|
Экономико-математическое моделирование транспортных процессов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменяемые ячейки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результ.
|
Нормир.
|
Целевой
|
Допустимое
|
Допустимое
|
|
|
Ячейка
|
Имя
|
значение
|
стоимость
|
Коэффициент
|
Увеличение
|
Уменьшение
|
|
|
$B$5
|
j = 1 i = 1
|
7
|
0
|
1,2
|
0,299999992
|
1E+30
|
|
|
$C$5
|
j = 1 i = 2
|
0
|
0,299999994
|
2,299999994
|
1E+30
|
0,299999994
|
|
|
$D$5
|
j = 1 i = 3
|
0
|
0,299999992
|
3,099999992
|
1E+30
|
0,299999992
|
|
|
$E$5
|
j = 1 i = 4
|
0
|
0,999999996
|
1,599999996
|
1E+30
|
0,999999996
|
|
|
$F$5
|
j = 1 i = 5
|
0
|
0,799999993
|
2,699999993
|
1E+30
|
0,799999993
|
|
|
$B$6
|
j = 2 i = 1
|
0
|
2,799999992
|
3,099999992
|
1E+30
|
2,799999992
|
|
|
$C$6
|
j = 2 i = 2
|
4
|
0
|
1,1
|
0,599999996
|
1E+30
|
|
|
$D$6
|
j = 2 i = 3
|
0
|
2,3
|
4,200000001
|
1E+30
|
2,3
|
|
|
$E$6
|
j = 2 i = 4
|
0
|
4,100000002
|
3,800000002
|
1E+30
|
4,100000002
|
|
|
$F$6
|
j = 2 i = 5
|
0
|
0,599999996
|
1,599999996
|
1E+30
|
0,599999996
|
|
|
$B$7
|
j = 3 i = 1
|
0
|
0,9
|
0,8
|
1E+30
|
0,9
|
|
|
$C$7
|
j = 3 i = 2
|
0
|
2,400000001
|
3,1
|
1E+30
|
2,400000001
|
|
|
$D$7
|
j = 3 i = 3
|
11
|
0
|
1,5
|
0,9
|
1E+30
|
|
|
$E$7
|
j = 3 i = 4
|
0
|
2,8
|
2,099999999
|
1E+30
|
2,8
|
|
|
$F$7
|
j = 3 i = 5
|
0
|
3,9
|
4,5
|
1E+30
|
3,9
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
|
|