бесплатные рефераты

Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орск...

В результате количество действующих сегодня более чем ста пятидесяти налогов, сборов и иных обязательных платежей сократятся до чуть более тридцати.

Вторым направлением налоговых преобразований является расширение налоговой базы за счет сокращения налоговых льгот и создания в результате этого справедливого перераспределения налогового бремени между налогоплательщиками. Количество налоговых льгот, также как и количество действующих налогов, планируется уменьшить примерно до тридцати вместо существующих почти двухсот.

Упрощение налогообложения напрямую ведет к созданию более наглядной, действенной и объяснимой налоговой системы. Излишние сложности отрицательно влияют на общественную психологию и отвращают от многих начинаний, а кроме того, создают благоприятную почву для различных укрывательств и ухищрений.

 Важно заметить также, что лишь посредством ослабления налогового бремени и упрощения действующей налоговой системы возможно разрешить одну из самых злободневных проблем российской экономики – низкую собираемость налога.

Собираемость налогов и улучшение платежной дисциплины предприятий связаны, в частности, с неравномерностью налогового бремени, которое несут различные сектора экономики России.

Вклад конкретного сектора экономики в ВВП не обязательно совпадает с его долей в налоговые поступления по двум причинам:

1.        различна способность предприятий секторов платить налоги. Например, сельское хозяйство неспособно платить их, поскольку этот сектор убыточен. Поэтому его место в налоговых поступлениях (1,1%) значительно ниже его доли в производстве товаров и услуг (10,7%);

2.        многие предприятия легальным и нелегальным способами избегают уплаты налогов. Предприятия тех секторов, где избежать налогов легко, естественно, платят их меньше. Для России таким сектором является банковский.

Различия в налоговой нагрузке для промышленности, сельского хозяйства и банковской деятельности говорят о крайней неравномерности налогообложения в зависимости от принадлежности к тому или иному сектору. Внутри промышленности, также как и во всей экономике, налоговое бремя распределяется крайне неравномерно. Устранение этих перекосов является резервом обеспечения бюджетных поступлений.

Вряд ли можно найти какую-либо еще область экономических отношений, которой уделялось бы такое же внимание со стороны общественности и субъектов хозяйствования, как налогам. Никогда, ни при каких общественных формациях налоги не могут удовлетворить всех, поскольку это – всегда безвозмездное, безэквивалентное и обязательное изъятие определенной части доходов у плательщиков, будь то предприятие, организация. Поэтому, при совершенствовании налоговых отношений речь идет прежде всего об их оптимизации, о поиске таких решений, которые более всего удовлетворяли бы желаниям плательщиков, с одной стороны, и потребности государства, с другой.

Прежде всего, налоговая политика должна способствовать экономическому процветанию жителей. Налог не должен быть «наказанием» за успешную работу и не должен влиять на принятие экономических решений. Налоги призваны приносит доходы для покрытия  государственных расходов. Государство при этом должно заниматься оказыванием  лишь тех услуг, которые не могут быть оказаны частным сектором во благо большинства жителей.

Следующее требование – соблюдение принципа равенства и справедливости, т.е. налоговая система должна предусматривать равные условия и правила обложения по всей стране; тяжесть налогового бремени должна быть распределена между всеми в равной степени. Налоговая система должна быть простой и наглядной, действенной и объяснимой. Правительство должно отвечать за действенное применение налоговых доходов, поступающих в казну.

И последнее требование гласит, что налоговая система сама должна обходиться малыми управленческими издержками, т.е. административные расходы для управления налогами и соблюдения налогового законодательства должны быть минимальны.

Заключение

Экономическая ситуация, сложившаяся в России в период перехода к рынку, потребовала проведения принципиально новой налоговой политики. Одним из направлений реализации этой политики является введение на территории Российской Федерации новой системы налогообложения. В конце 1991 года в России практически проведена налоговая реформа.

