бесплатные рефераты

Финансово-математические основы инвестиционного проектирования

2.      Компания производит и продает один вид продукции. Выручка и затраты компании в последнем месяце составили:

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


10 000

Price of sales





40

Income






400 000








Costs




370 000

Variable Costs




70,00%

280 000

Fixed Costs





90 000








Unit Costs



37

Unit Variable Costs




28

Unit Fixed Costs





9








Contribution Margin



30,00%

120 000

Profit






30 000

PBE (Point of Break-even)


$

300 000

PBE (Point of Break-even)


шт.

7500

Stock of Safety





100 000

Operating Leverage




4


3.1. Рассчитайте точку безубыточности в штуках и долларах.

3.2. Без дополнительных расчетов определите величину вложенного дохода в точке безубыточности.

3.3. Вычислите объем продаж для того, чтобы обеспечить минимальную прибыль 12,000. Подтвердите правильность расчета с помощью составления отчета о прибыли.

3.4. Используя данные таблицы, оцените запас прочности компании в долларах и процентах.

4. Компания производит и продает телефонный автоответчик. В прошлом году ее отчет о прибыли составил:

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


20 000

Price of sales





60

Income






1 200 000








Costs




1 140 000

Variable Costs




75,00%

900 000

Fixed Costs





240 000








Unit Costs



57

Unit Variable Costs




45

Unit Fixed Costs





12








Contribution Margin



25,00%

300 000

Profit






60 000

PBE (Point of Break-even)


$

960 000

PBE (Point of Break-even)


шт.

16000

Stock of Safety





240 000

Operating Leverage




5

Необходимо улучшить положение компании, последовательно рассматривая следующие вопросы:

1.      Чему равен относительный вложенный доход компании?

2.      Определите точку безубыточности производства телефонных ответчиков в единицах продукции и в долларах.

3.      Предположив увеличение объема продаж в следующем году на 400 000 $ определите, на сколько увеличится прибыль. Используйте значение относительного вложенного дохода.

4.      Руководство компании требует увеличение прибыли как минимум на 30 000 $. Какого объема продаж должна достичь компания?

5.      Определите запас прочности (в долларах и в процентах) компании, достигнутый в прошлом году.

6.      Вычислите операционный рычаг компании. Если маркетинговая служба предприятия будет в состоянии увеличить объем продаж на 8 %, на сколько (%) можно ожидать увеличение прибыли компании? Сделайте оценку с помощью операционного рычага и подтвердите ее путем составления прогнозного отчета о прибыли.

7.      Стремясь увеличить объем продаж и прибыль, менеджеры компании собираются использовать при изготовлении устройства более качественный спикер, который увеличит переменные издержки на 3 $ на единицу продукции. Но в этом случае можно будет сократить одного инженера по контролю качества, заработная плата которого составляет 30 000 $ в год. Маркетинговая служба компании ожидает, что внедрение этого усовершенствования приведет к увеличению годового объема продаж на 20 %.

Сделайте анализ безубыточности этого случая:

o        спрогнозировав отчет о прибыли,

o        определив точку безубыточности и запас финансовой прочности предприятия.

Следует ли реализовывать описанное усовершенствование?

5.     Заданы следующие показатели издержек производства печей СВЧ.

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


400

Price of sales





250

Income






100 000








Costs




95 000

Variable Costs




60,00%

60 000

Fixed Costs





35 000








Unit Costs



238

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





88








Contribution Margin



40,00%

40 000

Unit Contribution Margin




100

Profit






5 000

Unit Profit





12,5

PBE (Point of Break-even)


$

87 500

PBE (Point of Break-even)


шт.

350

Stock of Safety





12 500

Operating Leverage




8

Постоянные издержки равны 35 000 $ в месяц, план продаж составляет 400 штук в месяц.

 

 

 

Рассмотрите следующие варианты изменения независимо один от другого.

5.1. Изменение постоянных издержек и объема продаж. Предприятие планирует увеличение расходов на рекламу на $10,000, предполагая увеличить объем продаж на $30,000. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


520

Price of sales





250

Income






130 000








Costs




123 000

Variable Costs




60,00%

78 000

Fixed Costs





45 000








Unit Costs



237

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





87








Contribution Margin



40,00%

52 000

Unit Contribution Margin




100

Profit






7 000

Unit Profit





13,46153846

PBE (Point of Break-even)


$

112 500

PBE (Point of Break-even)


шт.

450

Stock of Safety





17 500

Operating Leverage




7

5.2. Изменение переменных издержек и объема продаж. Предприятие предполагает улучшение качества продукции за счет увеличения переменных затрат на $10 на единицу продукции. Улучшение качества позволит увеличить объем продаж при неизменной цене до 480 печей СВЧ в месяц. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


480

Price of sales





250

Income






120 000








Costs




111 800

Variable Costs




64,00%

76 800

Fixed Costs





35 000








Unit Costs



233

Unit Variable Costs




160

Unit Fixed Costs





73








Contribution Margin



36,00%

43 200

Unit Contribution Margin




90

Profit






8 200

Unit Profit





17,08333333

PBE (Point of Break-even)


$

97 222

PBE (Point of Break-even)


шт.

388,888889

Stock of Safety





22 778

Operating Leverage




5




5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продаж. Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 %. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


600

Price of sales





230

Income






138 000








Costs




140 000

Variable Costs




65,22%

90 000

Fixed Costs





50 000








Unit Costs



233

Unit Variable Costs




150

Unit Fixed Costs





83








Contribution Margin



34,78%

48 000

Unit Contribution Margin




80

Profit






-2 000

Unit Profit





-3,33333333

PBE (Point of Break-even)


$

143 750

PBE (Point of Break-even)


шт.

625

Stock of Safety





-5 750

Operating Leverage




-24

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


© 2010 РЕФЕРАТЫ