|
||||||||||||
ОСТАТКИ НЕРЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ | ||||||||||||
Наименование изделия |
Остатки нереализованной продукции (штук) |
|||||||||||
На начало квартала |
На конец квартала |
|||||||||||
Изделие А |
60 |
33 |
||||||||||
Изделие В |
78 |
45 |
||||||||||
Изделие С |
58 |
53 |
||||||||||
Изделие D |
125 |
75 |
3. нормативные данные, принятые на предприятие для планирования разделов плана.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. График использования производственных мощностей.
2. График точки безубыточности.
Ø Срок сдачи курсовой работы 7 мая 2007 года
Ø Дата выдачи темы 5 марта 2007 года
Преподаватель-руководитель
Рецензия.
На курсовую работу по дисциплине «Экономика организации» студентки
II курса, группы 5122 Павловой Анны Игоревны
Курсовая работа на тему «Разработка плана развития организации» выполнена, в соответствии с планом, в полном объёме
Положительные стороны
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При соответствующей защите курсовая работа оценивается:
__________________________________________________(оценка)
Руководитель курсовой работы Дата защиты_______________
ПЛАН:
1. Основные показатели деятельности предприятия (организации), выводы стр. 7
2. Планирование сбыта продукции (работ, услуг) стр. 9
3. Планирование производства продукции (работ, услуг) стр. 13
4. Планирование труда и заработной платы стр. 21
5. Планирование себестоимости продукции стр. 33
6. Планирование прибыли и рентабельности стр. 52
7. Список литературы стр. 67
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы – разработать план организации на I квартал 2007 года с целью определить и проследить пути развития данного предприятия, соответствуют ли затраты на производство и объёмы производства спросу на данную продукцию, рентабельно ли данное производство и т.д.
Планирование – управленческая деятельность, отражаемая в планах и фиксирующая будущее состояние данного предприятия в текущие моменты времени.
Актуальность планирования состоит в том, что план деятельности предприятия позволяет проследить развитие организации в ближайший период времени, просчитать возможные действия в связи с изменением экономической обстановки на рынке сбыта продукции.
На сегодняшний день планирование является важнейшей составляющей в деятельности любого предприятия. Именно на этом этапе определяются основные цели и задачи, которых нужно достичь предприятию для его успешного развития.
Задачи планирования:
1) Обеспечить финансовую устойчивость и рентабельность работы предприятия;
2) Увеличение объема продаж и доли на рынке;
3) Увязать выпуск продукции и потребности рынка.
В процессе планирования необходимо определить:
1) Конечные и промежуточные цели;
2) Задачи, которые необходимо решить для достижения целей;
3) Средства и способы решения задач;
4) Требуемые ресурсы, их источники и способы распределения.
Этапы планирования:
1) Анализ результатов работы за предшествующий период;
2) Установление плановых заданий и показателей по видам и объёму работ;
3) Увязка показателей плана;
4) Установление сроков выполнения и ответственных лиц.
Принципы планирования:
1) Научность планов;
2) Непрерывность планов;
3) Оптимальное сочетание результата работы и затрат;
4) Экономичность;
5) Стабильность плана.
Виды планирования:
1) По длительности (долгосрочное, среднесрочное, текущее);
2) По объектам функционирования (планы производства, сбыта, план по кадрам, финансовый план и т.д.);
3) По уровню управления (план участка, цеха, отдела).
Методы планирования:
1) Балансовый (производится увязка в расчётах потребности материальных, трудовых и финансовых ресурсов);
2) Нормативный (нормы расхода материалов, нормы времени и нормы выработки, нормы рентабельности и т.д.);
3) По технико-экономическим факторам.
Показатели плана делятся на:
1) Количественные (выражены в абсолютной величине);
2) Качественные (относительные показатели, характеризующие эффективность работы предприятия);
3) Объёмные показатели (абсолютные величины – объём производства, поставок, основных средств и т.д.);
4) Удельные показатели (коэффициенты).
Все показатели плана измеряются в натуральных, стоимостных и трудовых единицах.
Планы развития предприятий разрабатываются на основе системы прогрессивных технико-экономических нормативов и норм.
Наиболее совершенный метод разработки норм – расчётно-аналитический, при котором нормы и нормативы технически обосновываются с помощью всестороннего анализа состояния предприятия.
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) И ВЫВОДЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 1.1.
№ п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
План на I квартал 2007 года
Сбыт и производство
1
Объём продаж в натуральном измерении по изделиям:
Штук
Изделие А
1013
Изделие В
1370
Изделие С
668
Изделие D
1565
2
Объём продаж в оптовых ценах без НДС по изделиям:
Тыс. руб.
Изделие А
219 766,87
Изделие В
383 994,53
Изделие С
153 933,28
Изделие D
310 950,91
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18