Система управления социально значимыми расходами местного бюджета
49.
Велихов Л.А. Основы городского хозяйства:
Общее учение о городе, его
управлении, финансах и методах хозяйства. -
Репринт.изд. 1928 г. - Обнинск:
Ин-т муниципального управления, - 1995. - 216 с.
50.
Вилер К.М. Отличительный облик и имидж
местной администрации. //
Городское управление - 2004. - N3. - С. 72-84.
51.
Вобленко С. Развитие местного сообщества. //
Городское управление. -
2000. - N 2. - С. 25-38.
52.
Воронин А.Г. и др. Основы управления муниципальным хозяйством:
Учеб.
пособие. - М.: Дело, 1998. - 128 с.
174
53.
Выдрин И.В., Кокотов А.И. Муниципальное право
России. Учебник для
вузов. - М.: Издательская группа НОРМА -
ИНФРА-М, 1999. - 368 с.
54.
Высоковский А.и др. Доходы муниципальных
образований. // Финансы. -
1998. - N2. - С. 17-21.
55.
Герасименко Н. В. Правовые способы
обеспечения эффективности
системы местных налогов и сборов. // Право и
экономика. - 2004. - N 4. -
С. 43-46.
56.
Герасименко Н.В. Некоторые
правовые проблемы местного
налогообложения.//Журнал российского права -
2000. - N5-6. - С. 138-
144.
57.
Гильманов А.З. Перспективы становления
местного самоуправления. //
СОЦИС - 2002. - N И. - С. 26-29.
58.
Гильченко Л. Независимость от населения.
Невозможность граждан влиять
на муниципальную власть может погубить
народовластие. // Российская
Федерация сегодня - 2000. - N 7. - С. 23-24.
59.
Глазатова М.К.и др. Малый бизнес
в системе государственных и
муниципальных закупок. // ЭКО. - 2000. - N 5.
- С. 98-112.
60.
Глазырин М. Экономическая модель
местного самоуправления. //
Экономист - 1999. - N11. - С. 66-74.
61.
Говоренкова Т.М. Читаем Велихова вместе. //М.: Муниципальная
власть,
1999. 322
с.
62.
Головизнин А. Некоторые вопросы
участия в гражданском обороте
органов государственной власти (местного
самоуправления). // Хозяйство и
право - 1999. - N6. - С. 59-66.
63.
Город как самоорганизующая система: Сб.
материалов/ Сост.
Ю.В.Кириллов - Обнинск: Ин-т муниципального
управления. - 1997. - 98с.
64.
Государственная власть и местное
самоуправление: эффективность и
ответственность (на примере Северо-Кавказского
региона). // Ростов-на-
Дону, СК АТС, 1998. 148 с.
175
65.
Грибанова Г.И. Местное управление в
демократическом государстве:
Общие принципы и подходы: Научный доклад. - Сыктывкар, 1994. - 13
с.
66.
Дадашев А. 3. и Черник Д. Г. Финансовая
система России Учебное
пособие. - М, 1997, 319 С.
67.
Данилевский Ю.А. Влияние глобализации на экономику и
финансы
Российской Федерации. // Финансы. - 2003 - №
5, с. 3.
68.
Динес И.Ю. К вопросу о
формировании доходной базы местного
самоуправления. //Финансы. - 2003- № 7, с.26.
69.
Днепровская С, С.Синельников,
И.Трунин, С.Четвериков и др.
"Бюджетный федерализм в России:
проблемы, теория, опыт", М.: CEPRA,
2001.
70.
Дряхлов С.К. Разграничение полномочий органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления (на
примере Ленинградской области): Авторефер.дисс. - СПб., 2000. - 22
с.
71.
Емельянов Н.А. Местное самоуправление:
проблемы, поиски, решения:
Монография. - Москва-Тула, 1997. - 814 с.
72.
Еремин А.Р. Конституционные основы
организации местного
самоуправления в Российской Федерации:
Диссерт. - Саранск: Мордовский
гос.ун-т им. Н.П.Огарева, 1996. - 143 с.
73.
Ермакова Т.А. Казначейство как участник
исполнительного производства.
//Финансы. - 2003- №2, с. 23.
74.
