бесплатные рефераты

Формирование системы обучения персонала на примере ООО

30

160

9526

Система оплаты труда

Телефон

1 шт.-1300

6000,00

25

82

8241

Организация работы по охране труда

Компьютер

1 шт.- 17000

6000,00

5

153

8563

Кадровое делопроизводство

Компьютер

1 шт.- 17000

6000,00

10

36

720

Развитие персонала

Компьютер и телефон

1 шт.- 17000,

1 шт.-1300

6000,00

89

216

13186

Данные таблицы  показывают, что у Отдела персонала на проведение функции мотивации и развитие кадров приходится большая часть времени.

Для определения степени значимости функций была создана экспертная группа состоящая из 3 человек. Каждый из членов группы заполнил матрицу попарных сравнений функций. Всего ими было заполнено три матрицы для основных функций  и три матрицы для вспомогательных функций

Таблица10           Матрица попарных сравнений для основных функций.

                                   №

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

-

0

1

1

1

1

4

2

Подбор

2

2

2

2

2

1

11

3

Контроль

0

1

1

0

1

0

3

4

Мотивация

2

2

2

1

1

1

9

5

Корпоративное обучение

0

0

0

1

0

1

2

6

Аттестация

2

1

2

1

1

-

7

Таблица11          Матрица попарных сравнений для основных функций.

                                   №

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

2

1

2

2

2

2

11

2

Подбор

1

2

1

1

2

2

9

3

Контроль

1

2

2

1

2

1

9

4

Мотивация

0

2

1

-

1

0

4

5

Корпоративное обучение

1

1

2

0

0

1

6

6

Аттестация

1

2

1

2

1

0

7

Таблица12          Матрица попарных сравнений для основных функций.

                                   №

функция

1

2

3

4

5

6

Сумма баллов

1

Планирование

0

2

1

0

1

0

4

2

Подбор

2

2

2

1

2

2

11

3

Контроль

1

0

1

0

1

2

5

4

Мотивация

2

1

2

-

2

1

8

5

Корпоративное обучение

2

2

1

0

0

1

6

6

Аттестация

2

0

0

1

1

-

4

Таблица13       Матрица попарных сравнений для вспомогательных

функций.

                                          №


Функция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сумма баллов

1

Разработка текущих и перспективных планов

2

2

1

2

1

2

1

1

2

14

2

Ротация

1

-

0

2

1

1

1

0

1

7

3

Работа с внешними источниками

1

0

-

1

1

0

0

1

1

5

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

2

0

1

-

0

0

1

0

1

5

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

0

0

0

2

-

0

0

1

1

4

6

Социальное обеспечение

1

1

2

2

1

-

1

1

1

10

7

Система оплаты труда

1

1

2

1

1

1

-

0

1

8

8

Организация работы по охране труда

0

2

0

2

1

1

2

1

2

11

9

Разработка методики проведения аттестации

0

1

1

1

1

1

1

0

-

6

10

Кадровое делопроизводство

1

1

1

2

0

2

2

2

2

13

11

Развитие персонала

2

2

2

2

2

2


2

2

16

Таблица14         Матрица попарных сравнений для вспомогательных

функций.

                                          №


Функция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сумма баллов

1

Разработка текущих и перспективных планов

-

2

1

2

1

1

1

1

1

10

2

Ротация

2

2

2

2

1

1

2

0

2

14

3

Работа с внешними источниками

1

2

2

1

0

1

2

0

2

11

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

1

1

1

-

0

0

0

0

1

4

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

0

0

0

0

0

2

1

0

0

3

6

Социальное обеспечение

1

1

1

1

0

-

0

0

1

5

7

Система оплаты труда

1

2

2

1

1

2

-

1

1

11

8

Организация работы по охране труда

0

0

0

0

2

2

1

-

2

7

9

Разработка методики проведения аттестации

1

0

0

1

1

1

1

0

-

5

10

Кадровое делопроизводство

1

1

1

0

0

2

2

2

2

11

 

11

Развитие персонала

2

2

2

2

2

2


2

1

15

 

Таблица15       Матрица попарных сравнений для вспомогательных

 функций.

                                          №


Функция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сумма баллов

1

Разработка текущих и перспективных планов

-

1

1

2

0

1

2

0

1

8

2

Ротация

1

-

2

2

1

1

1

0

2

10

3

Работа с внешними источниками

0

0

-

1

0

0

0

0

1

2

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

0

0

1

-

0

0

1

0

1

3

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

0

0

2

-

-

1

2

1

1

7

6

Социальное обеспечение

1

1

2

2

1

-

1

1

2

10

7

Система оплаты труда

2

1

2

1

0

1

2

2

1

12

8

Организация работы по охране труда

0

0

2

0

1

-

0

-

2

5

9

Разработка методики проведения аттестации

1

0

1

1

1

0

1

2

-

7

10

Кадровое делопроизводство

1

2

0

2

2

2

2

2

1

14

11

Развитие персоналаё

2

2

1


0

0

2

2

2

11

данные по основным функциям  и вспомогательным из таблиц приводим в сводных таблицах, а данные по вспомогательным функциям из таблиц и  в сводную таблицу для определения значимости и ранга каждой функции.

Таблица16      Сводная матрица попарных сравнений основных функций.

                                   № эксперта

Функция

1

2

3

Средний балл

Ранг

1

Планирование

4

11

4

6,3

2

2

Подбор

11

9

11

7,0

1

3

Контроль

3

9

5

5,7

5

4

Мотивация

9

4

8

7,0

1

5

Корпоративное обучение

2

6

6

4,7

6

6

Аттестация

7

7

4

6,0

4

Данные таблиц  позволяют построить совмещенную диаграмму значимости основных функций и затрат на их осуществление.

Таблица17                Сводная матрица попарных сравнений для вспомогательных  функций.

                            № эксперта

Функция

1

2

3

Средний балл

Ранг

1

Разработка текущих и перспективных планов

14

10

8

10,7

1

2

Ротация

7

14

10

10,3

2

3

Работа с внешними источниками

5

11

2

6,0

6

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

5

4

3

4,0

9

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

4

3

7

4,7

8

6

Социальное обеспечение

10

5

10

8,3

3

7

Система оплаты труда

8

11

12

7,0

5

8

Организация работы по охране труда

11

7

5

7,7

4

9

Разработка методики проведения аттестации

6

5

5

5,3

7

10

Кадровое делопроизводство

13

11

5

6,3

6

11

Развитие персонала

16

15

7

7,3

5

По основным функциям управления, представленным на рисунке 3, ситуация в целом более спокойная.Полученные данные позволяют построить совмещенную  диаграмму значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление, наглядно демонстрирующую это соотношение и позволяющую выявить несбалансированные функции.







6

5

4

3

2

1

0

 5000

10000

20000

30000

40000

50000

60000

70000   

80000

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0


1000

2000

5000

10000

15000

20000



Рисунок 6. диаграмма значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление


На следующем этапе анализа оцениваем уровень качества функций. Уровень качества осуществления функций определяется следующим образом:

                                          К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6

                        Кк.ф.у. = -----------------------------------------,

                                                                 6

где Кк.ф.у. – коэффициент, характеризующий уровень качества функций управления.

Расчетные формулы определения коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6 приведены в таблице :

Таблица18. Определение показателей качества функций управления.

Показатель

Обозначение показателя

Коэффициент использования технических средств управления при выполнении функции

К1

Коэффициент организации рабочих мест исполнителей функции

К2

Коэффициент нормирования труда исполнителей функций

К3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


© 2010 РЕФЕРАТЫ