бесплатные рефераты

Формирование и использование местного бюджета

Обеспечения учета кассовых расходов государственных учреждений, а также счетов по платным услугам, по спонсорской и благотворительной помощи, по депозитным средствам, иностранной валюте и других счетов государственных учреждений, содержащихся за счет средств республиканского и местных бюджетов;

Ведение и внесение изменений в планы финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений, финансируемых за счет средств государственного бюджета, сводные планы финансирования по обязательствам и платежам администраторов бюджетных программ по местным бюджетам. План доходов и финансирования расходов государственных учреждений, финансируемых за счет республиканского и местных бюджетов, по средствам, получаемым от реализации платных услуг;

Ввод разрешений, осуществление регистрации обязательств государственных учреждений, финансируемых за счет республиканских и местных бюджетов;

Ввод, сохранение, изменение и утверждение счетов к оплате государственных учреждений, финансируемых за счет средств республиканских и местных бюджетов;

Осуществление проверки обоснованности платежей по представленным платежам, проводимых государственными учреждениями по республиканским и местным бюджетам;

Ведение справочника поставщиков товаров, работ и услуг по учреждениям, содержащимся за счет средств государственного бюджета, на основе заявки на введение поставщика;

Осуществление операций, связанных с переносами между кодами бюджетной классификации доходов, между налоговыми органами, ввод сохранения и утверждение счетов к оплате по зачетам и возвратам, неправильно перечисленным сумм налогов;

Предоставление государственными учреждениям, финансируемым из республиканского и местных бюджетов, отчетных форм о выданных разрешениях и произведенных кассовых расходах в разрезе программы, подпрограмм и специфик, а также, в случае проведения операций по счетам, предоставления выписки по банковским счетам;

Формирования отчетности по исполнению местных бюджетов;

Предоставление выходных форм о кассовом исполнении местных бюджетов в местные исполнительные органы и налоговые органы;

Составление ежедневной информации о состоянии контрольных счетов наличности местных бюджетов;

Ежемесячное формирование и представление в Департамент Казначейства по Павлодарской области уведомление - реестра на сумму, подлежащих отзыву;

Обеспечение государственных учреждений, содержащихся за счет республиканских и местных бюджетов, наличными деньгами;

Подготовка предложений, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, целевое и эффективное использование государственных средств, обеспечение законности проводимых операций;

Обеспечение использования правил информационной безопасности;

Осуществление работы по кадровым и организационным вопросам в отделе;

Участие в организации повышения квалификации работников Казначейства;

Осуществление работы по финансовому, материально-техническому обеспечению отдела;

Осуществление других функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

Отдел для реализации основных задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательном порядке;

Получить от Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан, местных исполнительных органов, государственных учреждений, содержащихся за счет республиканского и местного бюджета, информацию и сведения, необходимые для организации исполнения государственного бюджета;

Осуществлять текущий контроль за принятием государственными учреждениями, содержащимися за счет республиканского и местных бюджетов, обязательств о расходовании средств в соответствии с утвержденными планами финансирования по обязательствам в пределах выданных разрешений;

Осуществлять операций в национальной валюте исключительно в отношении и за счет средств государственного бюджета, без права делегирования их осуществления третьим лицами по ведению счетов и учету обязательств государственных учреждений, содержащихся за счет средств республиканского и местных бюджетов;

Приостанавливать финансирование администратора бюджетных программ в случае несоответствия его планов финансирования по обязательствам и платежам сумме соответствующих планов его подведомственных государственных учреждений, как по кодам ЕБК расходов, так и по месяцам;

В пределах своей компетентности осуществлять контроль за соблюдением финансовой дисциплины государственными учреждениями, содержащимися за счет средств республиканских и местных бюджетов;

Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан по представлению начальника Департамента по Павлодарской области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Решения, принимаемые Отделом, оформляются приказами Начальника или лица, исполняющего его обязанности.

Ревизии работы Отдела проводится с периодичностью не реже одного раза в два года вышестоящим в порядке подчиненности органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


2.4 Расчетно–кассовое обслуживание исполнения бюджета


Исполнение местного бюджета по поступлениям осуществляется районным отделом Казначейства на основании.

