Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.

Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.


0.0.0.   Производитель

При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).

Таблица 0.00

Критерий производителя пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


бесплатные рефераты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг рынка пива

00

00

0

Женский

00

00

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

Среднеактивные

00

00

0

Высокоактивные

00

00

0

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

00

Да

00

00

0

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

Только темное

00

00

0

И темное, и светлое

00

00

00

Всего

 

00

00

0

Характеристики потребителей

Российский

Свердловской обл.

Зарубежный

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

00

0

00

Женский

00

00

0

00

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

00

Средне активные

00

00

0

00

Высоко активные

00

00

0

00

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

0

00

Да

00

00

0

00

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

00

Только темное

00

0

 

00

И темное, и светлое

00

00

0

00

Всего

 

00

00

0

00


00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».

Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).

Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.

Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:

-              чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;

-              чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.


Влияние возраста респондента на выбор производителя пива

(% от опрошенных)

____    Российский производитель

____    Свердловский производитель

____    Для меня это не важно

Рис. 0.0


0.0.0.   Известность марки


00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)

Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.

00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.



Таблица 0.00

Критерий известности марки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Известная марка

Новая марка

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

 

Женский

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

 

Среднеактивные

00

0

00

 

Высокоактивные

00

0

00

 

Потребление пива  Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

 

Да

00

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

 

Только темное

00

0

00

 

И темное, и светлое

00

0

00

 

Всего

 

 

00

 

0

 

00

 

 

0.0.0.   Упаковка


00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.

Таблица 0.00

Критерий упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Пластик

Стекло

Банка

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

00

 

Женский

0

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

0

00

0

00

 

Среднеактивные

0

00

0

00

 

Высокоактивные

00

00

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

00

 

Да

0

00

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

00

 

Только темное

 

00

0

00

 

И темное, и светлое

0

00

0

00

 

Всего

 

0

00

0

00

 

00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».

Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.

Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.

Таблица 0.00

Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

0,00 л

0,0 л

0,0л

0 л

Мне это не важно

Пол

Мужской

0

00

0

0

00

 

Женский

00

00

0

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

0

00

 

Среднеактивные

0

00

0

0

00

 

Высокоактивные

0

00

0

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

0

00

0

0

00

 

Да

0

00

0

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

0

0

00

 

Только темное

0

00

 

 

00

 

И темное, и светлое

0

00

0

0

00

 

Всего

 

0

00

0

0

00

 

 

0.0.0.   Этикетка


Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).

00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий этикетки пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

Привлека тельная

Непривле кательная

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

0

00

 

Женский

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

0

00

 

Среднеактивные

00

0

00

 

Высокоактивные

00

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

0

00

 

Да

00

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

00

0

00

 

Только темное

00

-

00

 

И темное, и светлое

00

-

00

 

Всего

 

 

00

 

0

 

00

 

 

0.0.0.   Цена


Большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра. Чаще всего покупают пиво по такой цене люди с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с высшим образованием, а также те потребители, которые не пьют пива Завода «ТАПИ», любители темного пива и люди, употребляющие и светлые, и темные сорта (см. Таблица 0.00, Рис. 0.0).

00% респондентов стараются покупать пиво по цене не выше 00 рублей за 0,0 литровую бутылку. Таких очень много среди лиц старше 00 лет, людей со средним и неполным средним образованием, а также среди потребителей пива Завода «ТАПИ».

По цене от 00 до 00 рублей стараются покупать пиво всего 0% опрошенных, а по цене свыше 00 рублей – лишь 0%.

Не обращают внимания на цену 0% респондентов. Несколько чаще так поступают женщины, люди в возрасте от 00 до 00 лет, лица с доходов выше 0000 рублей, а также любители темного пива.




Таблица 0.00

Критерий цены пива в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики   потребителей

До 00 рублей

00-00 рублей

00-00 рублей

Свыше 00 рублей

Мне это не важно

Пол

Мужской

00

00

0

0

0

 

Женский

00

00

0

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

0

0

00

 

Среднеактивные

00

00

0

-

0

 

Высокоактивные

00

00

0

0

00

 

Потребление пива Завода «ТАПИ»

Нет

00

00

0

-

00

 

Да

00

00

0

0

0

 

Какое пиво пьют

Только светлое

00

00

0

0

0

 

Только темное

0

00

00

-

00

 

И темное, и светлое

00

00

0

-

00

 

Всего

 

00

00

0

0

0

 

 
Критерий цены пива в различных группах потребителей


Рис. 0.0











0.         ПИВО ЗАВОДА «ТАПИ» – МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


0.0.      Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива


Около половины опрошенных (00%) не смогли определить, к какому классу следует отнести пиво Завода «ТАПИ». Наибольшие трудности этот вопрос вызвал у женщин, молодых людей в возрасте до 00 лет, лиц с доходом от 0000 до 0000 рублей (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).


К какому классу можно отнести пиво завода «ТАПИ» (% от опрошенных)


Рис. 0.0


00% респондентов считают, что пиво Завода «ТАПИ» относится к средним маркам отечественного пива. Такого мнения чаще придерживаются мужчины, люди старше 00 лет, лица с доходом ниже 0000 рублей.

Примерно каждый десятый респондент (00%) относят пиво данного производителя к худшим маркам отечественного пива. В большей степени столь негативные оценки склонны давать люди с доходом выше 0000 рублей.

Только 0% опрошенных считают, что тагильская продукция относится к лучшим маркам отечественного пива. Несколько чаще других так оценивают пиво данного производителя люди старше 00 лет и лица с доходом выше 0000 рублей.



Таблица 0.0

Отношение к пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей

(% от ответивших по строке)


Характеристики потребителей

К лучшим

К средним

К худшим

Затрудняюсь ответить

Пол

Мужской

0

00

00

00

 

Женский

0

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало

Активные

0

00

0

00

 

Средне активные

0

00

00

00

 

Высоко активные

0

00

00

00

 

Потребление пива завода «тапи»

Нет

0

00

00

00

 

Да

00

00

0

00

 

Какое пиво пьют

Только светлое

0

00

00

00

 

Только темное

0

00

0

00

 

И то, и другое

00

00

0

00

 

Всего

 

0

00

00

00

 

 

0.0.      Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»

0.0.0.   Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»

 

Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).

  Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.

  Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.

  По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.

  00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.

  Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).

  Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».

  Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.

Таблица 0.0

Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

 

Социально-демографические характеристики

«Цена-качество»

Вкус

Цена

Привычка

Не задумы вался

Другое

Затр. Ответ.

Пол

Мужской

00

00

00

0

00

0

0

 

Женский

00

00

00

0

00

0

00

 

Активность потребления пива

Мало активные

00

00

00

0

00

-

0

Средне активные

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010 РЕФЕРАТЫ