бесплатные рефераты

Логистика

1200

Епсон

(Япония)

6

Разрывная машина

3

4000

МАВ

(Германия)

7

Гидростанция для конвейера

3

10800

МАГ

Турция

8

Вешало для заготовок

520

300

Инка Макина

(Турция)

9

Литьевая машина

3

16200

Россия


10

Штамп

560

2700

Рейнсхаген

(Германия)

11

Контрольно сборочный стенд

760

1300

Элопар

(Турция)

12

Сплайс- апликатор

92

2600

Юникаблес

(Испания)

13

Пресс-форма

31

5400

Россия

14

Оборудование для мехобработки

6

1600

Россия

15

Электропогрузчик

3

13500

Балканкар

(Болгария)


Практически все оборудование планируется импортировать.



Сведения об основных поставщиках материалов и комплектующих представлены ниже:





Таблица 5

Наименование сырья, материала

Основной поставщик

Альтернативный поставщик

Кабель-провод


ДРАКА                                       Германия

Трубка ПВХ


Самарская Кабельная Компания, г. Самара

Трубка гофрированная


АСМ                                    Югославия

Соединители электрические


Атлант    г. Изобильный  Ставропольский край

Резинотехнические изделия


Балаковорезинотехника       г. Балаково Саратовская обл.

Лента липкая


Трубоизоляция                      г. Новокуйбышевск             Самарская обл.

Предохранители и реле


Бош                                       Германия


Требования по качеству выпускаемой продукции соответствуют мировому уровню, о чем свидетельствует сертификат качества ИСО- 9000 выданный нашему предприятию независимой фирмой “Веритас”.

Производственные рабочие проходят один раз в три месяца контрольные тесты на профпригодность и обучаются по мере введения в производство нового оборудования, и технологических процессов.





















 

 

 

 

 

 

 Организационный план

 

Инициатором проекта является ЗАО “XYZ” предприятие зарегистрированное как юридическое лицо Российской Федерации в 1005 году (регистрационное свидетельство Р-5105.16.2, выдано 04 марта 1997 года (дата внесения последних изменений в Уставе предприятия Государственной Регистрационной Палатой при Министерстве Экономике Российской Федерации.)

          Учредителями предприятия являются:


General Konus Corporation

3044, West Grand Street, Washington , Michigan 45523, USA

51% уставного капитала


Самарская  Компания “qqq”

443022, Россия, г. Самара, ул. Гая 9 .

49% уставного капитала


Руководитель предприятия – Конусов Иван Иванович, тел. (8462) 29-30-65,

Факс (8462) 30-45-69



Уставной капитал предприятия-$1.95

В настоящее время численность работников предприятия составляет 501 человек.

На предприятии имеются отделы:

-         Административный

-         Финансовый

-         Главного инженера

-         Кадров

-         Качества

-         Производственный

-         Материально-технического снабжения

-         Склад



Финансовое положение предприятия определяется в основном из общероссийских условий хозяйствования, основной проблемой которых являются неплатежи со стороны заказчика, тем не менее предприятие, работая уже 4 года на российском рынке, не допустило задержек в выплате заработной платы и социальных выплат, средний уровень задолженности оплаты по поставщикам составляет не более 60 дней.


Форма собственности предприятия – смешанная.


Члены совета директоров ЗАО “XYZ”:

Q– Директор по операциям развития предприятий фирмы “PPPP”

 – Генеральный директор ЗАО “ПЭС/СКК”

R– Финансовый директор ЗАО “ПЭС/СКК”

K _ Генеральный директор ЗАО “MMM”


Правом подписи финансовых документов предприятия обладают:


 Конусов Иван Иванович - Генеральный директор ЗАО “XYZ”

 Конусов Иван Владимирович  – Финансовый директор ЗАО “XYZ”

Конусов Иван Александрович – Главный бухгалтер ЗАО “XYZ”



Распределение обязанностей между членами руководящего  состава являются следующими:

1.      Генеральный директор несет ответственность за все операции предприятия, осуществляет оперативный контроль и руководство предприятием в целом, действует без доверенности от имени предприятия в пределах своих полномочий, указанных в Уставе предприятия и решения Общего собрания акционеров и Совета директоров, распоряжается имуществом общества в соответствии с действующим законодательством, устанавливает порядок заключения и подписания контрактов и принятия обязательств предприятием, нанимает и увольняет сотрудников, утверждает штатное расписание и заработную плату сотрудников.

2.      Финансовый директор предприятия отвечает за финансовые операции предприятия, их учет и контроль, осуществляет непосредственное руководство финансовым отделом предприятия, контролирует денежные потоки предприятия, отвечает за подготовку отчетов предприятия, отвечает за подготовку и оценку финансовой информации, требуемой для принятия решений Генеральным директором, Советом директоров и Общим собранием акционеров.