Следует отметить следующее: в Российской Федерации законодательные нормы в области налогообложения носят пока ярко выраженный фискальный характер, а налоговые органы выполняют функцию контроля по уплате налогов, тогда как регулирование экономики с помощью налогов развито пока слабо.

В России налоговая система превращается в «систему пособий», и на налоги возлагаются несвойственные им функции. Современное состояние российской системы налогов можно охарактеризовать следующими особенностями:

1.        Число всех федеральных, региональных, местных налогов слишком велико (около ста пятидесяти), а общий уровень всей массы уплачиваемых налогов чрезмерно высок при неоправданном количестве налоговых льгот.

2.        Несовершенно налоговое законодательство (отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленность нормативных документов, несоответствие законов и директивных документ, несоответствие законов и директивных документов и др.)

3.        Механизм исчисления и уплаты налогов крайне сложен, что открывает лазейки для сокрытия объектов налогообложения и неуплаты налогов.

4.        Недостаточна правовая информативность налогоплательщиков.

В результате проведенного анализа установлено, что среди федеральных налогов основными по величине являются НДС, налог на прибыль предприятий, акцизные сборы.

Для формирования доходной части региональных бюджетов определяющее значение имеет налог на имущество предприятий.

В совокупности местных налогов весомая роль принадлежит сбору за право торговли, целевым сборам с населения предприятий на содержание милиции, на поддержание и развитие системы образования, на обустройство городов и населенных пунктов.

В дипломной работе проведен анализ выполнения бюджетных назначений на 1997 год по Октябрьскому ГНИ г. Орска по основным видам налогов: НДС, акцизы, налог на прибыль, ресурсные платежи и прочие налоги. Показатели сумм фактических поступлений превышают запланированные показатели, кроме ресурсных платежей, его сумма фактических поступлений ниже на 64,9%.

В целом по данному анализу получены следующие результаты: по общей сумме всех налогов сумма фактических поступлений в 1997 году составила 205143 млн. руб., что превысило плановый показатель на 109,9%.

ГНИ по Октябрьскому району за анализируемый период план по поступления налогов перевыполнен на 9,9%. Следовательно в целом работа и все плановые мероприятия проведены эффективно и в срок.

В результате проведения данного анализа получили, что наибольший удельный вес по суммам фактических поступлений имеют акцизные платежи – 114283 млн. руб., НДС – 80397 млн. руб.

Налог на прибыль и прочие налоги по сравнению с вышеназванными налогами имеют небольшой удельный вес – 6944 млн. руб. и 3217 млн. руб. соответственно. Но самый маленький удельный вес по отношению к другим налогам имеют ресурсные платежи – 302 млн. руб.

Также проведен анализ динамики налоговых поступлений за 1996-1997 годы по ГНИ Октябрьского района. И были получены следующие результаты: всего по поступлениям в 1996 году было 181789 млн. руб., а в 1997 году – 233507 млн. руб.; т.е. сумма поступлений налогов увеличилась в 1997 году на 51718 млн. руб. или на 128,4%.

Особенно заметно увеличилась сумма поступлений местных налогов и сборов, а также госпошлина, налог на имущество, единый налог, плата за воду, за недра.

Самая большая часть суммы налоговых поступлений приходится в федеральный бюджет – в 1997году это 187184 млн. руб., а самая маленькая отчисления в область – 1801 млн. руб. В местный бюджет отчислено за этот период – 18530 млн. руб., в дорожный фонд –25992 млн. руб.

С учетом налогового законодательства перемен в налогооблагаемой в дипломной работе предложены современные методики осуществления налогового контроля, проведения документальных проверок по основным видам налога, порядок их формирования и рассмотрения материалов о налоговых правонарушениях, образцы документов, составляемых работниками налоговых органов.

В дипломной работе предложены также методы, обеспечивающие предотвращение уклонения от уплаты налогов.

