бесплатные рефераты

Обеспечение эффективной деятельности ГУП "Вязниковского ПАТП"







 

 





КРС

 

Снабженец 

 

Главный

механик

 

 

Начальник комплекса воздействия на автомобиль

 

Начальник производства

 

Механик ОТК

 

Склад

 

Начальник колоны


 
                                          

                                              

                                   

                             

                            

           

             

            

          

        

                       

          

         

Рис. 2.1. Организационная структура управления.          

 

Обязанности администрации:

-       правильно организовать труд рабочих и служащих, чтобы каждый работал по свей специальности и квалификации, имел за ней рабочее место, своевременно, до начала своей работы был ознакомлен в установленном порядке, с установленным заданием и обеспечен работой в течении дня (смены). Обеспечить здоровье и безопасные условия труда, исправное состояние инструмента, машино – станков и прочего оборудования, а также нормативные запасы сырья, материалов и других ресурсов, необходимых для бесперебойной и ритмичной работы.

-       Создавать условия для роста производительности труда путём внедрения новейших технологий науки, техники и научной организации труда, осуществлять мероприятия по повышению эффективности производства, качества работы и выпускаемой продукции, сокращение применения малоквалифицированного и тяжёлого физического труда, улучшение организации и повышение культуры производства.

-       Своевременно доводить до производственных подразделений, бригад и звеньев плановые задания, обеспечить их выполнение с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов, осуществляя меры, направленные на более полное выявление их и использование внутренних ресурсов научно- обоснованного нормирования, расходов сырья и материалов, энергии и топлива, рационального и экономичного использования материалов, повышение рентабельности производства (указания услуг).

-       Постоянно совершать организации оплаты труда, оплаты по конечным результатам работы, повышать качество работы, обеспечивать материальную заинтересованность работников в результатах их личного труда и в общих итогах работы, правильное соотношение между ростом заработной платы и экономичного, рационального использования фонда заработной платы, материального поощрения и других поощрительных фондов, обес-

печивать правильное применение действующих условий труда  и нормирование труда, выдавать заработную плату в установленные сроки.

-        Обеспечить строгое соблюдение трудовой дисциплины и производственной дисциплины. Постоянно осуществляя организаторскую экономическую работу, направленное на его укрепление, устранение потерь рабочего времени, рационального использования трудовых ресурсов, формирование стабильных трудовых коллективов.

-       Принять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины, учитывая при этом мнения трудовых коллективов.

-       Неуклонно соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда, улучшать условия труда, обеспечить надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие правилам по охране труда, по технике санитарных норм и правил и другим. При отсутствии в правилах требований, соблюдение которых при производстве работ необходимо для обеспечения безопасности условий труда, администрация предприятия согласованно с профессиональным органом принимает меры обеспечивающие безопасные условия труда.

-       Принимать необходимые меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний рабочих и служащих в случаях, предусмотренных законодательством, своевременно предоставлять льготы к компенсации, в связи с вредными условиями труда (сокращённый рабочий день, дополнительные отпуска, лечебно-профилактическое питание и др.)

-       Обеспечить в соответствии с действующими нормами и положенной спец одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты: организовать надлежащий уход за этими средствами.

-       Постоянно контролировать знания и умения и соблюдения работниками всех требований инструкций по технике безопасности производственной санитарии и гигиене труда, противопожарной охране.

-       Создать условия трудовому коллективу, для повышения производительности труда, эффективности общественного производства, улучшения качества работ, снижения себестоимости, рационального использования рабочего времени, сырья, материалов, энергии и других ресурсов, повышение роли морального и материального стимулирования высокопроизводительного труда, решение вопросов о поощрении передовых коллективов и работников. Обеспечивать распространение передового опыта и ценных инициатив работников данного и других трудовых коллективов

Администрация осуществляет свои обязанности в соответствующих случаях совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом предприятия, а также с учётом полномочий трудового коллектива.  



















2.3.Взаимоотношения с конкурентами.

У государственного унитарного предприятия “Вязниковское ПАТП” в области их деятельности крупных конкурентов не имеется. К конкурентам предприятия, относят частных предпринимателей, которые имеют  лицензию на оказание пассажирских услуг.