1. Возврат из бюджета сумм либо их зачет в счет погашения налоговой задолженности в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Для возврата и зачета налогоплательщикам сумм излишне уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет, неналоговых платежей в пределах компетенции налоговых органов, установленной нормативными правовыми актами, между кодами бюджетной классификации поступлений, между органами налоговой службы (далее – возврат и зачет) орган налоговой службы представляет в Железинское подразделение Казначейства реестр платежных поручений по форме согласно приложению 29, заключение и платежное поручение по форме, установленной банковским законодательством Республики Казахстан, в двух экземплярах. (Приложение А).

После осуществления возврата и/или зачета по одному экземпляру заключения и платежного поручения, реестра платежных поручений с отметкой об исполнении направляются органу налоговой службы; реестр платежных поручений и по одному экземпляру заключения и платежных поручений с отметкой об исполнении остаются в Железинском подразделении казначейства.

Возврат и/или зачет поступлений, не администрируемых органами налоговой службы, осуществляется Железинским подразделением казначейства на основании представленных уполномоченным органом документов аналогичных выше перечисленным документам для возврата излишне уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет.

При недостаточности суммы возврата и/или зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений районов (городов областного значения) возврат и/или зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и/или зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и/или зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом, по данному подклассу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.

Представление документов органом налоговой службы либо уполномоченным органом осуществляется до 11-00 часов времени города Астаны.

Орган налоговой службы либо уполномоченный орган обеспечивает своевременность представления, достоверность и правильность оформления вышеуказанных документов на возврат излишне уплаченных сумм налогов в Железинское подразделение казначейства.

Исполнение документов по возврату и/или зачету либо их возврат с указанием причины возврата осуществляется в течение трех рабочих дней после их поступления в Железинское подразделение казначейства.

Исполнение бюджета обеспечивается полнотой и своевременностью уплаты в бюджет всех видов бюджетных поступлений, зачислением их на Единый казначейский счет (далее - ЕКС) и своевременным осуществлением платежей и переводов с ЕКС в целях реализации мероприятий, направленных на достижение целей бюджетных программ.

Исполнение бюджета осуществляется на кассовой основе. Операции по зачислению поступлений на ЕКС и их списанию с ЕКС учитываются в денежной форме.

Форма, порядок и сроки предоставления отчетов по поступлениям и расходам устанавливается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

Распределение поступлений осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета на основании таблицы «Распределение поступлений классификации поступлений между уровнями бюджета и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан по Единой бюджетной классификации», утверждаемой приказом центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию и нормативов распределения поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного значения) бюджетами, устанавливаемых решением Маслихата области.

2. Бюджетные изъятия передаются из нижестоящих бюджетов в вышестоящие бюджеты в пределах сумм, утвержденных законом о республиканском бюджете или решением Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Размер помесячных перечислений бюджетных изъятий определяется и утверждается уполномоченным органом по исполнению бюджета вышестоящего уровня в процентах, как отношение предусмотренных в законе о республиканском бюджете или решением Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год сумм бюджетных изъятий к суммам поступлений доходов (налоговых, неналоговых поступлений и поступлений от продажи основного капитала, за исключением сумм поступлений от продажи гражданам квартир) нижестоящего бюджета, утвержденных на следующий финансовый год.

Местный уполномоченный орган по исполнению нижестоящих бюджета не позднее 25 декабря представляет уполномоченному органу по исполнению вышестоящего бюджета прогнозные объемы доходов на следующий финансовый год и предварительную помесячную разбивку проекта сводного плана поступлений (до уровня специфик).

Уполномоченный орган по исполнению вышестоящего бюджета определяет помесячное распределение бюджетных изъятий на основании размера и помесячных прогнозных объемов доходов нижестоящих бюджетов и доводит его до соответствующих местных исполнительных органов в течение трех рабочих дней после утверждения сводного плана поступлений и финансирования, сводного плана финансирования по обязательствам вышестоящего бюджета.

Уполномоченный орган по исполнению нижестоящего бюджета перечисляет сумму бюджетных изъятий на основании счета к оплате, представленного в Железинское подразделение казначейства, до двадцатого числа текущего месяца в пределах месячных сумм, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования нижестоящего бюджета с указанием соответствующего кода бюджетной классификации поступлений вышестоящего бюджета.

При невыполнении данного требования Железинское подразделение казначейства приостанавливает расходные операции по соответствующему местному бюджету до полного перечисления сумм бюджетных изъятий, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам.

Контроль за полнотой перечисления бюджетных изъятий осуществляется уполномоченным органом по исполнению бюджета. Контроль за своевременностью перечисления бюджетных изъятий осуществляется Железинскми органами казначейства.

