бесплатные рефераты

Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

+16,0

Основная з/плата

7138

14,95

4604

8,8

-2534

-35,5

-5,3

Окончание таблицы 1.13

1

2

3

4

5

6

7

8

Эксплуатация машин и механизмов

2325

4,87

1791

3,4

-534

-22,7

- 1,1

Итого прямые затраты

40688

85,23

45269

86,3

+4581

+11,3

+9,6

Накладные расходы

7057

14,77

7187

13,7

+130

+1,8

+0,3

всего

47745

100

52456

100

+4711

+9,9

+9,9

         Примечание – Источник: собственная разработка

 Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

Рисунок 1.2 - Объёмная круговая диаграмма, отражающая структуру себестоимости за 2007г.

Из диаграммы видно, что большую часть себестоимости составили материальные затраты (85%). Гораздо меньше составили коммерческие расходы (13%). А оставшиеся 2% поделили между собой затраты на оплату труда(0,50%), расходы на содержание и эксплуатацию оборудования(0,32%), общехозяйственные(0,58%) и общепроизводственные расходы(0,50%).

Анализ данных, представленных в таблицах 12 и 13 свидетельствует об изменении структуры себестоимости выпускаемой продукции по сравнению с запланированной.

Снижение затрат на заработную плату в 2006г. на 2793 т.руб. и в 2007 г. на 2534 т.руб. с одновременным ростом стоимости материалов на 3793 т.руб. в 2006 году и на 7649 т.руб. может свидетельствовать о снижении затрат живого труда, об увеличении сборности , а также о занижении заработной платы работников, увеличении материалоемкости производства.

Увеличение удельного веса затрат на эксплуатацию машин и механизмов в общем объеме себестоимости в 2006 году с 4,87 до 5,85 тыс. руб. говорит об ухудшении организации производства. В 2007 году произошло уменьшение по сравнению с плановыми затратами на эксплуатацию машин и механизмов.

Увеличение накладных расходов в 2006 году на 483,4 тыс. руб. и на 130 тыс.руб. в 2007 году не может положительно характеризовать организацию работ в анализируемом периоде.

 

 

 

1.6 Анализ использования основных производственных фондов

 

 

 

Для общей оценки эффективности использования производственных фондов применяется показатель фондоотдачи:

 

                                                 Фо = Сс.с.  Ф                                                    (4)

 

где Сс.с. – объем работ, выполненный собственными силами

Ф – стоимость основных фондов.

В 2007 году Фо = 53592  2059 = 26,02

В 2006 году Фо = 35240  2192 = 16,07

В 2005 году Фо = 28375  328 = 86,5

Фондоотдача уменьшилась по сравнению с 2005 годом за счет изменения величины основных фондов, а также за счет изменения объема работ выполненных собственными силами [1, с.231].

Фондоемкость определяется стоимостью основных фондов, приходящейся на 1 рубль выпускаемой продукции.

                                         Фе = Ф  Сс.с.                                                          (5)

 

где Сс.с. – объем работ

Ф – стоимость основных фондов.

Фе 2007 г. = 2059  53592 = 0,04

Фе 2006 г. = 2192  35240 = 0,06

Фе 2005 г. = 328  288375 = 0,01

Чем меньше Фе, тем более эффективно используются основные фонды.

 

 

 

1.7 Анализ маркетинговой деятельности

 

 

 

В качестве рынка сбыта продукции Несвижского хлебозавода выступают розничные государственные торговые организации г.Несвижа, кооперативные торговые предприятия г. Несвижа и Несвижского района, предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа, г.Клецка, г.п.Копыля, и г.Столбцы.

          При прогнозировании объемов продаж учитываются следующие факторы сегментации  рынка товаров:

1.Типы потребителя по виду деятельности

                         1.1 розничные торговые государственные предприятия г. Несвижа.

                          1.2 кооперативные торговые предприятия г.Несвижа и  района

                          1.3 предприниматели малого и среднего бизнеса г. Несвижа и района

                          1.4 предприниматели малого и среднего бизнеса других районов

                          1.5 прочие (бюджетные организации, организации агросервиса и сельскохозяйственные предприятия)..

2. Уровень доходности покупателя.

2.1.относительно высокий

2.2 средний

2.3 относительно низкий

3. Географическое положение.

3.1. г.Несвиж и Несвижский район

3.2. г.Клецк и Клецкий район

3.3. г.Копыль и Копыльский район

3.4. г.Столбцы и Столбцовский район

                 Таблица 1.14 - Выбор целевых сегментов рынка

Виды продукции

                                 Признаки сегментации

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

3.4

Хлеба формовые

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Хлеба подовые

+

+

+

+

_

+

+

_

+

+

+

+

Хлеба 1 сорта

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Хлеба в/сорта

+

+

+

+

_

 

+

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


© 2010 РЕФЕРАТЫ