Право на получение лицензии имеют только те, кто участвует в конкурсе, который ежегодно проводится администрацией округа Вязники.

Но в связи с решением Вязниковского городского Совета народных депутатов “Вязниковское ПАТП” наделено полномочиями заказчика пассажирских перевозок в городе Вязники. Поэтому частные лица обязаны согласовать график выхода в рейс с предприятием.

В городе Вязники сложилась определённая практика привлечения автотранспортных средств частных предпринимателей и юридических лиц к пассажирским перевозкам. В 2000 году администрацией города заключено 37 договоров на: перевозку пассажиров на коммерческой основе, работало 44 единицы автотранспортных средств.

Практика осуществления перевозок пассажиров в городе показала необходимость создания единой диспетчерской службы по координации работы перевозчиков на маршрутах, осуществление контроля за качеством предоставления транспортных услуг.

ГУП “Вязниковское ПАТП” имеет вышеуказанную структуру и располагает подготовленными кадрами для осуществления этой работы.

Руководствуясь законом РФ “ Об оказании услуг населению по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом на территории Владимирской области” .

Городской Совет народных депутатов решил:

1.       Делегировать ГУП “Вязниковское пассажирское автотранспортное  предприятие “ полномочия заказчика , пассажирских перевозок в горо-

     де Вязники на 2001-2002 года по выполнению следующих функций:

-           регулярное изучение потребности населения в пассажирских автотранспортных перевозках;

-           открытие в установленном порядке новых маршрутов, прекращений действия существующих маршрутов;

-           утверждение и согласование в администрации городарасписания движения транспортных средств;

-           публикование в печати перечня маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию необходимую потребителям транспортных услуг;

-           координацию работы перевозчиков на маршрутах;

-           рассмотрение жалоб и предложений пассажиров по их обслуживанию;

-           контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств.

2.       Поручить администрации города Вязники:

-           Определять потребность населения в перевозках транспортом общего пользования по муниципальному заказу, на коммерческой основе, в режиме маршрутного такси исходя из имеющегося спроса;

-           Организовывать и проводить конкурсы на осуществление перевозок пассажиров;

-           Согласовывать представленные графики и интервалы движения транспортных средств;

-           Привести принятые акты по вопросам организации пассажирских перевозок в соответствии с действующим законодательством и настоящим решением.

Также водители частных автобусов обязаны перед выходом на маршрут проходить осмотр у медиков предприятия, а эти услуги предприятие предоставляет платно.



2.4.Персонал, квалификация, численность.


Предприятие располагает хорошо подготовленными кадрами, высоким уровнем подготовки руководящего состава.

На 23.04.2002 года списочная численность работников составляет 215 человек, которые распределены по различным должностям.

                                                                                         Таблица 1

Списочная численность работников предприятия.

N п/п

Наименование                     подразделения

Численность работников

Всего

Женщин

Совместно

Временно

1

ИТР

38

23

0

0

2

КОНДУКТОРА

38

38

0

0

3

ВОДИТЕЛИ  АВТ.

69

0

0

0

4

ВОДИТЕЛИ  ГР.

6

0

0

0

5

СЛЕСАРЯ

38

0

0

2

6

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

16

4

1

0

7

АВТОВОКЗАЛ

10

9

0

0


Итого по предприятию

215

74

1

2

  Директор предприятия обязан:

1.   Ежегодно утверждать разработанную СБТ совместно с другими службами, план мероприятий по предупреждению ДТП  и систематически контролировать их выполнение.

2.   Ежемесячно утверждать составленный службой эксплуатации график работы

3.   Принимать меры по повышению общеобразовательного уровня, профессиональной подготовки и повышению квалификации работников предприятия.

4.   Обеспечивать организацию и проведение предрейсовых, послерейсо -

вых и межрейсовых медицинских осмотров водителей, создавать необходимые условия для работы медицинского состава.

5.   Принимать меры по улучшению условий труда, отдыха и быта работников предприятия, прежде всего водителей и ремонтных рабочих.

6.   Организовать изучение нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения работниками предприятия, связанными с содержанием и эксплуатацией подвижного состава и регулярно контролировать их знания.

