бесплатные рефераты

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

4.2. Анализ себестоимости единицы транспортной работы.

Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет  переменных и постоянных расходов ( Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ).

Грузоподъемность и коэффициент  использования грузоподъемности не оказывают влияние на себестоимость.

- влияние коэффициента использования пробега на себестоимость:

В процентах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (%)           Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  %

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

18

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

В натуральных единицах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)           Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 2 % или 0,03 руб. за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности  на 0,02.

Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют себестоимость за счет  постоянных расходов ( Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ).

- влияние средней продолжительности рабочего дня на себестоимость:

В процентах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (%)             Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  %

В натуральных единицах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)              Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на -0,6 % или 0,009 руб. за счет увеличения средней продолжительности рабочего дня на 0,05 часа.

- влияние расстояния ездки с грузом на себестоимость:

В процентах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации ,(%)   Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  %

В натуральных единицах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)         Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,7 % или 0,01 руб. за счет увеличения  расстояния ездки с грузом  на 1 км.

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

19

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

- влияние времени простоя под погрузкой-разгрузкой на себестоимость:

В процентах:      

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (%)             Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  %

В натуральных единицах:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (руб.)       Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,1 % или 0,002 руб. за счет увеличения  времени простоя под погрузкой-разгрузкой на 0,002 часа.

Проверка расчетов:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

Данные выполненных расчетов сводятся в таблицу.

Таблица № 7.

Влияние ТЭП на себестоимость 1 ткм.

Изменение себестоимости 1 ткм. в зависимости от ТЭП:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

-2

-0,03

-0,6

-0,009

-0,7

-0,01

-0,1

-0,002

Вывод: себестоимость 1 ткм в анализируемом периоде уменьшилась на за счет таких ТЭП, как  Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , это в дальнейшем окажет влияние на тариф на перевозки, тем что тарифы напрямую зависят от себестоимости, следовательно тариф должен быть установлен меньше, чем бы при повышенной себестоимости,

 

 

 

 

 

КРАФХДВО-011

Лист

 

 

Лопарева А.П.

 

 

20

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

из-за этого затраты станут меньше, а финансовый результат от выполнения ТЭП при меньших затратах улучшится.  

Глава V

Анализ доходов от автоперевозок.

5.1. Определение влияния величины транспортной работы и доходной ставки на доходы от автоперевозок.

- влияние грузооборота на изменение доходов:

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации , (тыс. руб.), где

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  - доходы АТО за год, руб.;

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  - доходная ставка 1 ткм., руб.

5.1.1. Расчет доходной ставки  по плану и по факту

 (руб.)

руб.

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации  руб.

 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


© 2010 РЕФЕРАТЫ