бесплатные рефераты

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Вывод: такие показатели, как грузоподъемность, коэффициент использования пробега на изменение удельного расхода топлива не

оказали никакого влияния, а за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02, удельный расход топлива уменьшился на 2%, что составило 0,00143 л/ткм.

Глава III

Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда.

3.1. Расчет годовой производительности труда одного водителя ( Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ) по плану и факту.

, (руб.)

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации - количество отработанных дней водителем за год;

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации - средняя продолжительность рабочего дня, час;

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации - средняя часовая выработка, руб.

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.                           Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

12

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

3.2. Определение влияния отработанных дней водителем за год ( Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ), средней продолжительности рабочего дня () и среднечасовой выработки ( Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ) на производительность труда ( прием исчисления разниц).

- расчет изменения производительности труда в зависимости от количества отработанных дней водителем за год:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)  Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации руб.

Вывод: за счет невыполнения количества отработанных дней водителем за год на 1 день производительности труда снизилась на  331,2 руб.

- расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от средней продолжительности рабочего дня:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)   руб.

Вывод: за счет увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,1 ч. производительность труда увеличилась на 989,5 руб.

- расчет изменения производительности труда водителя в зависимости от среднечасовой выработки:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ,(руб.)    Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: за счет увеличения среднечасовой выработки на 0,9 руб.  производительность труда увеличилась на 1742,3 руб.

Проверка расчетов:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

              Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Вывод: Среднегодовая выработка одного работающего уменьшилась на 331,2 руб, вследствие уменьшения отработанных дней на 1 день; вследствие увеличения времени смены на 0,1 час производительность труда увеличилась на 989,5 руб; из-за увеличения среднечасовой выработки 1 водителя на 0,9 часа среднегодовая выработка увеличилась на 1742,3 руб. Следует отметить, что увеличение производительности труда обеспечивается в большей степени за счет среднечасовой выработки, т.е. интенсивного фактора.

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

13

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Данные выполненных расчетов сводят в таблицу.

Таблица № 3

Влияние дней работы, времени смены и часовой выработки на производительность труда водителя.

Анализируемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение

В том числе

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Среднегодовая производительность труда водителя руб.

79488

81888,6

2400,6

-331,2

989,5

1742,3

3.3. Расчет фонда оплаты труда (план, факт):

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (тыс. руб.)

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  - среднегодовая заработная плата водителя, руб.

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  тыс. руб.                     тыс. руб.

3.4. Расчет влияния численности водителей  и средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей.

- влияние численности водителей  на  фонд оплаты труда:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (тыс. руб.)

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  тыс. руб.

Вывод:  за счет увеличения численности водителей  на 2 человека фонд оплаты труда увеличился на 120 тыс. руб.

- влияние средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (тыс. руб.)

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

14

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Вывод: за счет увеличения средней заработной платы на 1,8 тыс. руб. фонд оплаты труда водителей увеличился на 201,6 тыс. руб.

Проверка расчетов:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 4.

Анализируемый показатель

План

Факт

Изменение анализируемого показателя

Абсолютное отклонение

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Фонд оплаты труда, тыс.руб.

6600

6921,6

321,6

120

201,6

Влияние численности и среднегодовой зарплаты водителя на изменение фонда

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


© 2010 РЕФЕРАТЫ