бесплатные рефераты


Система управления социально значимыми расходами местного бюджета

49.               Велихов Л.А. Основы городского хозяйства: Общее учение о городе, его
управлении, финансах и методах хозяйства. - Репринт.изд. 1928 г. - Обнинск:
Ин-т муниципального управления, - 1995. - 216 с.

50.               Вилер К.М. Отличительный облик и имидж местной администрации. //
Городское управление - 2004. - N3. - С. 72-84.

51.               Вобленко С. Развитие местного сообщества. // Городское управление.   -
2000. - N 2. - С. 25-38.

52.               Воронин А.Г. и др. Основы управления муниципальным хозяйством: Учеб.
пособие. - М.: Дело, 1998. - 128 с.

174


53.               Выдрин И.В., Кокотов А.И. Муниципальное право России. Учебник для
вузов. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1999. - 368 с.

54.               Высоковский А.и др. Доходы муниципальных образований. // Финансы.   -

1998.   - N2. - С. 17-21.

55.               Герасименко   Н.   В.   Правовые   способы   обеспечения   эффективности
системы местных налогов и сборов. // Право и экономика. - 2004. - N 4. -
С. 43-46.

56.               Герасименко      Н.В.      Некоторые      правовые      проблемы      местного
налогообложения.//Журнал российского права - 2000.  - N5-6.  - С. 138-
144.

57.               Гильманов А.З. Перспективы становления местного  самоуправления. //
СОЦИС - 2002. - N И. - С. 26-29.

58.               Гильченко Л. Независимость от населения. Невозможность граждан влиять
на муниципальную власть может погубить народовластие. // Российская
Федерация сегодня - 2000. - N 7. - С. 23-24.

59.               Глазатова   М.К.и   др.   Малый   бизнес   в   системе   государственных   и
муниципальных закупок. // ЭКО. - 2000. - N 5. - С. 98-112.

60.               Глазырин   М.    Экономическая    модель    местного    самоуправления.    //
Экономист - 1999. - N11. - С. 66-74.

61.               Говоренкова Т.М. Читаем Велихова вместе. //М.: Муниципальная власть,

1999.   322 с.

62.               Головизнин   А.   Некоторые   вопросы   участия   в   гражданском   обороте
органов государственной власти (местного самоуправления). // Хозяйство и
право - 1999. - N6. - С. 59-66.

63.               Город    как    самоорганизующая    система:     Сб.     материалов/    Сост.
Ю.В.Кириллов - Обнинск: Ин-т муниципального управления. - 1997. - 98с.

64.               Государственная  власть  и  местное  самоуправление:   эффективность   и
ответственность (на примере Северо-Кавказского региона). // Ростов-на-
Дону, СК АТС, 1998. 148 с.

175


65.               Грибанова  Г.И.  Местное  управление   в  демократическом  государстве:
Общие принципы и подходы: Научный доклад. - Сыктывкар, 1994. - 13 с.

66.               Дадашев А.  3.  и Черник Д.  Г.  Финансовая система России  Учебное
пособие. - М, 1997, 319 С.

67.               Данилевский   Ю.А.   Влияние   глобализации   на   экономику  и   финансы
Российской Федерации. // Финансы. - 2003 - № 5, с. 3.

68.               Динес   И.Ю.   К   вопросу   о   формировании   доходной   базы   местного
самоуправления. //Финансы. - 2003- № 7, с.26.

69.               Днепровская    С,    С.Синельников,    И.Трунин,    С.Четвериков    и    др.
"Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт", М.: CEPRA,
2001.

70.               Дряхлов С.К. Разграничение полномочий органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (на
примере Ленинградской области): Авторефер.дисс. - СПб., 2000. - 22 с.

71.               Емельянов Н.А. Местное самоуправление: проблемы, поиски, решения:
Монография. - Москва-Тула, 1997. - 814 с.

