|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание – Источник: собственная разработка Конкуренция на рынке хлеба очень жесткая. Все предприятия понимают, что без модернизации и технического перевооружения основного производства повысить качество продукции, изменить структуру вырабатываемых хлебобулочных изделий и освоить современные технологии выработки новых видов продукции невозможно. Принятие Клецким производственно-пищевым комбинатом дополнительных мер по комплексному перевооружению и совершенствованию всех сторон деятельности предприятия является одной из причин уменьшения реализации продукции нашего предприятия в данном регионе. Хочется отметить положительные сдвиги в сторону увеличения на 34% по г.Копылю и Копыльскому району, а также на 115,9% по г.Столбцы и Столбцовскому району [12, с.98 ]. За 2007 год было заключено новых договоров (плюс к основным договорам) соответственно по данным регионам 5 (г.Копыль и Копыльский р-н ) и 12 (г.Столбцы и Столбцовский р-н).Обидно, что на протяжении всего года мы не смогли удержать полностью свои позиции по сбыту продукции в данных регионах, потеряв 8 потенциальных покупателей по вновь заключенным договорам. Это еще раз доказывает, что конкуренция на рынке хлеба очень высока, поскольку рядом со столицей мы проигрываем и в сроках реализации на нашу продукцию, и в трудозатратах, и в цене.
1.8 Анализ рекламной деятельности предприятия
В рекламных целях в 2007 году предприятием было израсходовано 6.7млн.рублей. В 2008 году планируется увеличение этой статьи расходов за счет активной рекламы выпускаемой продукции в местных СМИ, делая при этом акцент на новые виды продукции. Предполагается также участие в выставках, ярмарках, где можно непосредственно контактировать с потенциальными потребителями представляемой продукции. При этом есть возможность оценить свою продукцию, выслушать пожелание потребителя, клиента непосредственно общаясь с ним. Для этих целей планируется прибрести выставочное оборудование, чтобы можно было достойно представлять свою продукцию. Хоть и требует это материальных вложений, но каждый рубль здесь себя окупает, а каждая медаль увеличивает доверие потребителей и к нам, и к нашей продукции. В магазинах постоянно проводятся и будут проводиться тематические выставки-дегустации. Мы хотим, чтобы нашу продукцию знали и заказывали.
Таблица 1.15 - Затраты на рекламу по Несвижскому хлебозаводу в млн руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама |
2006 |
2007 |
+ --- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затраты всего: |
1.1 |
6.7 |
+5.6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. печатная |
0.6 |
2.6 |
+2.0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телерадиореклама |
----- |
1.6 |
+1.6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выставки-дегустации |
0.5 |
1.1 |
+1.4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобретение фирменных горок |
---- |
1.4 |
+1.4 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 |
|