бесплатные рефераты

Управление Денежными потоками на примере Несвижского хлебозавода

+

+

+

+

+

+

Булочные изделия в/сорта

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Булочные издел.1 сорта

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Сдобные булочные изделия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

в т.ч батоны

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

диета

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

диабет

+

+

_

 

_

_

+

+

+

+

_

_

_

хлеба упак.

+

+

+

+

_

 

+

+

+

+

+

+

+

В т.ч. нарезка и упак.

+

+

+

+

_

+

+

+

+

+

+

+

Булочные упакованные

+

+

+

+

_

+

+

+

+

+

+

+

   Примечание – Источник: собственная разработка

Конкуренция на рынке хлеба очень жесткая. Все предприятия понимают, что без модернизации и технического перевооружения основного производства повысить качество продукции, изменить структуру вырабатываемых хлебобулочных изделий и освоить современные технологии выработки новых видов продукции невозможно. Принятие Клецким производственно-пищевым комбинатом дополнительных мер по комплексному перевооружению и совершенствованию всех сторон деятельности предприятия является одной из причин уменьшения реализации продукции нашего предприятия в данном регионе. Хочется отметить положительные сдвиги в сторону увеличения на 34% по г.Копылю и Копыльскому району, а также на 115,9% по г.Столбцы и Столбцовскому району [12, с.98 ].

За 2007 год было заключено новых договоров (плюс к основным договорам) соответственно по данным регионам 5 (г.Копыль и Копыльский р-н ) и 12 (г.Столбцы и Столбцовский р-н).Обидно, что на протяжении всего года мы не смогли удержать полностью свои позиции по сбыту продукции в данных регионах, потеряв 8 потенциальных покупателей по вновь заключенным договорам. Это еще раз доказывает, что конкуренция на рынке хлеба очень высока, поскольку рядом со столицей мы проигрываем и в сроках реализации на нашу продукцию,  и в  трудозатратах, и в цене.

 

 

 

1.8 Анализ рекламной деятельности предприятия

 

 

 

В рекламных целях в 2007 году предприятием было израсходовано 6.7млн.рублей. В 2008 году планируется увеличение этой статьи расходов за счет активной рекламы выпускаемой продукции в местных СМИ, делая при этом акцент на новые виды продукции. Предполагается также участие в выставках, ярмарках, где можно непосредственно контактировать с потенциальными потребителями представляемой продукции. При этом есть возможность оценить свою продукцию, выслушать пожелание потребителя, клиента непосредственно общаясь с ним. Для этих целей планируется прибрести выставочное оборудование, чтобы можно было достойно представлять свою продукцию. Хоть и требует это материальных вложений, но каждый рубль здесь себя окупает, а каждая медаль увеличивает доверие потребителей и к нам, и к нашей продукции. В магазинах постоянно проводятся и будут проводиться тематические  выставки-дегустации. Мы хотим, чтобы нашу продукцию знали и заказывали.

               

 

                Таблица 1.15 - Затраты на рекламу по Несвижскому хлебозаводу       в млн руб

Реклама

2006

2007

+

---

Затраты всего:

1.1

6.7

+5.6

в т.ч.

печатная

0.6

2.6

+2.0

телерадиореклама

-----

1.6

+1.6

Выставки-дегустации

0.5

1.1

+1.4

Приобретение

фирменных горок

----

1.4

+1.4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


© 2010 РЕФЕРАТЫ