7.   Организовать учёт дорожно-транспортных происшествий.

Также на предприятии с водительским составом производятся следующие виды инструктажей по безопасности дорожного движения:

-       о работе водителя и стоянке в тёмное время суток;

-       об особенностях работы водителя в весенне-летний период;

-       о работе водителя в осенне-зимний период;

-       о порядке пожарной эвакуации пассажиров при ДТП

-       о работе водителя при перевозке детей на автобусах, следований на дальние рейсы и выполнение разовых заявок;

-       об оказании первой медицинской помощи при ДТП

-       по безопасности движения и технике безопасности для водителей, направляемых в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей смены);

-       ежегодный инструктаж об изменении погодных и дорожных условий;

-       инструктаж о перевозке опасных и взрывоопасных грузов;

-       о порядке переезда через железнодорожные пути.

Предприятие с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязано обеспечить проведение стажирования. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели, без предварительной стажировки – запрещён. Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоя-

тельно работать. Стажирование осуществляется под руководством опытных водителей-наставников.

Сложная система стажирования введена для водителей автобусов.

К первой категории относятся лица ранее работавшие водителями, закончившие обучение в учебном комитете, сдавшие экзамены в ГИБДД и получившие удостоверение на право управления автобусом. Для них продолжительность стажирования составляет:

61 час – предмаршрутное

163 часа – маршрутное

Ко второй категории относятся водители переподготовленные с категорий “В” и “С” на категорию “D”

30 часов – предмаршрутная

72 часа – маршрутная

К третьей категории относятся водители 1-го и 2-го класса, ранее не работавшие на автобусе.

18 часов – предмаршрутная

32 часа маршрутная

К четвёртой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв водительской деятельности более полугода

8 часов – предмаршрутная

24 часа – маршрутная

К пятой категории относятся водители, имеющие перерыв в водительском стаже более 3-х месяцев.

8 часов – предмаршрутная

16 часов – маршрутная

К шестой категории относят водителей автобусов, переведённые с одной марки автобусов на другую.

Всего 32 часа.

К седьмой категории относятся водители автобусов. Имеющие перевод

 для работы с одной категории маршрутов на другую.

16 часов всего.

Основным источником предоставления подготовленных кадров для предприятия является ПУ–12. Оно предоставляет предприятию водителей  слесарей и механиков.

























2.5. Планирование хозяйственной деятельности

на предприятии.


2.5.1.Планирование, наличие бизнес – планов.

Планирование в управлении предприятием играет существенную роль. Оно охватывае весь комплекс мероприятий как по выработке плановых заданий, так и по воплощению их в жизнь.

Планирование представляет собой также процесс разработки людьми конкретного плана финансовых мероприятий и внедрение их в производственные циклы.

Для более успешной и эффективной деятельности “Вязниковского ПАТП”, вырабатывается методология разработки плановых заданий. С помощью данных методов планируется работа предприятия в сфере освоения рынка, улучшения качества, предоставляемых услуг, а также рекламная деятельность предприятия.

Сущность планирования на предприятии заключается в сборе законов, подписании договоров и контрактовна предоставление автотранспортных услуг как на территории Российской Федерации, так и за её пределами. На основе полученных данных составляется “портфель законов” на базе которого разрабатываются плановые задания нормировочные задания и программы за отчётный период.

Наравне с планированием на предприятии производится прогнозирование возможностей предприятия по выполнению планов, получение планируемой прибыли и доходов предприятия, завоевание новых рынков сбыта и заключение контрактов на длительные периоды, предоставления предприятиям автотранспортных услуг.

При планировании учитываются законодательные ограничения. К ним относят:

1)государственное регулирование ценообразования;     

Стоимость проезда в автобусах городского, пригородного, а также междугороднего сообщения устанавливается централизованно в соответствии с постановлением» Правительства РФ от 07.03.1995г. N 239 « О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» постановлением Главы администрации Владимирской области от 22.01.2001г. N 39 «О тарифах на перевозку пассажиров автомобильным транспортом»

2)установление льгот для населения в пользовании автомобильным транспортом:

В соответствии с Федеральными Законами «О ветеранах» от12.01.1995г. N 5 – ФЗ и «О социальной защите инвалидов в РФ» и др. установлены категории населения, имеющие право на льготный и бесплатный проезд автомобильным транспортом.