За 1997 год Октябрьской ГНИ г. Орска применены к государственным предприятиям и АО следующие размеры финансовых санкций: по НДС – 6850 млн. руб., по налогу на прибыль – 496 млн. руб., по налогу на имущество – 202 млн. руб. По акцизам за этот период финансовые санкции не были применены.

В настоящей дипломной работе рассмотрена организационная структура ГНИ Октябрьского района, описаны основные структурные элементы государственной налоговой инспекции – отделы и сектора.  Отмечено, что сложившаяся системно-структурная схема ГНИ, к сожалению, все меньше и меньше отвечает современным требованиям. И все более очевидной становится необходимость ее модификации.

В данной работе предложен проект рекомендуемой схемы организационной структуры ГНИ Октябрьского района.

Успешная реализация проекта предусматривает необходимость переподготовки персонала налоговых органов, разработки и внедрения новых технологий создаваемых подразделений, полной компьютеризации процесса сбора и обработки налоговых деклараций и платежей.

Внедрение проекта в жизнь сделает систему налогообложения более корректной и справедливой по отношению к налогоплательщикам, повысит уровень их обслуживания и снизит затраты на обеспечение налоговых дисциплин.

Кроме того, нами сделан анализ системы мотивации персонала ГНИ. Наиболее приемлемым мотивирующим фактором являются денежные вознаграждения. Деньги – это наиболее очевидный способ, которым организация может вознаградить сотрудников. Деньги удовлетворяют многие потребности различного типа – физиологические, потребности уверенности в будущем и признании.

Отмечены также несколько факторов мотивации, удовлетворяющие социальной потребности людей. Такой фактор, как обучение и переподготовка кадров, который повышает уровень компетентности, удовлетворяет потребность в самовыражении.

Налоговую систему страны многие экономисты сравнивают с «бетонной плитой», сдерживающей рост, развитие и просто нормальный ход производства.

В дипломной работе нами систематизированы предложения по совершенствованию налоговой системы. Необходимо:

1.        Упростить налоговую систему, сделать ее наглядной, действенной и объяснимой.

2.        Завершить разработку и ввести Налоговый кодекс.

3.        Создать равные условия и правила налогообложения по всей стране.

4.        Устранить противоречия и несоответствия в налоговой системе, как то:

а) несоответствие законов и директивных документов;

б) отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений;

в) недостаточная правовая информативность налогоплательщиков;

г) крайне сложен механизм исчисления и уплаты налогов;

д) число всех федеральных, региональных, местных налогов слишком велико;

е) большое число неоправданных налоговых льгот.

5.    Ослабить фискальный перекос налоговой системы.

6.    Изменить структуру управления ГНИ на местах, в частности ГНИ Октябрьского района г. Орска по рекомендуемой схеме.

Список использованной литературы

1.        Биткевич В. Уральская альтернатива {Законопроект налоговой системы} // Экономика и жизнь . - 1998. - №2 - с. 3

2.        Государственная налоговая служба / Под ред. Бабаева В.К. - Новгород, 1995. - 447с.

3.        Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути ее совершенствования // Финансы - 1997. - №4 - с. 22-27

4.        Иванеев А.И. Плод тяжелейшей трехлетней работы {Налоговая политика} // Эко. - 1997. - №11. - с. 131.

5.        Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.:Прогресс, 1990. - 605 с.

6.        Лаптев  И.И. Налоговая политика и интересы общества // Налоговый вестник. -1997. - №3. - с. 3-8

7.        Левин А.Н. Налоговая реформа: территориальный аспект // Финансы. - 1997. - №12. - с. 27

8.        Мескон М.Х. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.:Дело, 1993. - 700 с.

9.        Налог на имущество предприятий. // Бух. учет - 1997. - №12. -с. 41

10.    Налоги и налоговая система ВКН.:655873 Курс экономики / Под ред. Райзберга Б.А., М.: 1997. - 447 с.