72.               Еремин     А.Р.     Конституционные      основы      организации     местного
самоуправления в Российской Федерации: Диссерт. - Саранск: Мордовский
гос.ун-т им. Н.П.Огарева, 1996. - 143 с.

73.               Ермакова Т.А. Казначейство как участник исполнительного производства.
//Финансы. - 2003- №2, с. 23.

74.               Ермакова Т.А. Учет бюджетных обязательств в органах федерального
казначейства. //Финансы. - 2003. -№11,с.21.

75.               Жабин А.,  др. Место и роль муниципального образования в системе
федеративных отношений в России.//Федерализм - 2000.-N 2.  - С. 125-
138.

76.               Жилкии А.А., Евлашев Н.Д. Внедрение передовых технологий бюджетного
планирования в астраханской области. // Финансы. - 2003 - № 10, сб.

176


77.              Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины.
Комментарии к отдельным нормам федерального законодательства // М.:
Муниципальная власть, 1999. 400 с.

78.              Златкис Б.И. Регулирование финансовых рынков в системе актуальных
реформ в сфере государственного управления.   // Финансы.   -   2003   № 12,
с.З.

79.              Златкис Б.И. Что ждать инвестору на рынке внутреннего долга в 2003
году?//Финансы. - 2003 №2, с.З.

80.              Игнатов В.Г., Бутов В.И. Зарубежный опыт местного самоуправления и
российская практика: Учебное пособие. - М.: Ростов, 1999. - 24 с.

81.              Игнатюк   Н.   Полномочия:   делиться   или   делегировать.   //   Российская
Федерация сегодня. - 1998. - N 24. - С. 31-32.

82.              Игонина   Л.Л.   Принципы   организации   муниципальных   финансов.   //
Финансы. - 2003, №8, с.15.

83.              Игудин  А.Г.   Использование  совместных   налогов  для   межбюджетного
регулирования. //Финансы. - 2003, №3, с. 17.

84.              Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений, № 5, с.8

85.              Изменения    в    бюджетном   и    налоговом    законодательстве    (семинар
руководителей финансовых органов субъектов Федерации 28-29 мая 2003 г.
в Новосибирске). //Финансы. - 2003 №7, с. 17.

86.              Иншаков    О.    В.    Механизм    привлечения    инвестиций    в    экономику
Волгоградской   области.   //Привлечение   отечественных   и   иностранных
инвестиций     в     экономику     Волгоградской     области.     //     Материалы
всероссийской научно-практической конференции г. Волгоград, 13-15 июня,
2000. - Волгоград. 2001 с.21.

87.              Истомина   В.В.   Пути   перехода   на   казначейскую   форму   исполнения
бюджета. // Финансы. - 2000 - N 1. - С. 8-13.

88.              Кадочников П., Луговой О., С.Синельников-Мурылев, И.Трунин "Оценка
налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Федерации",
М.: CEPRA, 2001

177


89.              Казанчев Ю.Д., Писарев А.И. Муниципальное право: Учебник. - И.: Новый
Юрист, 1998.-288 с.

90.              Казначейство: вопросы и ответы.   // Финансы.   -   2003 // № 5, с.27, № 6,
с.24, № 7, с.24, № 8, с.28, № 9, с.23, № 10, с.27, №11, с.23, № 12, с. 27.

91.              Кирпичников    В.А.    Финансовые    и    правовые    проблемы    местного
самоуправления. //Финансы. - 2003 №9, с. 11.

92.              Кичкин Б. Разграничение компетенций органов местного самоуправления.
// Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 4. - С. 78-82.

93.              Когут А.Е.   Система  местного  самоуправления.   Основы  разработки  и
применения в городах России / РАН. Ин-т Соц.-экономич. проблем. - СПб.,
1995. - 62 с.

94.              Кокурин Д.И., Сураев А.В. О дивидендных поступлениях в федеральный
бюджет. //Финансы. - 2003 № 12, с. 15.