Кроме этого производится оценка риска. К факторам риска можно отнести:

1)     Основной риск – это риск, связанный с остановкой или не стабильной работой предприятия из-за ухудшения финансового положения, связанного с несвоевременным и неполным финансированием предприятия из бюджета.

2)     Существенный фактор роста риска – рост инфляции и соответственно рост стоимости производственных ресурсов и рабочей силы.

3)     Вероятный риск – риск изменения законодательства, усиление налогового давления.

4)     Однако, оценивая сложившуюся в 2001 г. ситуацию, можно надеяться, что работа предприятия будет стабильной. Дотация выделялась согласно расчётов на выпадающие доходы, ежеквартально, в объёмах, утверждённых Советом народных депутатов.

5)     Подготовить материал о переходе на уплату единого налога на вменённый доход.          

  

  2.5.2.План перевозок, финансовый план.

                                                                                         Таблица 2


План производства по видам перевозок                                                                   на 2002 год  по ГУП «Вязниковское ПАТП».




Показатели


Ед. из.

План на 2002

В том числе по кварталам

1

2

3

4

1.Пере везено        

пассажиров тыс.чел.       4269.0           771.0        1042.4         1371.7         1083.9

в т.ч. город                      2480.0            396.0         595.0           868.0          621.0

 пригород                     1750.0            368.0         438.0           490.0          454.0

межгогрод                    39.0                7.0             9.4               13.7            8.9


2.Выполненый 

пассажирооборот

                            тыс.

            всего: пас/км.         40391.0       7775.8       9943.8         12478.0     10193.4

       в т.ч. город                  10416.0       1663.0       2499.0          3645.0      1410.0

          пригород                  23800.0        5004.8       5956.8         6664.0       6174.4

         межгород                   6175.0         1108.0       1488.0         2169.0       1410.0       






                                                                    Таблица 3  

Финансовый план по видам перевозок на

2002 год по ГУП «Вязниковское ПАТП»


Наименование

Ед.

Изм.

План на 2002 год

В том числе по кварталам

1

2

3

4

                                                                                           Всего по ПАТП

1. Доходы от перевозок       тыс.руб.     9165.0         1722.0        2238.0        2945.0      2260.0

2. Расходы                                                21726.40      5648.8        5235.2        5192.1      5650.3

3 .Убытки                                                 12561.40     3926.8        2997.2        2247.1       3390.3

4. Дотация                                                12671.3        3756.8        3027.2        2550.0      337.30

5. Прибыль                                              109.9            -170.0         +30.0         +302.90    -53.0


городские перевозки


1. Доходы                              тыс.руб.   3100.0           502.0         738.0         1100.0      760.0

2. Расходы                                                8979.8           2334.7       2160.0       2150.0     2335.1

3. Убытки                                                 5879.8           1832.7       1422.0       1050.0     1575.1

4. Дотация                                                5879.8           1832.7       1422.0       1050.0     1575.1


пригородные перевозки


1.Доходы                                тыс.руб.   3455.0          740.0          860.0         955.0       900.0

2. Расходы                                               102046.5       2664.1        2465.2       2455.0     2662.2

3. Убытки                                                6791.5           1924.1        1665.2       1500.0     1762.2

4. Дотация                                               6791.5           1924.1        1665.2       1500.0     1762.2


междугородные перевозки


1. Доходы                               тыс.руб.  2610.0           480.0           640.0        890.0       600.0

2. Расходы                                               2500.1           650.0           610.0        587.1       653.0

3. Прибыль                                               109.9           -170.0           +30.0       +302.9    -53.0                                      

2.6. Расчёт издержек.


                                                                    Таблица 4


План фонда заработной платы по

категориям работающих на 2002 год.

Категория работающих

Средне-списочная численость (чел.)

ФЗП на

2002год (тыс.руб.)