Исполнение местного бюджета по поступлениям осуществляется районным отделом Казначейства на основании.

1. Выдача разрешений.

Разрешение - документ, определяющий объем бюджетных средств, в пределах которого государственные учреждения принимают обязательства.

Разрешения администраторам республиканских бюджетных программ и их подведомственным государственным учреждениям выдает центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в соответствии с планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) и индивидуальными планами финансирования по обязательствам.

Разрешения для государственных учреждений, подведомственных администратору республиканских бюджетных программ, доводятся Железинскми подразделениями казначейства по месту нахождения государственных учреждений.

Разрешения администраторам местных бюджетных программ и их подведомственным государственным учреждениям выдает местный уполномоченный орган по исполнению бюджета.

Форма, порядок и сроки выдачи разрешений определяются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

Принятие обязательств государственными учреждениями.

Государственные учреждения принимают обязательства по спецификам экономической классификации расходов в соответствии с индивидуальными планами финансирования по обязательствам в пределах сумм выданных разрешений. Обязательства принимаются как с заключением гражданско-правовых сделок в форме договора (далее – договор), так и без них.

Перечень специфик экономической классификации расходов, по которым заключение договора и их регистрация является обязательными в Железинском подразделении казначейства определяется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

При этом приобретение государственными учреждениями товаров (работ, услуг) без заключения договора допускается в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

Обязательство государственного учреждения по осуществлению расходов считается принятым на основании:

1) счета-фактуры, счета-извещения, счета, акта выполненных работ или другого документа, установленного законодательством Республики Казахстан, в случаях приобретения товаров (работ, услуг);

2) первичных документов по заработной плате и другим денежным выплатам работникам государственных учреждений, обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, отчислениям, производимым в бюджет, стипендиям и выплатам физическим лицам;

3) плана финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам в случае выделения трансфертов из бюджета;

4) инкассового распоряжения;

5) счета к оплате при проведении платежей по особым затратам и другим видам расходов, не включенным в данный перечень.

Заключение договора государственным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Государственное учреждение при заключении договора обеспечивает соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, также достоверность данных, содержащихся в договоре, и несет ответственность за их несоблюдение/несоответствие.

Договор может заключаться государственными учреждениями на срок, не превышающий текущий финансовый год.

Заключение договора, срок действия которого превышает текущий финансовый год, допускается в случаях:

заключения государственным учреждением договора (контракта) в рамках соглашения по правительственному внешнему займу, ратифицированному Парламентом Республики Казахстан, или по связанным грантам (далее – договор в рамках соглашения о займе/гранте);

заключения государственным учреждением договоров в рамках реализации бюджетных программ развития;

заключения государственным учреждением договоров на страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение периодической печати.

В договоре, срок действия которого превышает текущий финансовый год, указывается общая сумма с условной разбивкой ее по соответствующим финансовым годам и указанием предполагаемого объема и видов выполнения работ (поставок товаров, оказания услуг) по соответствующим финансовым годам. При изменении общей суммы договора, ее разбивки и объемов выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) по годам их корректировка осуществляется путем заключения дополнительных соглашений.

Государственное учреждение заключает договор в рамках одной бюджетной программы (подпрограммы) на сумму в пределах неиспользованного остатка разрешения.

В случае заключения государственным учреждением договора с одним получателем денег по нескольким спецификам экономической классификации расходов в договоре указывается общая сумма с разбивкой ее по каждому коду бюджетной классификации расходов.

По каждому коду бюджетной классификации расходов авансовая (предварительная) оплата в размере не более 50 процентов от суммы договора на текущий финансовый год допускается для следующих специфик экономической классификации расходов:

131 «Приобретение продуктов питания»;

132 «Приобретение медикаментов и прочих средств медицинского назначения»;

134 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования»;

135 «Приобретение особого оборудования и материалов»;

139 «Приобретение прочих товаров»;

411 «Приобретение товаров, относящихся к основным средствам»;

412 «Приобретение помещений, зданий и сооружений».