95.              Колесов  А.С.  Бюджетная система:  сущность  и  вопросы  ее  развития.
//Финансы. - 2003 № 7, с.7.

96.              Колесов   А.С.   Бюджетный   процесс:   сущность   и   совершенствование.
//Финансы. - 2003 №11,с.8.

97.              Колотилов А. Пути реализации участия органов местного самоуправления
в   охране   общественного   порядка  через   институт   правоохранительных
органов.//Городское управление. - 2004.-N3.- С. 11-14.

98.              Кононов A.M. Муниципальные органы охраны общественного порядка: от
теории к практике.//Городское управление. - 2000. - N2. - С. 20-24.

99.              Концепция   основных   направлений  муниципальной   поддержки   малого
предпринимательства    на   территории    г.    Волжского    /    Общественно-
политическая   организация   "Общее   дело   Волжского"   //   Волгоградская
правда. 2000. 8 октября. С.1,4.

100.      Концепция устойчивого развития г. Волжского (1999 - 2003 г.г.) М. М.
Гузев, А. А, Кондрус, Н.И. Косов и др. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. -
48с.

178


Ю1.Копотилов А. Разделение полномочий в охране общественного порядка

между уровнями власти: Теоретические аспекты. // Городское управление.  -

2004. - N 1. - С. 19-27. Ю2.Костенко А.И., Кулешова Е.А., Фисенко А.И. Организация казначейского

обслуживания коммунальных платежей в приморском крае.  // Финансы.   -

2003 №7, с. 22. 103. Котов В.  Организация государственных (муниципальных) концессий  и

экономическая безопасность.//Экономист. - 2000. - N5. - С. 81-85. Ю4.Кращенко    С.    А.    Казначейство    как    институт    социально-рыночной

трансформации региональной экономики. Автореф., к.э.н. - Волгоград. 1999

105.      Кротов П.  Добровольные  объединения (ассоциации)  органов  местного
самоуправления.//Городское управление. - 2004. - N2. - С, 47-54.

106.      Кузнецов        СП.        Местное        самоуправление:         новый        этап
становления .//Финансы. - 2003 № 1, с. 13.

107.      Кушнер Э.В. Комментарий к федеральному закону «О внесении изменений
и   дополнений   в   федеральный   закон   «О   бюджетной   классификации
Российской Федерации». //Финансы. - 2003 № 6, с. 12.

108.      Кушнер Э.В. Основные направления работы по изменению бюджетной
классификации РФ в 2004 году. //Финансы. - 2003 №10, с. 18.

109.      Лавриков И.Н. Федеральное казначейство и межбюджетное регулирование.
//Финансы. - 2003 №5, с.18.

ПО. Лавров A.M. Новые подходы к управлению общественными финансами. // Финансы. - 2003 №9, с.8.

111.      Лапин В. Становление местного самоуправления в Российской Федерации.
//Федерализм. - 1999. - N2. - С. 163-186.

112.      Лапина   Г.   и   др.   Местные   сообщества   и   органы   муниципального
управления - понять, чтобы взаимодействовать. // Городское управление. -
2000.-N 8.-С. 65-82.

179


ПЗ.Логунцев Е. Два потока в едином русле: Местное самоуправление и государственная власть. Разграничение. Реформа. Развитие. // Муниципальная власть. - 1998. - N4. - С. 4-6.

114.    Львов Н.В., Турнов С.А. Местные финансы и формирование бюджетов
муниципальных образований// Финансы - 1997. - N 11. - С. 14-15.

115.    Мазурина Т.Ю. Оценка инвестиционной кредитоспособности заемщиков.
//Финансы. - 2003 №4, с. 16.

116.    Макаров   В.,   Глазырин   М.   -   Новая   экономическая   самоорганизация
муниципальных образований// Экономист. 2003 №4    с.53-60.

117.    МаклеваГ.И. Реформа бюджетного учета необходима. //Финансы. - 2003
№12,с.И.