В том числе по кварталам

1

2

3

4


1.ИТР                          32.5                1870.4            445.5          459.0         472.5          493.4


2.Водители авт.           70                   2587.2           610.5           629.0         647.5         700.2


3.Водители гр.а.          2                     59.8               14.8             15.0           15.0           15.0


4.Водители служ.а.      3                    108.3             23                25              30.0           30.3


5.Ремонтные раб.        30                   720.0             170              175.0          180.0         195.0


6.Ввспомогат.рабоч.   28                   470.2             110.2           120.0          120.0         120.0


7.Кондуктора              40                   1092.0           265.0            275.0          275.0        277.0


ИТОГО:                      205.5               6907.9           16.39.0         16.98.0      1740.0       1830.9             

 




                          Таблица 5


Планово-расчетная себестоимость по городским перевозкам на

2002 год по ГУП «Вязниковское ПАТП»



Наименование

Ед.

Изм.

План

На

2002 год

Уд.все В %

В т.ч по кварталам

1

2

3

4

1.Доходы от

перевозок

Тыс

Руб.

3100.0


502.0

738.0

1100.0

760.0

2.Расходы всего

Тыс. р.

8979.8

100.0

2334.7

2160.0

2150.0

2335.1

3.в т.ч. фонд

зар. платы 

Тыс. р.

2803.6

31.2

728.4

673.9

670.8

730.5

-начисление

Тыс. р

1028.9

11.5

268.5

248.4

247.3

264.7

-горючее

Тыс. р

2649.7

29.5

688.7

637.2

634.3

689.5

-смаз. Материалы

Тыс. р

158.1

1.8

42.0

38.9

38.7

38.5

-износ а/резины

Тыс. р

163.9

1.8

42.0

38.9

38.7

44.3

-ТО и ремонт

Тыс. р

525.8

5.9

137.8

127.4

126.9

133.7

-аммортиз. отч.

Тыс. р

150.6

1.7

39.7

36.7

36.5

37.7

Общехоз. Расходы

Тыс. р

619.2

6.9

161.1

149.0

148.4

160.7

-социальное разв.

Тыс. р

880.0

9.7

2265.0

209.6

208.4

235.5

3.Убытки от       перевозок

Тыс. р

5879.8

-

1832.7


1422.0

1575.1

4.Дотацмя

Тыс. р

5879.8

-

1832.7

1422.0

1050.0

1575.1

5. Пробег всего:

Тыс. км

781.98

-

195.5

195.5

195.5

195.3

6.Расходы на 1 км. пробега

Тыс. км

11-49

-

11-94

11-05

11-00

11-95

7. Доходы от  перевозок на 1 км. пробега

Тяс км.

3-97

-

2-57

3-77

5-63

3-89



                                                                    Таблица 6


Планово-расчетная себестоимость по пригородным перевозкам на

2002 год по ГУП «Вязниковское ПАТП»



Наименование

Ед.

Изм.

План

На

2002 год

Уд.все В %

В т.ч по кварталам

1

2

3

4

1.Доходы от

перевозок

Тыс

Руб.

3455.0


740.0

860.0

955.0

900.0

2.Расходы всего

Тыс. р.

10246.5

100.0

2664.1

2465.0

2455.02

2662.2

3.в т.ч. фонд

зар. платы 

Тыс. р.

3240.7

31.6

841.9

778.9

775.8

844.1

-начисление

Тыс. р

1189.3

11.6

309.0

285.9

282.0

309.6

-горючее

Тыс. р

2513.5

24.5

652.7

603.9

601.5

655.4

-смаз. Материалы

Тыс. р

160.9

1.6

42.6

39.4

39.3

39.6

-износ а/резины

Тыс. р

199.4

2.0

53.3

49.3

49.1

47.7

-ТО и ремонт

Тыс. р

694.5

6.8

181.1

167.6

166.9

178.9

-аммортиз. отч.

Тыс. р

144.6

1.4

37.3

64.5

34.4

38.4

Общехоз. Расходы

Тыс. р

1263.6

12.3

327.7

303.2

302.0

330.7

-социальное разв.

