бесплатные рефераты

Бизнес-план кафе

Известная, постоянные клиенты

Известная, постоянные клиенты.

Новая точка

 

Таким образом, основными сильными сторонами нашего проекта являются:

-         Большая площадь зала, позволяющая проводить банкеты, презентации, прочие мероприятия с комфортным расположением до 60 человек. По данной позиции конкурентом является только ресторан КДЦ «Когалым». Однако, учитывая статус ресторана, данное предприятие предлагает услуги по организации мероприятий по цене на 15 процентов дороже.

-         Ориентация на высокое качество блюд и обслуживания.

-         Наиболее выгодное месторасположения: близость офисных зданий, удобная парковка и транспортная развязка. По данной позиции основным конкурентом является ресторан КДЦ «Когалым».

-         Широкий ассортимент и постоянная работа над его соответствием текущим потребностям (например, в преддверии праздников; учет сезонных особенностей спроса и т.д.).

В качестве основных слабых сторон можно назвать:

-         Отсутствие сформированного положительного имиджа.

-         Отсутствие опыта совместной работы членов коллектива.

Формирование спроса и стимулирование сбыта

На этапе выхода на рынок целью предприятия является формирование устойчивого спроса на услуги Кафе «Гурман» выше точки безубыточности и последующее расширение рыночной доли.

На первый месяц функционирования кафе в бюджет заложено 25000 рублей для организации следующих мероприятий:

-         Рекламный ролик на местном телевидении. Сумма затрат – 10000 рублей: 10 показов по 1000 рублей за показ.

-         Проведение презентации кафе с приглашением руководителей предприятий и представителей СМИ: 15000 рублей – расходы на организацию приема.

Со второго месяца проекта предполагается ежемесячно инвестировать в рекламную деятельность 2000 рублей по следующим направлениям:

-         реклама в печатных СМИ – 800 рублей;

-         реклама на радио – 700 рублей;

-         распространение рекламных буклетов – 500 рублей.

В качестве не рекламных методов продвижения предприятия на рынков предполагается использовать следующие:

-         Введение дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов. Основная цель – закрепление круга постоянных клиентов.

-         Заключение договоров с предприятиями на организацию комплексных обедов. Основная цель – загрузка мощностей кафе, обеспечение объемов выручки на уровне выше точки безубыточности.

-         заключение договоров с предприятиями, оказывающими услуги по проведению торжеств, организации культурных мероприятий на обслуживание. В данном случае основной целью является формирование благоприятного имиджа, ознакомление максимально широкого населения с услугами кафе.

Ассортимент и объемы реализации

Плановые значения объемов в разрезе укрупненных позиций ассортимента приведены в Таблице 3.3.3. Более детальное представление ассортимента предприятия на данном этапе реализации проекта не целесообразно, так как меню будет корректироваться в процессе деятельности кафе. Приведенное представление ассортимента предприятия позволяет оценить экономическую эффективность отдельных его составляющих.

Таблица 3.3.3.

Объемы реализации в разрезе укрупненных позиций ассортимента, руб.

Укрупненная позиция ассортимента

Июнь - Декабрь 2006 года

2007 год

2008 год

Январь – Май 2009 года

Комплексный обед

498 824,90

1 603 901,90

1 763 480,10

781 554,40

Пиво

122 847,40

280 682,80

308 609,00

136 772,00

Чай

87 738,00

200 487,70

220 435,00

97 694,30

Соки

227 675,60

588 097,40

646 609,40

286 569,90

Десертные блюда

343 972,70

785 911,90

864 105,20

382 961,60

Горячие блюда

421 191,00

962 341,20

1 058 088,00

468 932,60

Салаты

271 658,80

701 707,10

771 522,50

341 930,00

Коктейли

140 397,00

320 780,40

352 696,00

156 310,90

Мороженное

100 901,70

260 634,10

286 565,50

127 002,60

Кофе "Капучино"

307 879,90

795 268,00

874 392,20

387 520,70

Кофе "Эспрессо"

331 164,50

855 414,40

940 522,70

416 829,00

Блины "Русские"

271 658,80

701 707,10

771 522,50

341 930,00

Блины "Украинские"

253 548,20

654 926,60

720 087,70

319 134,70

Блины "По-царски"

235 437,60

608 146,10

668 652,90

296 339,40

Проведение торжеств

224 233,50

801 951,00

881 740,00

390 777,20

ИТОГО

3 839 129,60

10 121 957,70

11 129 028,80

4 932 259,30

Предполагается, что кафе выходит на запланированный объем сбыта на третий месяц работы по всем позициям кроме организации комплексных обедов, по которым выход на запланированные объемы рассчитан на четвертый месяц, и по проведению торжеств, для которых этот срок составляет 6 месяцев. Это связано с тем, что выход на плановые показатели по организации комплексных обедов, проведению торжеств, требует наработки репутации и известности (формирование привычки потребителей). Прогнозные объемы сбыта в натуральном выражении в течение 2006 года представлены в таблице 3.3.4.

Таблица 3.3.4.

Прогноз объемов реализации на 2006 год в натуральных показателях

Укрупненная позиция ассортимента

Ед.изм.

07.06

08.06

09.06

10.06

11.06

12.06

Комплексный обед

Комплекс

 

267

533

800

800

800

Пиво

250 гр.

200

300

300

300

300

300

Чай

Чашка

333

500

500

500

500

500

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


© 2010 РЕФЕРАТЫ