 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


Для финансовой оценки инвестиционного проекта необходимо учесть следующие факторы:


Стоимость старой действующей производственной линии составляет $32000. Срок жизни этого проекта предполагался быть равным 10 лет, в конце которого линия должна быть утилизована. Текущая рыночная стоимость данной модели составляет $15000 , и найдена компания, заинтересованная в покупке.


Новая производственная линия отличается от действующей более сложным механизмом действия, поэтому срок жизни предполагается быть равным 8 годам, после чего она будет утилизована. Ее текущая стоимость составляет $55500.Стоимость утилизации составит $1500 и ее необходимо учесть  расчетах.


В таблице 1  представлены наиболее существенные различия между старой и новой производственными линиями. Расходы на электроэнергию, переналадку и т.д. в обоих случаях несущественны по сравнению с их стоимостью.


   Таблица 6

 

Действующая

производственная линия

Новая производственная линия

объем годового выпуска, шт

200000

230000

стоимость рабочей силы/ ед.пр., $

0.12

0.08

стоимость материалов/ ед.пр., $

0.48

0.46

Дополнительные расходы/ед.пр., $

0.24

0.16


Дополнительный годовой объем выпуска на новой линии предполагается продавать по $0.95/ шт. При этом расходы на продажу и продвижение товара составят $5500/год.


Принимаем i=16%


1. Рассчитываем начальные чистые инвестиции необходимые для реализации проекта:

Таблица 7

Действующая производственная линия(original production line)

$32000

Текущая остаточная стоимость(current book value)

$25600

Текущая рыночная стоимость(relevant market value)

15000

Потери на продаже(loss on sale)

$10600

Налог на прибыль(relevant tax savings on loss 30%)

3816

Чистые потери(net loss)

$6784

Чистые инвестиции(net investment)

$55500

Стоимость утилизации(scrap value, value on eight years)

$1500

 

 

Расчет чистых инвестиций(calculation of net investment)

 

Новая производственная линия(new production line)

$55500

Дополнительные средства от продажи старой линии(less cash on old)

15000

 

$40500

Экономия по налогу на прибыль(less tax savings)

3816

Начальные инвестиции

$36684


2.Рассчитываем (operating savings and benefits)

  

   Таблица 8

 

Действующая производст. линия(original production line)

Новая производст. линия(new production line)

Годовая разница     (annual difference)

Операционная экономия и потери(operating savings-current volume)

 

 

Рабочая сила(labour)

$24000

$16000

$8000

Материалы (materials)

96000

92000

4000

Накладные расходы 200% рабочей силы (overhead 200%of labour)

48000

32000

не применимо

 

$168000

$140000

$12000

Дополнительные расходы               (additional volume)

 

30000 едениц @0.95

$28500

 

Рабочая сила(labour)@0.08

-2400

 

Материалы                    (materials)@0.46

-13800

 

Продажа и продвижение товара(sales and promotion)

-5500

6800

Суммарная экономия(total savings and contribution)

 

$18800

Амортизация      (depreciation)

$3200

$6750

-3550

Операционная прибыль(taxable benefits)

 

 

$15250

Налог на прибыль(taxes at 36%)

 

 

5490

Прибыль после уплаты налога(aftertax benefits)

 

 

$9760

Возврат амортизационных затрат(add back depreciation)

 

3550

Чистый денежный поток(aftertax cash flow)

 

 

$13260


Новая произ.линия

55500

 

 

-1500

утилизация(scrap)

 

$54000+8=$6750/год



3.Рассчитываем срок окупаемости инвестиций(payback):


Payback=[Начальные инвестиции(initial investment)- стоимость утилизации(scrap value in eight years) ]/чистый денежный поток(aftertax cash flow)=($36684-$1500)/$13260=2.65 г


Так как Payback(2.65г)<времени жизни проекта(8 лет), то проект соответствует стандартам

                       



4.Рассчитываем чистую рентабельность инвестиций    (return on investment):


ROI=чистый денежный поток(aftertax cash flow)/ [Начальные инвестиции(initial investment)- стоимость утилизации (scrap value in eight years) ]=$13260/($36684-$1500)=37.7%


5.Рассчитываем чистую настоящую стоимость проекта(net present value):

   

     Таблица 9

 

Период времени

Инвестиции

Входящий денежный поток(Benefits(inflows))

PV factor at 16 %

Настоящая стоимость

Совокупная чистая настоящая стоимость

0

$36684

-

1

-36684

-36684

1-8

-

$13260

4.344

57601

20917

8

-

$1500

0.305

458

21375

 

$36684

$107580

 

$21375

 


Так как NPV >0, то проект соответствует стандартам


6. Рассчитываем индекс прибыльности(Benefit Cost Ratio (BCR))