Тыс. р

840.0

8.2

218.5

202.3

201.4

217.8

3.Убытки от       перевозок

Тыс. р

6791.5


1924.1

1605.2

1500.0

1762.2

4.Дотацмя

Тыс. р

6791.5


1924.1

1065.2

1500.0

1762.2

5. Пробег всего:

Тыс. км

758.6


180.2

190.0

200.1

188.3

6.Расходы на 1 км. пробега

Тыс. км

13-51


14.78

12-97

12-27

14-14

7. Доходы от  перевозок на 1 км. пробега

Тяс км.

4-55


4-11

4-53

4-77

4-78




                                                                  Таблица7


Планово-расчетная себестоимость по междугородным перевозкам на

2002 год по ГУП «Вязниковское ПАТП»



Наименование

Ед.

Изм.

План

На

2002 год

Уд.все В %

В т.ч по кварталам

1

2

3

4

1.Доходы от

перевозок

Тыс

Руб.

2610.0


480.0

640.0

890.0

600.0

2.Расходы всего

Тыс. р.

2500.1

100.0

650.0

610.0

587.1

653.0

В т.ч. фонд

Зар. платы 

Тыс. р.

863.6

34.5

224.3

210.5

202.6

226.2

-начисление

Тыс. р

317.0

12.7

82.6

77.5

74.6

82.3

-горючее

Тыс. р

860.6

34.4

223.6

209.8

201.7

225.5

-смаз. Материалы

Тыс. р

34.3

1.4

9.0

8.5

8.2

8.6

-износ а/резины

Тыс. р

50.0

2.0

13.0

12.2

11.7

13.1

-ТО и ремонт

Тыс. р

200.0

8.0

52.0

48.8

47.0

52.2

-аммортиз. отч.

Тыс. р

-

-

-

-

-

-

Общехоз. Расходы

Тыс. р

174.6

7.0

45.5

42.3

41.3

45.1

-социальное разв.

Тыс. р

-

-

-

-

-

-

3.Прибыль от       перевозок

Тыс. р

109.9


-170.0

+30.0

+302.9

-53.0

4. Пробег всего:

Тыс. км

418.5


102.0

101.8

110.0

104.7

5.Расходы на 1 км. пробега

Тыс. км

5-97


6-37

5-99

5-34

6-24

6. Доходы от перевозок на 1км. пробега

Тыс. км.

6-24


4-71

6-29

8-09

5-73



2.7. Анализ финансового состояния предприятия.


1)     Характеристика учётной политики.

Учётная политика предприятия предусматривает все основные задачи  хозяйственного ведения, сбора выручки от основной деятельности по перевозке пассажиров и дополнительных поступлений от прочих услуг и сдачу не использованных площадей в аренду.

Амортизация основных средств производится в соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление, утверждениями постановлений сМ СССР от 22.10.1992год N 1072.

Активы, приобретённые после 1 января 2001 года принимаются к бухгалтерскому учёту в качестве основных средств исходя только из срока их полезного использования, т.е. с 1 января 2001 года отменён стоимостной критерий при распределении поступивших активов между основными средствами и средствами в обороте. Объекты основных средств стоимостью не более 2000руб. за единицу могут списываться на затраты по мере их отпуска в производство или в эксплуатацию.

Эти изменения внесены в учётную политику согласно приказа по предприятию.

2)     Свободная таблица финансовых показателей предприятия:

При анализе и оценке структуры баланса (таблица 10) ГУП «Вязниковское ПАТП» прослеживается положительная динамика показателей работы предприятия.

За 2000 год предприятие сработало с убытком 616,9 тыс.руб.; за 2001 год прибыль оперативно составит 1100,0 тыс.руб. Прибыльная работа предприятия стала возможной с 2001 года, благодаря своевременному и полному выделению финансовых средств из местных бюджетов.

  

                                                                                   Таблица 10

Финансовые показатели предприятия:


Показатели

Ед. изм.

2000 г.

2001 г.

% к  2002г.

2002 г.

% к 2000г.

1.наличие автобусов

Ед.






     Списано-

Ед.

-

-2


+2


     Поступило+ 

Ед.

-

+2


-


Наличие на конец года

Ед.

57,0

57,0

100%

59,0

104,0%

2.Перевезено                  пассажиров

Тыс. пас.