11.    Налоги как инструмент государственного регулирования // Экономист. - 1996 г. - №11. - с. 24

12.    Налоги. Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г., М.:Финансы и статистика. - 1995. - 400с.

13.    Налоговая политика должна быть ориентирована на производителя // Экономика и жизнь. - 1996. - 27 ноября. - (№48, Московский выпуск) - с. 11

14.    Налоговая политика и доходы бюджета в 1996 году // Экономика и жизнь. - 1995. - май (№19). - с. 14-15 -(Ваш партнер-консультант)

15.    Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Гос. Думой Российской федерации от 19 июня 1997 г. // Экономика и жизнь. - 1997. - 21 июля. с. 4

16.    Налоговый кодекс. Что было, что будет. // Рос. газ. - 1997. - 31 мая. - с. 5-7

17.    О государственной налоговой службе. Закон РФ // Налоги в России: сборник нормативных документов, М.:Юридическая литература. - 1995.

18.    О неплательщиках налогов известно все {Уклонение от уплаты налогов} // АиФ. - 1997. - №9. - с. 6

19.    Об основах налоговой системы России. Закон РФ // Экономика и жизнь. - №11. - 1992.

20.    Об упрощенной системе налогообложения // Новое поколение. - 1997. - 16 января. - с. 6

21.    Пансков В. Налоги и налоговая политика -96 // Российский экономический журнал. - 1996. - №1. - с. 14-24

22.    Роль налоговых органов в предупреждении несостоятельности предприятия // Финансы. - 1997. - №9. - с. 33

23.    Синельников С.П. Пути совершенствования налоговой системы // Проблемы теории и практики управления. - 1996. - №5. - с. 29-35

24.    Совершенствование налоговой системы России // Эко. - 1997. - №2. - с. 58

25.    Шаталов С. Налоговый кодекс России // Экономика и жизнь. - 1997. - №27. - с. 1-3

26.    Шулева Г.Г. Налоговая ответственность налогоплательщиков // Бух. учет. - 1997. - №9. - с. 39

27.    Шулева Г.Г. Налогообложение некоммерческих организаций // Бух. учет. - 1997. - №3. - с. 50

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал)

 

 


 

 

 

 

Кафедра Менеджмента




Приложение

Графический материал для защиты дипломной работы на тему: Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:

студент гр. Э-51

 

Горюнова Н.В.

 

____________________

(подпись)

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

доцент, к.э.н.

Пасечникова Л.В.

 

____________________

(подпись)

 
           

               

           

           

               

               

           


           

               

               


               




           










ОРСК - 1998

 

 

Приложение 1.


Структура ГНИ по Октябрьскому району г. Орска на 05.01.1997 г.


Наименование должности


1 Руководство


Начальник инспекции

Зам. Начальника инспекции


2 Отдел юридической и кадровой работы


Начальник отдела

Главный юрисконсульт

Ведущий специалист


3 Отдел финансового обеспечения


Начальник отдела - главный бухгалтер

Ведущий специалист

Специалист 1 категории


4 Отдел налогообложения госпредприятий, АО и ОО


Начальник отдела

Зам. начальника отдела


Сектор косвенных налогов

Старший гос. налоговый инспектор

Гос. налоговый инспектор


Сектор налогообложения доходов прибыли госпредприятий, акционерных обществ и общественных организаций


Старший гос. налоговый инспектор

Гос. налоговый инспектор


Сектор камеральных проверок


Старший гос. налоговый инспектор


5 Отдел налогообложения предприятий малого бизнеса


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


Сектор камеральных проверок


Главный гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


6 Отдел налогообложения кооперативов и ЧИП


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор



7 Отдел организации работы, учёта плательщиков и ведения госреестра


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


8 Отдел взыскания платежей


Начальник отдела

Зам. начальника отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


9 Отдел анализа налоговых поступлений


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


10 Отдел налогообложения доходов физических лиц

 