Ермакова Т.А. Учет бюджетных обязательств в
органах федерального
казначейства. //Финансы. - 2003. -№11,с.21.
75.
Жабин А., др. Место и роль муниципального
образования в системе
федеративных отношений в России.//Федерализм -
2000.-N 2. - С. 125-
138.
76.
Жилкии А.А., Евлашев Н.Д. Внедрение
передовых технологий бюджетного
планирования в астраханской области. //
Финансы. - 2003 - № 10, сб.
176
77.
Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные
понятия и термины.
Комментарии к отдельным нормам федерального
законодательства // М.:
Муниципальная власть, 1999. 400 с.
78.
Златкис Б.И. Регулирование финансовых рынков
в системе актуальных
реформ в сфере государственного управления.
// Финансы. - 2003 № 12,
с.З.
79.
Златкис Б.И. Что ждать инвестору на рынке
внутреннего долга в 2003
году?//Финансы. - 2003 №2, с.З.
80.
Игнатов В.Г., Бутов В.И. Зарубежный опыт
местного самоуправления и
российская практика: Учебное пособие. - М.: Ростов, 1999. - 24 с.
81.
Игнатюк Н. Полномочия: делиться или делегировать. //
Российская
Федерация сегодня. - 1998. - N 24. - С.
31-32.
82.
Игонина Л.Л. Принципы организации
муниципальных финансов. //
Финансы. - 2003, №8, с.15.
83.
Игудин А.Г. Использование совместных
налогов для межбюджетного
регулирования. //Финансы. - 2003, №3, с. 17.
84.
Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений, № 5, с.8
85.
Изменения в бюджетном и налоговом
законодательстве (семинар
руководителей финансовых органов субъектов
Федерации 28-29 мая 2003 г.
в Новосибирске). //Финансы. - 2003
№7, с. 17.
86.
Иншаков О. В. Механизм
привлечения инвестиций в экономику
Волгоградской области. //Привлечение
отечественных и иностранных
инвестиций в экономику
Волгоградской области. // Материалы
всероссийской научно-практической конференции г. Волгоград, 13-15
июня,
2000. - Волгоград. 2001 с.21.
87.
Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму
исполнения
бюджета. // Финансы. - 2000 - N 1. - С.
8-13.
88.
Кадочников П., Луговой О.,
С.Синельников-Мурылев, И.Трунин "Оценка
налогового потенциала и расходных потребностей
субъектов Федерации",
М.: CEPRA, 2001
177
89.
Казанчев Ю.Д., Писарев А.И. Муниципальное
право: Учебник. - И.: Новый
Юрист, 1998.-288 с.
90.
Казначейство: вопросы и ответы. //
Финансы. - 2003 // № 5, с.27, № 6,
с.24, № 7, с.24, № 8, с.28, № 9, с.23, № 10,
с.27, №11, с.23, № 12, с. 27.
91.
Кирпичников В.А. Финансовые и
правовые проблемы местного
самоуправления. //Финансы. - 2003 №9, с. 11.
92.
Кичкин Б. Разграничение компетенций органов
местного самоуправления.
// Проблемы теории и практики управления. -
2004. - N 4. - С. 78-82.
93.
Когут А.Е. Система местного самоуправления. Основы
разработки и
применения в городах России / РАН. Ин-т
Соц.-экономич. проблем. - СПб.,
1995. - 62 с.
94.
Кокурин Д.И., Сураев А.В. О дивидендных поступлениях в федеральный
бюджет. //Финансы. - 2003 № 12, с. 15.
95.
Колесов А.С. Бюджетная система: сущность
и вопросы ее развития.
//Финансы. - 2003 № 7, с.7.
96.
Колесов А.С. Бюджетный процесс:
сущность и совершенствование.
//Финансы. - 2003 №11,с.8.
97.
Колотилов А. Пути реализации участия органов
местного самоуправления
в охране общественного порядка
через институт правоохранительных
органов.//Городское управление. - 2004.-N3.-
С. 11-14.
98.
Кононов A.M. Муниципальные органы охраны общественного порядка: от
теории к практике.//Городское управление. -
2000. - N2. - С. 20-24.
99.
Концепция основных направлений
муниципальной поддержки малого
предпринимательства на территории
г. Волжского / Общественно-
политическая организация "Общее дело Волжского" //
Волгоградская
правда. 2000. 8 октября. С.1,4.
