бесплатные рефераты

Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

 

плану 1998г

                             РАСХОДЫ

 

 

 

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ВСЕГО

271574

438468

1,61

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ - ВСЕГО

191700

190072

0,99

  ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА,СТРОИТЕЛЬСТВО- ВСЕГО

134287

94662

0,70

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО - ВСЕГО

206630

295423

1,43

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ВСЕГО

1400

1400

1,00

ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ - ВСЕГО

266890

202363

0,76

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ВСЕГО

3000

0

0,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – ВСЕГО

958323

1628594

1,70

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ - ВСЕГО

16200

12562

0,78

 ОБРАЗОВАНИЕ - ВСЕГО

1411600

1376133

0,97

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО - ВСЕГО

123400

124208

1,01

 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - ВСЕГО

10310

5132

0,50

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ - ВСЕГО

816800

826002

1,01

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ - ВСЕГО

32700

35335

1,08

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - ВСЕГО

741400

565544

0,76

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

580400

680796

1,17

МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ - ВСЕГО

9600

7420

0,77

 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

655400

405419

0,62

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

31500

36000

1,14

На сельское хозяйство предусмотрено направить в 1999 году из бюджета края 151,0 млн рублей (без учета капвложений), против фактически выделенных в 1997 году ассигнования уменьшаются на 6 процентов, по сравнению с планом на 1998 год на 26,9 процента. 

Из краевого бюджета на сельское хозяйство предусмотрено направить в 1999 году 117,3 млн рублей (без учета капвложений), против фактически выделенных в 1997 году ассигнования уменьшаются на 14 процентов, по сравнению с планом на 1998 год на 32,5 процента.    

В связи со снижением объёмов производства и реализации продукции животноводства уменьшены расходы на выплату дотаций. На эти цели  предусмотрено выделить 83 млн рублей. Дотация из бюджета покрывает хозяйствам примерно 30 процентов затрат, но производство продукции животноводства остается убыточным. Ставки дотации дифференцированы по районам, 53% дотации направляется на поддержку производства молока, 20 % - на производство яиц.

Фермерским хозяйствам, кроме дотаций на продукцию животноводства, предусмотрено выделение льготных кредитов.

Расходы на поддержку фермерских хозяйств  предусмотрено сохранить на уровне 1998 года.

На поддержку племенного дела в животноводстве из краевого бюджета выплачивается дотация 7 хозяйствам, имеющим племенные фермы, компенсируются затраты по приобретению семени племенных животных, покрываются расходы на приобретение азота на хранение этого семени  в госплемпредприятии. Всего на поддержку племенного дела направляется 4,6 млн рублей. Благодаря поддержке племенного дела сохраняется поголовье племенного скота.

Предусмотрено сохранить в 1999 году компенсации сельхозпредприятиям части затрат на содержание жилого фонда и детских учреждений. Исходя из действующих в настоящее время нормативов расходов на эти цели направляется  10 млн рублей.

На финансирование работ, предусмотренных государственной комплексной программой  повышения плодородия почв Хабаровского края, направляются средства земельного налога, централизуемого в краевом бюджете.

На содержание учреждений государственной ветеринарной сети предусмотрено сохранить расходы на уровне  фактического исполнения за 1997 год  в сумме   8,6  млн рублей.

В прочих расходах предусматриваются затраты на содержание и ремонт внутрихозяйственной мелиоративной сети сельхозпредприятий, содержание службы гостехнадзора и краевой государственной семенной инспекции.

Капитальные вложения:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.91 № 70 “Развитие индустрии детского питания в России” и Президентской программы “Дети России” в г.Хабаровске ведется строительство цеха детского питания.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.96 № 1171-р предусмотрено привлечение кредита экспортно-импортного банка Японии в размере 15 млн долларов США для финансирования закупок импортного оборудования по производству продуктов детского питания.        Минсельхозпродом Российской Федерации 26 февраля 1998 года утверждено технико-экономическое обоснование, выполнение строительно-монтажных  работ необходимо провести  к началу  монтажа импортного оборудования до 01.03.99 года. Общий объём капитальных вложений на завершение строительства цеха составляет 17,3 млн рублей, за счет средств краевого бюджета в 1998 году ожидаемые расходы составят 4,7 млн рублей. Для окончания строительства цеха на 1999 год необходимы ассигнования 12,5 млн рублей.

Охрана окружающей среды:

За счет названных  расходов  финансируется  содержание краевой государственной инспекции по маломерным судам, предусмотрено сохранить расходы на уровне 1998 года в сумме 1,4 млн рублей.

При определении расходов в проекте бюджета  края на 1999 год  по отрасли  “жилищно-коммунальное хозяйство” за основу приняты фактические данные по данной отрасли за 1997 год.

