бесплатные рефераты

Система управления социально значимыми расходами местного бюджета

2.91

152.4

0,84

0,89

о

УСТАН. ТАРИФ МО

17.51

2.92

0.89

и»

0.34

4.73

6.7

1.2

0.73

к»

Фактическая величина затрат на 1 м1 в месяц


о

g

О

I


Окончание Приложения 4

Таблица 6. Основные показатели работы муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства

г. Волжского за 2003 год.тыс.руб.


№ п/п

Наименование отраслей по жилищно-коммунальному хозяйству

Единицы измерения

Доходы

Расходы

Результат от реализации

факт 2002г.

факт 2003г.

%

факт 2002г.

факт 2003г.

%

факт 2002г.

факт 2003г.

%

1

Водоснабжение

тыс.руб.

112030,3

132883,0

118,6

109131,9

132275,7

121,2

4772,7

6179,9

129,5

2

Водоотведение

тыс.руб.

61192,7

83644,1

136,7

72066,8

95964,7

133,2

-8184,5

-1132,7

13,8

3

Бани

тыс.руб.

5040,0

6222,6

123,5

5362,0

6822,3

127,2

-322,0

-599,7

186Д

4

Прачечные

тыс.руб.

5652,0

7005,6

123,9

5664,0

6839,3

120,8

-12,0

166,3

-1385,8

5

Теплоснабжение

тыс.руб.

278305,3

276372,5

99,3

384630,0

465752,1

121,1

-7100,4

-6281,5

88,5

6

Саночистка

тыс.руб.

20379,0

26811,2

131,6

19559,0

28654,2

146,5

820,0

1657,6

202,1

7

Зеленое хозяйство

тыс.руб.

25006,3

22068,3

88,3

26584,0

20426,1

76,8

-1577,7

1642.2

-104,1

8

Ремонт и содержание дорог

тыс.руб.

23314,0

22127,3

94,9

23214,0

20986,5

90,4

100,0

1140,8

1140,8

9

Ритуальные услуги

тыс.руб.

8453,0

10250,2

121,3

8348,0

10593,6

126,9

105,0

-343,4

-327,0

10

Ремонт и обслужив, внутридомовых лифтов

тыс.руб.

16142,0

20000,0

123,9

16037,0

19500,0

121,6

105,0

500,0

476,2

11

Ремонт и обслуж. наруж. уличного освещения

тыс.руб.

3303,2

6768,5

204,9

3294,2

6757,2

205,1

9,0

11,3

125,6

12

Наруж. уличное и внутрикварт. освещения МУП "ВМЭС" (электроэнергия)

тыс.руб.

278374,9

316183,0

113,6

250210,2

355240,9

142,0

28164,7

-39057,9

-138,7

13

Содержание и эксплуатация жилищного фонда

тыс.руб.

147271,4

199359,4

135,4

237837,5

305179,2

128,3

-14531,9

-10060,7

69,2

14












15

ИТОГО


984464,1

1129695,7

114,8

1161938,6

1474991,8

126,9

2347,9

-46177,8

-1966,8

197


Приложение 5

1 день


Подрядчики и

поставщики товаров и

услуг Бюджету


Счета фактуры


Бюджетополу

чатсли и

распределители

кредитов


Платежное поручение


 


Йнформац.

\Финансовый

/орган


Платежное поручение


Платежное поручение




т^четБГГ


Счет




1

Банки,

обслуживающие

поставщиков товаров

и услуг Бюджету


Банк финансового органа




Рис.       1.       Технологическая Муниципальным казначейством


схема      исполнения       бюджета


198


Приложение 6

Городская инвестиционная программа


Переходящие инвестиционные проекты


Вновь начинаемые инвестиционные проекты




 


На

собственные средства


Сворачиваемые проекты



Консервация объекта





Продажа объекта






Продолжаемые проекты

На

собственные средства

С привлечением заемных средств


Z

С привлечением частных инвесторов

На заемные средства

Кредитные программы

Специальные заимствования


С привлечением частных инвесторов

Рис.1. Структура городской инвестиционной программы

Формы финансирования инвестиционных проектов


 




Выделение прямых бюджетных


ассигнований







г



г



г





X




ы



X




i



3







Й  о




В



§•§


л


1

ДОВ


и


S


я





с


о

о


"   X




3



% S


о


о

го е



паем косв


X


о



0к\





Косвенные формы поддержки


Рис. 2. Формы финансирования инвестиционных проектов города

199


Продолжение Приложения 6





Гордума


Минфин РФ


Утверждение Условий


Утверждение

Положения о

муниципальных ЦБ


Дилеры —                  Инвесторы -

Инвестиционные     юр. и фю. лица компании и банки


эмиссии и обращения ЦБ


Андеррайтер

Генеральный агент


Волжский в лице Финуправления


Организует первичное размещение


Депозитарии и платежный агент


Наблюдательный Совет

- Совещательный

орган


Организует учет прав

на облигации и

выплаты


Выдает рекомендации Эмитенту




Рис. 3. Схема выпуска, размещения, обращения, и погашения выпуска муниципальных облигаций

200


Окончание Приложения 6


Эмитент













г










Выкупной Фонд







Организатор займа










 С^^Инвестоп 3____ v  С__


Инвестоп 5


Рис. 4. Схема создания Выкупного Фонда в муниципальном

образовании

201


Приложение 7

Таблица 1.Федеральные налоги и сборы (по состоянию на 2003 г.)