118.    Максимов      А.В.      Развитие      управления      финансовой      системой
муниципального образования. //Финансы. - 2003 № 9, с.22.

119.    Максимов А.В., Попов А.Ю. Прозрачность хозяйственной деятельности
бюджетополучателей как элемент системы управления муниципальными
финансами. // Финансы. - 2003 № 10, с.9.

120.    Матеюк В.И. Основы самостоятельности и сбалансированности местных
бюджетов.//Финансы. - 2000. - N3. - С. 7-9.

Ш.Музыченко Л.М. Использование экономических методов в муниципальном управлении при переходе к рынку: Авторефер.дисс. - М., 1998. - 23 с.

122. Муниципальное  право   Российской   Федерации:   Учебник   /  Под   ред.
Ю.А.Дмитриева.   -   М.:   Методический   центр   учебной   и   практической
литературы, 1999. - 512 с.

123.    Муниципальное управление. Базовые учеб. планы и программы. - Москва
- Н.Новгород, 1998. - 188 с.

124.    Муниципальный менеджмент: Учеб. пособие/ Под ред. Т.Г.Морозовой. -
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 263 с.

125. Наумов В.О. Казначейское исполнение бюджета города.    // Финансы.    -
2003 № 10, с.23.

180


126. Нестеренко Т.Г. Казначейская система: дальнейшее развитие. // Финансы.

- 2003 №7,с.З. 127.Нехвядович Э.А. Государственный механизм и местное самоуправление:

проблемы соотношения и взаимодействия: Авторефер.дисс. - СПб., 2000. -

25 с.

128.     Организация   городского   самоуправления:   Сб.   материалов/   Под   ред.
А.Н.Широкова. - Обнинск: Ин-т муниципального управления, 1996.- 100с.

129.     Основы местного самоуправления и муниципального управления: Учеб.
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муницип. власть", 1999.

130.     Основы местного самоуправления и муниципального управления: Учебное
пособие. В 2-х ч. - М.: РИЦ "Муниципальная власть", 1999.

131.     Основы местной социально-экономической политики: Рекомендации по
разработке и практич. реализации /Под ред. А.Е.Когута.-СПб.,1995. - 142 с.

132.     Павлова Л.П. Государственный бюджет СССР. - М., 1966.

133.     Пантелеев А.Ю. О кассовом обслуживании исполнения бюджетов субъекта
Российской Федерации. //Финансы. - 2003 №12, с.21.

134.Пикман Л.Б. Перевод на казначейское исполнение бюджета г. Волгограда.

//Финансы. - 2003 № 5, с.24. 135. Планирование  в  городском   самоуправлении:   Сб.   материалов   /  Сост.

Ю.В.Кириллов. - Обнинск: Институт муниципального управления, 1997. -

104 с. 136.Придачук  М.П.  Становление  и  развитие   бюджетного  федерализма   в

России. //Финансы. - 2003 №1,с.24.

137.     Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Финансы и статистика, 2000.
-480 с.

138.     Попов ВТ. Адаптационное управление крупным городом. Автореф., к.э.н. -
Волгоград. 2000.

139.     Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного
заседания коллегии Минфина РФ). //Финансы. - 2003 № 3, с.З.

181


140.    Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного
заседания коллегии Минфина РФ 12 марта 2003 г.). // Финансы. - 2003 - №
4,с.З

141.    Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и
коммун России и стран Северной Европы // Финансы. - 2003 - № 7, с.20.

142.    Прокофьев    С.Е.,    Шубина   Л.В.    О    расширении    функций    органов
федерального казначейства. // Финансы. - 2003   - № 9, с.20.

143.    Пронина Л. О размещении муниципального заказа. // Финансы.  -  1999.  -
N3. - С. 10-14.

144.    Пронина Л. Совершенствование межбюджетных отношений   -   гарантия
укрепления местного самоуправления. // Финансы.  - 2000.  - N5. -  С. 16-
21.