Дополнительно учтены  расходы на содержание объектов, принятых в муниципальную собственность  в 1997-1998 годах, не вошедших в базовые данные за 1997 год, на общую сумму 280574,9 тыс рублей.

Кроме того, учтены расходы на оказание ритуальных услуг для  реализации постановления главы администрации края от 08.12.97 № 516 “ О реализации Федерального Закона РФ “О погребении и похоронном деле” на территории Хабаровского края с изменениями и дополнениями” в размере 9715 тыс рублей.

Вместе с тем, сокращены расходы по данной отрасли   на 10 процентов от факта 1997 года  в связи с увеличением в 1999 году  уровня платежей населения за жилье и услуги ЖКХ  в целях исполнения постановления главы администрации края от 28.11.97 № 506 “ О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.97 № 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства  в Российской Федерации”. При этом  учтены расходы на выплату субсидий за потребленные жилищно-коммунальные услуги малообеспеченным слоям населения.  

На основании постановления главы администрации края от 13.08.98 № 318 “О ходе выполнения бюджета края в первом полугодии 1998 года и о задачах по исполнению бюджета края во втором полугодии 1998 года” расходы муниципальных образований, потребляющих тепловую энергию, вырабатываемую ОАО “Хабаровскэнерго”, сокращены на сумму возмещения разницы  в цене на тепло, отпускаемое  населению, проживающему в муниципальном жилье. Сумма сокращения определена исходя из фактических расходов за 1997 год.

Компенсация разницы  в цене на тепло, отпускаемое  населению ОАО “Хабаровскэнерго”,  будет производится централизовано из  краевого бюджета.

Кроме того, предусмотрены средства на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Постановлением главы администрации края от 31.08.98 № 337  “Об уровне платежей граждан за сжиженный газ” уровень платежей граждан за сжиженный газ к затратам производства и транспортировки с 1 сентября 1998 года установлен в размере 100 процентов. И в проекте краевого бюджета на 1999 год предусмотрены расходы только на возмещение выпадающих доходов ОАО “Хабаровсккрайгаз” в связи с предоставлением льгот и субсидий по оплате за газ отдельным категориям граждан. Сумма расходов  определена в размере 28000 тыс.рублей.

Капитальное строительство:

Выделение средств на финансирование государственных капитальных вложений в проекте краевого бюджета на 1999 год предусматривается исходя из реальных финансовых возможностей.

В связи с недостаточностью бюджетных средств их использование на капитальное строительство предусмотрено ограничить в основном покрытием кредиторской задолженности, предполагаемой к образованию по состоянию на 01.01.99 на строящихся объектах в общей сумме 47729,1 тыс рублей.

Кроме  того, в следующем году предусматривается участие края в финансировании строительства жизненно важнног и социально значимого для края объекта - “Цех детского питания в г.Хабаровске” в сумме 12500,0 тыс рублей.

Будет продолжено финансирование государственных инвестиций федеральной программы, зачтенных Минфином РФ в счет погашения  бюджетных ссуд на общую сумму 8688,3 тыс рублей.

Общая сумма расходов краевого бюджета на реализацию инвестиционной политики предусматривается в размере 57437,6 тыс рублей.  

                                                                                                           Таблица  2.4.2

Расходы по транспорту по бюджету края:

                                                                                                               (в млн.рублей)

Показатели

Прогноз на 1999 год

Автомобильный транспорт

77,663

Речной транспорт

6,6

Воздушный транспорт

26,4

Горэлектротранспорт

23,8

Железнодорожный транспорт

40,9

Приобретение транспорта

27,0

ИТОГО:

202,363

При расчете дотации по отрасли “ транспорт “ на 1999 год за основу принят уточненный план 1998 года. В соответствии с постановлением главы администрации края от 02.09.98 № 346 “О программе оздоровления государственных финансов и экономии государственных расходов” сокращены ассигнования по сравнению с планом 1998 года на  10 процентов  или на 65,4 млн рублей.

При расчете бюджета по автотранспортным предприятиям учтены затраты на покрытие убытков от перевозки льготных пассажиров городским  авто и электротранспортом. Кроме того, в целях обеспечения пассажирских перевозок в населенные пункты края, где автобусы являются единственным средством сообщения, в проекте бюджета предусмотрены средства для частичной компенсации затрат по междугородным перевозкам.

При расчете бюджета  учтены расходы на покрытие убытков от перевозки пассажиров на местных воздушных линиях, в том числе на возмещение затрат по перевозке пассажиров вертолетами в весенне-зимний период, когда вертолеты являются единственным видом транспорта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


© 2010 РЕФЕРАТЫ