Начальник отдела

Зам. начальника отдела


Сектор подоходного отдела


Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


Сектор налогообложения предпринимателей


Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


Сектор декларирования граждан


Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


11 Отдел местных и прочих налогов и сборов


Начальник отдела


Сектор налогообложения имущества


Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


Сектор земельного налога


Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


12 Отдел оперативного контроля за соблюдением налогового законодательства и учёта контрольно-кассовых машин


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


13 Отдел учёта и отчётности


Начальник отдела

Главный гос. налоговый инспектор

Старший гос. налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор


14 Отдел информатизации


Начальник отдела

Главный специалист

Ведущий специалист


15 Сектор по работе с ДСП


Специалист 1 категории

Машинистка 1 категории


16 Административно-хозяйственный отдел


Начальник отдела

Уборщица

Водитель а/м 1 класса

Водитель а/м 1 класса

Сторож


Приложение 2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе налогообложения прибыли
госпредприятий и акционерных обществ


1.        Отдел создан с целью осуществления работы по полному и своевременному учету налогоплательщиков – госпредприятий, акционерных обществ и общественных организаций, контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и иных платежей, сборов

2.        Отдел налогообложения прибыли госпредприятий и акционерных обществ является структурным подразделением Октябрьской налоговой инспекции. Руководит отделом начальник.

3.        Основными функциями отдела являются:

а) своевременная постановка на учет налогоплательщиков и регистрация в книге учета, контроль за снятия с учета, изменением в книге учета, изменением юридического адреса и т.д.

б) контроль за соблюдением налогового законодательства плательщиками- юридическими лицами, состоящими на учете в отделе согласно книге учета налогоплательщиков;

в) оформление протоколов и постановлений по привлечению к административной ответственности, а так же применение иных мер, предусмотренных законом, к нарушителям налогового законодательства, контроль за соблюдением постановлений о наложении штрафов;

г) Проведение документальных, встречных, совместных проверок и перепроверок, составление актов по результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности;

д) проводит разъяснительную работу с налогоплательщиками по изучению налогового законодательства;

е) взаимодействуют с другими отделами инспекции по вопросам организации работы отделов;

ж) готовит отчеты о работе для начальника инспекции и вышестоящей организации в текущем году, с использованием компьютерной техники.

4.       На должность начальника отдела назначается лицо, отвечающее требованиям квалификационной характеристики соответствующей должности, имеющее высшее финансово-экономическое образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.       Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем инспекции.

6.       Начальник отдела дает руководителю предложение по установлению работникам отдела коэффициентов к должностным окладам для начисления премий за высокие показатели в труде на основании Положения о премирование.

7.       Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» с поступающими изменениями и дополнениями «Положения о Государственной налоговой службе Российской Федерации», Законом РСФСР и Российской Федерации по вопросам налогообложения, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации и иными нормативными актами, а также распоряжениями администрации города и Оренбургской области, решениями областного Совета народных депутатов и МС Орского горсовета народных депутатов, временным Положением о Государственной налоговой инспекции г. Орска.

8.       Начальник отдела анализирует работу отдела, обобщает опыт работы отдела, вносит перед руководством инспекции предложения по улучшению работы отдела.

9.       Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями ГНИ на основе квартальных и перспективных годовых планов, утвержденных начальником ГНИ по Октябрьскому району г. Орска.

10.   Отдел принимает участие в разработке мероприятий по разъяснению налогового законодательства Российской Федерации.

11.   Работники отдела пользуются правами и несут обязанности в соответствии с разделом 3 Положения «О государственной налоговой системе в Российской Федерации» от 27.12.1991 г.

12.   Структура и штаты отдела утверждаются в установленном порядке руководителем государственной налоговой инспекции.

13.   Работники отдела обязаны исполнять свои должностные инструкции и соблюдать Правила внутреннего распорядка «трудового» дня для работников ГНИ по Октябрьскому району г. Орска, утвержденные на общем собрании коллектива.