По спецификам экономической классификации расходов, не входящим в указанный перечень, авансовая (предварительная) оплата разрешается в размере не более 30 процентов от суммы договора на текущий финансовый год, за исключением специфик и видов расходов по спецификам экономической классификации расходов, указанных в пунктах 87-89 Правил исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2007 года № 225. По специфике экономической классификации расходов 149 «Прочие услуги и работы» допускается авансовая (предварительная) оплата от суммы договора на текущий финансовый год в размере не более:

70 процентов для оплаты расходов, предусматривающих лечение больных за рубежом;

50 процентов для оплаты расходов, предусматривающих оказание услуг организациями первичной медико-санитарной помощи на селе;

Авансовая (предварительная) оплата по специфике экономической классификации расходов 145 «Оплата за отопление» в размере не более 30 процентов от суммы договора на текущий финансовый год разрешается только на приобретение топлива.

Авансовая (предварительная) оплата по специфике экономической классификации расходов 148 «Оплата услуг в рамках государственного социального заказа» в размере не более 50 процентов от суммы договора на текущий финансовый год разрешается только неправительственным организациям при выполнении ими государственного социального заказа.

Авансовая (предварительная) оплата при страховании гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретении периодической печати допускается в размере 100 процентов от суммы договора.

Авансовая (предварительная) оплата для специфик экономической классификации расходов 141 «Оплата коммунальных услуг», 144 «Оплата за электроэнергию» не разрешается.

Авансовая (предварительная) оплата по специфике экономической классификации расходов 147 «Оплата аренды помещения» разрешается только для оплаты загранучреждениями Республики Казахстан суммы аренды, если в соответствии с договором аренды предусмотрено требование о предоставлении банковской гарантии об оплате депозитных сумм.

В договорах (контрактах) в рамках соглашения по правительственному внешнему займу, ратифицированному Парламентом Республики Казахстан, устанавливается порядок авансирования, предусмотренный в данном договоре (контракте).

Дополнительные соглашения к договорам, зарегистрированным в Железинском подразделении казначейства, заключаются в случаях:

уточнения, корректировки бюджета, внесения соответствующих изменений в паспорта бюджетных программ;

уменьшения суммы договора в части уменьшения цены при условии неизменности качества, объемов и других условий, явившихся основой для выбора поставщика;

изменения суммы договора с субъектами естественной или государственной монополии, а также с получателями денег, занимающими доминирующее (монопольное) положение на определенном товарном рынке, доля которых на таком рынке равна ста процентам, или заключенного при отсутствии альтернативы из одного источника;

изменения суммы договора на приобретение товаров (работ, услуг), не являющихся предметом государственных закупок в пределах выданных разрешений;

изменения суммы на текущий финансовый год договора со сроком действия, превышающим текущий финансовый год, без изменения общей суммы договора, в пределах выданных разрешений;

внесения изменений в ЕБК;

изменения порядка и/или сроков расчетов, и/или реквизитов сторон, и/или сроков поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);

расторжения договора в случаях и порядке, предусмотренных условиями заключенного договора и законодательством Республики Казахстан;

Продления срока действия договора, неисполненного в прошлом году и подлежащего финансированию в текущем финансовом году за счет свободных остатков бюджетных средств и/или неиспользованной суммы гарантированного трансферта по расходам. Продление срока действия указанных договоров производится по предложению соответствующей бюджетной комиссии, при положительном заключении которой администратор бюджетной программы вносит соответствующий проект постановления Акимат соответствующего местного исполнительного органа в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. При несоблюдении требований, установленных Правилами исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2007 года № 225

бюджета договор подлежит возврату без регистрации с письменным обоснованием причин возврата.

Правоотношения государственного учреждения с банками второго уровня и/или организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций (далее – банк), оформляются в соответствии с требованиями банковского законодательства Республики Казахстан с учетом требований, установленных Правилами исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2008 года № 225. При этом заключенные договора подлежат регистрации в Железинских подразделениях казначейства в части оплаты банковских услуг:

по зачислению сумм заработной платы и других денежных выплат работникам государственного учреждения, стипендий на карт-счета или сберегательные счета;

по приему наличных денег от государственных учреждений для последующего зачисления их на соответствующие контрольные счета наличности и/или счета государственных учреждений;

обеспечению наличными деньгами на цели, предусмотренные Правилами исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2007 года № 225

Регистрация гражданско-правовых сделок государственных учреждений осуществляется на основании заявки на регистрацию гражданско-правовой сделки, которая составляется и представляется в Железинское подразделение казначейства для регистрации договора государственного учреждения или дополнительного соглашения к зарегистрированному договору.

