Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации
Вывод: такие показатели, как
грузоподъемность, коэффициент использования пробега на изменение удельного
расхода топлива не
оказали никакого влияния, а
за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02,
удельный расход топлива уменьшился на 2%, что составило 0,00143 л/ткм.
Глава III
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда
оплаты труда.
3.1. Расчет годовой производительности труда одного
водителя () по
плану и факту.
, (руб.)
- количество отработанных дней водителем
за год;
- средняя продолжительность рабочего дня, час;
- средняя часовая выработка, руб.
руб.
руб.
КРАФХДВО-011
Лист
Лопарева А.П.
12
Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
3.2.
Определение влияния отработанных дней водителем за год (), средней продолжительности рабочего дня () и среднечасовой
выработки () на
производительность труда ( прием исчисления разниц).
- расчет изменения производительности
труда в зависимости от количества отработанных дней водителем за год:
, (руб.) руб.
Вывод: за счет невыполнения количества отработанных
дней водителем за год на 1 день производительности труда снизилась на 331,2
руб.
- расчет изменения производительности
труда водителя в зависимости от средней
продолжительности рабочего дня:
,(руб.) руб.
Вывод: за счет увеличения средней продолжительности
рабочего дня на 0,1 ч. производительность труда
увеличилась на 989,5 руб.
- расчет изменения производительности
труда водителя в зависимостиот среднечасовой
выработки:
,(руб.) руб.
Вывод: за счет увеличения среднечасовой выработки на 0,9 руб. производительность
труда увеличилась на 1742,3 руб.
Проверка расчетов:
Вывод: Среднегодовая выработка одного работающего
уменьшилась на 331,2 руб, вследствие уменьшения отработанных дней на 1 день;
вследствие увеличения времени смены на 0,1 час производительность труда
увеличилась на 989,5 руб; из-за увеличения среднечасовой выработки 1 водителя
на 0,9 часа среднегодовая выработка увеличилась на 1742,3 руб. Следует
отметить, что увеличение производительности труда обеспечивается в большей
степени за счет среднечасовой выработки, т.е. интенсивного фактора.
КРАФХДВО-011
Лист
Лопарева А.П.
13
Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Данные выполненных
расчетов сводят в таблицу.
Таблица № 3
Влияние дней работы,
времени смены и часовой выработки на производительность
труда водителя.
Анализируемый показатель
План
Факт
Изменение анализируемого
показателя
Абсолютное отклонение
В том числе
Среднегодовая производительность труда водителя руб.
79488
81888,6
2400,6
-331,2
989,5
1742,3
3.3. Расчет фонда оплаты труда
(план, факт):
, (тыс. руб.)
- среднегодовая заработная плата
водителя, руб.
тыс. руб. тыс. руб.
3.4. Расчет влияния численности
водителей и средней заработной платы на фонд оплаты труда водителей.
- влияние численности водителей
на фонд оплаты труда:
, (тыс. руб.)
тыс. руб.
Вывод: за счет увеличения численности водителей на 2 человека фонд оплаты
труда увеличился на 120 тыс. руб.
- влияние средней
заработной платы на фонд оплаты труда водителей:
, (тыс. руб.)
тыс. руб.
КРАФХДВО-011
Лист
Лопарева А.П.
14
Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Вывод: за счет увеличения средней заработной платы на 1,8
тыс. руб. фонд оплаты труда водителей увеличился на 201,6 тыс. руб.
Проверка расчетов:
Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.
Таблица № 4.
Анализируемый показатель
План
Факт
Изменение анализируемого показателя
Абсолютное отклонение
Фонд
оплаты труда, тыс.руб.
6600
6921,6
321,6
120
201,6
Влияние численности и среднегодовой
зарплаты водителя на изменение фонда