145.    Пронина Л. Федеральный бюджет и местные финансы. // Финансы. - 2000.
- N1. - С. 14-17.

146.    Пронина Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения.   //
Финансы. - 2003 -№ 8, с. 10.

147.Пьтлин В.В. Основы местного самоуправления: Учеб. пособие. - СПб.: ИВЭСЭП, 1998. -222 с.

148.    Региональные  особенности   местного   самоуправления   (взаимодействие
теории   и   практики).    Сб.    научн.   и   учебно-методич.    трудов.    СПб.:
Образование и культура, 1998. 160 с.

149.    Родионова В М , Вавилов Ю Я , Гончаренко Л.И.  и др.  , Под ред.
Родионовой В. М. Финансы Учебник / - М.Финансы и статистика, 1997 с -
10.

150.Ремезков      А. А.      Казначейское      исполнение      краевого      бюджета

Краснодарского края. // Финансы. - 2003 - № 6, с.20. 151.Рудовол    И.П.    Правовое    регулирование    казначейского    исполнения

бюджета. //Финансы. - 2003 -№ 8, с.25.

182


152.     Рыбакова   Р.Ю.   Методы   оценки   бюджетной   асимметрии   и   усиление
государственного воздействия на её сокращение. // Финансы. - 2003 - № 9,
с. 16.

153.     Самуэльсон П. Экономикс. М. -1992. - 414с.

154.     Сазонов С. П. Региональный бюджет: проблемы и решения. - Волгоград:
Государственное учреждение "Издатель", 2000. - 432 с.

155.     Сазонов С. П. Проблемы казначейского исполнения бюджета. // Финансы,
2000. №5. С. 6-8

156.     Самоуправление в системе власти и управления. // Россия на пороге XXI
века: проблемы государства, экономики, политики. - СПб, 1999. - С.123-158.

157.Силуанов А.Г. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в 2004 году. //Финансы. - 2003-№ 10, с.З.

158.     Смирнов М.Л. Местные финансы. - М.: Госиздат, 1926. - 112с.

159.     Сольский    Б.В.   Муниципальное    казначейство   Братска:    организация,
внедрение и развитие.//Финансы. - 2000. - N3. - С. 10-11.

160.     Таксир К.И. Бюджетные технологии. // Финансы. - 2003 - № 1, с.26.

161. Твердохлебов В.Н. Местные финансы. - М.: Госиздат, 1927. - с. 55
162.Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления. // Финансы.  -  2000.  -

N2. - С. 8-9.

163.     Трофимов   А.А.   Бюджетные   учреждения:   вопросы   централизации   и
децентрализации   доходов   от   предпринимательской   деятельности.      //
Финансы. - 2003 -№ 10, с. 14.

164.     Уваров А. В. Эффективность функционирования инвестиционно-заемной
системы региона //Привлечение отечественных и иностранных инвестиций в
экономику Волгоградской области. // Материалы всероссийской научно-
практической конференции г. Волгоград, 13-15 июня, 2000. - Волгоград.
2001 с.116.

165.     Устинов     Г.А.,     Беловодова     Е.В.     О     реформировании     жилищно-
коммунального хозяйства. // Финансы. - 2003. - № 8, с.7.

183


166.      Уткин И.Ю. Управление формированием социально-финансовых групп
муниципальных образований: Авторефер.дисс. - М.: РАСГ, 1998. - 19 с.

167.      Финансы СССР/ Под ред. Александрова А. М. И Плотникова К. Н.. 1997. -
с.39

168.      Федоткин    В.    Федерализм    и    местное    самоуправление:    проблемы
экономического взаимодействия.//Вопросы экономики. - 2000. - N1. - С.
88-98.

169.      Формирование местного самоуправления в Российской Федерации на 1
сентября 2002 г. М.: Государственный комитет Российской Федерации по
статистике,2002.

170.      Фролова       Н.К.       Проблемы       межбюджетных       отношений       при
перераспределении полномочий. //Финансы. - 2003 -№ 11, с. 12.