100.
Концепция устойчивого развития г. Волжского
(1999 - 2003 г.г.) М. М.
Гузев, А. А, Кондрус, Н.И. Косов и др. - Волгоград: Изд-во ВолГУ,
1999. -
48с.
178
Ю1.Копотилов А. Разделение полномочий в охране общественного порядка
между уровнями власти: Теоретические аспекты.
// Городское управление. -
2004. - N 1. - С. 19-27. Ю2.Костенко А.И., Кулешова Е.А., Фисенко А.И. Организация
казначейского
обслуживания коммунальных платежей в приморском крае. //
Финансы. -
2003 №7, с. 22. 103. Котов В. Организация государственных (муниципальных) концессий и
экономическая
безопасность.//Экономист. - 2000. - N5. - С. 81-85. Ю4.Кращенко
С. А. Казначейство как институт социально-рыночной
трансформации региональной экономики.
Автореф., к.э.н. - Волгоград. 1999
105.
Кротов П. Добровольные объединения
(ассоциации) органов местного
самоуправления.//Городское управление. - 2004.
- N2. - С, 47-54.
106.
Кузнецов СП. Местное
самоуправление: новый этап
становления .//Финансы. - 2003 № 1, с. 13.
107. Кушнер
Э.В. Комментарий к федеральному закону «О внесении изменений
и дополнений в федеральный закон
«О бюджетной классификации
Российской Федерации». //Финансы. -
2003 № 6, с. 12.
108.
Кушнер Э.В. Основные направления работы по
изменению бюджетной
классификации РФ в 2004 году. //Финансы. -
2003 №10, с. 18.
109.
Лавриков И.Н. Федеральное казначейство и межбюджетное регулирование.
//Финансы. - 2003 №5, с.18.
ПО. Лавров A.M. Новые подходы к управлению общественными
финансами. // Финансы. - 2003 №9, с.8.
111. Лапин В. Становление местного самоуправления в Российской
Федерации.
//Федерализм. - 1999. - N2. - С. 163-186.
112.
Лапина Г. и др. Местные сообщества
и органы муниципального
управления - понять, чтобы взаимодействовать. // Городское управление. -
2000.-N 8.-С. 65-82.
179
ПЗ.Логунцев
Е. Два потока в едином русле: Местное самоуправление и государственная власть. Разграничение. Реформа. Развитие. // Муниципальная власть. - 1998. - N4. - С. 4-6.
114. Львов Н.В., Турнов С.А. Местные финансы и формирование
бюджетов
муниципальных образований// Финансы - 1997. -
N 11. - С. 14-15.
115.
Мазурина Т.Ю. Оценка инвестиционной
кредитоспособности заемщиков.
//Финансы. - 2003 №4, с. 16.
116.
Макаров В., Глазырин М. - Новая
экономическая самоорганизация
муниципальных образований// Экономист. 2003
№4 с.53-60.
117. МаклеваГ.И. Реформа бюджетного учета необходима.
//Финансы. - 2003
№12,с.И.
118. Максимов А.В. Развитие управления
финансовой системой
муниципального образования. //Финансы. - 2003
№ 9, с.22.
119. Максимов А.В., Попов А.Ю. Прозрачность хозяйственной
деятельности
бюджетополучателей как элемент системы
управления муниципальными
финансами. // Финансы. - 2003 № 10, с.9.
120. Матеюк
В.И. Основы самостоятельности и сбалансированности местных
бюджетов.//Финансы. - 2000. - N3. - С. 7-9.
Ш.Музыченко
Л.М. Использование экономических методов в муниципальном управлении при переходе к рынку: Авторефер.дисс. - М., 1998. - 23 с.
122.
Муниципальное право Российской
Федерации: Учебник / Под ред.
Ю.А.Дмитриева. - М.: Методический центр
учебной и практической
литературы, 1999. - 512 с.
123. Муниципальное управление. Базовые учеб. планы и
программы. - Москва
- Н.Новгород, 1998. - 188 с.
124. Муниципальный менеджмент: Учеб. пособие/ Под ред.
Т.Г.Морозовой. -
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 263 с.