Profitability index =настоящая стоимость притока денежных средств(present value of operating inflows (benefit))/настоящая стоимость оттока денежных средств(Present value of net investment outlays (cost))=

                                         =$57601/($36684-$458)=1.59


7. Рассчитываем Benefit Cost Ratio (BCR) без стоимости утилизации(terminal value)


=($57601+$458)/$36684=1.58


Так как BCR >1, то проект соответствует стандартам


8. Рассчитываем настоящий срок окупаемости( present value payback) при аннуитете:


Annuity factor=$(36684-$458)/$13260=2.732


9.Annualized NPV


Annuity =  NPV  / Factor = $21375/4.344=$4920


10. Рассчитываем  внутреннюю норму рентабельности( iternal rate of return):


Так как Anuity factor получился 2,732, то из таблицы 7 находим, что IRR лежит в пределах от 30-35%.


IRR=Present value(net investment)/Annuity

   

   Таблица 10

Период времени

Инвестиции

Benefits (inflows)

PV factor at 35%

PV factor at       30 %

Настоящая стоимость (35%)

Настоящая стоимость  (30%)

0

$36684

-

1

1

-36684

-36684

1-8

-

$13260

4.344

2.925

34449

38786

8

-

$1500

0.305

0.123

136

184

 

$36684

 

 

 

-'$2098

$2286

IRR=32%

Так как IRR (32%)>I(16%), то проект соответствует стандартам.





















11. Структура баланса на начало и конец периода и отчет о движении денежных средств:


     Таблица 11


     

 

НАЧ.           ПЕРИОДА

Д-Т

К-Т

 

Д-Т

К-Т

 

Д-Т

К-Т

 

Д-Т

К-Т

КОНЕЦ.           ПЕРИОДА

ПА

280,000

 

25,600

254,400

 

 

254,400

55,500

 

309,900

 

28,400

281,500

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

0

ДС

30,000

15,000

 

45,000

36,684

 

81,684

 

55,500

26,184

106,080

36,684

95,580

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

0

ЗАП

156,000

1,500

 

157,500

 

 

157,500

 

 

157,500

 

 

157,500

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

0

КРКР

 (180,000)

 

 

 (180,000)

 

36,684

 (216,684)

 

 

 (216,684)

36,684

 

 (180,000)

 

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

0

СС

 (286,000)

9,100

 

 (276,900)

 

 

 (276,900)

 

 

 (276,900)

28,400

106,080

 (354,580)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25,600

25,600

0

36,684

36,684

0

55,500

55,500

0

171,164

171,164

0



Риски

Эксперты

  1              2

Сред вероя

Мероприятия снижающие воздейст-

вие риска

Удаление от транспортных узлов

0

0


Отношение местных властей

25

25

25


Платежеспособность заказчика

50

75

62,5

Совместные решения по оплатам

Непредвиденные затраты в том числе из за инфляции

50

50

50

Занимать средства в твердой валюте

Несвоевременная поставка комплектующих

25

50

37,5

Минизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов

0

25

12,5


Отсутствие резерва мощности

75

75

75

Заключение договоров, инвестиции

Нестабильность качества сырья и материалов

25

75

50

Работа с поставщиками по улучшению качества

Изношенность оборудования

25

25

25

Своевременное проведение ремонтов

Трудности с набором квалифицированных работников

0

0

0


Рост цен на сырье материалы

25

75

50


Снижение цен конкурентами

0

0

0


Угроза забастовки

25

0

12,5


3.2 Оптимизация управления заказами на комплектующие.

Процесс планирования материалов и выдача заказов на производство комплектующих поставщикам является наиважнейшим этапом оптимизации велечины  “Total inventory”, уменьшение которой приводит к значительному увеличению TOR. Именно на этом этапе оптимизации логистической схемы необходимо принимать наиболее продуманные решения, так на более поздних  этапах ошибки и просчеты планирования могут вылиться в значительные убытки для компании и  замораживанию значительных денежных средств.


Процесс планирования и выдачи заказов поставщикам базируется на спецификации изделий, которые необходимо произвести, которая является неотьемлемой частью контракта на производство подписываемого между заказчиком и производителем. Спецификация обычно корректируется в течении каждого месяца.


Процесс оптимизации планирования и выдачи заказов поставщикам состоит из следующих этапов:

  1. Исходными даннами при планировании являются   данные спецификации на производство.

На данном этапе необходимо получать от заказчика вовремя и точно в срок уточненную программу производства с точностью до недели. Это позволяет производить готовую продукцию точно в срок в соответствии с производственными планами заказчика, а так же организовывать поставки комплектующих точно в срок и избегать заказа ненужных для производства в данный момент времени комплектующей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2010 РЕФЕРАТЫ