14.   Отдел проводит обучение и производственные совещания с работниками других отделов.


Приложение 3.


АКТ

документальной проверки АОЗТ «Орская мебельная фабрика»

г. Орск                                                             21 октября 1997 г.


Главным государственным налоговым инспектором по Октябрьскому району Ивановой А.А. произведена документальная проверка АОЗТ «Орская мебельная фабрика» за 1995 и 1996 года по исполнению законодательства о налогах на прибыль и имущество. Проверка проводилась с ведома Генерального директора Васина В.П. и в присутствии главного бухгалтера Зиминой П.А. в период с 17.08 по 21.10 1997 года.

АОЗТ «Орская мебельная фабрика» зарегистрировано администрацией Октябрьского района г. Орска распоряжением №650 от 19.12.1993 г.

Юридический адрес предприятия: г. Орск, ул. Суворова.

Расчетный счет №31467412 в Мосбизнесбанке

Валютный счет №934156312 в Мосбизнесбанке

Ответственными за ведение бухгалтерского учета и соблюдение налогового законодательства в проверяемый период были: Генеральный директор Васин В.П., главный бухгалтер Зимина П.А.

Предыдущая проверка по налогу на прибыль проводилась в 1995 году ГНИ по Октябрьскому району.

В ходе проверки установлено:

по налогу на прибыль:

1.        В соответствии с п. 8 Приказа на фабрике №312 от 30.12.1995 г. «Об учетной политике на фабрике», реализованной в проверяемый период считалась продукция отгруженная и оплаченная. Следовательно, исходя из метода определения выручки от реализации расходы следует списывать на реализацию в доле, относящейся к реализуемой продукции, т.е. распределять коммерческие расходы между расходами, относящимися к реализованной продукции, и расходами, относящимися к остатку отгруженной, но неоплаченной продукции.

Предприятие коммерческие расходы целиком списало на реализованную продукцию, что привело к завышению ее себестоимости в 1995 году на 77243 т.р., а в первом полугодии 1996 года на 58731 т.р.

Соответственно на эти суммы занижена прибыль предприятия.

2.       В нарушение статьи 6 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль» в доходы от внереализационных операций не включены доходы от операций по предоставлению ссуд другим организациям в сумме 3428 т.р., договор от 02.03.1995 «О предоставлении ссуды Орскому мясоконсервному комбинату» под 80% годовых. Ссуда возращена с процентами, из которых отнесено на счет №88 3428 т.р.

3.       Предприятием начислены и отнесены на себестоимость продукции отчисления во внебюджетный фонд финансирования НИОКР в размере 1,5 процента от себестоимости реализованной продукции в сумме 58470 т.р., которые не перечислены в централизованные фонды. От 27.04.1996 предприятию на сумму не перечисленных средств облагаемой налогом прибыли начисляется дополнительно налог на прибыль по установленной ставке. Прибыль 1995 года увеличивается на сумму 58470 т.р.

По налогу на имущество:

Согласно расчетам по состоянию на 01.01.1996 г . с учетом переоценки остаточная стоимость средств, используемая в расчете среднегодовой стоимости имущества предприятия, равна 36773754 т.р.

В расчете среднегодовой стоимости, выполненным предприятием, остаточная стоимость оценена в 34657975 т.р., что на 2115779 т.р. меньше. Ошибка связана с неточностью арифметических расчетов, выполненных механизированным способом.

Налог на имущество за первое полугодие 1996 года занижен на 10579 т.р.

Предложения к акту документальной проверки:

1.        Перечислить в десятидневный срок:                   - 758503 т.р.

        заниженную прибыль                                        - 197872 т.р.

        заниженный налог на имущество                       - 10579 т.р.       налог на прибыль                                           - 63319 т.р.       штраф в размере 100% от суммы заниженной

        прибыли и заниженного налога на имущество   - 208451 т.р.