В случае расторжения договора по решению суда государственное учреждение представляет в Железинское подразделение казначейства соответствующее письмо с приложением копии решения суда, вступившего в законную силу.

Ответственность за достоверность и правильность оформления заявки на регистрацию гражданско-правовой сделки несет государственное учреждение.

Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки представляется в территориальное подразделение казначейства с приложением оригинала договора (дополнительного соглашения).

Для регистрации договора в рамках соглашения о займе/гранте, заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки государственным учреждением представляется с приложением этого договора и соглашения (контракта) по правительственному внешнему займу, ратифицированному Парламентом Республики Казахстан (соглашения (контракта) по связанным грантам).

К заявке на регистрацию гражданско-правовой сделки, государственным учреждением прилагаются следующие документы получателя денег, являющегося:

1) юридическим лицом:

нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица;

нотариально заверенную копию документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающего факт постановки клиента на налоговый учет;

справку банка о наличии текущего счета с указанием его номера,

2) физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность:

нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность,

нотариально заверенную копию документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающего факт постановки клиента на налоговый учет;

справку банка о наличии текущего счета с указанием его номера,

3) физическим лицом, получающим доход от разовых выплат:

нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность,

нотариально заверенную копию документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающего факт постановки клиента на налоговый учет,

нотариально заверенную копию книжки вкладчика (сберегательной книжки) (только листов, в которых указаны данные получателя денег и номер сберегательного счета) или платежной карточки.

Государственное учреждение для регистрации гражданско-правовой сделки представляет в Железинское подразделение казначейства реестр заявок на регистрацию гражданско-правовой сделки государственного учреждения по форме, согласно приложению 30 с приложением выше указанных документов.

При заключении договора государственным учреждением или принятии обязательств в соответствии с решениями Правительства Республики Казахстан (местных исполнительных органов) государственное учреждение дополнительно представляет в Железинское подразделение казначейства копии соответствующих решений Правительства Республики Казахстан (местных исполнительных органов).

Договор, срок действия которого превышает текущий финансовый год, регистрируется в Железинском подразделении казначейства на сумму текущего финансового года. В последующие годы регистрация указанного договора производится на сумму договора соответствующего финансового года на основании заявки на регистрацию гражданско-правовой сделки.

В случае если условиями договора предусмотрено удержание неустойки (штрафа, пени) за ненадлежащее исполнение условий договора, допускается заключение государственным учреждением с получателем денег дополнительного соглашения о перечислении государственным учреждением суммы удержанной неустойки (штрафа, пени) в доход соответствующего бюджета. При этом государственное учреждение предоставляет две заявки (одна заявка предоставляется на сумму договора, за вычетом суммы удержанного штрафа (пени, неустойки), вторая – на сумму удержанной неустойки (пени, штрафа)). Предоставление государственным учреждением дополнительного соглашения осуществляется до проведения платежа со статусом «окончательный» по основному договору.

Заявка на регистрацию гражданско – правовой сделки (далее - заявка) составляется по форме согласно Приложения 31. (Приложение Б)

Заявка заполняется следующим образом:

в поле «Государственное учреждение» указывается семизначный код государственного учреждения,

в поле «Вид бюджета» указывается символ, обозначающий вид бюджета, за счет средств которого содержится государственное учреждение:

01 - республиканский бюджет;

02 - областной бюджет (бюджет города республиканского значения (столицы));

03 - бюджет района (города областного значения),

в поле «Источник финансирования» указывается символ, обозначающий вид источника финансирования, за счет средств которого заключен договор:

1 - за счет бюджетных средств, за исключением средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

2 – за счет средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам;

3 – за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении,

в поле «Заявка №» указывается номер заявки, который состоит из семизначного кода государственного учреждения, через дробь последние две цифры текущего финансового года, в котором осуществляется платеж или перевод денег, через дефис - порядковый номер, соответствующий порядковому номеру записи в журнале регистрации заявок государственного учреждения;

в поле «Дата» указывается дата составления заявки,

в поле «Наименование государственного учреждения» указывается полное наименование государственного учреждения, соответствующее свидетельству о государственной регистрации (перерегистрации),

в поле «Описание расхода» указывается предмет договора, а также мероприятие из паспорта бюджетной программы; дата и номер договора в рамках соглашения о займе/гранте,