3737,3

3814,0

102,0%

3934,0

105,3%

3. Доходы от перевозок пассажиров

Тыс. пас.

3850,5

3905,0

101,4%

4000,0

104,0%

4. Количество выполненных рейсов

рейсы

41866,0

51898,0

124,0%

54400.0

129,9%

5. Автомобиле-часы в движении

Часы

57843,0

62600,0

108,2%

63630,0

110,0%

                               











 


2.8. Мероприятия по улучшению и повышению

эффективности хозяйственной деятельности предприятия.


1)     Повышение качества обслуживания пассажиров путём приобретения автобусов повышенной камфортности.

2)     Повышение эффективности использования подвижного состава за счёт укомплектования штата «Вязниковского ПАТП» высококлассными водителями.

3)     Совершенствование и расширение маршрутной сети.

4)     Расширение платных услуг предприятиям, организациям и частным лицам по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту автомобильного транспорта с применением диагностического оборудования, организация и осуществление профильных работ;

-       шлифовка коленчатых валов двигателей всех морок и модификаций автотранспортной техники,

-       ремонт радиаторов системы охлаждения двигателей и отопителей салонов,

-       ремонт салонов автобусов.

5)     Совершенствование пассажирских перевозок путём изучения спроса на рынке оказываемых услуг.

6)     Снижение кредиторской и дебиторской задолженности.









Заключение.


Развитие рыночных отношений изменило механизм функционирования и управления промышленным предприятием. В условиях свободы выбора предприятия должны самостоятельно, без направляющей руки государства искать свою рыночную нишу. Только конкурентоспособные фирмы могут быть уверенны за своё будущее.

Поэтому умение считаться с внешней средой и реально оценивать свои возможности является неотемлемой частью эффективного руководства деятельностью предприятия.

В дипломной работе проведён анализ и дана характеристика рыночной среде в целом в экономике России на региональном уровне  в гВязники в области области оказания транспортных услуг.

Анализ показал успешность деятельности ГУП «Вязниковского ПАТП» перспективы его развития. В то же время в работе даны рекомендации по выявлению имеющихся резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности. 













Литература.



Л-1. Зайцев Н.Л. «Экономика организации»

        Москва 2002г.


Л-2. Исаев И.В. «Экономика предприятий»

        Москва «Финансы и статистика» 2001г.


Л-3. Грузинов В.П. Грибов В.Д. «экономика предприятий»

        Москва «Издательство МИК» 1996г.


Л-4. Весенин В.Р. «Основы менеджмента»

        Москва «Элит-2000» 2001г.


Л-5. Виханский О.С.Наумов А.И. «Менеджмент»

        Москва 2002г.


Л-6. Егоров Н.В. «Современная экономика»

        Ростов-на-Дону «Феникс» 1995г.

 

  








Содержание.


                  Введение.                                                                                                                  3

1.Внешняя и внутренняя среда организации как факторы управления.                5

1.1.            Цели, задачи и функции менеджмента.                                                               5

1.2.    Системообразующие принципы управления.                                                      8

1.3.    Технология управления.                                                                                         11

1.4.            Виды и состав внешней среды организации.                                                    18

1.5.            Оценка и анализ внешней среды.                                                                       25

1.6.            Внутренние факторы управления.                                                                     31

1.7.            Оптимизация труда.                                                                                              35

2.                  Обеспечение эффективной деятельности ГУП «Вязниковское ПАТП»         42

2.1.     Характеристика предприятия.                                                                            42

2.2.    Организационная структура предприятия, права и обязанности                 

 администрации.                                                                                                                 45

2.3.     Взаимоотношения с конкурентами.                                                                    49

2.4.            Персонал, квалификация, численность.                                                           51

2.5.            Планирование хозяйственной деятельности на предприятии.                     55

2.6.            Расчёт издержек.                                                                                                     59

2.7.            Анализ финансового состояния предприятия.                                                 65

2.8.            Мероприятия по улучшению и повышению эффективности                      

 хозяйственной деятельности предприятия.                                                                 67

Заключение.                                                                                                                         68

Литература.                                                                                                                          69       

  




Страницы: 1, 2, 3


© 2010 РЕФЕРАТЫ