        штраф в размере 10% от суммы не

поступивших    в бюджет налогов                     - 7389,8 т.р.


        штраф в размере 200% от заниженной прибыли

        в 1995 году                                                       - 278282 т.р.


2. Отразить в отчете о финансовых результатах как прибыль прошлых лет.

3. Внести исправления в бухгалтерскую отчетность в отношении заниженной прибыли 1996 года.



Главный государственный

налоговый инспектор ГНИ

по Октябрьскому району                                    Иванова А.А.


Генеральный директор

АОЗТ «Орская мебельная

фабрика»                                                            Васин В.П.



Главный бухгалтер

АОЗТ «Орская мебельная

фабрика»                                                            Зимина П.А.




Приложение 4

Классные чины работников государственной налоговой службы РФ


Классный чин

Должность

1

2

I. Центральный аппарат Государственной налоговой службы Российской Федерации

Главный государственный советник налоговой службы

Руководитель Государственной налоговой службы Российской Федерации

Государственный советник налоговой службы I ранга

заместитель Руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации

Государственный советник налоговой службы II ранга

начальники управления и ведущих отделов

Государственный советник налоговой службы III ранга

заместители начальников управлений и ведущих отделов, начальники самостоятельных отделов

Советник налоговой службы I ранга

начальники отделов  управлений, заместители начальников самостоятельных отделов


главные государственные налоговые инспекторы, экономические советники, консультанты

Советник налоговой службы II ранга

старшие  государственные налоговые инспекторы, главные специалисты

Советник налоговой службы III ранга

государственные налоговые инспекторы, ведущие специалисты

Инспектор налоговой службы I ранга

специалисты I и II категории и специалисты

II. Аппарат государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, районам городам и районам, городам и районам в городах

Государственный советник налоговой службы II ранга

начальники государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям вне группы  и I группы, начальники государственных налоговых инспекции по городам Москве и Санкт-Петербургу, Московской области


первые заместители начальников государственных налоговых инспекций по городам Москве и Санкт-Петербургу, Московской области

Государственный советник налоговой службы III ранга

начальники государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, областям II  и III групп, автономным образованиям


заместители начальников государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям вне группы  и I группы

Советник налоговой службы I ранга

заместители начальников государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, областям II и III групп, автономным образованиям, городам с численностью свыше 1 млн. человек


начальники ведущих отделов государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, городам Москве и Санкт-Петербургу, областям вне группы, городам с численностью свыше 1 млн. человек




1

2


начальники государственных налоговых инспекций по городам сельской зоны, начальники государственных налоговых инспекций по административным территориям городов Москвы и Санкт-Петербурга, городам вне группы

Советник налоговой службы II ранга

начальники самостоятельных отделов, подотделов  ведущих отделов государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, городам Москве и Санкт-Петербургу, автономным образованиям, городам с численностью свыше 1 млн. человек


заместителям начальников государственных налоговых инспекций по городам вне группы, городам сельской зоны, административным территориям городов Москвы и Санкт-Петербурга


начальники государственных налоговых инспекций по районам других городов и сельским районам

Советник налоговой службы III ранга

экономические советники, консультанты, главные, старшие государственные налоговые инспекторы государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, городам Москве и Санкт-Петербургу, автономным образованиям, городам с численностью свыше 1 млн. чел.

Инспектор налоговой службы I ранга

экономические советники, консультанты, главные, старшие государственные налоговые инспекторы государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, городам Москве и Санкт-Петербургу, автономным образованиям, городам с численностью свыше 1 млн. чел.

Инспектор налоговой службы II ранга

главные, ведущие специалисты государственных налоговых инспекций по районам и городам

Инспектор налоговой службы III ранга

специалисты I и II категорий и специалисты государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, другим районам и городам





Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2010 РЕФЕРАТЫ