|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Произошли изменения в самой структуре затрат. Если раньше амортизационные отчисления составляли более 50%, а на материальные затраты приходилось до 11,3%, оплата труда не превышала 20%, то в 2005 г., амортизация в структуре затрат занимает 10,4%, материальные затраты 16,9, оплата труда 28,9%. В связи с этим отчисления на текущий ремонт, начиная с 2002 г. стабилизировались на ставке не выше 5,5%. Больше хозяйство не может позволить себе выделять на ремонт. Неоднократно, как явствует из отчетов руководителя на годовых общих собраниях, этот вопрос ставится перед собственниками. Менеджмент указывает (доклад руководителя за 2003 г.), что на предприятии давно не обновляется технологическое оборудование, процент износа некоторого составляет 70% и более. Для замены технологических систем требуются огромные денежные средства, которыми предприятие не располагает. Ремонт проводится за счет старых накопительных запасов и ресурсов, которые можно взять только с текущей хозяйственной деятельности. Этих ресурсов, однако, явно недостаточно. Как видно из таблицы 5.3. структура производства ОАО «ХПП» очень слаба.
Структура производства ОАО «ХПП». Таблица 5.3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период |
Хранение |
% |
приход |
% |
расход |
% |
сушка |
% |
подработка |
% |
Всего грузооборот |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 |
36514 |
47,7 |
15666 |
20 |
12110,5 |
15,8 |
12021 |
15,7 |
302 |
0,5 |
76613 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 |
59746 |
37,7 |
34433 |
21,7 |
24256 |
15,3 |
39414 |
24,9 |
708 |
0,5 |
158557 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
58789 |
54,4 |
11782 |
10,9 |
24225 |
22,4 |
12811,5 |
11,8 |
444 |
0,5 |
108052 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 |
21224 |
21,6 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 |
|