|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики потребителей |
Российский |
Свердловской обл. |
Зарубежный |
Мне это не важно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол |
Мужской |
00 |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женский |
00 |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность потребления пива |
Мало активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средне активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высоко активные |
00 |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление пива Завода «ТАПИ» |
Нет |
00 |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да |
00 |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое пиво пьют |
Только светлое |
00 |
00 |
0 |
00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только темное |
00 |
0 |
|
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И темное, и светлое |
00 |
00 |
0 |
00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
00 |
00 |
0 |
00 |
00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».
Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).
Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.
Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:
- чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;
- чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.
Влияние возраста респондента на выбор производителя пива
(% от опрошенных)
____ Российский производитель
____ Свердловский производитель
____ Для меня это не важно
Рис. 0.0
0.0.0. Известность марки
00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)
Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.
00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Известная марка
Новая марка
Мне это не важно
Мужской
00
0
00
00
0
00
Мало активные
00
0
00
00
0
00
00
0
00
Нет
00
0
00
00
0
00
Только светлое
00
0
00
00
0
00
00
0
00
00
0
00
0.0.0. Упаковка
00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
Пластик
Стекло
Банка
Мне это не важно
Мужской
0
00
0
00
0
00
0
00
Мало активные
0
00
0
00
0
00
0
00
00
00
0
00
Нет
0
00
0
00
0
00
0
00
Только светлое
0
00
0
00
00
0
00
0
00
0
00
0
00
0
00
00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».
Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.
Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
0,00 л
0,0 л
0,0л
0 л
Мне это не важно
Мужской
0
00
0
0
00
00
00
0
0
00
Мало активные
00
00
0
0
00
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
Нет
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
Только светлое
0
00
0
0
00
0
00
00
0
00
0
0
00
0
00
0
0
00
0.0.0. Этикетка
Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).
00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Привлека тельная
Непривле кательная
Мне это не важно
Мужской
00
0
00
00
0
00
Мало активные
00
0
00
00
0
00
00
0
00
Нет
00
0
00
00
0
00
Только светлое
00
0
00
00
-
00
00
-
00
00
0
00
0.0.0. Цена
Большинство опрошенных (00%) предпочитают покупать не самое дорогое, но и не самое дешевое пиво – по цене от 00 до 00 рублей за бутылку объемом 0,0 литра. Чаще всего покупают пиво по такой цене люди с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, респонденты в возрасте от 00 до 00 лет, лица с высшим образованием, а также те потребители, которые не пьют пива Завода «ТАПИ», любители темного пива и люди, употребляющие и светлые, и темные сорта (см. Таблица 0.00, Рис. 0.0).
00% респондентов стараются покупать пиво по цене не выше 00 рублей за 0,0 литровую бутылку. Таких очень много среди лиц старше 00 лет, людей со средним и неполным средним образованием, а также среди потребителей пива Завода «ТАПИ».
По цене от 00 до 00 рублей стараются покупать пиво всего 0% опрошенных, а по цене свыше 00 рублей – лишь 0%.
Не обращают внимания на цену 0% респондентов. Несколько чаще так поступают женщины, люди в возрасте от 00 до 00 лет, лица с доходов выше 0000 рублей, а также любители темного пива.
Таблица 0.00
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
До 00 рублей
00-00 рублей
00-00 рублей
Свыше 00 рублей
Мне это не важно
Мужской
00
00
0
0
0
00
00
0
0
00
Мало активные
00
00
0
0
00
00
00
0
-
0
00
00
0
0
00
Нет
00
00
0
-
00
00
00
0
0
0
Только светлое
00
00
0
0
0
0
00
00
-
00
00
00
0
-
00
00
00
0
0
0
0. ПИВО ЗАВОДА «ТАПИ» – МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
0.0. Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива
Около половины опрошенных (00%) не смогли определить, к какому классу следует отнести пиво Завода «ТАПИ». Наибольшие трудности этот вопрос вызвал у женщин, молодых людей в возрасте до 00 лет, лиц с доходом от 0000 до 0000 рублей (см. Рис. 0.0, Таблицу 0.0).
К какому классу можно отнести пиво завода «ТАПИ» (% от опрошенных)
Рис. 0.0
00% респондентов считают, что пиво Завода «ТАПИ» относится к средним маркам отечественного пива. Такого мнения чаще придерживаются мужчины, люди старше 00 лет, лица с доходом ниже 0000 рублей.
Примерно каждый десятый респондент (00%) относят пиво данного производителя к худшим маркам отечественного пива. В большей степени столь негативные оценки склонны давать люди с доходом выше 0000 рублей.
Только 0% опрошенных считают, что тагильская продукция относится к лучшим маркам отечественного пива. Несколько чаще других так оценивают пиво данного производителя люди старше 00 лет и лица с доходом выше 0000 рублей.
Таблица 0.0
Отношение к пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей
(% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей
К лучшим
К средним
К худшим
Затрудняюсь ответить
Мужской
0
00
00
00
0
00
0
00
Мало
Активные
0
00
0
00
0
00
00
00
0
00
00
00
Нет
0
00
00
00
00
00
0
00
Только светлое
0
00
00
00
0
00
0
00
00
00
0
00
0
00
00
00
0.0. Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»
0.0.0. Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»
Главной причиной приверженности потребителей пиву завода «ТАПИ» является, на их взгляд, удачное соотношение «цена – качество» (00%). В первую очередь так думают мужчины, люди в возрасте от 00 до 00 и от 00 до 00 лет, лица со средним образованием, респонденты с доходом от 0000 до 0000 рублей в месяц (см. Таблицу 0.0).
Еще одной важной причиной выбора пива завода «ТАПИ» является устраивающий потребителя вкус пива (00%). Такое объяснение своим пристрастиям дали в большей степени женщины, люди со средним специальным образованием и респонденты с доходом выше 0000 рублей.
Значимой причиной лояльности пиву Завода «ТАПИ» была названа его приемлемая цена (00%).Этот фактор играет особую роль для мужчин, людей в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет.
По привычке употребляют пиво Завода «ТАПИ» только 0% респондентов. Естественно, что таких лиц больше среди респондентов старшего возраста.
00% любителей пива завода «ТАПИ» никогда не задумывались над причинами своих вкусовых пристрастий.
Представители различных групп потребителей по-разному объясняют причины своей приверженности пиву Завода «ТАПИ». Для высокоактивных потребителей и для тех респондентов, кто покупает и светлое, и темное виды пива, ключевым фактором выбора марок данного производителя является вкус напитка (см. Таблица 0.0.).
Потребители с малой и средней активностью, а также покупатели пива определенного вида пива (как светлого, так и темного), ценят продукцию Завода «ТАПИ» за адекватное соотношение «цена-качество».
Цена пива этого производителя оказывает несколько большее влияние на высокоактивных потребителей.
Таблица 0.0
Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Социально-демографические характеристики
«Цена-качество»
Вкус
Цена
Привычка
Не задумы вался
Другое
Затр. Ответ.
Мужской
00
00
00
0
00
0
0
00
00
00
0
00
0
00
Мало активные
00
00
00
0
00
-
0
Средне активные