125. Наумов В.О. Казначейское исполнение бюджета города. // Финансы. -
2003 № 10, с.23.
180
126. Нестеренко Т.Г. Казначейская система: дальнейшее развитие. //
Финансы.
- 2003 №7,с.З. 127.Нехвядович
Э.А. Государственный механизм и местное самоуправление:
проблемы
соотношения и взаимодействия: Авторефер.дисс. - СПб., 2000. -
25 с.
128.
Организация городского самоуправления:
Сб. материалов/ Под ред.
А.Н.Широкова. - Обнинск: Ин-т муниципального
управления, 1996.- 100с.
129.
Основы местного самоуправления и муниципального управления: Учеб.
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муницип.
власть", 1999.
130. Основы местного самоуправления и муниципального
управления: Учебное
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муниципальная власть", 1999.
131. Основы
местной социально-экономической политики: Рекомендации по
разработке и практич. реализации /Под ред.
А.Е.Когута.-СПб.,1995. - 142 с.
132.
Павлова Л.П. Государственный бюджет СССР. -
М., 1966.
133. Пантелеев А.Ю. О кассовом обслуживании исполнения
бюджетов субъекта
Российской Федерации. //Финансы. - 2003 №12,
с.21.
134.Пикман Л.Б. Перевод на казначейское
исполнение бюджета г. Волгограда.
//Финансы. - 2003 № 5,
с.24. 135. Планирование в городском
самоуправлении: Сб. материалов / Сост.
Ю.В.Кириллов. - Обнинск: Институт муниципального управления, 1997.
-
104 с. 136.Придачук М.П.
Становление и развитие бюджетного федерализма в
России. //Финансы. - 2003 №1,с.24.
137. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Финансы и
статистика, 2000.
-480 с.
138. Попов ВТ. Адаптационное управление крупным городом.
Автореф., к.э.н. -
Волгоград. 2000.
139. Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы
расширенного
заседания коллегии Минфина РФ). //Финансы. -
2003 № 3, с.З.
181
140. Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы
расширенного
заседания коллегии Минфина РФ 12 марта 2003 г.). // Финансы. -
2003 - №
4,с.З
141. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов,
городов и
коммун России и стран Северной Европы //
Финансы. - 2003 - № 7, с.20.
142. Прокофьев С.Е., Шубина Л.В. О расширении
функций органов
федерального казначейства. // Финансы. - 2003 - № 9, с.20.
143. Пронина Л. О размещении муниципального заказа. //
Финансы. - 1999. -
N3. - С. 10-14.
144. Пронина Л. Совершенствование межбюджетных отношений
- гарантия
укрепления местного самоуправления. //
Финансы. - 2000. - N5. - С. 16-
21.
145. Пронина Л. Федеральный бюджет и местные финансы. //
Финансы. - 2000.
- N1. - С. 14-17.
146. Пронина
Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения. //
Финансы. - 2003 -№ 8, с. 10.
147.Пьтлин В.В.
Основы местного самоуправления: Учеб. пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, 1998. -222 с.
148. Региональные особенности местного самоуправления
(взаимодействие
теории и практики). Сб. научн.
и учебно-методич. трудов. СПб.:
Образование и культура, 1998. 160 с.
149. Родионова В М , Вавилов Ю Я , Гончаренко Л.И. и др. ,
Под ред.
Родионовой В. М. Финансы Учебник / -
М.Финансы и статистика, 1997 с -
10.
150.Ремезков А. А. Казначейское
исполнение краевого бюджета
Краснодарского края. // Финансы. - 2003 - № 6, с.20. 151.Рудовол И.П. Правовое
регулирование казначейского исполнения
бюджета. //Финансы. - 2003 -№ 8, с.25.
182
152. Рыбакова Р.Ю. Методы оценки бюджетной
асимметрии и усиление
государственного воздействия на её сокращение. // Финансы. - 2003
- № 9,
с. 16.
153.
Самуэльсон П. Экономикс. М. -1992. - 414с.
154. Сазонов С. П. Региональный бюджет: проблемы и решения. -
Волгоград:
Государственное учреждение
"Издатель", 2000. - 432 с.
155.