в поле «Код бюджетной классификации расходов» указываются девятизначный код единой бюджетной классификации расходов (обозначающий по три знака коды администратора бюджетной программы, бюджетной программы, подпрограммы) и трехзначный код специфики экономической классификации расходов; для регистрации договора, заключенного за счет денег от реализации товаров (работ, услуг), остающихся в распоряжении государственного учреждения, дополнительно указывается код видов товаров (работ, услуг),

в поле «Наименование, РНН, ИИК и юридический адрес получателя денег, наименование и БИК банка получателя денег» указываются полное наименование, юридический адрес, регистрационный номер налогоплательщика получателя денег и его банковские реквизиты (ИИК, наименование и БИК обслуживающего его банка); в случае если получателем денег является нерезидент Республики Казахстан в данном поле указываются реквизиты нерезидента и НБ РК,

в поле «Наименование товаров (работ, услуг)» указываются наименования поставляемых товаров (работ, услуг) либо группы товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями заключенного договора,

в поле «Цена» указывается цена за единицу каждого вида товаров (работ, услуг) в национальной валюте с учетом НДС,

в поле «Количество» указывается количество товаров (работ, услуг) по каждому его виду,

в поле «Сумма» указывается цифрами общая стоимость товаров (работ, услуг) по каждому его виду,

в поле «ВСЕГО» указывается прописью общая стоимость всех товаров (работ, услуг) в национальной валюте,

в разделе «ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» указываются фамилии и инициалы имени и отчества уполномоченных лиц государственного учреждения, имеющих право первой и второй подписей, в соответствии с приказом руководителя государственного учреждения. Подписи проставляются в соответствии с документом с образцами подписей и оттиска печати;

в разделе «ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ»:

в поле «документ - обоснование» указывается номер и дата договора (дополнительного соглашения),

в поле «% заявки» указывается предусмотренный условиями договора размер авансовой (предварительной) оплаты в процентном и суммарном отношении, (если договором авансовая (предварительная) оплата не предусмотрена, данное поле не заполняется),

в поле «период оплаты» указывается период времени (месяц или квартал), в котором планируется осуществить оплату за поставленный товар (выполненные работы, оказанные услуги) с учетом погашения авансовой (предварительной) оплаты, в поле «сумма» указывается сумма цифрами.

Для регистрации договора, срок действия которого превышает текущий финансовый год, в полях «Наименование товаров (работ, услуг)», «Цена», «Количество», «Сумма» заявки указываются соответственно наименования поставляемых товаров (работ, услуг) либо группы товаров (работ, услуг), цена за единицу каждого вида товаров (работ, услуг) в национальной валюте с учетом НДС, количество товаров (работ, услуг) по каждому его виду, приобретаемых в текущем финансовом году, и сумма договора на текущий финансовый год.

Журнал регистрации заявок на регистрацию гражданско-правовой сделки государственного учреждения (далее - Журнал) ведется государственным учреждением по форме согласно Приложению 32 к настоящим Правилам. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском гербовой печати и подписью руководителя государственного учреждения или лицом, им уполномоченным, с указанием общего количества листов. Записи производятся в хронологическом порядке, дата составления заявки должна соответствовать дате, указанной в журнале. Журнал при наличии в нем по истечении текущего финансового года свободных листов может быть использован в следующем году, при этом нумерация записей начинается сначала. (Приложение В)

При приобретении товаров, перечень видов которых превышает две единицы, либо при отсутствии единого измерителя товаров (работ, услуг) поле «Цена» не заполняется, в поле «Количество» ставится единица, в поле «Наименование товаров (работ, услуг)» указывается наименование группы товаров (работ, услуг).

При заключении договора в рамках одной бюджетной программы, подпрограммы по нескольким спецификам экономической классификации расходов, заявки составляются и представляются по каждому коду бюджетной классификации расходов (далее – КБК расходов) с указанием суммы договора по каждому КБК расходов. При этом государственное учреждение представляет все заявки одновременно.

В случае отсутствия лиц, имеющих право подписей, заявка подписывается лицами, на которые возложено право подписи в соответствии с приказом.

Заявка принимается Железинским подразделением казначейства в течение десяти календарных дней от указанной в ней даты.

Прием заявок Железинским подразделением казначейства осуществляется до 16.00 часов местного времени.

Заявка исполняется либо возвращается без исполнения в течение трех рабочих дней со дня ее представления в Железинское подразделение казначейства.