171.Ходорович И.М. Резерв управления доходной базы местных бюджетов. Автореф., к.э.н.: ЛФЭИ. 1977. с.84.

172.     Христенко В. /Межбюджетные отношения и управление региональными
финансами в РФ//Проблемы теории и практики управления// №1, 2003. С.9.

173.     Ширкевич Н.А. Местные бюджеты. - М.: Финансы и статистика, 1991. с.39.

174.     Широков    А.Н.    Местное    самоуправление    в    политической    системе
современной      России:       особенности      и      проблемы      становления:
Авторефер.дисс. - М.: РАГС, 1998. - 23 с.

175.     Шуба В.Б. Инвестиционные программы в бюджете 2003 года. // Финансы.
- 2003-№3, с. 14.

176.  Cullis J., Jones Ph. "Public Finance and Public Choice", Oxford University
Press, New York, 1998.

177.Emiliani, N., Sergio Lugaresi and Edgardo Ruggiero "Italy" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal Federalism in Theory and Practice", Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.

178.Mihaljek, Dubravko "Japan" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal Federalism in Theory and Practice", Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.

184


179.     Potter, Barry "United Kingdom" in Teresa Ter-Minassian, ed. "Fiscal Federalism
in Theory and Practice", Washington, D.C.: International Monetary Fund, 1997.

180.     Spahn, Paul В., Wolfgang Fottinger "Germany" in Teresa Ter-Minassian, ed.
"Fiscal Federalism in Theory and Practice", Washington, D.C.:  International
Monetary Fund, 1997.

181.     Stotsky, Janet G. and Emil M. Sunley "United States" in Teresa Ter-Minassian,
ed. "Fiscal Federalism in Theory and Practice", Washington, D.C.: International
Monetary Fund, 1997.

182.Treisman,   Daniel,    "After   the   Deluge:   Regional   Crises   and   Political Consolidation in Russia", University of Michigan Press, 1999.

185


Приложение 1

Таблица 1. Муниципальные образования в Российской Федерации (2003 г.).

Муниципальные образования

Всего ед.

в том числе по типам

адми­нистра­тивные районы

города

город-ские районы и округа

поселки город­ского типа

сельские админи­страции

сельские населенные пункты

Наличие муниципальных образований — всего

11482

1509

571

254

450

8426

270

из них имеющих: - устав по федеральным округам

10982

1504

564

129

422

8092

269

Центральный

2398

379

121

4

102

1787

5

Северо-Западный

352

156

49

115

9

21


Южный

1072

183

86

6

20

546

231

Приволжский

3742

323

93

3

153

3169

1

Уральский

899

107

98

0

32

662

0

Сибирский

1849

250

88

0

60

1429

22

Дальневосточный

670

106

29

1

46

478

10

- муниципальную собственность

10634

1509

564

128

412

7755

264

Центральный

2392

379

120

4

99

1785

5

Северо-Западный

352

156

49

115

9

21


Южный

1120

188

89

6

23

587

227

Приволжский

3158

323

91

2

139

2602

1

Уральский

907

107

98

0

35

667

0

Сибирский

2022

250

88

0

62

1599

23

Дальневосточный

683

106

29

1

45

494

8

- местный бюджет

11001

1484

564

129

422

8140

258

Центральный

2372

356

119

4

101

1787

5

Северо-Западный

351

156

49

115

8

21


Южный

1047

188

88

6

26

508

231

Приволжский

3741

323

93

3

153

3169

0

Уральский

907

107

98

0

35

667

0

Сибирский

2035

248

90

0

68

1607

22

Дальневосточный

548

106

27

1

31

381

0

- выборные органы

11446

1486

568

254

445

8422

269

Центральный

2497

356

119

129

101

1787

5

Северо-Западный

352

156

49

115

9

21


Южный

1160

188

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


© 2010 РЕФЕРАТЫ