Название налога

Кто вводит налог

Кто определяет базу

Кто определяет ставку

Куда поступают платежи

1.     налог на добавленную стоимость

Федеральные органы власти одновременно на всей территории РФ

Федеральные органы власти (стоимость реализуемых товаров)

В бюджет зачисляется разница между суммой налога, полученной от покупателя и суммой налога, уплаченной поставщику

Федеральные органы власти: Общая - 20% 10% льготная 0% - на экспортируемые товары

100% поступлений по НДС зачисляются в федеральный бюджет

Зачет по НДС на экспортируемую продукцию производится из федерального бюджета

2.     а) акцизы на отдельные группы и виды товаров (кроме б н в)

Федеральные органы власти одновременно на всей территории РФ

Федеральные органы власти (при специфической ставке налога - объем реализуемых товаров, при адвалорной ставке - стоимость реализуемых товаров без НДС)

Федеральные органы власти индивидуально для каждого вида подакцизных товаров.

В Федеральный бюджет зачисляется 100% поступлений от акцизов на:

этиловый спирт-сырец, за исключением пищевого, спирт этиловый, табачные изделия, легковые автомобили и мотоциклы, природный газ, водка и ликероводочные изделия свыше 9 до 25% и свыше 25% при реализации производителями на акцизные ск.*ады и ввозимые товары.

В Федеральный бюджет зачисляется 100% поступлений от акцизов на:

коньяк шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки и пиво.

6) Акциз на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку при реализации производителями, за исключение реализации на акцизные склады, ликероводочные изделия свыше 25% и свыше 9% до 25% спирта, за исключением реализации

Федеральные органы власти одновременно на всей территории РФ

Федеральные органы власти в соответствии с налоговым законода гельством

Федеральные органы власти в соответствии с налоговым законодательством

Федеральный бюджет 50% Бюджет субъекта РФ 50%

202


Название налога

Кто вводит налог

Кто определяет базу

Кто определяет ставку

Куда поступают штатежи

на акцизные склады.





в) Акциз на бензин

Федеральные органы власти

Федеральные органы власти в

Федеральные органы власти в

Федеральный бюджет 40%

автомобильный, дизельное

одновременно на всей

соответствии с налоговым

соответствии с налоговым

Бюджет субъекта РФ 60%

топливо, масла для

территории РФ

законодательством

законодательством


дизельных и





карбюраторных





(инжекторных) двигателей.





3.    налог на прибыль

Федеральные органы власти

Федеральные органы власти в

Федеральные органы власти

В федеральный бюджет, бюджеты

организаций

одновременно на всей

соответствии с налоговым

определяют ставку по налогу,

субъектов РФ и местные бюджеты.


территории РФ

законодательством

зачисляемому в федеральный бюджет, а





также предельный размер ставки

Зачисление 2003:




субъекта РФ и местной ставки.

25% в федеральный бюджет




На 2003 год действительны

66.7% в бюджет субъекта РФ




следующие ставки:

8,3% в местные бюджеты




Федеральный бюджет- 6%





Бюджет субъекта РФ - 16%

В федеральный бюджет поступает 100%




Местный бюджет - 2%

поступлений от:




Суммарная ставка 24%






напога на доходы, полученные в виде




Законодательные (представительные)

дивидендов от российских организаций




органы субъектов Российской

российскими организациями, а также




Федерации вправе снижать для

полученные иностранными




отдельных категорий

организациями и от иностранных




налогоплательщиков налоговую ставку

организаций российскими организациями:




в части сумм налога, зачисляемых в





бюджеты субъектов Российской

на доходы иностранных организаций, не




Федерации. При этом указанная ставка

связанные с деятельностью в Российской




не может быть ниже 12%.

Федерации через постоянное





представительство, кроме дохооов.




На доходы иностранных

полученных в виде дивиоендов и




организаций, не связанные с

процентов по государственным и




деятельностью в Российской

муниципальным ценным бумагам:




Федерации через постоянное





представительство, устанавливаются

на доходы, полученные в виде процентов




следующие ставки:

по государственным и муниципальным





ценным бумагам.




20% - с любых доходов, кроме доходов





от использования, содержания или





сдачи в аренду (фрахта) судов.





самолетов или других подвижных





транспортных среде гв или контейнеров





(включая трейлеры и вспомогательное

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


© 2010 РЕФЕРАТЫ