. на пошив

Фпр. на раскрой; пошив = , где C - прейскурантная цена изделия;

% - процент на раскрой; на пошив.

Фпр. на раскрой = = 148,77 (руб.)

Фпр. на пошив = = 334,73 (руб.)

Фпр. = 148,77 + 334,73 = 483,5 (руб.)

4. РАСЧЁТ ЧАСОВОГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

Часовой фонд заработной платы включает:

- Прямой фонд заработной платы - 483,5 руб.;

- Премию - 13%;

- Доплаты - 8%.

Фчас. = Фпр. + Премия + Доплаты

Премия = = = 62,86 (руб.)

Доплаты = = = 38,68 (руб.)

Фчас. = 483,5 + 62,86 + 38,68 = 585,04 (руб.)

5. РАСЧЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих Авторского ателье составляет 11% от часового фонда заработной платы.

Доп. З/п = = = 64,35 (руб.)

6. РАСЧЁТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ.

Отчисления на соцстрах рассчитываются от суммы основной и дополнительной заработной платы.

Осн. З/п + Доп. З/п = 585,04 + 64,35 = 649,39 (руб.)

Отчисления данного Авторского ателье на социальное страхование составляет 32%, из них:

- Фонд социального страхования - 4%;

- Пенсионный фонд - 28%.

Отчисл. на соцстрах = = 207,80 (руб.)

7. РАСЧЁТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ.

Отчисления на медстрах данного Авторского ателье составляют 3,6% от суммы основной и дополнительной заработной платы.

Отчисл. на медстрах = = 23,38 (руб.)

8. РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ.

В данном Авторском ателье расходы на содержание и эксплуатацию оборудования составляют 13% от основной заработной платы.

Расходы на оборудование = = 76,06 (руб.)

9. РАСЧЁТ ЦЕХОВЫХ РАСХОДОВ.

Цеховые расходы Авторского ателье составляют 48% от основной заработной платы.

Цех. расходы = = 280,82 (руб.)

10. РАСЧЁТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ.

Общехозяйственные расходы Авторского ателье составляют 25% от основной заработной платы.

Общехоз. расходы = = 146,26 (руб.)

11. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.

Производственная себестоимость состоит из суммы (рубли):

- Стоимости вспомогательных материалов 18

- Основной заработной платы 585,04

- Дополнительной заработной платы 64,35

- Отчислений на социальное страхование 207,80

- Отчислений на медицинское страхование 23,38

- Расходов на содержание и эксплуатацию оборудования 76,06

- Цеховых расходов 280,82

- Общехозяйственных расходов 146,26

Итого: 1401,71

12. РАСЧЁТ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ.

На данном предприятии внепроизводственный расходы составляют 1% от производственной себестоимости.

Внепроизв. расходы = =14,02 (руб.)

13. РАСЧЁТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.

Полная себестоимость проектируемой модели состоит из суммы производственной себестоимости и внепроизводственных расходов.

Полн. себестоимость = 1401,71 + 14,02 = 1415,73 (руб.)

14. РАСЧЁТ ПРИБЫЛИ.

Прибыль рассчитывается из разницы прейскурантной цены и полной себестоимости.

Прибыль = 1859,6 - 1415,73 = 443,87 (руб.)

НДС составляет 20% от полной себестоимости.

НДС = = 283,15 (руб.)

Цена разрабатываемой модели с учётом НДС складывается из прейскурантной цены и НДС.

Цена с учётом НДС = 1859,6 + 283,15 = 2142,75 (руб.)

15. РАСЧЁТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

Рентабельность выражается отношением прибыли к полной себестоимости, умноженными на 100%.

Рентабельность = = 31,35%

16. РАСЧЁТ ЗАТРАТ НА 1 РУБЛЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ УСЛУГ.

Затраты на 1 рубль реализованных услуг определяются отношением полной себестоимости к прейскурантной цене.

Затраты на 1 р. реализ. услуг = = 0,76 (руб.)

17. РАСЧЁТ ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ С УЧЁТОМ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Таблица 3.

Наименование материалов

Единицы измерения

Цена, рубли

Норма расхода

Сумма, рубли

1

2

3

4

5

Ткань № 1

Ткань № 2

Ткань № 3

Молния

Нитки шёлк

Косая бейка

м

м

м

штуки

катушка

м

360

500

220

15

10

15

0,84

0,66

0,39

1

5

1,95

302,4

330

85,8

15

50

29,25

Итого

812,45

Стоимость проектируемого изделия с учётом основных материалов определяется из суммы цены изделия с учётом НДС и стоимости основных материалов.

Стоимость с учётом основных материалов = 2142,75 + 812,45 = 2955,2 (руб.)

ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ НА ВЕДУЩУЮ МОДЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА - «ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ».

Таблица 4.

Наименование статей расходов

Сумма, рубли

1

2

Вспомогательные материалы

Основная заработная плата производственных рабочих

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

Отчисления на социальное страхование

Отчисления на медицинское страхование

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Цеховые расходы

Общехозяйственные расходы

18

585,04

64,35

207,80

23,38

76,06

280,82

146,26

Производственная себестоимость

1401,71

Внепроизводственные расходы

14,02

Полная себестоимость

1415,73

Прибыль

443,87

Прейскурантная цена

1859,6

НДС

283,15

Цена изделия с учётом НДС

2142,75

ВЫВОД: Этот женский костюм оригинального покроя с эффектными деталями, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого предназначена эта коллекция.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Задача модельера - создавать, а общества - выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.

Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи - люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда.

Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том, во что он одет. Наша одежда - это, прежде всего, застывший на целый день жест.

На молодую женщину именно таких взглядов, обладательницу хорошего вкуса, и рассчитана данная коллекция: она энергична и демократична, хочет выглядеть оригинально и стильно, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1) Жердев Е. В. «Художественное осмысление объекта дизайна» М., 1993

2) Доброхотова И. А. «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжёт» М., 2000

3) Волевич Г. К. «Красиво и модно. Одежда для молодёжи» М., 1998

4) Мартынова А. И. «Конструктивное моделирование одежды» М., 1999

5) Горбачёва Л. М. «Костюм XX века от Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро» М., 1997

6) Н. А. Коробцева «Истоки имиджа» М., 1999

7) The Jeans Encyclopedia of Legend, Past and Present by Sportswear International NY 2001-2002

8) Живопись XX века. Галерея «Мастер» (журнал) М., 2001

9) Гофман А. Б. - “Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения”, М. 1994

10) Директор (журнал) 6'2002

11) ЛегПромБизнес (журнал) 2'2003

12) Козлова Т. В. - “Художественное проектирование костюма”, М. 1982.

13) Горина Г. С. - “Моделирование формы одежды”, М. 1991

14) Стриженова Т. К. «Из истории советского костюма» М., 1972

15) L'Officiele (журнал) 1998-2003

16) Vogue (журнал) 1998-2003

17) Kennedy Alan «JeansStyle of my Life», LA 2001

18) Paulson John - “Woman's fashion”, NY 1997

19) Ермилова Д. Ю. «История Домов Моды» М., 2003

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010 РЕФЕРАТЫ