Заявка возвращается государственному учреждению без исполнения с письменным обоснованием за подписью руководителя Железинского подразделения казначейства или лица, им уполномоченного.

При регистрации договора в иностранной валюте сумма заявки приводится в национальной валюте, рассчитанной по рыночному курсу тенге к иностранной валюте, установленному согласно законодательству Республики Казахстан на дату регистрации.

Заявка для регистрации дополнительного соглашения заполняется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом реквизитов дополнительного соглашения.

При изменении суммы договора государственное учреждение представляет заявку на новую сумму договора за вычетом ранее исполненных обязательств (кассовых расходов).

Для регистрации дополнительного соглашения на продление срока действия договора, неисполненного в прошлом финансовом году и подлежащего финансированию в текущем финансовом году за счет свободных остатков бюджетных средств, заявка составляется и представляется на сумму не более десяти процентов от утвержденного годового объема инвестиционного проекта в бюджете прошлого года.

По неисполненному договору за истекший финансовый год со сроком действия более одного года и подлежащего финансированию в текущем финансовом году за счет неиспользованной суммы гарантированного трансферта, заявка составляется и представляется на общую сумму, равную сумме неиспользованного остатка суммы договора прошлого финансового года и суммы договора текущего финансового года.

Железинское подразделение казначейства осуществляет проверку договора, представленного на регистрацию в Железинское подразделение казначейства, на:

правильность указания наименования государственного учреждения;

наличие кода и наименования бюджетной программы, подпрограмм, специфик;

соответствие предмета договора направлению расходов в соответствии со Структурой специфики экономической классификации расходов;

непревышение суммы договора над остатком выданных разрешений;

непревышение процента авансовой оплаты над размером, установленных Правилами исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2008 года № 225.

соответствие суммы прописью сумме цифрами;

соответствие подписей и оттиска печатей на договоре документу с образцами подписей и оттиска печатей.

Железинское подразделение казначейства осуществляет проверку заявки на:

соответствие установленной форме;

соответствие реквизитов заявки реквизитам договора;

соответствие наименования и кода государственного учреждения его наименованию и коду, предусмотренному в Справочнике государственных учреждений;

соответствие реквизитов получателя денег реквизитам получателя денег, предусмотренным в Справочнике получателей денег;

соответствие подписей и оттиска печатей на заявке документу с образцами подписей и оттиска печатей;

наличие документов, предусмотренных пунктами 96, 97 Правилами исполнения республиканского и местных бюджетов от 20 марта 2008 года № 225.

соответствие суммы прописью сумме цифрами;

представление заявки в срок ее действия.

Железинское подразделение казначейства возвращает заявку с приложенными к ней документами в случае их несоответствия.

Уведомление о регистрации гражданско-правовых сделок (обязательств) государственного учреждения (далее - уведомление) является документом, подтверждающим регистрацию договора, заключенного государственным учреждением с получателем денег.

Уведомление выдается только при регистрации в Железинском подразделении казначейства гражданско – правовых сделок в форме договора.

Уведомление формируется в ИИСК на основании реквизитов утвержденной в ИИСК заявки.

Уведомление выдается государственному учреждению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления заявки в Железинское подразделение казначейства.

Уведомление при регистрации договора (дополнительного соглашения) формируется по форме согласно Приложению 33. (Приложение Г)

При регистрации договора (дополнительного соглашения) на сумму:

не превышающую 5 (пять) миллионов тенге, уведомление формируется в трех экземплярах;

превышающую 5 (пять) миллионов тенге, уведомление формируется в четырех экземплярах.

В случае регистрации дополнительного соглашения, которым изменяется:

сумма зарегистрированного договора;

сумма зарегистрированного договора на текущий финансовый год со сроком действия договора, превышающим текущий финансовый год;

реквизиты сторон, за исключением наименования сторон;

ранее сформированное в ИИСК уведомление закрывается и формируется новое уведомление.

В случае изменения наименования сторон уведомление корректируется без его закрытия.

При утверждении в ИИСК заявки, на основании которой регистрируется сумма договора на текущий финансовый год ранее зарегистрированного договора со сроком действия, превышающим один финансовый год, уведомление формируется на сумму текущего финансового года.

Уведомления подписываются с указанием даты регистрации первым руководителем центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета или лицом, им уполномоченным, и заверяются оттисками гербовых печатей центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета или уполномоченного органа и государственного учреждения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


© 2010 РЕФЕРАТЫ