бесплатные рефераты

Экономико-математическое моделирование транспортных процессов

 

 

Спрос

 

 

 

заказа

1

2

3

4

5

6

1

22,2

22,2

22,2

22,2

22,2

22,2

2

14,9

44,4

44,4

44,4

44,4

44,4

3

7,6

37,1

66,6

66,6

66,6

66,6

4

0,3

29,8

59,3

88,8

88,8

88,8

5

-7

22,5

52

81,5

111

111

6

-14,3

15,2

44,7

74,2

103,7

133,2

 

                               

М а т р и ц а  п о т е р ь

Стратегия

 

 

Спрос

 

 

 

заказа

1

2

3

4

5

6

1

0

22,2

44,4

66,6

88,8

111

2

7,3

0

22,2

44,4

66,6

88,8

3

14,6

7,3

0

22,2

44,4

66,6

4

21,9

14,6

7,3

0

22,2

44,4

5

29,2

21,9

14,6

7,3

0

22,2

6

36,5

29,2

21,9

14,6

7,3

0

 

 

Вмененные издержки от занижения заказа

Стратегия

Спрос

 

 

Относительная

частота дневного

 Ожидаемые вмененные

заказа

1

2

3

4

5

6

спроса

 издержки

1

0

22,2

44,4

66,6

88,8

111

0,22

44,844

2

0

0

22,2

44,4

66,6

88,8

0,33

25,086

3

0

0

0

22,2

44,4

66,6

0,22

12,654

4

0

0

0

0

22,2

44,4

0,17

5,106

5

0

0

0

0

0

22,2

0,11

1,332

6

0

0

0

0

0

0

0,06

0

 

 

 

Вмененные издержки от завышения заказа

Стратегия

Спрос

 

 

Относительная

частота дневного

 Ожидаемые вмененные

заказа

1

2

3

4

5

6

спроса

 издержки

1

0

0

0

0

0

0

0,22

0

2

7,3

0

0

0

0

0

0,33

1,606

3

14,6

7,3

0

0

0

0

0,22

5,621

4

21,9

14,6

7,3

0

0

0

0,17

11,242

5

29,2

21,9

14,6

7,3

0

0

0,11

18,104

6

36,5

29,2

21,9

14,6

7,3

0

0,06

25,769

 

 

 

 

 

 

Стратегия

Ожидаемые вмененные издержки

заказа

От занижения

От завышения

Суммарные

1

44,844

0

44,844

2

25,086

1,606

26,692

3

12,654

5,621

18,275

4

5,106

11,242

16,348

5

1,332

18,104

19,436

6

0

25,769

25,769

4

Оптимальное значение

16,348

 

 

 

 Экономико-математическое моделирование транспортных процессов


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


© 2010 РЕФЕРАТЫ