Сазонов С. П. Проблемы казначейского
исполнения бюджета. // Финансы,
2000. №5. С. 6-8
156. Самоуправление в системе власти и управления. // Россия
на пороге XXI
века: проблемы государства, экономики,
политики. - СПб, 1999. - С.123-158.
157.Силуанов
А.Г. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2004 году. //Финансы. - 2003-№ 10, с.З.
158.
Смирнов М.Л. Местные финансы. - М.: Госиздат,
1926. - 112с.
159.
Сольский Б.В. Муниципальное
казначейство Братска: организация,
внедрение и развитие.//Финансы. - 2000. - N3.
- С. 10-11.
160.
Таксир К.И. Бюджетные технологии. // Финансы.
- 2003 - № 1, с.26.
161. Твердохлебов В.Н. Местные финансы. - М.: Госиздат, 1927. - с. 55
162.Телепнев С.А. Финансы местного
самоуправления. // Финансы. - 2000. -
N2. - С. 8-9.
163. Трофимов А.А. Бюджетные учреждения: вопросы
централизации и
децентрализации доходов от
предпринимательской деятельности. //
Финансы. - 2003 -№ 10, с. 14.
164. Уваров А. В. Эффективность функционирования
инвестиционно-заемной
системы региона //Привлечение отечественных и
иностранных инвестиций в
экономику Волгоградской области. // Материалы
всероссийской научно-
практической конференции г. Волгоград, 13-15
июня, 2000. - Волгоград.
2001 с.116.
165. Устинов Г.А., Беловодова Е.В. О реформировании
жилищно-
коммунального хозяйства. // Финансы. - 2003. - № 8, с.7.
183
166.
Уткин И.Ю. Управление формированием
социально-финансовых групп
муниципальных образований: Авторефер.дисс. -
М.: РАСГ, 1998. - 19 с.
167.
Финансы СССР/ Под ред. Александрова А. М. И
Плотникова К. Н.. 1997. -
с.39
168.
Федоткин В. Федерализм и
местное самоуправление: проблемы
экономического взаимодействия.//Вопросы
экономики. - 2000. - N1. - С.
88-98.
169.
Формирование местного самоуправления в
Российской Федерации на 1
сентября 2002 г. М.: Государственный комитет Российской Федерации по
статистике,2002.
170.
Фролова Н.К. Проблемы
межбюджетных отношений при
перераспределении полномочий. //Финансы. -
2003 -№ 11, с. 12.
171.Ходорович
И.М. Резерв управления доходной базы местных бюджетов. Автореф., к.э.н.: ЛФЭИ. 1977. с.84.
172.
Христенко В. /Межбюджетные отношения и
управление региональными
финансами в РФ//Проблемы теории и практики
управления// №1, 2003. С.9.
173.
Ширкевич Н.А. Местные бюджеты. - М.: Финансы
и статистика, 1991. с.39.
174.
Широков А.Н. Местное
самоуправление в политической системе
современной России:
особенности и проблемы становления:
Авторефер.дисс. - М.: РАГС, 1998. - 23 с.
175.
Шуба В.Б. Инвестиционные программы в бюджете
2003 года. // Финансы.
- 2003-№3, с. 14.
176.
Cullis J.,
Jones Ph. "Public Finance and Public Choice", Oxford University
Press, New York, 1998.
177.Emiliani,
N., Sergio Lugaresi and Edgardo Ruggiero "Italy" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal Federalism in Theory and Practice",
Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.
178.Mihaljek,
Dubravko "Japan" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal Federalism
in Theory and Practice", Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.
184
179. Potter,
Barry "United Kingdom" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal
Federalism
in Theory and Practice", Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.
180. Spahn, Paul В., Wolfgang Fottinger "Germany" in Teresa Ter-Minassian, ed.
"Fiscal Federalism in Theory and Practice",
Washington, D.C.: International
Monetary Fund, 1997.
181. Stotsky, Janet G. and Emil M. Sunley "United States" in Teresa
Ter-Minassian,
ed. "Fiscal Federalism in Theory and Practice",
Washington, D.C.: International
Monetary Fund, 1997.
182.Treisman, Daniel,
"After the Deluge: Regional Crises and Political Consolidation
in Russia", University of Michigan Press, 1999.
185
Приложение 1
Таблица 1. Муниципальные
образования в Российской Федерации (2003 г.).
|